Гиды по Лангкави

Fraser Hill и его окрестности. Мой первый отчет=)

Впечатления о путешествиях по Малайзии
Indigo_Girl
Гуру

Fraser Hill и его окрестности. Мой первый отчет=)

Сообщение Indigo_Girl » 08 июл 2012 00:41

Решили мы как то с семьей поездить по местным водопадам. Собрались, быстренько с утречка и поехали. Пару раз мы терялись, хоть и ехали по навигатору, но муж пытался искать скоростное шоссе и только потратили время на это, потому что дорога к этой колониальной деревушки вела только через маленькие дороги. Попали под дождь и так как изрядно проголодались остановились поесть в Кула Кубу Бару. Путешествие изначально планировалось на Чиллинг водопад, но не доезжая его обнаружили большое озеро Алланз Вотерз с чистой прозрачной водой.
Изображение
Изображение
Серпантин мне по дороге в Фразер Хилл просто ошеломил, неописуемая красота и тишина вековых лесов, только эхо и пение птиц нарушает это необычайное спокойствие.
Изображение
Я не любитель шумных мест и не ахаю от монументов сотворенных человеком, если только не древних и необъяснимых наукой ;) мне больше нравятся места с наименьшим скоплением народа.Поэтому кто хочет провести незабываемое время единения с природой , почувствовать какого это оказаться в джунглях, то вам туда прямиком на Фразер Хилл.
Уже подъезжая к какому то водопаду и с ужасом заметив набитую машинами парковку, я глянув на навигатор выпалила :"Это не тот водопад, еще три километра!" И мы двинулись дальше. Забыла написать, по пути к этому Чиллинг водопаду вдоль дороги мы обнаружили красивый, чистый маленький водопадик с бассейном. Пофоткались.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение