
Вопрос: Есть ли что-то особенное в том, что предлагает мебельная индустрия Малайзии? В чем рыночное преимущество малайзийской мебели?
Ответ: Особенность – баланс между качеством и ценой. И это говорим не только мы, многие покупатели малайзийской мебели делятся подобными впечатлениями.
Вопрос: Насколько развита в мебельной отрасли Малайзии практика воспроизводства сырья?
Ответ: Мы очень серьезно относимся к вопросу материалов для изготовления мебели и инвестируем в возобновляемые источники сырья, в частности, в пальмовые и каучуковые леса. Также мы работает над совершенствованием дизайна готовой продукции, с тем, чтобы больше и лучше объединять различные материалы.
Вопрос: Каковы новинки, которых стоит ждать от малайзийских производителей мебели?
Ответ: В первую очередь, это комбинация возобновляемых естественных (натуральных) материалов с такими, как стекло или сталь. Также разработаны особые дизайнерские линии для национальных рынков, например, Японии и Индонезии. Мы специально сотрудничаем в том числе с начинающими и молодыми дизайнерами, чтобы лучше следовать рыночным трендам.
Вопрос: Каковы были основные направления экспорта в 2013 году и каковы были его размеры?
Ответ: К сожалению, объем экспорта в 2013 году снизился на 30%. На июнь 2013 года мы экспортировали всего на 3 млрд ринггит. Причина – ослабление мировой экономики, поэтому мы сейчас смотрим на новые рынки, такие, как Саудовская Аравия, Казахстан, Алжир, но также надеемся на увеличение экспорта в Китай, Таиланд и Индонезию. В следующем году ситуация с экспортом мебели должна стать лучше. Ведь даже наш внутренний рынок растет, и это держит нас на плаву.
Вопрос: Кто главный конкурент Малайзии в мебельной сфере?
Ответ: Наш главный конкурент – это Вьетнам. У них гораздо лучше поставлено дело в отношении дизайна мебели и её качества, к тому же у них ниже себестоимость производственных расходов, что позволяет им предлагать свою продукцию по более дешевым ценам.
Вопрос: Что делает правительство для поддержки мебельной отрасли?
Ответ: Согласно Национальной стратегии политики в отношении лесных ресурсов, наша цель состоит в том, чтобы объем экспорта мебели к 2020 году достиг 16 млрд ринггит. Правительство действительно помогает отрасли посредством сотрудничества в деле улучшения оригинального дизайна мебели, так как всего лишь наращивание объемов производства не является решением проблем. На новый уровень мы выходим постепенно. Но это будет ключ к успеху, который придаст отрасли в целом новое лицо и позволит нам производить больше ценной продукции и извлекать больше прибыли. Мы хотим стать брендовыми производителями, создавать и развивать собственным бренды мебели. В этом наша цель.
Вопрос: Какова роль Экономического Сообщества стран АСЕАН в развитии мебельной индустрии?
Ответ: По мнению производителей, с которыми мы сотрудничаем, новые соглашения о создании такого Сообщества значительно расширят их потенциал. Будут открыты двери и, если мы будем достаточно хороши, нам не о чем станет беспокоиться. Если мы сможем предложить мебель хорошего качества по конкурентной цене, все будет нормально и отрасль в целом останется в выигрыше.
Вопрос: Каковы актуальные проблемы, стоящие перед вашей организацией, как Советом по развитию и продвижению малайзийской мебели на международном рынке?
Ответ: Основная задача Совета – сделать нашу помощь адекватной нуждам индустрии и быть на шаг впереди наших производителей в отношении важной для бизнеса информации. Нам нужен широкий кругозор и необходимо поддерживать подрастающее поколение. Нам также следует сотрудничать с другими подобными советами (структурами) в других странах, обмениваться с ними опытом и идеями. Это может быть взаимополезно. В частности, мы наладили подобное сотрудничество с Австралией.
Вопрос: Каков Ваш краткосрочный прогноз для мебельной отрасли Малайзии?
Ответ: Сейчас наблюдается сокращение заказов, но мы думаем, что следующий год снова принесет их рост.
Вопрос: Каковы будут стимулы для инвестирования в отрасль?
Ответ: В Малайзии ясная политика в отношении инвесторов, она гарантирует выгодность инвестиций желающим. Правительство располагает мощной поддержкой бизнеса в вопросе обеспечения безопасности инвестиций и это обстоит таким же образом и в мебельной отрасли. Наблюдается новая позитивная инвестиционная динамика, а наша инфраструктура достаточно хороша для инвестиций, также как финансовая система достаточно надежна.
Вопрос: На чем сейчас сосредоточен Совет в своей деятельности в первую очередь?
Ответ: Мы представляем более 500 заключивших с нами договора производителей мебели и нами реализуется бренд-инициатива «Гордость Малайзии» (Malaysia Pride), которая призвана удостоверять стандарты качества в дизайне и производстве. В рамках этой программы мы «сертифицируем» производителей и потребители могут быть уверены в том, что получат продукцию высшего уровня.
реклама удалена. Модератор.

А в интернете все люди планеты хотят зарабатывать
Соскучился по ним даже))