Аэрофлот: отзывы, мнения и новости
- Andrey Vorobiev
- Гуру
- Сообщения: 7760
- Зарегистрирован: 21 апр 2008 00:08
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Аэрофлот: отзывы, мнения и новости
toyforus, Ты бы проверял информацию вначале, а потом уже говорил про Emirates. Летал в июне, причем оба перелета Москва-Дубай, Дубай-Сингапур (как и обратные) были на 777-300. Поэтому я подтверждаю, что 9(!), а не 10 кресел в ряду. Точно также, как у SIA и прочих. Это не слухи, а я сам видел. Ни разу не было 10 кресел в ряду.
Всем позитива! Be positive all the time!
- toyforus
- Гуру
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010 05:40
- Откуда: человек мира
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Аэрофлот: отзывы, мнения и новости
Andrey Vorobiev писал(а):toyforus, Ты бы проверял информацию вначале, а потом уже говорил про Emirates. Летал в июне, причем оба перелета Москва-Дубай, Дубай-Сингапур (как и обратные) были на 777-300. Поэтому я подтверждаю, что 9(!), а не 10 кресел в ряду. Точно также, как у SIA и прочих. Это не слухи, а я сам видел. Ни разу не было 10 кресел в ряду.
а это что? http://www.seatguru.com/airlines/Emirat ... 3class.php
Наверное ты летел не в том типе, о котором речь.
[img]http://dl.dropbox.com/u/26619598/Panorama.jpg[/img]
[color=#800080][i]Туристические консультации, билеты, индивидуальные и групповые туры и экспедиции по всей планете, в самые загадочные уголки, в различных форматах.[/i][/color]
[color=#800080][i]Туристические консультации, билеты, индивидуальные и групповые туры и экспедиции по всей планете, в самые загадочные уголки, в различных форматах.[/i][/color]
- Andrey Vorobiev
- Гуру
- Сообщения: 7760
- Зарегистрирован: 21 апр 2008 00:08
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Аэрофлот: отзывы, мнения и новости
toyforus, А ты посмотри на все типы 777 на том сайте - везде 10 кресел в ряду. А у нас 9 было. Так что, тут дело не в 200-300, а в том, что информация на сайте устарела, скорее всего, и эмираты уже поменяли компоновки. Не буду утверждать, что на ВСЕХ самолетах - ибо не знаю этого. Но вот на тех, что мы летали, - там было 9. Я это еще помню просто по тому, как летали пассажиры в среднем ряду: народу мало было, и были пустыми ряды, и люди поднимали подлокотники и спали, и там точно 3 кресла было всего. Учитывая мои габариты, я бы точно заметил, если бы кресла стали более узкими, или расстояние от кресла до стенки уменьшилось бы. По мне - был такой же комфорт, как был ранее на SIA. Насчет уменьшилась ли ширина проходов, - не скажу, не знаю. Не думаю, что они уменьшили бы это - иначе бортпроводникам с тележками уже тяжелее проходить стало бы.
Сорри за оффтопик.
Сорри за оффтопик.
Всем позитива! Be positive all the time!
- Andrey Vorobiev
- Гуру
- Сообщения: 7760
- Зарегистрирован: 21 апр 2008 00:08
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Аэрофлот: отзывы, мнения и новости
Что касается Аэрофлота... Как-то малопонятно их чертыхание: то они Эйрбас любят, покупают А330, заказали А380, то теперь вдруг... Да и зачем им 777, когда их ИЛ96 летают подчас незаполненными, им и А330 хватит по уши.
Всем позитива! Be positive all the time!
- toyforus
- Гуру
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010 05:40
- Откуда: человек мира
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Аэрофлот: отзывы, мнения и новости
Мне кажется, они давно стремились иметь огромную машину. Ведь 777 побольше, чем 330. И заказали они их пока только 4 экз. Есть направления, на которые они продают обычно мест больше, чем вмещает 330. Например, Бангкок, Гонконг. Поэтому иметь 777 для них просто выгодней на этих направлениях.
А думать, что ИЛ-96 может быть альтернативой 777 не в разуме Аэрофлота и вообще экономики. Во-первых, они все старые у них, Аэрофлот избавляется от ИЛ-96 и рад их продать в любую минуту. Кубана купила когда-то несколько ИЛов, но больше они себе там на Кубе позволить не могут. У нас в стране только "Россия" эксплуатирует ИЛы. То есть гос. компании только могут тянуть такое. Вот и во-вторых, они очень неэкономичны, тяжелы, там 90% металла. В 777 - 90% композита и он во много раз легче. Экономия топлива просто огромной получается.
Поэтому ИЛы летают по тур. направлениям, в основном, летом.
Сейчас ИЛЫ Аэрофлота летают в Стамбул, Тенерифе, Анталию, Ташкент, Ларнаку, Хургаду, Хабаровск, Брюссель. То есть такие направления, на которые борт полностью продается и как-то себя оправдывает. Также этими бортами заменяют в экстренных случаях другие, когда с ними что-то до вылета не так. А еще Аэрофлот ИЛы ставит на корпоративные рейсы под заказ.
Вообще, это легендарная машина.
На тему ИЛ немного отвлекусь.
Никогда не случалось аварий с Илами по техническим причинам самих машин. И уж как я боюсь летать, никогда не чувствовал страха в ИЛе. Илюшин когда-то создал самую идеальную машину по всем правилам аэродинамики. То же сделал и Туполев, но его модель противоречила этим правилам во многом. Однако руководство страны сделало свой выбор в пользу Ту, их производство было подставлено на широкую ногу, огромное, рекордное кол-во катастроф и аварий связано было с этим типом самолета. Однако ИЛы также производили, для дальнемагистральных полетов. Сегодня правительство страны предпочитает этот лайнер ИЛ и всегда имеет его последнюю модификацию. Н
Когда-то я описывал интересный случай про ИЛ-96, попавший в турбулентность в штатах (topic1764-30.html). Никакая другая машина не смогла бы выжить в таких условиях.
А думать, что ИЛ-96 может быть альтернативой 777 не в разуме Аэрофлота и вообще экономики. Во-первых, они все старые у них, Аэрофлот избавляется от ИЛ-96 и рад их продать в любую минуту. Кубана купила когда-то несколько ИЛов, но больше они себе там на Кубе позволить не могут. У нас в стране только "Россия" эксплуатирует ИЛы. То есть гос. компании только могут тянуть такое. Вот и во-вторых, они очень неэкономичны, тяжелы, там 90% металла. В 777 - 90% композита и он во много раз легче. Экономия топлива просто огромной получается.
Поэтому ИЛы летают по тур. направлениям, в основном, летом.
Сейчас ИЛЫ Аэрофлота летают в Стамбул, Тенерифе, Анталию, Ташкент, Ларнаку, Хургаду, Хабаровск, Брюссель. То есть такие направления, на которые борт полностью продается и как-то себя оправдывает. Также этими бортами заменяют в экстренных случаях другие, когда с ними что-то до вылета не так. А еще Аэрофлот ИЛы ставит на корпоративные рейсы под заказ.
Вообще, это легендарная машина.
На тему ИЛ немного отвлекусь.
Никогда не случалось аварий с Илами по техническим причинам самих машин. И уж как я боюсь летать, никогда не чувствовал страха в ИЛе. Илюшин когда-то создал самую идеальную машину по всем правилам аэродинамики. То же сделал и Туполев, но его модель противоречила этим правилам во многом. Однако руководство страны сделало свой выбор в пользу Ту, их производство было подставлено на широкую ногу, огромное, рекордное кол-во катастроф и аварий связано было с этим типом самолета. Однако ИЛы также производили, для дальнемагистральных полетов. Сегодня правительство страны предпочитает этот лайнер ИЛ и всегда имеет его последнюю модификацию. Н
Когда-то я описывал интересный случай про ИЛ-96, попавший в турбулентность в штатах (topic1764-30.html). Никакая другая машина не смогла бы выжить в таких условиях.
[img]http://dl.dropbox.com/u/26619598/Panorama.jpg[/img]
[color=#800080][i]Туристические консультации, билеты, индивидуальные и групповые туры и экспедиции по всей планете, в самые загадочные уголки, в различных форматах.[/i][/color]
[color=#800080][i]Туристические консультации, билеты, индивидуальные и групповые туры и экспедиции по всей планете, в самые загадочные уголки, в различных форматах.[/i][/color]
- Solar
- Гуру
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 03 июл 2010 21:39
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Аэрофлот: отзывы, мнения и новости
toyforus, аэродинамическое качество планера Ил-86 мало отличается от Б747 сходных годов выпуска. И у Ту-154(М) аналогичное +/- 0.5
У Ил-а хорошая тяговооруженность, но движки уж очень шумные и керосин жрут как слоны. И межсервисный интервал, если мне изменяет склероз, меньше часов / циклов чем у современных бобиков. Потому и сливают Илы и покупают бобики и арбузы.
А насчет катастроф Ту-шек - так самолет-то очень требователен к качеству подготовки летного состава, разгильдяйства не прощает. Не совсем понял, что ты имел в виду под "его модель противоречила этим правилам во многом"?
У Ил-а хорошая тяговооруженность, но движки уж очень шумные и керосин жрут как слоны. И межсервисный интервал, если мне изменяет склероз, меньше часов / циклов чем у современных бобиков. Потому и сливают Илы и покупают бобики и арбузы.
А насчет катастроф Ту-шек - так самолет-то очень требователен к качеству подготовки летного состава, разгильдяйства не прощает. Не совсем понял, что ты имел в виду под "его модель противоречила этим правилам во многом"?
- toyforus
- Гуру
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010 05:40
- Откуда: человек мира
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Аэрофлот: отзывы, мнения и новости
Solar, ну, я смотрю, Вы гораздо ближе к самой авиации, нежели я. Я ближе к ней, но с другой стороны скорее - с потребительской, туристической, рыночной...
Все же не думаю, что года выпуска одной и той же модели влияют на различия в аэродинамических свойствах)) разве что, движки, модернизированные с годами на этот показатель влияют... Поэтому, если в этом плане сравнивать Ил96 и 747 Боинг, то ... ну не знаю, может и второй в аэродинамике хорош, хотя вряд ли лучше ИЛа. Профессионалы дают в своих расчетах ИЛу максимальное качество - 23 (у 747 - 20,6)
Если сравнивать ИЛ-96 и ТУ154, то... ну внешне, второй свисток гораздо шумнее, хоть и меньше. Внутри я ощущал тоже самое, ТУ - шумнее. Но мы не об этом говорим. Я, вообще не понимаю, как можно одновременно рассуждать о аэродинамике и ТУ154 - это противоположные вещи, на мой взгляд. ТУ154- как ракета, где все топливо сгорает в "жопе". Что-то не то будет с тягой, со скоростью и она свалится в плоский штопор как подбитая птица. И это здорово, что сейчас им запрещено летать!
А по поводу, что кушает топлива ИЛ много, по-моему, это нормально для такой огромной машины - 6 с небольшим тонн топлива в час при полной загрузке пассажирами.
То что ТУ - требователен к качеству подготовки экипажа и не прощает малейших ошибок - никто и не спорит - это и говорит о его неустойчивости и повышенному риску, о том, что он спроектирован в меньшей степени с учетом аэродинамики, нежели ИЛ. Не фиг делать его свалить, а уж если турбулентность будет, то еще проще. И я имел ввиду именно то, что спроектированная модель Тушки была далеко от идеала, чтобы соответствовать аэродинамическим качествам (если я правильно выражаюсь), статью об этом читал...
А вообще, на сегодняшний день, максимальное аэродинамическое качество у гражданских самолетов - у
А 340-300
А-330-200
Б-787
Ил-96-300
Но, если брать в расчет кол-во кресел в ряду, то у А340-300 8 кресел в ряду, у ИЛа - 9. При таком расчете, ИЛ - совершеннее коммерчески при полной заполняемости. А расход топлива на пассажирокилометр у этих двух самолетов абсолютно одинаковый.
Все же не думаю, что года выпуска одной и той же модели влияют на различия в аэродинамических свойствах)) разве что, движки, модернизированные с годами на этот показатель влияют... Поэтому, если в этом плане сравнивать Ил96 и 747 Боинг, то ... ну не знаю, может и второй в аэродинамике хорош, хотя вряд ли лучше ИЛа. Профессионалы дают в своих расчетах ИЛу максимальное качество - 23 (у 747 - 20,6)
Если сравнивать ИЛ-96 и ТУ154, то... ну внешне, второй свисток гораздо шумнее, хоть и меньше. Внутри я ощущал тоже самое, ТУ - шумнее. Но мы не об этом говорим. Я, вообще не понимаю, как можно одновременно рассуждать о аэродинамике и ТУ154 - это противоположные вещи, на мой взгляд. ТУ154- как ракета, где все топливо сгорает в "жопе". Что-то не то будет с тягой, со скоростью и она свалится в плоский штопор как подбитая птица. И это здорово, что сейчас им запрещено летать!
А по поводу, что кушает топлива ИЛ много, по-моему, это нормально для такой огромной машины - 6 с небольшим тонн топлива в час при полной загрузке пассажирами.
То что ТУ - требователен к качеству подготовки экипажа и не прощает малейших ошибок - никто и не спорит - это и говорит о его неустойчивости и повышенному риску, о том, что он спроектирован в меньшей степени с учетом аэродинамики, нежели ИЛ. Не фиг делать его свалить, а уж если турбулентность будет, то еще проще. И я имел ввиду именно то, что спроектированная модель Тушки была далеко от идеала, чтобы соответствовать аэродинамическим качествам (если я правильно выражаюсь), статью об этом читал...
А вообще, на сегодняшний день, максимальное аэродинамическое качество у гражданских самолетов - у
А 340-300
А-330-200
Б-787
Ил-96-300
Но, если брать в расчет кол-во кресел в ряду, то у А340-300 8 кресел в ряду, у ИЛа - 9. При таком расчете, ИЛ - совершеннее коммерчески при полной заполняемости. А расход топлива на пассажирокилометр у этих двух самолетов абсолютно одинаковый.
[img]http://dl.dropbox.com/u/26619598/Panorama.jpg[/img]
[color=#800080][i]Туристические консультации, билеты, индивидуальные и групповые туры и экспедиции по всей планете, в самые загадочные уголки, в различных форматах.[/i][/color]
[color=#800080][i]Туристические консультации, билеты, индивидуальные и групповые туры и экспедиции по всей планете, в самые загадочные уголки, в различных форматах.[/i][/color]
- Solar
- Гуру
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 03 июл 2010 21:39
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Аэрофлот: отзывы, мнения и новости
Что-то у вас с терминологией мешанина
Аэродинамические свойства зависят исключительно от планера. Максимальное аэродинамическое качество - это имеется в виду качество достигаемое конкретным самолетом при определенных условиях. Вот его и сравнивают
Ту неустойчив? неправда ваша. Требует внимательности и постоянного контроля скорости - да, сваливается и потом не выведешь - из-за того что плоскости рулей высоты попадают в аэродинамическую тень крыльев.
Расположение двигателей в хвосте это не минус, а особенность в чем-то даже позитив - разнотяга быть не может
А свалить любой самолет можно от По-2 до SR71
Насчет топлива на пассажиро/километр - в этом я увы не специалист ) думаю что все зависит от компоновки салона
Аэродинамические свойства зависят исключительно от планера. Максимальное аэродинамическое качество - это имеется в виду качество достигаемое конкретным самолетом при определенных условиях. Вот его и сравнивают
Ту неустойчив? неправда ваша. Требует внимательности и постоянного контроля скорости - да, сваливается и потом не выведешь - из-за того что плоскости рулей высоты попадают в аэродинамическую тень крыльев.
Расположение двигателей в хвосте это не минус, а особенность в чем-то даже позитив - разнотяга быть не может
А свалить любой самолет можно от По-2 до SR71
Насчет топлива на пассажиро/километр - в этом я увы не специалист ) думаю что все зависит от компоновки салона
- toyforus
- Гуру
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010 05:40
- Откуда: человек мира
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Аэрофлот: отзывы, мнения и новости
Solar, ну я не хочу просто флужить в этой теме. Но я говорил именно jm аэродинамических свойствах. А уже потом привел в довесок и экономичность. Так вот, поскольку у ТУ плоскости рулей попадают в аэродинамическую тень крыльев, он аэродинамически и плох! Свалить Аэробус гораздо сложнее. Известен даже факт, когда с высоты 10000 метров у аэробуса кончилось топливо, а он спланировал на полосу. Вероятно это очень повезло, хотя были жертвы, но с ТУ об этом даже говорить нельзя! И еще по поводу разнотяги - вот откажет если гидравлика, то разнотягой можно хоть как-то самолет повернуть-посадить - например именно так посадили А380 в Сингапуре, когда Qantas выполняли рейс в Австралию и один из двигателей взорвался, пробив крыло. А бедной Тушке - сразу конец настанет. О чем тут говорить, ТУ не соответствует современным требованиям безопасности полетов, ибо - стрела со свистком в попе. Простите за флуд.
[img]http://dl.dropbox.com/u/26619598/Panorama.jpg[/img]
[color=#800080][i]Туристические консультации, билеты, индивидуальные и групповые туры и экспедиции по всей планете, в самые загадочные уголки, в различных форматах.[/i][/color]
[color=#800080][i]Туристические консультации, билеты, индивидуальные и групповые туры и экспедиции по всей планете, в самые загадочные уголки, в различных форматах.[/i][/color]
- toyforus
- Гуру
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010 05:40
- Откуда: человек мира
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Аэрофлот: отзывы, мнения и новости
11 декабря, AEX.RU – Сегодня прошла дегустация нового юбилейного меню Аэрофлота. В дегустации меню приняли участие часто летающие пассажиры, представители шоу-бизнеса, ключевые партнеры и топ-менеджмент компании, сообщает пресс-служба Аэрофлота. AEX.ru
Особенностью юбилейного бортового меню стало привлечение к его разработке поваров из ресторанов, удостоенных звезд Мишлена - Пьера Гарнье (PierreGagnaire, Франция), Бьерна Францена (BjörnFranzen, Швеция) и Алана Лерка (AlainLlorca,Франция). Участники дегустации оценили несколько десятков блюд, подготовленных для меню предстоящего юбилейного года (весенний сезон). На дегустации было представлено четыре вида супа: борщ с шампиньонами и сметаной, щи Боярские с белыми грибами и укропом, солянка из Астраханской осетрины с лимоном и суп Московский со шпинатом и сметаной.
"Была обновлена карта закусок - буше из норвежского лосося и оладьи по-домашнему с кримчизом, филе норвежского лосося с красной икрой и креветкой, со свежей клюквой на лимонном желе, норвежский лосось, припущенный в свекольно-апельсиновом соусе, на листьях свежего салата, подается с кремовым муссом с черным перцем, лимонной цедрой и красной икрой, нем с маринованной телятиной ангус и овощами, подается с ростками сои и Кунжутным соусом", - отметили в авиакомпании.
Высокие оценки получили новые горячие блюда: мурманский палтус запеченный, с припущенными овощами и соусом из красного перца, бифштекс из говядины с грибами шитаке, с припущенным шпинатом и тушеной тыквой с морковью, куриная грудка жареная с козьим сыром и джемом из инжира, с желтым рисом жасмин, припущенным горошком и запеченным сладким перцем с соусом портвейн жю.
"Традиционно Аэрофлот обновил и бортовые десерты. Камаль Бенмамар, шеф-повар ресторанов «Большой» и «Vаниль» группы компаний Аркадия Новикова, представил на суд дегустационной комиссии десерты: мильфей, прага, мусс с фундуком, чиз-кейк с вишней, фисташковый мусс с клубникой. Новое меню, составленное по результатам нынешней дегустации, появится на международных и внутренних рейсах Аэрофлота уже 1 февраля 2013 года", - уточнили в авиакомпании.
Особенностью юбилейного бортового меню стало привлечение к его разработке поваров из ресторанов, удостоенных звезд Мишлена - Пьера Гарнье (PierreGagnaire, Франция), Бьерна Францена (BjörnFranzen, Швеция) и Алана Лерка (AlainLlorca,Франция). Участники дегустации оценили несколько десятков блюд, подготовленных для меню предстоящего юбилейного года (весенний сезон). На дегустации было представлено четыре вида супа: борщ с шампиньонами и сметаной, щи Боярские с белыми грибами и укропом, солянка из Астраханской осетрины с лимоном и суп Московский со шпинатом и сметаной.
"Была обновлена карта закусок - буше из норвежского лосося и оладьи по-домашнему с кримчизом, филе норвежского лосося с красной икрой и креветкой, со свежей клюквой на лимонном желе, норвежский лосось, припущенный в свекольно-апельсиновом соусе, на листьях свежего салата, подается с кремовым муссом с черным перцем, лимонной цедрой и красной икрой, нем с маринованной телятиной ангус и овощами, подается с ростками сои и Кунжутным соусом", - отметили в авиакомпании.
Высокие оценки получили новые горячие блюда: мурманский палтус запеченный, с припущенными овощами и соусом из красного перца, бифштекс из говядины с грибами шитаке, с припущенным шпинатом и тушеной тыквой с морковью, куриная грудка жареная с козьим сыром и джемом из инжира, с желтым рисом жасмин, припущенным горошком и запеченным сладким перцем с соусом портвейн жю.
"Традиционно Аэрофлот обновил и бортовые десерты. Камаль Бенмамар, шеф-повар ресторанов «Большой» и «Vаниль» группы компаний Аркадия Новикова, представил на суд дегустационной комиссии десерты: мильфей, прага, мусс с фундуком, чиз-кейк с вишней, фисташковый мусс с клубникой. Новое меню, составленное по результатам нынешней дегустации, появится на международных и внутренних рейсах Аэрофлота уже 1 февраля 2013 года", - уточнили в авиакомпании.
[img]http://dl.dropbox.com/u/26619598/Panorama.jpg[/img]
[color=#800080][i]Туристические консультации, билеты, индивидуальные и групповые туры и экспедиции по всей планете, в самые загадочные уголки, в различных форматах.[/i][/color]
[color=#800080][i]Туристические консультации, билеты, индивидуальные и групповые туры и экспедиции по всей планете, в самые загадочные уголки, в различных форматах.[/i][/color]
- toyforus
- Гуру
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010 05:40
- Откуда: человек мира
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Аэрофлот: отзывы, мнения и новости
Аэрофлот сделает свои рейсы в Майами регулярными.
Выполняться они будут по вт и пт на А330-200:
Туда
SU110 SVO1110 – 1535MIA
Обратно
SU111 MIA1740 – 1250+1SVO
Выполняться они будут по вт и пт на А330-200:
Туда
SU110 SVO1110 – 1535MIA
Обратно
SU111 MIA1740 – 1250+1SVO
[img]http://dl.dropbox.com/u/26619598/Panorama.jpg[/img]
[color=#800080][i]Туристические консультации, билеты, индивидуальные и групповые туры и экспедиции по всей планете, в самые загадочные уголки, в различных форматах.[/i][/color]
[color=#800080][i]Туристические консультации, билеты, индивидуальные и групповые туры и экспедиции по всей планете, в самые загадочные уголки, в различных форматах.[/i][/color]
- toyforus
- Гуру
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010 05:40
- Откуда: человек мира
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Аэрофлот: отзывы, мнения и новости
Аэрофлот с 10 января открыл возможность резервирования билетов на Майами - свое новое направление, которое теперь будет обслуживать круглогодично.
С 31 марта включительно можно приобретать билеты на рейсы, которые будут выполняться два раза в неделю по вторникам и пятницам по следующему расписанию из Шереметьево:
Москва-Майами по вторникам:
SU110 11:10 – 15:35 (Аэробус 330-200)
Москва-Майами по пятницам:
SU110 11:30 – 15:45 (Аэробус 330-200)
Майами-Москва по вторникам и пятницам:
SU111 17:40 – 12:50 (прибытие на след. день) (Аэробус 330-200)
С 31 марта включительно можно приобретать билеты на рейсы, которые будут выполняться два раза в неделю по вторникам и пятницам по следующему расписанию из Шереметьево:
Москва-Майами по вторникам:
SU110 11:10 – 15:35 (Аэробус 330-200)
Москва-Майами по пятницам:
SU110 11:30 – 15:45 (Аэробус 330-200)
Майами-Москва по вторникам и пятницам:
SU111 17:40 – 12:50 (прибытие на след. день) (Аэробус 330-200)
[img]http://dl.dropbox.com/u/26619598/Panorama.jpg[/img]
[color=#800080][i]Туристические консультации, билеты, индивидуальные и групповые туры и экспедиции по всей планете, в самые загадочные уголки, в различных форматах.[/i][/color]
[color=#800080][i]Туристические консультации, билеты, индивидуальные и групповые туры и экспедиции по всей планете, в самые загадочные уголки, в различных форматах.[/i][/color]
- toyforus
- Гуру
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010 05:40
- Откуда: человек мира
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Аэрофлот: отзывы, мнения и новости
Степашин об "Аэрофлоте": хватит обманывать народ!
Счетная палата России намерена провести проверку формирования цен крупнейшего российского авиаперевозчика ОАО «Аэрофлот», сообщил во вторник глава палаты Сергей Степашин.
«Посмотрим «Аэрофлот»... Мы запланировали не просто проверку «Аэрофлота», а вопрос формирования цены, посмотрим конкурентную среду, почему не пускают международные компании... Хватит обманывать народ. Я думаю, такая серьезная проверка, она даст возможность нашим согражданам и руководству страны внимательно проанализировать стоимостную политику этой компании», - сказал он, передает «Прайм».
Он привел в пример крайне высокие цены на билеты этой авиакомпании по маршруту Москва - Сочи. «Они ошалели что ли? Кто у нас будет отдыхать на этих курортах?» - недоумевает Степашин, отмечая, что считает «Аэрофлот» хорошей компанией, однако соотношение цена-качество должно быть понятным.Источник в «Аэрофлоте» в свою очередь отметил, что ценообразование в авиакомпании рыночное.
«У нас адекватное рыночное ценообразование. Между тем нельзя забывать, что у «Аэрофлота» более серьезные затраты, чем у других авиакомпаний, за счет новых самолетов, авиакомпания является самым крупным налогоплательщиком среди всех авиакомпаний, опять же вкладывается в сервис. Все эти факторы необходимо учитывать», - сказал источник.
Стоит отметить, что цены на авиабилеты не впервые попадают в зону особого внимания российских властей. Так, Федеральная антимонопольная служба проводит масштабный мониторинг цен в России, сравнивая их с зарубежными. К авиакомпаниям, завышающими цены внутри страны, ведомство намерено принять меры.
«Аэрофлот» - член глобального авиационного альянса Sky Team, базируется в московском аэропорту «Шереметьево». Маршрутная сеть насчитывает более 983 пунктов в 178 странах мира. Перевозчик располагает одним из самых молодых парков в Европе. Авиакомпания по итогам 2011 года перевезла более 14 миллионов пассажиров. Основным акционером является государство в лице Росимущества (51,17%), структурам бизнесмена Александра Лебедева принадлежит около 15% акций.
Источник: http://newsland.com/news/detail/id/1106759/
Счетная палата России намерена провести проверку формирования цен крупнейшего российского авиаперевозчика ОАО «Аэрофлот», сообщил во вторник глава палаты Сергей Степашин.
«Посмотрим «Аэрофлот»... Мы запланировали не просто проверку «Аэрофлота», а вопрос формирования цены, посмотрим конкурентную среду, почему не пускают международные компании... Хватит обманывать народ. Я думаю, такая серьезная проверка, она даст возможность нашим согражданам и руководству страны внимательно проанализировать стоимостную политику этой компании», - сказал он, передает «Прайм».
Он привел в пример крайне высокие цены на билеты этой авиакомпании по маршруту Москва - Сочи. «Они ошалели что ли? Кто у нас будет отдыхать на этих курортах?» - недоумевает Степашин, отмечая, что считает «Аэрофлот» хорошей компанией, однако соотношение цена-качество должно быть понятным.Источник в «Аэрофлоте» в свою очередь отметил, что ценообразование в авиакомпании рыночное.
«У нас адекватное рыночное ценообразование. Между тем нельзя забывать, что у «Аэрофлота» более серьезные затраты, чем у других авиакомпаний, за счет новых самолетов, авиакомпания является самым крупным налогоплательщиком среди всех авиакомпаний, опять же вкладывается в сервис. Все эти факторы необходимо учитывать», - сказал источник.
Стоит отметить, что цены на авиабилеты не впервые попадают в зону особого внимания российских властей. Так, Федеральная антимонопольная служба проводит масштабный мониторинг цен в России, сравнивая их с зарубежными. К авиакомпаниям, завышающими цены внутри страны, ведомство намерено принять меры.
«Аэрофлот» - член глобального авиационного альянса Sky Team, базируется в московском аэропорту «Шереметьево». Маршрутная сеть насчитывает более 983 пунктов в 178 странах мира. Перевозчик располагает одним из самых молодых парков в Европе. Авиакомпания по итогам 2011 года перевезла более 14 миллионов пассажиров. Основным акционером является государство в лице Росимущества (51,17%), структурам бизнесмена Александра Лебедева принадлежит около 15% акций.
Источник: http://newsland.com/news/detail/id/1106759/
[img]http://dl.dropbox.com/u/26619598/Panorama.jpg[/img]
[color=#800080][i]Туристические консультации, билеты, индивидуальные и групповые туры и экспедиции по всей планете, в самые загадочные уголки, в различных форматах.[/i][/color]
[color=#800080][i]Туристические консультации, билеты, индивидуальные и групповые туры и экспедиции по всей планете, в самые загадочные уголки, в различных форматах.[/i][/color]
- Andrey Vorobiev
- Гуру
- Сообщения: 7760
- Зарегистрирован: 21 апр 2008 00:08
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Аэрофлот: отзывы, мнения и новости
Поздравляем Аэрофлот с 90-летием!
Всем позитива! Be positive all the time!
- toyforus
- Гуру
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010 05:40
- Откуда: человек мира
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Аэрофлот: отзывы, мнения и новости
Присоединяюсь к поздравлениям!
Хочется надеяться, что Аэрофлот осуществит свои планы по вхождению в 20-ку крупнейших авиа перевозчиков в мире к 2015 году.
Сегодня у Аэрофлота один из самых молодых в мире флотов. Один из самых крупных флотов. А также Аэрофлот - единственный в России собственник крупно фюзеляжных бортов, новых, снабженных современными системами развлечений на борту, для перевозки пассажиров на дальние расстояния.
Хочется надеяться, что Аэрофлот осуществит свои планы по вхождению в 20-ку крупнейших авиа перевозчиков в мире к 2015 году.
Сегодня у Аэрофлота один из самых молодых в мире флотов. Один из самых крупных флотов. А также Аэрофлот - единственный в России собственник крупно фюзеляжных бортов, новых, снабженных современными системами развлечений на борту, для перевозки пассажиров на дальние расстояния.
[img]http://dl.dropbox.com/u/26619598/Panorama.jpg[/img]
[color=#800080][i]Туристические консультации, билеты, индивидуальные и групповые туры и экспедиции по всей планете, в самые загадочные уголки, в различных форматах.[/i][/color]
[color=#800080][i]Туристические консультации, билеты, индивидуальные и групповые туры и экспедиции по всей планете, в самые загадочные уголки, в различных форматах.[/i][/color]
- Andrey Vorobiev
- Гуру
- Сообщения: 7760
- Зарегистрирован: 21 апр 2008 00:08
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
- toyforus
- Гуру
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010 05:40
- Откуда: человек мира
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Аэрофлот: отзывы, мнения и новости
Есть и другая сторона медали, вот она:
http://www.express-novosti.ru/get/25153/
Телеведущий Якубович устроил дебош в аэропорту «Шереметьево»
Известный телеведущий Леонид Якубович 15 марта устроил скандал в московском аэропорту «Шереметьево» представителям авиакомпании «Аэрофлота».
Как сообщается в пресс-релизе «Аэрофлота», 15 марта в Москве был снегопад, в связи с чем полеты были ограничены, а аэропорт «Шереметьево» был закрыт на вылет. Леонид Якубович оскорбил сотрудницу авиакомпании «Аэрофлот» и угрожал ей физической расправой.
В сети появилось видео, где Якубович требует от представителей «Аэрофлота» составить акт, в котором должна быть отражена причина задержки рейса на пять часов. Телеведущий возмутился также надписью на табло. «Приятного полета!». «Аэрофлот» - мразь. Потому что вот это вот - для стада, для скота», — кричал Якубович.
_________________________________________
http://www.express-novosti.ru/get/25153/
Телеведущий Якубович устроил дебош в аэропорту «Шереметьево»
Известный телеведущий Леонид Якубович 15 марта устроил скандал в московском аэропорту «Шереметьево» представителям авиакомпании «Аэрофлота».
Как сообщается в пресс-релизе «Аэрофлота», 15 марта в Москве был снегопад, в связи с чем полеты были ограничены, а аэропорт «Шереметьево» был закрыт на вылет. Леонид Якубович оскорбил сотрудницу авиакомпании «Аэрофлот» и угрожал ей физической расправой.
В сети появилось видео, где Якубович требует от представителей «Аэрофлота» составить акт, в котором должна быть отражена причина задержки рейса на пять часов. Телеведущий возмутился также надписью на табло. «Приятного полета!». «Аэрофлот» - мразь. Потому что вот это вот - для стада, для скота», — кричал Якубович.
_________________________________________
[img]http://dl.dropbox.com/u/26619598/Panorama.jpg[/img]
[color=#800080][i]Туристические консультации, билеты, индивидуальные и групповые туры и экспедиции по всей планете, в самые загадочные уголки, в различных форматах.[/i][/color]
[color=#800080][i]Туристические консультации, билеты, индивидуальные и групповые туры и экспедиции по всей планете, в самые загадочные уголки, в различных форматах.[/i][/color]
Re: Аэрофлот: отзывы, мнения и новости
Леонид Аркадьевич правильно сказал все. Аэрофлот на самом деле относится в своим пассажирам, как к стаду баранов. И при таком отношении очень сложно к ними вежливо разговаривать. Хорошего языка они особо не понимают.
-
- Экспат
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 24 июл 2010 02:47
Re: Аэрофлот: отзывы, мнения и новости
Аэрофлот" стал официальным перевозчиком английского футбольного клуба "Манчестер Юнайтед" и уже в скором времени в состав авиапарка авиакомпании будет введен самолет в ливрее "Манчестер Юнайтед". В новом качестве "Аэрофлот" не только будет осуществлять чартерные перевозки манкунианцев на своих дальнемагистральных лайнерах, но и предоставит клубу услуги по стратегическому консультированию во всем, что касается транспортировки команды и представителей клуба.
В состоявшейся сегодня на стадионе "Олд Траффорд" на торжественной церемонии приняли участие генеральный директор "Аэрофлота" Виталий Савельев, коммерческий директор "Манчестер Юнайтед" Ричард Арнольд, главный тренер Дэвид Мойес, а также игроки команды.
"Я расцениваю это соглашение как ценный актив, который поможет продвижению нашего бренда по всему миру, а также укрепит позиции внутри России, которая горячо любит футбол и чтит великих футболистов. Нас многое сближает. "Аэрофлот" является визитной карточкой России. "Манчестер Юнайтед" – национальная гордость британцев. Сфера нашей деятельности – весь мир. Нас сближают и общие ценности – командный дух и настрой на победу, особое внимание к качеству продукта, гордость за свою историю при одновременном стремлении к постоянному обновлению", - заявил В.Савельев.
По словам представителей футбольного клуба, выбор "Аэрофлота" в качестве официального перевозчика не в последнюю очередь обусловлен показателями надежности и безопасности. Также были приняты во внимание глобальный охват деятельности компании, ее выгодное позиционирование на пути между Европой и Азией, а также стремление к значительному расширению присутствия на мировом рынке авиаперевозок.
"Объявленный сегодня шаг — первая коммерческая сделка нашего клуба в России. Это — растущий рынок, и мы по-настоящему заинтересованы в дальнейшем исследовании его возможностей. Клуб насчитывает в России около 18 млн болельщиков, что говорит о потенциале наших партнерств в этой стране. Мы искренне стремимся к развитию полновесного партнерства с "Аэрофлотом", а также расширению контактов с нашими болельщиками", - отметил Р.Арнольд.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/08/07/2013/865129.shtml
В состоявшейся сегодня на стадионе "Олд Траффорд" на торжественной церемонии приняли участие генеральный директор "Аэрофлота" Виталий Савельев, коммерческий директор "Манчестер Юнайтед" Ричард Арнольд, главный тренер Дэвид Мойес, а также игроки команды.
"Я расцениваю это соглашение как ценный актив, который поможет продвижению нашего бренда по всему миру, а также укрепит позиции внутри России, которая горячо любит футбол и чтит великих футболистов. Нас многое сближает. "Аэрофлот" является визитной карточкой России. "Манчестер Юнайтед" – национальная гордость британцев. Сфера нашей деятельности – весь мир. Нас сближают и общие ценности – командный дух и настрой на победу, особое внимание к качеству продукта, гордость за свою историю при одновременном стремлении к постоянному обновлению", - заявил В.Савельев.
По словам представителей футбольного клуба, выбор "Аэрофлота" в качестве официального перевозчика не в последнюю очередь обусловлен показателями надежности и безопасности. Также были приняты во внимание глобальный охват деятельности компании, ее выгодное позиционирование на пути между Европой и Азией, а также стремление к значительному расширению присутствия на мировом рынке авиаперевозок.
"Объявленный сегодня шаг — первая коммерческая сделка нашего клуба в России. Это — растущий рынок, и мы по-настоящему заинтересованы в дальнейшем исследовании его возможностей. Клуб насчитывает в России около 18 млн болельщиков, что говорит о потенциале наших партнерств в этой стране. Мы искренне стремимся к развитию полновесного партнерства с "Аэрофлотом", а также расширению контактов с нашими болельщиками", - отметил Р.Арнольд.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/08/07/2013/865129.shtml
Re: Аэрофлот: отзывы, мнения и новости
Добрый день !
летел аэрофлотом 3-го августа с мюнхена в ташкент транзитом через москву.
прилетел в ташкент без чемоданов, сказали что он ещё в москве.
и таких как я были больше чем пол самолёта. на месте получения багажа
валяютса горами чемоданы с предыдущих рейсов, бери любой и выходи,
бирки не проверяют. протарча 4 часа в аэропорту в поисках представителя
аэрофлота чтобы заполнить бланк о потере багажа пользы не принесло.
он скрылся в неизвестном направлении так и не показав себя.
по совету работников аэропорта , приходите после завтра , может придёт
следующим рейсом. пришлось ехать с самарканда за 300км опять в ташкент.
на звонки в представительство в ташкенте отвечают молодые девчонки
которые никакой информацыи не дают, также не дают номер начальника.
потеряв один день я всётаки получил свой багаж из следующей большой свалки
чемоданов.
Возращаясь 17-го тем же маршрутом без приколов опять не обошлось.
меня и жену посадили на разные места а других людей по нескольку на
одно место что и привело к базару в самолёте. незря наверно при регистрацыи
торгуют местами бизнес класса. разговаривая часто летающими и бордпроводниками
всё это продолжаетса постойянно. кстати насчот полёта и обслуживания ни чего
плохого сказать не могу. но лудше лететь голодным но чемоданами!
летаю часто с сибирь, трансаэро и иностранными компаниями, но такой бардак
видел только в аэрофлоте.
Стыд и позор такой большой и пока ведущей компании Аэрофлот !
лудше доплатить и лететь спокойно, ни советую ни кому !
летел аэрофлотом 3-го августа с мюнхена в ташкент транзитом через москву.
прилетел в ташкент без чемоданов, сказали что он ещё в москве.
и таких как я были больше чем пол самолёта. на месте получения багажа
валяютса горами чемоданы с предыдущих рейсов, бери любой и выходи,
бирки не проверяют. протарча 4 часа в аэропорту в поисках представителя
аэрофлота чтобы заполнить бланк о потере багажа пользы не принесло.
он скрылся в неизвестном направлении так и не показав себя.
по совету работников аэропорта , приходите после завтра , может придёт
следующим рейсом. пришлось ехать с самарканда за 300км опять в ташкент.
на звонки в представительство в ташкенте отвечают молодые девчонки
которые никакой информацыи не дают, также не дают номер начальника.
потеряв один день я всётаки получил свой багаж из следующей большой свалки
чемоданов.
Возращаясь 17-го тем же маршрутом без приколов опять не обошлось.
меня и жену посадили на разные места а других людей по нескольку на
одно место что и привело к базару в самолёте. незря наверно при регистрацыи
торгуют местами бизнес класса. разговаривая часто летающими и бордпроводниками
всё это продолжаетса постойянно. кстати насчот полёта и обслуживания ни чего
плохого сказать не могу. но лудше лететь голодным но чемоданами!
летаю часто с сибирь, трансаэро и иностранными компаниями, но такой бардак
видел только в аэрофлоте.
Стыд и позор такой большой и пока ведущей компании Аэрофлот !
лудше доплатить и лететь спокойно, ни советую ни кому !
- toyforus
- Гуру
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010 05:40
- Откуда: человек мира
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Аэрофлот: отзывы, мнения и новости
sanjok, хочу обратить Ваше внимание на то, что авиакомпания Аэрофлот вообще не причем и никаким боком к Вашей проблеме. Этот, описанный Вами случай, далеко не единственный и обращен, скорее, в сторону аэропорта Шереметьево, в котором в упомянутые даты произошел большой сбой технологический и все грузы и чемоданы не могли быть обработаны и это делалось вручную. В итоге задержалось более 3000 единиц чемоданов таким образом. Так что, не вы единственные! Аэрофлот лишь пользуется услугами аэропорта, который всех подвел!
И Вы правильно обратили внимание на то, что сам полет и сервис на борту - не возможно сказать ничего плохого! А именно этот участок - зона ответственности авиакомпании.
Все остальное - аэропорты! Пишите жалобу аэропорту.
Объясните мне, как возможно в самолете посадить на одно место несколько человек? Что вы такое пишите?
На разные места Вас могли посадить с женой, поскольку рядом мест уже не осталось, так это Ваша вина - надо было регистрироваться на рейс за сутки самостоятельно. Когда большой поток пассажиров, то и места быстро занимаются. Надо было себя подстраховать. Уже давно такого нет как в совке, что именно перед отлетом регистрироваться можно только. Все это делают заранее и места разобрали. Надо было шевелиться вовремя!
И Вы правильно обратили внимание на то, что сам полет и сервис на борту - не возможно сказать ничего плохого! А именно этот участок - зона ответственности авиакомпании.
Все остальное - аэропорты! Пишите жалобу аэропорту.
Объясните мне, как возможно в самолете посадить на одно место несколько человек? Что вы такое пишите?
На разные места Вас могли посадить с женой, поскольку рядом мест уже не осталось, так это Ваша вина - надо было регистрироваться на рейс за сутки самостоятельно. Когда большой поток пассажиров, то и места быстро занимаются. Надо было себя подстраховать. Уже давно такого нет как в совке, что именно перед отлетом регистрироваться можно только. Все это делают заранее и места разобрали. Надо было шевелиться вовремя!
Последний раз редактировалось toyforus 21 авг 2013 06:56, всего редактировалось 1 раз.
[img]http://dl.dropbox.com/u/26619598/Panorama.jpg[/img]
[color=#800080][i]Туристические консультации, билеты, индивидуальные и групповые туры и экспедиции по всей планете, в самые загадочные уголки, в различных форматах.[/i][/color]
[color=#800080][i]Туристические консультации, билеты, индивидуальные и групповые туры и экспедиции по всей планете, в самые загадочные уголки, в различных форматах.[/i][/color]
Re: Аэрофлот: отзывы, мнения и новости
Скромная и изящная манера общения, вы с этим человеком знакомы? Откуда столько надменности? Пожалуйста, без оскорблений на форуме. Удалено. Модератор.Надо было шевелиться вовремя!
Извиняюсь, но именно из-за этого очередного бреда, я не удержался поправить этот "полезный совет".Аэрофлот лишь пользуется услугами аэропорта, который всех подвел! Пишите жалобу аэропорту
Есть положения, cодержащихся в Воздушном кодексе РФ, Варшавской конвенции и нормативных документах Аэрофлота
Воздушный кодекс Российской Федерации
Статья 118. Ответственность перевозчика за утрату, недостачу или повреждение багажа, груза, а также вещей, находящихся при пассажире
1. Перевозчик несет ответственность за утрату, недостачу или повреждение багажа или груза после принятия их к воздушной перевозке и до выдачи грузополучателю или до передачи их согласно установленным правилам другому гражданину или юридическому лицу в случае, если не докажет, что им были приняты все необходимые меры по предотвращению причинения вреда или такие меры невозможно было принять.
2. Перевозчик несет ответственность за сохранность находящихся при пассажире вещей, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение этих вещей произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело, либо умысла пассажира.
3. Перевозчик несет ответственность за утрату, недостачу или повреждение багажа или груза, если не докажет, что они не явились результатом совершенных умышленно действий перевозчика или произошли не во время воздушной перевозки.
Хаха, когда следующая раздача статусов гуру? Ведь именно эта символическая надпись являющаяся лишь показателем активности, для избранных единиц повод хамить, верно?
Последний раз редактировалось Gonsales 21 авг 2013 00:30, всего редактировалось 1 раз.
Я не могу управлять направлением ветра, но всегда могу так поставить паруса, чтобы достичь своей цели. (О.Уайльд)
-
- Гуру
- Сообщения: 2540
- Зарегистрирован: 25 авг 2011 19:47
- Откуда: Russia
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Аэрофлот: отзывы, мнения и новости
toyforus, Павел, ты немного переборщил. Аэропорт, тоже, конечно, должен помогать, но перевозчик ответсвенен за перевоз багажа, а по другому конца не найдешь. В Аэропорту никто даже не ответит на подобную проблему. Хотя, в этот раз в КЛ возвратом моего багажа занимались, именно, сотрудники KLIA, а не авиаперевозчик.
Сейчас пишу под ником Vladimir MSIA
- larsa_trier
- Эксперт
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 23 дек 2009 15:54
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: Аэрофлот: отзывы, мнения и новости
Мы тоже зареклись больше не летать Аэрофлотом, сильно подвели они нас нынче (моих родителей). Задержали рейс Гонконг-Москва на 3 часа без видимых причин, не извинились даже. В итоге родители опоздали на след.перелет, ночевали в аэропорту. Другие пассажиры, которые часто летают, подтвердили маме, что для Аэрофлота задержки на несколько часов - это нормальная практика. Бедные Манчестер Юнайтед!
Индивидуальные и групповые туры в Малайзии, устный перевод, консалтинг
Re: Аэрофлот: отзывы, мнения и новости
KL1982, мне в этом месяце потеряли багаж на участке Париж - Питер. Летели ЭйрФранс. В их офисе сказали, что бизнес по потере и находке багажа продан / отдан аэропорту Пулково и они вообще ничем помочь не могут. В аэропорту подтвердили. Багаж, кстати, на дом на следующий день привезли. Так что возможно Павел и прав.
Ушел с форума, т.к. переехал жить в другую
страну.
страну.
Вернуться в «Отзывы об авиакомпаниях»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей