У меня с Maybank тоже неувязка есть. Когда мой муж открывал счет (все процедуры, как Павел описал, со справками и визами и карточкой экспата), то он каким-то образом исхитрился получить вторую кредитку на мое имя как subholder. Когда же я приехала в КЛ, мы решили внести мое имя как совладельца счета (ну чтобы я могла в случае чего непредусмотренного снять деньги со счета или его совсем обнулить). Нам миленько эдак отказали - принесите нам свидетельство о браке, официальные письма из компании и подтверждение, что я не турист. А как узнали, что я еще и разного с ним гражданства, чего-то забормотали насчет посольства, мы даже слушать не стали, ушли... Мне, кстати, то же самое сказала и подруга-бритка. Она как-то пришла в банк что-то со счетом делать (муж в Штатах был, попросил самой сходить), так они с нее потребовали оригинал свидетельства о браке, и отказались ей деньги выдавать, пусть муж придет в банк, тогда дадим (хоть она была вписана сразу как совладелец счета). Она была в шоке - "Я за 34 года брака свое свидетельство может быть раз из коробки вытаскивала, я даже не знаю, привезли ли мы его сюда или оставили в нашем доме в Лондоне. И вообще - совладелецы имеют одинаковые права на счет, почему такая половая дискриминация?"...
Так что мы столкнулись один раз с бюрократизмом этого банка... Хотя все операции, которые требует проводить мой муж, они делают быстро и без проволочек (мы пользуемся услугами филиала в Ампанг-Парке, там довольно-таки эффективно все делают). И чек можно закэшить свободно, и чеки быстро выписывают, так что у нас с ними только один "мисандерстенд
Так, для хохмы: когда меня ограбили, украли все кредитки (и казахстанские и малазийскую), ну мы конечно позвонили в банк, чтобы карту заблокировать и попросить перевыпустить. Милый мальчик-оператор говорит "Успокойтесь, сейчас все заблокируем, не переживайте, вы только нам копию кредитки привезите
