Покупка автомобиля в Малайзии
-
- Турист
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 27 янв 2015 05:08
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Покупка автомобиля в Малайзии
mitchel само собой байков много-поэтому очереди.Спасибо за совет и ответ но все таки интересует как обстоит дела с авто а не с байками.Покупка байка не интересна,все таки 4 колеса лучше чем 2.А вы адрес проживания вписали самостоятельно без предоставления иной информации это значит что можно любой ?Левак тоже пройдет значит?
-
- Гуру
- Сообщения: 1258
- Зарегистрирован: 06 окт 2011 01:40
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Покупка автомобиля в Малайзии
у меня это был однократный опыт, и выписку из договора аренды не требовали. по этой причине, я думаю, можно там написать хоть вокзальный перрон. другое дело, что заполнение бумажек проверяет сотрудник, вбивает там куда-то себе в компутор, поэтому для избежания ненужных вопросов адрес должен быть какой-то более-менее существующийsolarbeach писал(а):вы адрес проживания вписали самостоятельно без предоставления иной информации это значит что можно любой ?Левак тоже пройдет значит?
-
- Экспат
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 27 июл 2014 13:39
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Покупка автомобиля в Малайзии
solarbeach, покупали машину по туристической визе, визу никто не смотрел, только копию паспорта взяли. Адрес сами назвали, никто не проверял. Адрес вносится в базу данных, на него потом будут присылать письма счастья и проч. Никого не волнует, как вы будете со своей машиной общаться, когда турвиза истечет.
- Solar
- Гуру
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 03 июл 2010 21:39
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Покупка автомобиля в Малайзии
solarbeach писал(а):при покупке машины в салоне,новую,салон на себя берет оформление и прочую волокиту ведь так?нужно ли как в Тайланде получать Residence certificate для подтверждения своего адреса?Residence certificate нужен для предоставления в Land Transportation Office (ведомство наземного транспорта или, проще, тайское ГАИ).В Малайзии такие же правила или все попроще?
Из салона забираете машину с номерами и тайтлом и первым стикером дорожного налога на год и страховкой. Адрес в тайтле укажут тот что вы сами скажете
-
- Турист
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 27 янв 2015 05:08
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Покупка автомобиля в Малайзии
вот и у нас только копию паспорта взяли и копию российских прав.визу не смотрели, адрес проживания мы вписали самостоятельно.Никто ничего не проверял и через 2 часа нам выдали машину с номерами.Можно было написать адрес- Любая 20 Букит Бинтанг.Им по моему всем похрен-приноси только деньги а документы не важно-у нас даже паспорт не просили бо он на оформлении визы и мы обошлись копией.Да,покупали машину в салоне у дилера.Новую,немецкую.Самая ржака была когда деньги китайцы считали,мы как простые русские принесли кэш))))))))))))))Они наверно до сих пор не спят ночами и думают,почему у этого русского нет счета в банке и чековой книжки
Re: Покупка автомобиля в Малайзии
solarbeach, а вы когда страховку оформляли, у вас не спросили местные права? Вроде как без них нельзя страховку оформить. Адрес очень важно писать правильный, когда страховку делаете, в обратном случаи при страховом случаи проблем много будет
-
- Турист
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 27 янв 2015 05:08
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Покупка автомобиля в Малайзии
нет местные права не просили.страховку оформили без вопросов,мы же не в кредит машину брали а сразу купили.страховку дали на год,вроде как 6000 она стоит,входит в стоимость авто.Адрес написан правильно но не факт что мы тут будем жить весь год.страховом случай это уже лирика бо все планирубт обходится без них.но это не от нас зависит
Kaiti писал(а):solarbeach, а вы когда страховку оформляли, у вас не спросили местные права? Вроде как без них нельзя страховку оформить. Адрес очень важно писать правильный, когда страховку делаете, в обратном случаи при страховом случаи проблем много будет
Re: Покупка автомобиля в Малайзии
solarbeach, ага, понятно, мы тоже машину за нал покупали, нас просили именно местные права принести, но это наверное разные страховые компании
-
- Турист
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 27 янв 2015 05:08
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Покупка автомобиля в Малайзии
нет-все обошлось тем,что при покупке прав вообще не было с собой,нас попросили принести копию прав но как то некогда ее завозить теперь.Может я покупаю машину не для езды и у меня вообще прав нет никаких,может быть такое?
Kaiti писал(а):solarbeach, ага, понятно, мы тоже машину за нал покупали, нас просили именно местные права принести, но это наверное разные страховые компании
-
- Турист
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 27 янв 2015 05:08
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Покупка автомобиля в Малайзии
а адрес нужен правильный потому что гарантию на 5 лет потом прислали и страховку оригинал.это месяца через 2 пришло.а если укажешь левый-куда они приглют документы?
Re: Покупка автомобиля в Малайзии
У меня до этого времени никто не просил "оригинал" страховки в Малайзии за 6-7 лет. Опыт: 1 авария, причём мой авто пробил 2 авто на светофоре. И ещё 2 раза вызывал эвакуацию по страховке чтоб отрпавить свой авто на тех-обслуживание.
А вот насчёт "гарантии" не уверен, но думаю что его тоже никто не будет спрашивать, просто по VIN машины наверное проверят.
А вот насчёт "гарантии" не уверен, но думаю что его тоже никто не будет спрашивать, просто по VIN машины наверное проверят.
solarbeach писал(а):а адрес нужен правильный потому что гарантию на 5 лет потом прислали и страховку оригинал.это месяца через 2 пришло.а если укажешь левый-куда они приглют документы?
Покупка автомобиля в Малайзии
Не все так просто. Машину можно купить без проблем и без указания реального адреса. НО. В случае ДТП без вашего участия - парковка, улица, вы гарантированно чините своё авто за свой счет или за счет страховой но лишаетесь скидки на следующий год. Виновник ДТП в случае если вас нет на месте, просто уедет постояв минут 5 пока сигналка не замолкнет и то если это не мотоциклист, так как он виноват то чинить он будет свой аппарат в любом случае сам (китайские сервисы делают ремонт дешевле стоимости скидки страховки при условии не полной деформации детали) в итоге даже если будут свидетели то найти вас по указанным данным будет не возможно при всем желании, в случае обращения виновника в полицию что врятли (штрафы платить никто не хочет) полиция вышлет на ваш адрес письмо уведомление. Вообще с ДТП все сложно тут. Кто первый приехал в полицию тот и прав. Местный - прав вообще всегда. При покупке машины настоятельно рекомендую указать адрес знакомых. Покупать авто наличными это вообще беда. Вы автоматом станете интересны большей части криминала, как минимум по 4 причинам и в случае с банками, визами - США/Европа, тоже будут вопросы. Дизельные покупать не стоит, апазитные модели тоже, турбированные только на 98 топливе. Авто выпущенные не на местном автопроме (б\у) - смотреть под порогами на плесень и ржавчину, разъемы проводки на вероятность утопленника, резину на износ (если RunFlat 1 покрышка 1800-1900 RM) при возможности снять клапанную крышку но надо прокладку иметь или хотя бы выкрутить 2 свечи и посмотреть нагар, смотреть выхлоп на дымность ( если умрет кат то по цене около 3-8000RM есть вероятность его подмены владельцем). Проверять патрубки и сам радиатор (на старых авто замазывают эпоксидом). Масло тут меняют раз в 20000 и то за счастье, по бмв я не видел на ТО нормальных двигателей на 100% у местных владельцев. МИНИ вообще забудьте.
- Solar
- Гуру
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 03 июл 2010 21:39
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Покупка автомобиля в Малайзии
mvitalyi, а что не так с дизелем? У меня есть дизельный санта фе - пока 55тык за 2 года, проблем не наблюдается.
А на БМВ что не так? и про МИНИ - там же с BMW 3-er вроде одинаковые движки
А на БМВ что не так? и про МИНИ - там же с BMW 3-er вроде одинаковые движки
Покупка автомобиля в Малайзии
Добрый день. Судя по тому, что никто не отписал по данному вопросу, то отвечу сам. По БМВ (много лет езжу на этой марке и в Малайзии тоже) поэтому скажу кратко. Машина супер, но твин турбо заправлять только 98 или лить усилитель топлива для снижения детонации и сопутствующих радостей. Есть хороший форум по БМВ там четко описано, что и к чему, по MINI на том же форуме есть инфа. В кратце по Мини все просто, по подвеске - постоянно мрут втулки переднего стабилизатора, стоят не дорого НО для замены нужно снимать передний подрамник, цену за данную процедуру спросите на любом сервисе и вы будете в полном восторге! По двигателю просто замечательно, от 20000 вас ждет еще более незабываемое приключение – 99% вы поменяете - термостат, помпа, натяжитель цепи, при использовании в пробках механизмы VANOS и его клапана, на S версиях серьезная проблема ТНВД - стоит как половина машины. Ну а далее после 40000, как и у всех в Европе а уж тем более у нас - чистка клапанов, замена поршневых колец при капремонте двигателя. Виной слишком маленький зазор клапанов на холостом ходу, что приводит к постоянному голоданию и нехватке масла в двигателе. Вообще мое мнение - это ведро с гайками не то что не стоит таких денег, но и вообще вредно для нервов.
По дизелям напишу, в общем, так как модели разные, но в жару разницы нет. Отчет не голословный а с личного опыта помощи по диагностике авто нескольких знакомых в Малайзии. Если не брать во внимание поломки, то сама целесообразность использование дизеля ставиться под сомнение!
Общие причины почему я бы не стал брать. Во первых покупать авто на 245 лошадей а в реалии получить 170-180 в лучшем случае это за чем же платить лишнего? В жару дизель едет НАМОГО хуже бензинки так как плотность воздуха намного меньше средне расчетной, а дизель ну очень чувствителен к данному факту, на наших температурах никакой интеркулер не помогает и это я пишу без учета пробок. Двигатель видит по датчику высокую температуру воздуха и никогда не даст заявленной мощности и в дополнение дает больше топлива для охлаждения самого двигателя, что ведет к еще большим проблемам – выделению сажи, которая летит в выхлоп и забивает кат и сажевый фильтр, также сажа летит в систему ЕГР которая засирает впускной коллектор. В итоге повышенный расход, пониженная мощность, забитый впуск и возможно накоксованы форсунки из за сажи в ЕГР. Далее – горячая салярка не успевает охлаждаться в охладителе топлива и горячая попадаете в ТНВД (насос выс давл) срок службы падает ОЧЕНЬ сильно. Это самая распространенная тут замена. Спросите стоимость у дилера (вы там его точно покупать не будете) цена как за первую ступень ракеты ПРОГРЕСС! Берем повышенную влажность (кстати для бензиновых вообще отлично) и еще кучу разных багов и проблем, которые вы найдете на любом авто форуме при использовании в жарких странах. Лично я бы в итоге не стал тут покупать дизеля.
Устал писать. Я тут в кратце отразил свои мысли раз никто не ответил. Хотелось бы уточнить что все изложенное больше относиться к авто с пробегом. Но я и писал из расчета, что новый вы и так будете обслуживать по гарантии, а вот тратить деньги на ненужный ремонт за свой счет я лично считаю не верным. И все зависит от владельца, если вам все равно как вы доедете до точки Б то можно вообще ничего и некогда не ремонтировать а спокойно дождаться полной смерти и утилизации.
По дизелям напишу, в общем, так как модели разные, но в жару разницы нет. Отчет не голословный а с личного опыта помощи по диагностике авто нескольких знакомых в Малайзии. Если не брать во внимание поломки, то сама целесообразность использование дизеля ставиться под сомнение!
Общие причины почему я бы не стал брать. Во первых покупать авто на 245 лошадей а в реалии получить 170-180 в лучшем случае это за чем же платить лишнего? В жару дизель едет НАМОГО хуже бензинки так как плотность воздуха намного меньше средне расчетной, а дизель ну очень чувствителен к данному факту, на наших температурах никакой интеркулер не помогает и это я пишу без учета пробок. Двигатель видит по датчику высокую температуру воздуха и никогда не даст заявленной мощности и в дополнение дает больше топлива для охлаждения самого двигателя, что ведет к еще большим проблемам – выделению сажи, которая летит в выхлоп и забивает кат и сажевый фильтр, также сажа летит в систему ЕГР которая засирает впускной коллектор. В итоге повышенный расход, пониженная мощность, забитый впуск и возможно накоксованы форсунки из за сажи в ЕГР. Далее – горячая салярка не успевает охлаждаться в охладителе топлива и горячая попадаете в ТНВД (насос выс давл) срок службы падает ОЧЕНЬ сильно. Это самая распространенная тут замена. Спросите стоимость у дилера (вы там его точно покупать не будете) цена как за первую ступень ракеты ПРОГРЕСС! Берем повышенную влажность (кстати для бензиновых вообще отлично) и еще кучу разных багов и проблем, которые вы найдете на любом авто форуме при использовании в жарких странах. Лично я бы в итоге не стал тут покупать дизеля.
Устал писать. Я тут в кратце отразил свои мысли раз никто не ответил. Хотелось бы уточнить что все изложенное больше относиться к авто с пробегом. Но я и писал из расчета, что новый вы и так будете обслуживать по гарантии, а вот тратить деньги на ненужный ремонт за свой счет я лично считаю не верным. И все зависит от владельца, если вам все равно как вы доедете до точки Б то можно вообще ничего и некогда не ремонтировать а спокойно дождаться полной смерти и утилизации.
Покупка автомобиля в Малайзии
Подскажите плиз по ликвидности авто в Малайзии. Переехал в страну по работе, но в длительности пребывания не уверен, соответственно вопрос о том, как меньше потерять при продаже, например через полгода.
В теории готов потратить до 20 тыс $ , без кредитов и тд. При этом сам склоняюсь к бюджету до 10 тыс - именно для минимизации возможных потерь. Б/у авто не пугают, опыт в этом деле большой. Склоняюсь к кроссоверам типа CR-V, C-trail, Tucson, Sportage возрастом 6-10 лет. Соответственно, реально ли будет такое авто продать, даже с потерей в цене в 10-15%? Если взять свежее - 4-6 лет - более ли ликвидное авто и сколько потеряешь в цене? Или все это неликвид, и единственный вариант - брать что-то более распространённое и свежее типа City/Vios?
В теории готов потратить до 20 тыс $ , без кредитов и тд. При этом сам склоняюсь к бюджету до 10 тыс - именно для минимизации возможных потерь. Б/у авто не пугают, опыт в этом деле большой. Склоняюсь к кроссоверам типа CR-V, C-trail, Tucson, Sportage возрастом 6-10 лет. Соответственно, реально ли будет такое авто продать, даже с потерей в цене в 10-15%? Если взять свежее - 4-6 лет - более ли ликвидное авто и сколько потеряешь в цене? Или все это неликвид, и единственный вариант - брать что-то более распространённое и свежее типа City/Vios?
- Solar
- Гуру
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 03 июл 2010 21:39
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Покупка автомобиля в Малайзии
VIOS/CITY - продать легче, но CR-V или X-Trail не сильно сложнее. Лучше взять б/у трехлетку, потери на перепродаже через 2 года будут около 15% как вы и планируете. Tucson / Sportage - менее ликвидны (уж не знаю почему, в Малайзии не очень ценят корейцев на вторичке)
-
- Экспат
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 21 апр 2015 15:01
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Покупка автомобиля в Малайзии
Сейчас подходящее время подержанные брать - много "нефтяных" экспатов сваливает, постоянно на facebook-е в экспатских группах постят машины.
-
- Экспат
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 21 апр 2015 15:01
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Покупка автомобиля в Малайзии
И, кстати, читал недавно большую статейку местную, о том, как резко поплохело в последнее время дилерам подержанных машин. Жаловались, что стоянки забиты, очень мало покупают, хоть наценки и так мининальные уже.
Покупка автомобиля в Малайзии
Продать салону можно и без проблем. Если не хотите искать покупателя то (как я делал), заходите в пару любых салонов, которые торгуют б\у машинами и говорите что вам нужно и в какие сроки. Продавал камри, цену ставил высокую, так как пробег был 5000 всего, нашли покупателя за 2 дня, пришли ребята в кафе рядом с моим домом, вбили данные на сайте и взяли скан пальца и все! В полицию тут не ездят, бумаги о продаже можно получить самому, или по почте, или попросить этих же ребят завести вечером. Банковский чек лучше проверять звонком в этот банк. Да, это ситуация без сохранения рег. номера, если он вам нужен конечно. Старые машины продать сложнее, при средней цене, нормальном состоянии может занять неделю. Это ребята сказали в салоне.
Покупка автомобиля в Малайзии
Да и еще есть разборки если вам ну совсем сложно будет. Цены там кстати не маленькие, китаец Е39 битую, перевертыш сдавал, заплатили неплохо, забрали за полцены от такой же на сайтах.
-
- Экспат
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 21 ноя 2018 13:57
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Покупка автомобиля в Малайзии
Неужели всё так плохо с дизелями А как же пикапы они же все дизели?
- Vladimir MSIA
- Администратор
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 20 июл 2015 03:27
- Благодарил (а): 950 раз
- Поблагодарили: 742 раза
Re: Покупка автомобиля в Малайзии
Саш писал(а):Источник цитаты Неужели всё так плохо с дизелями А как же пикапы они же все дизели?
Для меня, кстати, это тоже новость. Дизель был, вроде, дешевле всегда. Надо разбираться. Но все равно дешевле чем в России почти на 25%..
- Solar
- Гуру
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 03 июл 2010 21:39
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Покупка автомобиля в Малайзии
Саш писал(а):Источник цитаты Неужели всё так плохо с дизелями А как же пикапы они же все дизели?
Почти весь коммерческий траспорт - дизель... Видимо, бОльшая субсидия на бензин - чисто популистская мера
Вернуться в «Транспорт в Малайзии»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя