toyforus писал(а):В итоге пока имеем:
1.Самолет летел на высоте 10668 метров с путевой 872 км/ч.
2.Самолет потерял 200 метров высоты за несколько секунд и изменил курс на 40 градусов (последнее - вероятно искривление коридора, так как предыдущий лайнер летел именно также).
3.Самолет имел повреждения отъемной части крыла в августе 2012 года и неизвестное состояние фланцев крепления ОЧК к центроплану (на предмет отсутствие микротрещин).
4. На самолете присутствовали сомнительные личности с крадеными паспортами.
5. К месту крушения направляются поисково-спасательные суда для поиска DFDR.
1. Крейсерская скорость и эшелон FL350
2. Снижение могло быть штатным - есть определенные процедуры изменения высоты на эшелоне при переходе из одной зоны контроля в другую ИЛИ при смене курса (квадрантная или полу-сферная схемы эшелонирования). То есть, например, при повороте с курса 020 на 340 происходит смена квадранта/полу-круга и надо изменить высоту на 1000фт (хотя я не помню, до каких эшелонов это применяется, если мне не изменяет склероз, то чем выше - тем больше должно быть вертикальное разделение). Применяется для снижения риска столкновений на встречно-пересекающихся курсах
3. Допустим, оторвало крыло, ВСУ и радио должно было еще работать, экипаж должен был дать мейдей
4. Наиболее подозрительно, имхо
Одна я одинаковая. 
