О мотоциклах в Малайзии

Машины, мотоциклы, часы, оружие, девушки
Аватара пользователя
Prosvet
Эксперт
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 18 сен 2009 23:51

Re: Мотоциклы

Сообщение Prosvet » 14 сен 2011 22:34

Kawasaki D-TrackerX тест драйв
Изображение

Изображение

продолжение http://prosvet-my.livejournal.com/71629.html
http://prosvet-my.livejournal.com/

Эндуро рулит!!

картинг-это не вид спорта, это стиль жизни.......

Аватара пользователя
knappster
Экспат
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 21 июн 2011 22:46
Откуда: Дальний Восток

Re: Мотоциклы

Сообщение knappster » 15 сен 2011 21:21

А как местные относятся к Harley Davidson? у нас тоже железный друг имеется.

Аватара пользователя
Prosvet
Эксперт
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 18 сен 2009 23:51

Re: Мотоциклы

Сообщение Prosvet » 22 сен 2011 11:23

Хорошо они к нему относятся, есть даже HOG Malaysia. Евенты всякие проводять. В прошлом году было HOG Rally. Место встречи харлееводов суббота вечер Hard Rock Cafe на Jln Sultan Ismail.
http://prosvet-my.livejournal.com/

Эндуро рулит!!

картинг-это не вид спорта, это стиль жизни.......

Аватара пользователя
Prosvet
Эксперт
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 18 сен 2009 23:51

Re: Мотоциклы

Сообщение Prosvet » 22 сен 2011 11:26

Изображение
Супермото - самый молодой вид мотоспорта, который становиться все популярнее в мире, благодаря своей зрелищности. Это не удивительно, ведь все начиналось в 1979 с телешоу Superbiker канала ABC's Wide World of Sport. Целью шоу было выявить самого быстрого мотогонщика среди разных дисциплин (трек, мотокросс, драг) на трассе с комбинированным покрытием, при этом мотоцикл на все про все один. В течении 5 сезонов боевых испытаний на этих гонках и был определён наиболее эффективный в подобных условиях тип мотоцикла лёгкий кроссовый мотоцикл с широкими колёсными дисками и усиленными тормозами, который разгонялся на прямой до 160 км/ч, спокойно мог прыгать на трамплинах и не терял темпа на грунте.
 Меня всегда поражал вид супермотарда, проходящего поворот с райдером скользящим на коленке. Понять как это происходит и дать мне урок вождения на супермото я попросил Хафиза - победителя первой гонки SM Championship 2011 из команды Hakinamoto.Для гонок супепермото используются асфальтовые трассы или картодромы с грунтовой секцией, в соотношении 70%/30%. В Малайзии пока нет специальных трасс для супермото, в качестве трасс используются картодромы.
1.Смотри туда, где хочешь проехать.
Изображение
Инструктаж начался с теории посадки и прохождения поворотов. Посадка на супермото такая же как и на кроссовом мотоцикле: туловище смещено ближе к топливному баку и голова располагается над траверсой, локти подняты и разведены в стороны. Первой ошибкой в посадке на супермото - это опущенные локти. Управляемость сильно пострадает, если вы будете держать запястья и предплечья параллельно земле. В таком положении они не являются достаточными рычагами, при этом также сложнее открыть газ. При поднятых локтях, обхватив правую ручку, вы сможете работать газом в полном диапазоне при любом положении тела. Для всего спектра движений этот прием создает должные рычаги для управления мотоциклом.
2.
Изображение
Повороты проходятся двумя стилями. Первый стиль - выброс ноги, как в мотокроссе. При повороте внутренняя нога выбрасывается вперед, слегка согнута в колене, носок поднят наверх. Внимание!! Нога является балансиром, а не упором при повороте, и  если вы не обуты в специальные супермото боты с скользящими накладками из тефлона, то не касайтесь асфальта. Асфальт все таки тверже грунта и зацеп на асфальте гораздо крепче, что может привести к травме ноги.
3.
Изображение
Второй стиль пришел из трековых гонок, со свешиванием в колено. Только в отличие от спортбайков на супермото надо ставить ступню таким образом, чтобы носок упирался в подножку, а пятка в раму, и вся нога образовала треугольник гипатинузой которого является рама мотоцикла.
Изображение
Мотоциклы для супермото, это не просто кроссовый мотоцикл на 17" колесах. Перенастройке подвергается ходовая часть и двигатель, устанавливаются слайдеры на переднюю и заднею ось. Кавасаки Д-Тракер на котором проходила тренировка, был подготовлен командой Hakinamoto. Главное отличие его от стандарта - двигатель в 300сс. Мощи уже хватает
4
Изображение
На трассу Хафиз меня сразу не пустил, вначале прокатил меня пассажиром, чтобы показать траектории прохождения поворотов. Траектория немного отличается от трековой, если обычно байк снаружи поворота ныряет во внутрь, то на супермото поворот максимально распрямляется по внутренней части с выходом наружу.<br />
6.
Изображение
<br />7.<br />
Изображение
8.
Изображение
9.
Изображение
11.
Изображение
И вот я на трассе, вернее на малой конфигурации ELIT Speedway. Стартовая прямая, правый разворот, левый и правый поворот. На этой конфигурации я должен был прочувствовать мотоцикл и его поведение в поворотах.
12 не сразу я начал вписываться в повороты.
Изображение
Прочувствовал. . . даже 2 раза, об асфальт. Упасть 2 раза &quot;помогли&quot; мне мои картинговые привычки, изучать трассу и траектории на максимально низкой скорости. А то, что для 4-х колес хорошо, то для 2-х колес зло. Я просто слишком медленно ехал. Как это было история в картинках.
13
Изображение
14
Изображение
15
Изображение
16
Изображение

Несколько не привычно было тормозить двигателем без сцепления. Но это реально работало, надо лишь было бить сильнее по ножке переключения передач. Торможение происходило быстрее и на выходе с поворота я был уже с хорошей тягой на колесе. А вот про задний тормоз можно практически забыть. Он нужен лишь для помощи в поворотах, на прямой задние колесо блокируется и начинает вилять. В 80% торможениях используется передний тормоз, задний только как помощник.<br />
17
Изображение
Проходить повороты в колено на супермото, это фантастика! Мир резко стремится вниз под шелест слайдера, а потом наверх. Главное держать газ и атаковать поворот. В колено проходятся повороты с малым радиусом, с выбросом ноги пологие повороты.
Освоившись немного с мотоциклом меня выпускают, на всю трассу. Чистый круг мне удался не сразу, но он все таки получился под конец последней сессии в лучах заката.
18
Изображение

Супермото - это &quot;сплав&quot; супербайка и мотокросса, но больше в нем от &nbsp;мотокросса. Даже на асфальте картодрома я больше применял технику управления мотокросса. Впечатления от супермото совсем&nbsp; другие нежели от спортбайков и мотокросса, они особенные и ни на что не похожи.

Перетаскивал со своего ЖЖ так что могут быть лишние символы.  прямая ссылка на стаью
http://prosvet-my.livejournal.com/79997.html
http://prosvet-my.livejournal.com/

Эндуро рулит!!

картинг-это не вид спорта, это стиль жизни.......

Аватара пользователя
Prosvet
Эксперт
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 18 сен 2009 23:51

Re: Мотоциклы

Сообщение Prosvet » 22 сен 2011 16:02

Изображение

Разрезающий пространство. NAZA Blade 650R efi спорт байк всего за 25000 ринггит.

Изображение


http://prosvet-my.livejournal.com/80285.html
http://prosvet-my.livejournal.com/

Эндуро рулит!!

картинг-это не вид спорта, это стиль жизни.......

Аватара пользователя
Prosvet
Эксперт
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 18 сен 2009 23:51

Re: Мотоциклы

Сообщение Prosvet » 04 окт 2011 13:14

Yamaha XJ6 Diversion универсальный мотоцикл на каждый день.
Цена вопроса 40К ринггит OTR.

Изображение

Изображение

Подробности тут http://prosvet-my.livejournal.com/84012.html
http://prosvet-my.livejournal.com/

Эндуро рулит!!

картинг-это не вид спорта, это стиль жизни.......

Аватара пользователя
Prosvet
Эксперт
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 18 сен 2009 23:51

Re: Мотоциклы

Сообщение Prosvet » 19 окт 2011 16:40

Изображение

Изображение

Kawasaki Z1000SX на котором я разогнался до 260км/ч

http://prosvet-my.livejournal.com/92870.html
http://prosvet-my.livejournal.com/

Эндуро рулит!!

картинг-это не вид спорта, это стиль жизни.......

Аватара пользователя
Prosvet
Эксперт
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 18 сен 2009 23:51

Re: Мотоциклы

Сообщение Prosvet » 20 окт 2011 15:39

Изображение

NAZA Blade 650R ef в точности повторяет корейский спорт байк Hyosung GT650R. Технологическим&nbsp; предком которого является Suzuki SV650S. Только идеологически Blade &nbsp;ушел от своего предка в спортивную среду. От Сузуки ему досталось концепция &quot;сердца&quot;, только форсированное. Двигатель Блэйда развивает 80л.с. вместо 73 л.с. на СV. При этом ход поршня уменьшился, а диаметр цилиндра увеличился, что сделало двигатель более оборотистым. Максимальная мощность теперь достигается на 9250об/мин вместо (чем) 8800об/мин на СV. Вместо крбюраторов теперь электронный впрыск топлива Двигатель Блэйда не имеет с двигателем СV общих деталей. &nbsp;Классическо-туринговая посадка, стала спортивной. Пилот теперь отодвинут назад и наклонен к бензо баку. Вместо литой алюминиевой рамы двигатель окружает трубчатая рама из двойных параллельных стальных труб. Специально сконструирована для используемого двигателя и обеспечивает безопасную и комфортную езду. Конструкция рамы разработана с особой тщательностью, что обеспечивает малые вибрации, как на холостых оборотах, так и на скорости. Телескопическая вилка &nbsp;уступила место 41мм перевернутой регулируемой вилке.Агрессивный рубленный дизайн Блэйда&nbsp; не может оставить равнодушным, он либо восхищает, либо нет. Он чем то напоминает итальянскую школу дизайна, фара в стиле MV Augusta, воздухозаборники под фарой а-ля Ducati. Единственное, чем огорчает пластик это не очень точной подгонкой деталей.

1 Изображение

Повнешнему виду Блэйд спортбайк, но по техническим характеристикам он не дотягивает до современных супер спортов<br />объемом 600сс, мощность которых переваливает за 100 л.с., а вес удерживается ниже 200кг.&nbsp; На бумаге он больше похож на туринг или стрит. За несколько дней, что у меня есть на тест этого мотоцикла, я попробую выяснить кто он- спорт или спорт-туринг.<br /><!--/span-->&nbsp; Звук двигателя Блайда великолепен, V- twin &nbsp;просто генерирует металлические ноты в выхлопе, мотоцикл словно наливается мощностью, выходя в виде звука и небольших вибраций присущих двигателям V- twin. Посадка все таки больше спортивная, но при этом она не напоминает позу эмбриона присущую 100% спорт байкам. Ноги интуитивно находят не высокие&nbsp; регулируемые подножки. Всего подножки имеют 4 положения. Очень приятная опция. На холостых оборотах &nbsp;вибрации двигателя не чувствуются на подножках и руле, они гасятся в недрах рамы и опорах двигателя. Толкать байк достаточно тяжело, Блэйд можно сказать толстяк - 203 кг сухой массы. К счастью с отпусканием тугого сцепления часть веса мотоцикла улетучивается.

2 Изображение

3 те самые подножки.

Изображение

Надо сразу отметить, что трогаться с места на холостых (или близких к ним) оборотах не очень комфортно, лучше немного . Да и вообще, V-твинам свойственна некоторая дерганность на сверхнизких оборотах (близких к холостым), и этот &ndash; не исключение. Хотя, если приловчиться и аккуратно отпускать сцепление, &laquo;дерганности&raquo; можно избежать. Благодаря компоновке V- twin байк получился достаточно узким, что облегчает движение в городских пробках. Чтоб чувствовать себя совсем уж комфортно между машин можно сложить зеркала. &nbsp;Момента двигателя 650R вполне достаточно, чтобы быстро ускориться и прорезать пространство между машинами, оправдывая свое название. В пробке приходиться активно играть сцеплением, как итог левая кисть - попросила пощады уже через несколько минут такого рваного ритма движения. Да и правая, не привыкшая к нагрузкам, свойственным спортивной посадке, тоже быстро устала. Но кто сказал, что спортивный мотоцикл должен быть еще и удобным.

4 Изображение

В большинстве случаев для резкого обгона не нужно переключаться на пониженную передачу. А если и нужно, то только на одну, а не на две, как это было бы на 4-х цилиндровом мотоцикле. Этот &laquo;твин&raquo; отлично тянет, начиная уже с 3,5 тысяч об/мин. Ускорение плавное, но напористое у этого движка нет подхвата, зато есть уверенная тяга, которая начинается с тех самых 3,5 тысяч оборотов и заканчивается лишь после 10-ти тысяч.

5 Изображение

Для Блэйда характерна жесткая работа коробки передач, схожая с работой КПП мотоциклов BMW &ndash; к лапке требуется прикладывать некоторое усилие, а каждое переключение сопровождается характерным &laquo;хряц!&raquo; (слышимом, правда, только на небольшой скорости, когда шум ветра еще невысок). &laquo;Недовтыков&raquo; с такой коробкой быть не может. Оставим городские пробки мопедам и скутерам, проверим как ведет себя Блэйд за городом, и какая при этом будет крейсерская скорость. До 130-140 км/ч мотоцикл разгоняется &laquo;на одном дыхании&raquo; и чувствуется, что также резво может разгоняться и дальше. Однако около 180км/ч динамика разгона падает. Невысокое штатное ветровое стекло ограничивает комфортную скорость именно на этом уровне. Ехать быстрее можно, но только прижавшись к баку, а это будет уже не очень удобное положение. За счет того же встречного ветра, руки на такой скорости немного разгружаются и на достаточно большие расстояния ехать легче. К тому же, мягкое сиденье предоставляет водителю хороший уровень комфорта. На извилистых дорогах Блэйд все же немного тяжеловат, особенно это чувствуется когда перекладываешь байк между поворотами, сказывается его не малая масса, и скорее всего высокий центр тяжести. В остальном мотоцикл был послушным и предсказуемым. Если под колесами ровный асфальт можно не бояться сильно наклонять мотоцикл и открывать полный газ на выходе из поворотов. При этом можно не переключаться на нижние передачи,&nbsp;крутящего момента этому двигателю хватает всегда и везде.

6 Изображение

Хочется отметить работу подвески с возможностью настройки демпфирования сжатия и отбоя вилки, хотя у нее отсутствует возможность регулировки предварительного натяжения пружин, что несколько странно. Задний амортизатор присоединен к маятнику через рычажную систему, обеспечивающую задней подвеске прогрессивную характеристику. Из настроек &ndash; только регулировка поджатия пружины. Как показала практика, штатная настройка подвески наиболее оптимальна для дорог общего пользования, как при езде в режиме &laquo;соло&raquo;, так и с пассажиром. Блэйд, несмотря на свой спортивный облик, оказался достаточно мягок, чтобы проезжать большинство мелких неровностей так, как будто их совсем нет. И даже при проезде более значительных выбоин на руле и сиденье чувствовались лишь мягкие толчки, не приводящие к дискомфорту. Кажется, что энергоемкость подвесок просто безгранична. Даже на крутых поворотах, на не ровном асфальте мотоцикл уверенно держится на намеченной траектории. Поэтому в номинации работа подвески Блэйд получает заслуженные 5 баллов из 5.

7 Изображение

А вот работу тормозов можно оценить на троечку. К задним претензий нет. От передних 300мм тормозов я ожидал большего. В городе их хватает полностью и претензий их работа не вызывает. Но через 20 минут активных торможений на извилистых дорогах Улу Яма, ручка переднего тормоза стала мягкой и эффективность торможения уменьшилась в разы, что не очень приятно на спорт байке. Проблема скорее всего в конструкции тормозных дисков и рабочих тормозных цилиндров. Они не достаточно охлаждаются при интенсивных торможениях, что ведет к образованию пара в тормозном контуре и падению эффективности тормозов. После таких поездок имеет смысл заехать в сервис и удалить воздух из системы.

8 Изображение

Итак, кто он спорт или спорт-турист? Я честно говоря не могу точно ответить на этот вопрос. Для спорта он слабоват и тяжеловат. А для туриста посадка не очень удобная. Скорее всего-это спорт байк начального уровня. Именно начального уровня, а не первый мотоцикл. Для новичка он слишком уж строптивый и спортивный. Блэйд- спорт байк с небольшой долей туринга.

9 Изображение

Самое главное в этом мотоцикле это цена 25050 ринггит. Какой новый мотоцикл вы можете купить в Малайзии за эти деньги? Кавасаки Ниньзя 250 или Д-ТракерХ... но они всего лишь 250л.с. Кавасаки ER6f/ER6n и Ямаха XJ6 Diversion стоят на 8-15К ринггит дороже Блэйда. При этом Блэйд самый мощный из них. И имеет в своем арсенале регулируемую перевернутую переднию вилку и подножки. Кавасаки и Ямаха все же больше городские мотоциклы с уклоном в сторону туринга. Причем после покупки Блайда можно установить передние тормоза от Brembo, при этом общая стоимость мотоцикла не превысит 30К ринггит. Тормозами Брембо щеголяет не каждый мотоцикл. Если говорить о 100% спорт байках таких как Кавасаки ZX6-R или Ямаха R6, то они уже в 3 раза дороже Блэйда. В итоге у Блэйда просто нет прямого конкурента в Малайзии. Ни по цене, ни по классу, ни по мощности, его не с чем сравнивать.

http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... 5QhqFVFEjI

+ регулируемая перевернутая передняя вилка и подножки
+ дизайн<br
- работа передних тормозов при активном торможении

Технические характеристики NAZA Blade 650R efi.

Тип двигателя - DOHC 90&deg; L-twin
Количество цилиндров - 2
Количество тактов - 4
Клапанов на цилиндр - 4
Расположение цилиндров - V-90
Рабочий объем см. куб. - 647
Мощность л. с. - 80
Мощность кВт (при 9000 об/мин) - 58.5
Крутящий момент (при 7500 об/мин) - 68
Зажигание - электронное
Запуск двигателя - электростартер
Система охлаждения - жидкостная
Объем топливного бака&nbsp; л - 17
Количество передач - 6
Тип привода - цепь
Переднее колесо - 120/60 ZR17
Заднее колесо - 160/60 ZR17
Передняя подвеска - перевернутая телескопическая возможностью настройки демпфирования сжатия и отбоя
Ход передней подвески - 41 мм
Задняя подвеска - маятниковая с центральным амортизатором и прогресивной характеристикой
Передний тормоз - 2 диска
Задний тормоз - диск
Длина - 2060 мм
Ширина - 655 мм
Высота - 1125 мм
Колесная база - 1435 мм
Высота по седлу - 780 мм
Дорожный просвет - 130 мм
Сухая масса - 200 кг
http://prosvet-my.livejournal.com/

Эндуро рулит!!

картинг-это не вид спорта, это стиль жизни.......

Аватара пользователя
D222
Турист
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20 фев 2012 09:39

Re: Мотоциклы

Сообщение D222 » 07 мар 2012 05:58

Prosvet, Крутые обзоры!!!

Подумываю вот об этом байке ---> Demak DTM 150 motard

Изображение

Specifications:

Dimension(mm): 2070*865*1100
Net Weight: 130kg
Engine: Single Cylinder, Air Cooled, 4 Strokes
Engine Capacity(cc): 150cc
Starter: Electric/Kick
Battery: 12V 7AH
Front Brake: Disk
Rear Brake: Disk
Front Rim: Spoke Rim 18*1.85
Rear Rim: Spoke Rim 18*1.85
Front Tyre: 2.75-21
Rear Tyre: 4.10-18
Gear: Manual

Изображение

Цена всего 4000 RM

Изображение

Для начала думаю должно быть неплохо.

Busch
Турист
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 янв 2011 19:49
Откуда: Demansara Perdana

Re: Мотоциклы

Сообщение Busch » 16 апр 2012 10:14

PROSVET Привет. Читал у тебя в заметках о Сепанге..... там на своих байках приезжают или на прокат берут..... и сколько стоит удовольствие?

Busch
Турист
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 янв 2011 19:49
Откуда: Demansara Perdana

Re: Мотоциклы

Сообщение Busch » 16 апр 2012 11:50

PROSVET здорово. ...живем в демансара пердана....ездим на байках порт диксон....пенанг.....путешествуем по малайзи.
Давай познакомимся

Аватара пользователя
Prosvet
Эксперт
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 18 сен 2009 23:51

Re: Мотоциклы

Сообщение Prosvet » 16 апр 2012 13:19

D222 писал(а):Prosvet, Крутые обзоры!!!

Подумываю вот об этом байке ---> Demak DTM 150 motard

Изображение

Specifications:

Dimension(mm): 2070*865*1100
Net Weight: 130kg
Engine: Single Cylinder, Air Cooled, 4 Strokes
Engine Capacity(cc): 150cc
Starter: Electric/Kick
Battery: 12V 7AH
Front Brake: Disk
Rear Brake: Disk
Front Rim: Spoke Rim 18*1.85
Rear Rim: Spoke Rim 18*1.85
Front Tyre: 2.75-21
Rear Tyre: 4.10-18
Gear: Manual

Изображение

Цена всего 4000 RM

Изображение

Для начала думаю должно быть неплохо.


Спасибо за обзоры.
для начала неплохо только я на них не ездил. особо ничего сказать не могу хотя ценик у них сладкий:)
у меня сейчас на длительном тесте MLE XTR 200 но за 8000 ринг.
http://prosvet-my.livejournal.com/

Эндуро рулит!!

картинг-это не вид спорта, это стиль жизни.......

Аватара пользователя
Prosvet
Эксперт
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 18 сен 2009 23:51

Re: Мотоциклы

Сообщение Prosvet » 16 апр 2012 13:56

Busch писал(а):PROSVET Привет. Читал у тебя в заметках о Сепанге..... там на своих байках приезжают или на прокат берут..... и сколько стоит удовольствие?

Привет! пока на своих. трак дни будут 1,2,6,7, мая по 200 ринг за 2 часа, кожанный комбез обязателен
Please call/sms Shahrul 017-2424103 for booking.
http://prosvet-my.livejournal.com/

Эндуро рулит!!

картинг-это не вид спорта, это стиль жизни.......

Аватара пользователя
Prosvet
Эксперт
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 18 сен 2009 23:51

Re: Мотоциклы

Сообщение Prosvet » 16 апр 2012 13:59

Busch писал(а):PROSVET здорово. ...живем в демансара пердана....ездим на байках порт диксон....пенанг.....путешествуем по малайзи.
Давай познакомимся


Написал в личку
http://prosvet-my.livejournal.com/

Эндуро рулит!!

картинг-это не вид спорта, это стиль жизни.......

Adil 84
Турист
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 19 дек 2011 14:37

Re: Мотоциклы

Сообщение Adil 84 » 21 май 2012 21:37

всем привет, присмотрел себе мотоцикл интересный modenas jaguh http://1.bp.blogspot.com/_seix_ku9EhI/T ... 587478.jpg
и цена ниче, никто не сталкивался сними? интересно при моем росте 190 см подойдет такой аппарат или взять что нибудь другое?

Adil 84
Турист
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 19 дек 2011 14:37

Re: Мотоциклы

Сообщение Adil 84 » 21 май 2012 21:38

кстати как вы фотографии сюда вставляете?

Аватара пользователя
Prosvet
Эксперт
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 18 сен 2009 23:51

Re: Мотоциклы

Сообщение Prosvet » 21 май 2012 22:36

Adil 84 писал(а):всем привет, присмотрел себе мотоцикл интересный modenas jaguh http://1.bp.blogspot.com/_seix_ku9EhI/T ... 587478.jpg
и цена ниче, никто не сталкивался сними? интересно при моем росте 190 см подойдет такой аппарат или взять что нибудь другое?


маловат будет, если вес 100+ то и слабоват. но если как первый мот, то нормуль.
http://prosvet-my.livejournal.com/

Эндуро рулит!!

картинг-это не вид спорта, это стиль жизни.......

Аватара пользователя
Andrey Vorobiev
Гуру
Сообщения: 7766
Зарегистрирован: 21 апр 2008 00:08
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: Мотоциклы

Сообщение Andrey Vorobiev » 21 май 2012 23:20

Adil 84, faq.php#f33
Всем позитива! Be positive all the time!

Аватара пользователя
Prosvet
Эксперт
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 18 сен 2009 23:51

Re: Мотоциклы

Сообщение Prosvet » 22 май 2012 16:53

http://prosvet-my.livejournal.com/127188.html

для тех кто хочет выезжать на бездорожье
http://prosvet-my.livejournal.com/

Эндуро рулит!!

картинг-это не вид спорта, это стиль жизни.......

Adil 84
Турист
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 19 дек 2011 14:37

Re: Мотоциклы

Сообщение Adil 84 » 26 май 2012 02:55

да Просвет ты оказался прав моденас для меня маловат вес у меня кг 90 впринципе он тянет но сижу я на нем както комично да и не очень удобно, вот теперь думаю какой взять в принципе продавец мотоцикла сказал что для высоких подойдет эндуро, типо высокий байк итд, но они наверно дорогие все таки как никак специализированный мотоцикл да и новичок я в мототехнике справлюсь ли я с такой техникой?хотя выглядит эндуро очень заманчиво...блин в малайзии наверно сбудется моя мечта приобрету байк, с детства крутился возле соседского мотоцикла урал и каждый раз да и до сих пор сворачиваю шею когда мимо едет даже скутер

Аватара пользователя
Prosvet
Эксперт
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 18 сен 2009 23:51

Re: Мотоциклы

Сообщение Prosvet » 29 май 2012 16:10

как первый мот бери что нравится, да подешевле. через год все равно что нибудь другое захочешь.
http://prosvet-my.livejournal.com/

Эндуро рулит!!

картинг-это не вид спорта, это стиль жизни.......

Аватара пользователя
Prosvet
Эксперт
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 18 сен 2009 23:51

Re: Мотоциклы

Сообщение Prosvet » 29 май 2012 16:12

http://prosvet-my.livejournal.com/

Эндуро рулит!!

картинг-это не вид спорта, это стиль жизни.......

Аватара пользователя
Prosvet
Эксперт
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 18 сен 2009 23:51

Re: Мотоциклы

Сообщение Prosvet » 04 дек 2012 22:30

Изображение

Как и два года назад вместе Asia Ducati Week на MotoGP Малайзии Ducati привезла с собой DRE. В роли королевы бала выступала Ducati 1199 Panigale S. А королями пилоты MotoGP и WSBК Лорис Капироси и Трой Бэйлисс. В самый последний момент подтвердилось моё участие на этом празднике Ducati.
1
Изображение

В Малайзии DRE проходило по упрощенной программе и классификации. Вместо обычных для DRE классов: Basic, Intermediate, Racing Course Level l и ll, Racing Master Class, и вершиной курсов DRE Troy Bayliss Academy. Нас поделили всего на три класса, каждому классу предоставляли определенные Ducati: Beginner (Monster 796) Intermediate (Streetfighter 848) и Expert ( 1199 Panigale S). Меня, как и других журналистов записали в Intermediate, нас ждали новые Ducati Streetfighter 848 с без лимитным использованием шин Pirelli Diablo Rosso Corsa.
2.
Изображение
3.
Изображение

Еще при регистрации, всех участников попросили облачиться в гоночные комбинезоны(racing suite). И вот мы все в кожаных доспехах как «Рыцари Круглого Стола» собрались вокруг тренера школы DRE Alessandro. Он начал с азов техники управления мотоцикла на трассе, правильной посадки пилота на мотоцикле при движении по прямой, в поворотах и на торможении. С кратким объяснением приемов смены положения тела на торможение и в поворотах. Два момента для меня были новыми, первый о прохождении поворотов. Наконец-то мне объяснили куда смотреть и за что держаться. Смотреть надо сквозь зеркало заднего вида вдаль трассы, голова при этом находиться у самого зеркала. Держаться за байк, как ни странно надо внешней от поворота бедром и рукой, а упираться ногой во внутреннюю подножку, внутренняя рука абсолютна, расслаблена и не нагружена. Второе о торможении передним тормозом, вначале его надо слегка прижать, и как только вес переместиться на передок использовать его во всю силу. Но это все в теории, не терпится на практику.

4.
Изображение

5.
Изображение

А практики учитывая большое количество народу, было всего три, по 20 минут. Моя очередь была не из первых, как мучительны минуты ожидания, когда кругом рев моторов. Наконец-то я на трассе. Осваивая теоритическую часть, прохожу повороты по-новому. На тренировочном Sreetfighter отсутствовали зеркала заднего вида, поэтому приходилось его себе представлять, и тянутся к нему головой. Здесь я столкнулся с проблемой внутренней руки, она всегда принимала не удобное положение и слегка подклинивала. В перерыве между заездами (practice, session) иду на поклон к Алессадро за объяснением. Для отработки положения тела организаторы приготовили Ducati 1199 Panigale S которая не выезжала на трассу и для удобства была с зеркалами. Ларчик как, оказалось, открывался просто, внутренняя рука должна быть абсолютно расслаблена и принимать то положение, какое вам удобно. В идеале усилие на руках должно отсутствовать.

6.
Изображение

К третьей сессии я начал делать успеху, скорости на выходе из поворотов возросли, и появилась стабильность. К сожалению, отработка гоночных траекторий не входило в программу праздника. На итальянский курсах DRE во второй практики слушатели едут не за инструктором, а перед ним. Это позволяет ему определить ошибки пилота и в перерыве направить на путь истинный. Обычно наши инструкторы уезжали вдаль с более опытными и быстрыми участниками, которые приехали на своих мотоциклах. Что, в общем-то, меня ни как не расстроило, мне до идеальных траекторий еще далеко.

7.
Изображение

Под конец дня организаторы сделали подарок сессия на 1199 Panigale S. То, что я испытал за последние двадцать минут мне трудно описать словами, просто ВАУ!!! Panigale своеобразная как и все Ducati, практически 100% гоночная посадка, легендарное шасси пришедшие из MotoGP, конечно же фирменный Desmodromic, электронные подвески и многое другое делает этот мотоцикл одним из лучших в мире. Panigale легко делает wheelie на второй передачи. Умная электроника мотоцикла поддерживает оптимальный угол подъема мотоцикла относительно трассы. Причем угол этот не маленький, такой anti wheelie я еще не встречал.

8.
Изображение

За один день тренировки ни кто не сможет сделать с говна пулю, но полезные советы и приемы управления, за один день усвоить можно. Но самое главное в DRE это возможность прикоснуться к легенде. Маркетинговая задача школы DRE это привлечение новых клиентов в семью Ducati. За вполне вменяемые деньги вы получаете тест одной из моделей Ducati, уроки управления мотоцикла, и все это на гоночной трассе. И самое главное я понял, что значит Ducati… Ducati – это 14 чемпионских титулов в WSBK из 25 возможных. Ducati – это адреналин гоночных трасс. И самое главное Ducati – это та марка, от которой визжат девчонки. А Monster, Diavel и Multistrada, это все от лукавого, имя которому маркетинг.

9.
Изображение

Как хороший праздник DRE на Сепанге закончилось стант шоу в исполнении Троя, Лориса и Алессандро. По слухам NAZA собирается привести настоящий DRE в Малайзию, ждем с нетерпением.

10.
Изображение

11
Изображение

12.
Изображение
13
Изображение

Автор автографа Трой Бэйлисс. Ручка - Ducati 1199 Panigale S. Чернила - Pirelli Diablo Supercorsa SP резина была на холяву жги не хочу.

Все фотки на Яндекс Фотки
http://prosvet-my.livejournal.com/

Эндуро рулит!!

картинг-это не вид спорта, это стиль жизни.......

Аватара пользователя
bazxa
Гуру
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 16 фев 2010 14:55
Откуда: СПД

Re: Мотоциклы

Сообщение bazxa » 05 дек 2012 13:15

просто отличный отчет про классные байки
Истина сделает вас свободными. Зигмунд Фрейд и Будда

mitchel
Гуру
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: 06 окт 2011 01:40
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: Мотоциклы

Сообщение mitchel » 29 апр 2014 00:09

поделитесь мнением, опытные райдеры, что может причиной: время от времени пропадает мощность агрегата (простая хонда вэйв). бензин всегда заливаю на одной и той же заправке петронас, что рядом с домом. то в горку с пассажиром идёт 80, то вдруг не идёт, хоть и газ на максимум. или это дефект движка?


Вернуться в «Мужской Клуб»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость