50 волшебных даров или путевой репортаж о юбилее в тропиках
- Andrey Vorobiev
- Гуру
- Контактная информация:
50 волшебных даров или путевой репортаж о юбилее в тропиках
Когда наступает момент осознания, что полтинник на горизонте, что это уже не просто там какая фигня в виде "дня варенья", а нечто более весомое, то появляется желание как-то отметить или что-то сделать особенное. И потому как-то находился в размышлениях. Чисто случайно в феврале при разговоре с менеджерами отеля Swissotel The Stamford в Сингапуре зашла тема моего пятидесятилетия. И я получил просто сказочное предложение... Из-за того, что я езжу к ним с 2006 года и имею уже высокий бонусный статус в системе Swissotel Circle, отель предлагает мне бесплатно провести в нем 3 ночи (при таких же привилегиях: высокий этаж и с завтраком), а также оплачивает мне билет (без сборов, только тариф а/к). Это было ТАК заманчиво, что я немедленно согласился. К тому же, раз уж лететь в СИнгапур, то можно заехать и в Пинанг к своим. На мой робкий вопрос: а могут ли оплатить билет до Пинанга (Singapore Airlines + SilkAir) мне ответили положительно. К тому же, на оплату всех сборов хватило накопленных миль. Так что, такой вояж достался вообще бесплатно. Это были первые волшебные дары.
Всем позитива! Be positive all the time!
Re: 50 волшебных даров или путевой репортаж о юбилее в тропиках
Ух, какой хороший отель!
Ушел с форума, т.к. переехал жить в другую
страну.
страну.
Ух, какой хороший отель!
Ушел с форума, т.к. переехал жить в другую
страну.
страну.
- Andrey Vorobiev
- Гуру
- Контактная информация:
Да, это был потрясный подарок. Что дальше - расскажу чуть позже. Замерз как суслик в Камероне.
-
Tysia
- Эксперт
Ну, какая дата- такие и подарки! Я вчера в Куала Лумпуре замерзла...в бассейне правда, пришлось идти в сауну, греться! 
- Andrey Vorobiev
- Гуру
- Контактная информация: