Задачка для второго класса
Re: Задачка для второго класса
вот :Великий Султан поймал трёх разбойников и осудил их. Первому дал 10 лет тюрьмы, второму - 20, третьего засадил пожизненно. Однако Султан вскоре умер, и на престол взошёл его сын, который по такому случаю объявил амнистию - вдвое сократил всем сроки наказания. С первым и вторым разбойниками все понятно - 5 и 10 лет соответственно. Но какое наказание следует определить третьему?..
Вот и сказочке Esс , а кто не понял F1.
Re: Задачка для второго класса
вот еще очень прикольная задачка :
Есть два одинаковых стакана, в которые налито поровну: в один — молоко, в другой — кофе. Из первого стакана переливают ложку молока в стакан с кофе. Потом размешивают, и из второго стакана обратно в первый переливают ложку кофе с молоком. Чего теперь больше: молока в кофе или кофе в молоке?
Есть два одинаковых стакана, в которые налито поровну: в один — молоко, в другой — кофе. Из первого стакана переливают ложку молока в стакан с кофе. Потом размешивают, и из второго стакана обратно в первый переливают ложку кофе с молоком. Чего теперь больше: молока в кофе или кофе в молоке?
Вот и сказочке Esс , а кто не понял F1.
- Solar
- Гуру
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 03 июл 2010 21:39
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Задачка для второго класса
Мари писал(а):вот :Великий Султан поймал трёх разбойников и осудил их. Первому дал 10 лет тюрьмы, второму - 20, третьего засадил пожизненно. Однако Султан вскоре умер, и на престол взошёл его сын, который по такому случаю объявил амнистию - вдвое сократил всем сроки наказания. С первым и вторым разбойниками все понятно - 5 и 10 лет соответственно. Но какое наказание следует определить третьему?..
Элементарно
- Solar
- Гуру
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 03 июл 2010 21:39
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Задачка для второго класса
Мари писал(а):вот еще очень прикольная задачка :
Есть два одинаковых стакана, в которые налито поровну: в один — молоко, в другой — кофе. Из первого стакана переливают ложку молока в стакан с кофе. Потом размешивают, и из второго стакана обратно в первый переливают ложку кофе с молоком. Чего теперь больше: молока в кофе или кофе в молоке?
поровну
Re: Задачка для второго класса
Solar, оба ответа правильные
(бедный мужик, неделю в тюрьме неделю на свободе, эта так и крыша поехать может ) , а если султан извращенец то мойно и на часы разделить 2 часа дома , 2 в тюрьме )
А вот как по поводу этой ? Есть бутылка, которая наполовину заполнена водой, наполовину песком. Нужно извлечь из бутылки песок, не пролив ни капли воды (т.е. вода не должна покидать бутылки).
(бедный мужик, неделю в тюрьме неделю на свободе, эта так и крыша поехать может ) , а если султан извращенец то мойно и на часы разделить 2 часа дома , 2 в тюрьме )
А вот как по поводу этой ? Есть бутылка, которая наполовину заполнена водой, наполовину песком. Нужно извлечь из бутылки песок, не пролив ни капли воды (т.е. вода не должна покидать бутылки).
Вот и сказочке Esс , а кто не понял F1.
- Solar
- Гуру
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 03 июл 2010 21:39
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Задачка для второго класса
Мари, угу ))) хотя для достижения максимальной "правильности" наказания дискретизация должна быть максимальной. i.e. t(тюрьма)=t(свобода)->0
Так что султан не извращенец, а просто очень справедлив
Так что султан не извращенец, а просто очень справедлив
Re: Задачка для второго класса
Solar писал(а):Мари, угу ))) хотя для достижения максимальной "правильности" наказания дискретизация должна быть максимальной. i.e. t(тюрьма)=t(свобода)->0
Так что султан не извращенец, а просто очень справедлив
Я к тому , что это еще по человечески если разделить на недели или на месяцы: t= неделя или месяц , а вот если t=часы , это уже извращение )))))))
Вот и сказочке Esс , а кто не понял F1.
- rain-jm
- Экспат
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009 00:36
- Откуда: Россия, Московская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Задачка для второго класса
Мари писал(а):
А вот как по поводу этой ? Есть бутылка, которая наполовину заполнена водой, наполовину песком. Нужно извлечь из бутылки песок, не пролив ни капли воды (т.е. вода не должна покидать бутылки).
Re: Задачка для второго класса
Мари писал(а): А вот как по поводу этой ? Есть бутылка, которая наполовину заполнена водой, наполовину песком. Нужно извлечь из бутылки песок, не пролив ни капли воды (т.е. вода не должна покидать бутылки).
Вставить шприц, всосать воду, а песок высыпать через маленькие щелки, которые останутся между горлышком и шприцем.))) Или зажать пальцем горлышко бутылки, опустить в воду и отпустить палец. Песок высыпется, вода останется.

- Solar
- Гуру
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 03 июл 2010 21:39
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Задачка для второго класса
attente писал(а): Или зажать пальцем горлышко бутылки, опустить в воду и отпустить палец. Песок высыпется, вода останется.
Честно говоря, я об этом варианте тоже думал. По-моему вполне соответствует постановке задачи
- Solar
- Гуру
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 03 июл 2010 21:39
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Задачка для второго класса
А еще лучше поместить бутылку в среду с большей плотностью чем вода но меньшей чем плотность песка и там ее открыть и перевернуть.
Re: Задачка для второго класса
Ответа точного не знаю , но более близкий и реальнее всего это последние два ответа 
Вот и сказочке Esс , а кто не понял F1.
- rain-jm
- Экспат
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009 00:36
- Откуда: Россия, Московская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Задачка для второго класса
Solar писал(а):А еще лучше поместить бутылку в среду с большей плотностью чем вода но меньшей чем плотность песка и там ее открыть и перевернуть.
<Браво! Это отличное и простое решение-взболтать бутылку, зажать горлышко пальцем, перевернуть и опустить в море, освободить горлышко-песок опустится вниз и вытечет из бутылки, а пресная вода, как более легкая, останется вверху, т.е. в бутылке. Но, правда и соленая вода займет место песка , т.е. проникнит в бутылку Re: Задачка для второго класса
rain-jm, в вопросе не сказано , что вода заходить в бутылку не может
, главное что бы та что внутри была не выходила .А зачем взбалтывать? достаточно перед тем как опустить в воду закрыть горлышко и перевернуть бутылку
Вот и сказочке Esс , а кто не понял F1.
- rain-jm
- Экспат
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009 00:36
- Откуда: Россия, Московская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Задачка для второго класса
Мари, если не взболтать, может где-то залипнуть
(шутка)
наверное, это не важно.....
наверное, это не важно.....
- Solar
- Гуру
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 03 июл 2010 21:39
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Задачка для второго класса
вот еще одна простенькая задачка:
У вас есть 8 с виду одинаковых монет, одна из которых, тем не менее, фальшивая. Фальшивая монета чуть тяжелее, но во всем остальном идентична настоящим. У вас также есть, в лучших традициях жанра, весы с чашечками, как у богини правосудия. За какое минимальное число взвешиваний можно гарантированно определить фальшивку?
У вас есть 8 с виду одинаковых монет, одна из которых, тем не менее, фальшивая. Фальшивая монета чуть тяжелее, но во всем остальном идентична настоящим. У вас также есть, в лучших традициях жанра, весы с чашечками, как у богини правосудия. За какое минимальное число взвешиваний можно гарантированно определить фальшивку?
Re: Задачка для второго класса
rain-jm, если прилипнет , пальцем отковырять (шутка)
вот еще задачку нашла :
Эта задачка была предложена в середине 1920-х годов, а окончательно решена только в середине 1960-х. Английские математики в годы войны, когда они работали на оборонку, вместо того чтобы раскалывать гитлеровские шифры и решать сложные, но скучные уравнения, описывающие работу радаров, убили на эту задачку в общей сложности несколько тысяч человеко-часов. Кто-то даже пошутил, что если эту задачку сбросить над Берлином, то войну можно выиграть в несколько часов.
Дрессировщик оказался запертым в клетке вместе с голодным тигром. Клетка имеет форму правильного цилиндра, никаких препятствий внутри нет. Может ли тигр поймать дрессировщика, если они перемещаются с одинаковой скоростью?
вот еще задачку нашла :
Эта задачка была предложена в середине 1920-х годов, а окончательно решена только в середине 1960-х. Английские математики в годы войны, когда они работали на оборонку, вместо того чтобы раскалывать гитлеровские шифры и решать сложные, но скучные уравнения, описывающие работу радаров, убили на эту задачку в общей сложности несколько тысяч человеко-часов. Кто-то даже пошутил, что если эту задачку сбросить над Берлином, то войну можно выиграть в несколько часов.
Дрессировщик оказался запертым в клетке вместе с голодным тигром. Клетка имеет форму правильного цилиндра, никаких препятствий внутри нет. Может ли тигр поймать дрессировщика, если они перемещаются с одинаковой скоростью?
Вот и сказочке Esс , а кто не понял F1.
Re: Задачка для второго класса
Solar, можно я ,можно я *тянет руку*
Мы ее в Универе решали , я помню
за 3 раза
вот почти такая же :Из 12 монет одна фальшивая (имеет массу, отличную от массы настоящих монет).
Необходимо проведя три взвешивания на равновесах определить фальшивую.
Мы ее в Универе решали , я помню
за 3 раза
вот почти такая же :Из 12 монет одна фальшивая (имеет массу, отличную от массы настоящих монет).
Необходимо проведя три взвешивания на равновесах определить фальшивую.
Вот и сказочке Esс , а кто не понял F1.
- Solar
- Гуру
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 03 июл 2010 21:39
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Задачка для второго класса
Мари писал(а): вот почти такая же :Из 12 монет одна фальшивая (имеет массу, отличную от массы настоящих монет).
Необходимо проведя три взвешивания на равновесах определить фальшивую.
Присвоим монетам номера с 1 по 12.
Взвешивание №1:
на одну чашу кладем монеты 1-4,на вторую чашу кладем 9-12, остальные монеты (5-8) откладываем
Результат (1а):
1-4 и 9-12 равны, тогда
Взвешивание №2(а):
на одну чашечку кладем монеты 5-7, на другую - 1-3, монету №8 откладываем.
Результат (2а):
5-7 и 1-3 равны тогда фальшивая монета - 8
Результат (2б):
1-3 тяжелее, тогда
Взвешивание №3(аб):
на одну 5, на другую 6, откладываем 7
Результат (3а):
если равны то фальшивая 7
Результат (3б):
фальшивая - наболее легкая из 5 и 6
--
Результат (2в):
5-7 тяжелее, тогда
Взвешивание №3(ав):
на одну 5, на другую 6, откладываем 7:
Результат (а):
если равны то фальшивая 7
Результат (б):
фальшивая - наболее тяжелая из 5 и 6
--
Результат (1б):
1-4 тяжелее тогда
Взвешивание №2(б):
на одну 1-3 и 9, на другую 4-7, откладываем 10-12
Результат (2а):
1-3 и 9 и 4-7 равны тогда:
Взвешивание №3(ба):
на одну 10 на другую 11, откладываем 12
Результат (3а):
равны - фальшивая 12
Результат (3б):
фальшивая - наболее легкая из 10 и 11
--
Результат (2б):
1-3 и 9 тяжелее тогда:
Взвешивание №3(бб):
на одну 1, на другую 2, откладываем 3
Результат (3а):
равны - фальшивая 3,
Результат (3б):
фальшивая - наболее тяжелая из 1 и 2
--
Результат (2в):
4-7 тяжелее тогда:
Взвешивание №3 (бв):
на одну 4, на другую 5, откладываем 9
Результат (3а):
равны - фальшивая 9,
Результат (3б):
иначе - фальшивая 4
----
Результат (1в):
9-12 тяжелее тогда
Взвешивение №2(в):
на одну 1-3 и 9, на другую 4-7, откладываем 10-12
Результат (2а):
1-3 9 и 4-7 равны тогда:
Взвешивание №3(ва):
на одну 10 на другую 11, откладываем 12.
Результат (3а):
равны - фальшивая 12
Результат (3б):
фальшивая - наболее тяжелая из 10 и 11
--
Результат (2б):
4-7 тяжелее тогда:
Взвешивание №3 (вб):
на одну 1, на другую 2, откладываем 3
Результат (3а):
равны - фальшивая 3
Результат (3б):
фальшивая - наболее легкая из 1 и 2
--
Результат (2в):
1-3 9 тяжелее, тогда:
Взвешивание №3 (вв):
на одну 4, на другую 5, откладываем 9.
Результат (3а):
равны - фальшивая 9,
Результат (3б):
фальшивая 4
- Solar
- Гуру
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 03 июл 2010 21:39
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Задачка для второго класса
Мари писал(а):Дрессировщик оказался запертым в клетке вместе с голодным тигром. Клетка имеет форму правильного цилиндра, никаких препятствий внутри нет. Может ли тигр поймать дрессировщика, если они перемещаются с одинаковой скоростью?
Изначально тигр и дрессировщик расположены произвольно? Перемещаться оба могут только в одной плоскости?
Re: Задачка для второго класса
Solar, чего вы кричите ))))
ну ладно немного еще подумала и получилось что за 2 раза тоже можно )))
если сначала положить на чаши по 3 монеты
ну ладно немного еще подумала и получилось что за 2 раза тоже можно )))
если сначала положить на чаши по 3 монеты
Вот и сказочке Esс , а кто не понял F1.
- Solar
- Гуру
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 03 июл 2010 21:39
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Задачка для второго класса
Мари писал(а):Solar, чего вы кричите ))))
ну ладно немного еще подумала и получилось что за 2 раза тоже можно )))
если сначала положить на чаши по 3 монеты
Другое дело
Re: Задачка для второго класса
Solar писал(а):Мари писал(а):Дрессировщик оказался запертым в клетке вместе с голодным тигром. Клетка имеет форму правильного цилиндра, никаких препятствий внутри нет. Может ли тигр поймать дрессировщика, если они перемещаются с одинаковой скоростью?
Изначально тигр и дрессировщик расположены произвольно? Перемещаться оба могут только в одной плоскости?
да
Вот и сказочке Esс , а кто не понял F1.
Вернуться в «Разговоры обо всем»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя