РЖД за пять лет построят и оборудуют железную дорогу в Индонезии

Бруней, Индонезия, Филиппины и другие страны Азии и Океании
Аватара пользователя
Vladimir MSIA
Администратор
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: 20 июл 2015 03:27
Благодарил (а): 950 раз
Поблагодарили: 738 раз

РЖД за пять лет построят и оборудуют железную дорогу в Индонезии

Сообщение Vladimir MSIA » 14 мар 2017 16:15

5184491_РЖД.jpg
5184491_РЖД.jpg (65.59 КБ) 1533 просмотра


Первая фаза проекта предполагает инвестиции в сумме 1,3 миллиарда долларов, проект должен окупиться за шесть лет, сообщил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.

ДЖАКАРТА, 8 янв — РИА Новости. Начатый ОАО "Российские железные дороги" (ОАО "РЖД") в прошлом году проект строительства железной дороги и соответствующей инфраструктуры стоимостью 2,5 миллиарда долларов на острове Калимантан в Индонезии будет завершен в 2019 году, сообщил в пятницу журналистам в Джакарте министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров. Глава Минпромторга находился в столице Индонезии с рабочим визитом и для участия во встрече сопредседателей Межправительственной российско-индонезийской совместной комиссии по торгово-экономическому и техническому сотрудничеству, главой которой с российской стороны он является.

Проект окупится за шесть лет. Это коммерческий проект, он экономически выгоден, и мы ожидаем, что нам удастся привлечь кредиты нескольких международных банков. Там большие наши инвестиции, и могут быть инвестиции ряда местных фирм", — сообщил журналистам Мантуров.

"Об этом проекте, кстати, у нас шла речь на прошедшей сегодня утром встрече с президентом Республики Индонезия Джоко Видодо, который подчеркнул, что мы имеем право как полностью самостоятельно реализовывать этот проект, так и привлекать к его осуществлению местных инвесторов", — добавил российский сопредседатель Межправкомиссии.

Работы по проекту, который стартовал в ноябре 2015 года торжественной церемонией с участием президента Джоко Видодо, должны быть полностью завершены в 2019 году, подчеркнул Мантуров. РЖД является основным инвестором и, практически, хозяином проекта, в который входит строительство железной дороги для перевозки добываемого в провинции Восточный Калимантан угля, всей ее инфраструктуры и морского угольного терминала, а также поставка 1100 грузовых 40-тонных железнодорожных вагонов и 40 сдвоенных тепловозов.
"Проект настолько выгоден экономически, что и мы сами, и банки, участвующие в финансировании, чувствуют себя в нем вполне комфортно: все инвестиции окупаются в течение шести лет", — заявил журналистам в Джакарте Денис Муратов, генеральный директор специально открытой еще в 2010 году в Индонезии проектной компании РЖД, принявший в пятницу участие в мероприятиях рабочего визита Мантурова.

Экологически чистый способ перевозки угля

"Проект будет первой в истории Индонезии программой по внедрению погодо-независимого и экологически чистого, правильного способа перевозки угля, пальмового масла, различных других грузов", — сообщил Муратов.

"Грузы пойдут по железной дороге в морской порт с обширных территорий острова Калимантан, который является самым большим островом Индонезии и очень богат природными ресурсами и полезными ископаемыми", — сказал он. Гендиректор проектной компании пояснил, что проект РЖД исключительно выгоден провинции Восточный Калимантан с социально-экономической точки зрения.

Помимо прямой коммерческой выгоды проект создаст более 300 тысяч рабочих мест непосредственно в сфере его реализации, и еще более 10 тысяч рабочих мест в смежных отраслях, сообщил Муратов. Кроме того, подчеркнул он, для Индонезии, как государства, проект важен с точки зрения трансфера технологий: Российские железные дороги передают индонезийской стороне передовые технологии, которые используются в железнодорожном строительстве, и обучают местный персонал их применению.
"Безусловно важно и то, что мы готовим местных молодых специалистов, которые в течение шести лет будут обучаться в железнодорожных вузах России, вернутся на руководящие должности в нашу же компанию, и будут работать, используя русский язык. Мы гордимся тем, что уже в ближайший год у нас будут учиться 200 человек, а в скором будущем — 350", — добавил он. Чрезвычайно важно, также, и то, продолжил Муратов, что проект является в высшей степени экологически чистым.


Продолжение здесь: https://ria.ru/economy/20160108/1356580270.html

Инвестиции :-) новые технологии :-D

Ну, что могу сказать.... Они реально строят ЖД в Келимантане. :shock: Новость достаточно старая. В 2015 думал, что это обычные космические планы нашего правительства, но нет же - строят. Недавно позвонил давнишний знакомый и начал расспрашивать про Индонезию, про Малайзию, где лучше жить семье. Отправляют проектировщиком на этот проект. :geek:

Скажу честно, для меня это шок. РЖД ники, вы сначала станции в порядок приведете по всей РФ, положите асфальт или хоть какую-то укладку на платформах. Чуть дальше от Москвы отъезжаешь, порой, страшно становится.

Товарищи чиновники РЖД! Поменяйте сначала скотовозки, плацкартные, так называемые вагоны. Подобные вагоны, по-моему, даже в Индии уже не используют. :-? Биотуалеты установите :-) высокотехнологичные вы наши))

В общем, одни эмоции... Видимо, из Индонезии денежки легче выводить :drinking: Конечно, комфортней

Nikfazil
Эксперт
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 15 янв 2013 09:29
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 118 раз

РЖД за пять лет построят и оборудуют железную дорогу в Индонезии

Сообщение Nikfazil » 14 мар 2017 16:31

Vladimir MSIA писал(а):Источник цитаты Подобные вагоны, по-моему, даже в Индии уже не используют

Вы, похоже, давно не были в Индии :-) А я вот был недавно....

Аватара пользователя
Vladimir MSIA
Администратор
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: 20 июл 2015 03:27
Благодарил (а): 950 раз
Поблагодарили: 738 раз

РЖД за пять лет построят и оборудуют железную дорогу в Индонезии

Сообщение Vladimir MSIA » 14 мар 2017 16:53

Nikfazil, Ну да, с Индией лишканул, наверное ) В Индии несколько типов/классов вагонов. 1,2,3 , люкс и т.д. Знаю :agree: 3 класс пустой, даже сидушек нет. :P Знаю, в Тамил Наду раз 8 был. Помню.

В Индии трэш, согласен. Но мы же (Россия) как бэ претендуем на супер державу :cool: Супер сапожник, без супер сапог :howcome:

Наше правительство само виновато. Держали в Союзе в клетке и все круто было. Никто, ничего не знал. Одевались на одной фабрике , пользовались одними советскими машинами :agree: А тут на тебе !!! :!: :lol: Показали, как люди живут. Разрешили за бугром даже жить :shock: . И разбрелся, кто куда :-) Кто людей в Малайзии лечить, кто в Австралии работать, кто по Штатам колесить.

Я виноват, что ли :howcome: :-)


Вернуться в «Другие страны»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя