Лучшее место на Лангкави

Отдых на острове Лангкави
Errata
Турист
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 авг 2008 00:56

Лучшее место на Лангкави

Сообщение Errata » 30 авг 2008 12:50

Какой из районов Лангкави вам больше нравится? Какой посоветуете отель по приемлемым ценам, их плюсы и минусы. Спасибо!

Pavel
Гуру
Сообщения: 7482
Зарегистрирован: 06 янв 2008 15:52
Поблагодарили: 5 раз

Re: Лучшее место на Лангкави

Сообщение Pavel » 03 сен 2008 00:11

А какие цены для вас приемлимы?

Мне кажется отели в районе Underwater World удобно расположены - все в удобной досягаемости и море, и рестораны и лавки с товарами.
Ушел с форума, т.к. переехал жить в другую
страну.

Аватара пользователя
nastena
Турист
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 сен 2008 13:11

Re: Лучшее место на Лангкави

Сообщение nastena » 08 сен 2008 16:09

вот мне тоже интересно, какие пляжи в Лангкави с чистой водой? И еще для меня крайне важно, чтобы был хороший пляж. Я не любитель каждый день уезжать куда-то ради того, чтобы покупаться в чистой воде. :-)

azizbek
Турист
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 сен 2008 16:20

Re: Лучшее место на Лангкави

Сообщение azizbek » 09 сен 2008 16:35

На Ланкави можно найти работу?

Аватара пользователя
Gvozd
Гуру
Сообщения: 7092
Зарегистрирован: 11 сен 2008 21:28
Откуда: Langkawi
Поблагодарили: 4 раза

Re: Лучшее место на Лангкави

Сообщение Gvozd » 11 сен 2008 21:33

Pavel писал(а):А какие цены для вас приемлимы?

Мне кажется отели в районе Underwater World удобно расположены - все в удобной досягаемости и море, и рестораны и лавки с товарами.


Согласен

И рядом есть неплохой отель с отдельными домиками Франгипани в который я опять поеду на след неделе ;) И как только доеду, разденусь приму душЪ и пойду в Фат Маму (ресторанчик напротив) к знакомому китайцу и наконец сЪем фишЪ кари :agree:

Всем привет кстати :)
Как говорят в Одессе - не хочу таки ВАС расстраивать :) Но у меня все хорошо ;) ))))))

ajar
Экспат
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 07 май 2008 18:07