Отзывы об авиакомпании SriLankan Airlines

Аватара пользователя
Малайзиец
Экспат
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 31 июл 2011 20:14
Откуда: Penang

Отзывы об авиакомпании SriLankan Airlines

Сообщение Малайзиец » 18 сен 2011 17:44

Первый рейс авиакомпании "SriLankan Airlines" в Московский аэропорт Домодедово
18.09.2011

17 сентября 2011 г. в Московском аэропорту Домодедово приземлился первый рейс авиакомпании "SriLankan Airlines" - национального авиаперевозчика республики Шри-Ланка.


В числе первых пассажиров в Москву прибыли посол Российской Федерации в республике Шри-Ланка г-н Владимир Михайлов, коммерческий директор "SriLankan Airlines" г-н Мохамад Фазиль и региональный менеджер авиакомпании по России, Дальнему Востоку и Африке г-н Лал Перера. По прибытии в Домодедово делегацию из Шри-Ланки встретили представители аэропорта, а также члены сообщества республики Шри-Ланка в России. Перед вылетом в Москву служители четырех религий Шри-Ланки совершили обряды благословения нового рейса.


Рейсы авиакомпании "SriLankan Airlines" из Международного аэропорта Бандаранайке в аэропорт Домодедово будут совершаться дважды в неделю, по средам и субботам, на современном лайнере А320, имеющем комфортабельную компоновку и оснащенном последней версией информационно-развлекательной системы "Panasonic" eFX Audio Video On Demand (AVOD).


«Благодаря запуску нового рейса авиапутешественники откроют больше возможностей для путешествий в Юго-Восточную Азию. Рейсы между Москвой и Коломбо послужат стимулом к началу построения более тесных двусторонних отношений между Россией и Шри-Ланкой в социальной, культурной и деловой сфере», - приветствовал первый рейс авиакомпании

"SriLankan Airlines" директор Московского аэропорта Домодедово Игорь Борисов.


“Для "SriLankan Airlines" открытие нового рейса - это важное событие, поскольку мы начинаем полеты в одну из крупнейших стран мира, известную своим богатым культурным наследием.

С нетерпением ждем того момента, когда мы сможем поприветствовать гостей из России на борту наших рейсов в Шри-Ланку”, – отметил коммерческий директор "SriLankan Airlines" г-н Мохамад Фазиль.


SriLankan Airlines – национальный авиаперевозчик республики Шри-Ланки, отвечающий самым современным мировым стандартам в области сервиса, комфорта и безопасности. Авиакомпания была основана в г. Коломбо в 1979 году. Штаб-квартира "SriLankan Airlines" расположена в городе Коломбо. Базовым аэропортом компании является международный аэропорт "Bandaranaike International Airport". Авиакомпания "SriLankan Airlines" выполняет регулярные рейсы в 51 пункт назначения в 32 странах Европы, Ближнего Востока, Южной Азии, Юго-Восточной Азии, на Дальнем Востоке, в Северной Америке и Австралии

Источник: http://www.domodedovo.ru/ru/main/news/p ... l/?ID=3198
Покинул форум, поскольку не вижу смысла оставаться там, где язвят новичкам и царствуют тролли. Форум стал недружелюбным и даже злым.

Аватара пользователя
Малайзиец
Экспат
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 31 июл 2011 20:14
Откуда: Penang

Re: Отзывы об авиакомпании SriLankan Airlines

Сообщение Малайзиец » 18 сен 2011 17:45

Думаю, что там опечатка. А320 не может так далеко летать, наверно А330, скорее всего.
Покинул форум, поскольку не вижу смысла оставаться там, где язвят новичкам и царствуют тролли. Форум стал недружелюбным и даже злым.

oleg4x4
Турист
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 14 сен 2011 00:56

Re: Отзывы об авиакомпании SriLankan Airlines

Сообщение oleg4x4 » 18 сен 2011 21:47

Именно А-320. Но с промежуточной заправкой в Дубаях, без высадки пассажиров. На винском ждём отчёт первого, летевшего в БКК. Из первых сообщений. Долго держали в Дубаях. Пост был оттуда.

oleg4x4
Турист
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 14 сен 2011 00:56

Re: Отзывы об авиакомпании SriLankan Airlines

Сообщение oleg4x4 » 18 сен 2011 23:47

На первый рейс прилетел действительно А-330 вместо А-320. Но скорее всего это вызвано тем, что летели посол наш и ещё какая то диллигация с Цейлона. Посмотрим что дальше будет. Чел летевший в БКК им пока не отписался.

Аватара пользователя
Малайзиец
Экспат
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 31 июл 2011 20:14
Откуда: Penang

Re: Отзывы об авиакомпании SriLankan Airlines

Сообщение Малайзиец » 19 сен 2011 00:09

oleg4x4, Вы путаете чего-то. Вряд ли А320 будет там. Несмотря на остановки, все же дистанция длинная.

Спросим у toyforus, он как всегда, профессионально и детально ответит.
Покинул форум, поскольку не вижу смысла оставаться там, где язвят новичкам и царствуют тролли. Форум стал недружелюбным и даже злым.

oleg4x4
Турист
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 14 сен 2011 00:56

Re: Отзывы об авиакомпании SriLankan Airlines

Сообщение oleg4x4 » 19 сен 2011 00:19

Малайзиец, нет, я ничего не путаю. Ибо задумывался над полётам ими летом со стоповером на обратном пути. На плече МСК-Коломбо именно А-320 заявлены с обновлёнными салонами. Промежуточная посадка в Дубае. Вот и сейчас многие волнуются чем эта замена обусловлена, и не последует ли каких задержек и замен рейсов из-за этого. Будем ждать развития событий. Вроде вместе с Ланкийцами и Аэрофлот начнёт рейсы прямые на Цейлон. На обновлённом ИЛ-96.

oleg4x4
Турист
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 14 сен 2011 00:56

Re: Отзывы об авиакомпании SriLankan Airlines

Сообщение oleg4x4 » 19 сен 2011 00:26

parture Arrival Stops Equipment Economy Business
UL532 Domodedovo Airport (DME)
17:40 | Wed, 19-Oct-11 Bandaranayake Airport (CMB)
05:55 | Thu, 20-Oct-11 1 Stop(s) Airbus A320 Unavailable
Connection

Аватара пользователя
toyforus
Гуру
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: 27 ноя 2010 05:40
Откуда: человек мира
Поблагодарили: 4 раза

Re: Отзывы об авиакомпании SriLankan Airlines

Сообщение toyforus » 19 сен 2011 06:32

Малайзиец, :)
Эти рейсы изначально задуманы действительно на А320 с промежуточной посадкой и дозаправкой в Дубаи.
Лично я считаю вхождение на Российский рынок с таким инцидентным поведением просто бредом. Во-первых, в Коломбо можно долететь через Дубаи Эмирейтс без проблем, во-вторых, Аэрофлот открывает рейсы прямые в Коломбо. Получается полнейший идиотизм!
Как они собираются конкурировать с Эмирейтс, при наличии Аэрофлота прямого? Они не смогут заполнять свои борта даже два раза в неделю, пока не введут А330. Он, конечно, крупнее, и его заполнить еще сложнее, но это куда грамотней - прямой перелет и уже обойти всех. А еще только подумать какая это *опа - промежуточная посадка в Дубае. Там зверский трафик и так, свои-то в очереди по часу ждут. А если погода? Так что имеем то, что имеем.
Кстати, хочу напомнить, что Аэрофлот начинает программу прямых рейсов не только в Коломбо, но и в Хошимин, Денпасар и Канкун. Но я все жду, когда же слова министра по туризму Малайзии воплотятся в реальности и прямой рейс с Малайзией будет открыт.
[img]http://dl.dropbox.com/u/26619598/Panorama.jpg[/img]
[color=#800080][i]Туристические консультации, билеты, индивидуальные и групповые туры и экспедиции по всей планете, в самые загадочные уголки, в различных форматах.[/i][/color]

tornado
Экспат
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 20 апр 2010 22:43

Re: Отзывы об авиакомпании SriLankan Airlines

Сообщение tornado » 19 сен 2011 08:05

Ланкийцы предлагали рейсы до кл и Сингапура сначала по 17-19 тыс р. За такие цены люди готовы на две пересадки и неудобный перелет. Все же ценой определяется. Правда сейчас уже у ланкийцев цен гораздо выше. Но все равно это хорошо, чем больше конкуренция тем ниже цены.

oleg4x4
Турист
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 14 сен 2011 00:56

Re: Отзывы об авиакомпании SriLankan Airlines

Сообщение oleg4x4 » 19 сен 2011 11:24

ланкийци дешовые билеты все распродали уже. Кстати, этот борт хоть и 330 а посадку в дубаях на дозаправку один хрен делал.

oleg4x4
Турист
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 14 сен 2011 00:56

Re: Отзывы об авиакомпании SriLankan Airlines

Сообщение oleg4x4 » 19 сен 2011 11:32

Вылетели со значительным опозданием (50 мин), но в Коломбо прибыли с опозданием 10 мин. с короткой стыковкой в BKK (5.55 -07.10) все ок, т.к. в Коломбо аэропорт маленький, времени добраться до нужного терминала 5-10 мин. потом за багаж больше переживали...
по сервису и впечатлениям: самолет конечно не первой свежести (визуально), аэробус А330, ожидали худшего...вообще мне судить сложно, да и сравнивать могу только с Эмирэйтс в этом направлении.
персонал или перенервничал, или еще что, но чуствовалась суматоха и всеобщая забывчивость.просьбы повторяли по нескольку раз, но все милые, без хамства, старались и извинялись и пр.
питание.. мы без особых претензий, поэтому от москвы до коломбо все вполне ок, на рейсе до BKK не понравилось, фрукты сомнительной свежести, основные блюда тоже не вызвали аппетита (возможно специфика ланкийской кухни).
хочется отметить что к маршруту из Москвы готовились, подарки конечно, сертификаты о том что посчастливилось стать первыми пассажирами и в домодедово шампанское с тортами, но- меню на русском, персонал так же с минимальным набором русских выражений(в хорошем смысле).
похоже при стопе в Дубаях полностью меняют экипаж.
вообще странные ощущения когда стоп около часа, не выпускают, при этом по салону носится тьма уборщиков, с пылесосами и мешками мусора :-)
это только первые впечатления и нужно учитывать что это был первый рейс. мне показалось ланкийцы заинтересованы в этом направлении. наверное что-то доработают, исправят и улучшат:-) будем возвращаться обратно первого октября- отпишусь.
В целом, впечатления нормальные. на фоне того,что я вообще сомневалась что улетим :-) прилетели -улетели везде вовремя - это было принципиально важно :-)
но если по пути в BKK нет задачи устраивать стоповер на ШЛ, или не попались хорошие цены, то я бы не заморачивалась. реально очень утомительно. стоп в дубаях сильно утяжеляет...но это если в бангкок так лететь, до коломбо терпимо.
по поводу опозданий, если не ошибаюсь практически у всех в тарифах прописано что за стыковки они ответственности не несут. если перелеты одной авикомпанией, то посадят на ближайший рейс...тут не могу точно сказать.
это по горячим следам и на фоне усталости конечно. скорее всего про фрукты на каком то из плечей перелета я больше и не вспомню :-)

отчёт первого литевшего до БКК

Аватара пользователя
toyforus
Гуру
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: 27 ноя 2010 05:40
Откуда: человек мира
Поблагодарили: 4 раза

Re: Отзывы об авиакомпании SriLankan Airlines

Сообщение toyforus » 20 сен 2011 04:30

oleg4x4, небольшое замечание: если маршрут прописан одним билетом, пусть даже разные авиакомпании осуществляют (значит между ними интерлайн-соглашение есть), тогда авиакомпания продавшая билет, несет полную ответственность за стыковки по билету в любом случае, по всем международным правилам.
[img]http://dl.dropbox.com/u/26619598/Panorama.jpg[/img]
[color=#800080][i]Туристические консультации, билеты, индивидуальные и групповые туры и экспедиции по всей планете, в самые загадочные уголки, в различных форматах.[/i][/color]

oleg4x4
Турист
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 14 сен 2011 00:56

Re: Отзывы об авиакомпании SriLankan Airlines

Сообщение oleg4x4 » 20 сен 2011 11:40

toyforus, А Вы про что? Я это и сам знаю. А при где там разные компании?

На месяц март-апрель вчера смотрел цену на ланкиецев в КЛ. 20000 с носа. Думаю хорошая цена и дешевле врятли будут.

Аватара пользователя
toyforus
Гуру
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: 27 ноя 2010 05:40
Откуда: человек мира
Поблагодарили: 4 раза

Re: Отзывы об авиакомпании SriLankan Airlines

Сообщение toyforus » 21 сен 2011 05:18

oleg4x4, вы писали:
------------------
по поводу опозданий, если не ошибаюсь практически у всех в тарифах прописано что за стыковки они ответственности не несут. если перелеты одной авикомпанией, то посадят на ближайший рейс...тут не могу точно сказать.
________________________
я и ответил, что когда весь маршрут со всеми пересадками оформлен одним билетом, пусть даже с разными компаниями (это я от себя добавляю для информации), до стыковки и после, то Вас обязаны при задержке посадить на ближайший рейс и несут ответственность за Ваш перелет и багаж. А в Вашем случае это именно так и было.
Просто раз Вы точно не сказали, то я говорю.
20000 до КЛ с двумя пересадками - это попа!
[img]http://dl.dropbox.com/u/26619598/Panorama.jpg[/img]
[color=#800080][i]Туристические консультации, билеты, индивидуальные и групповые туры и экспедиции по всей планете, в самые загадочные уголки, в различных форматах.[/i][/color]

someone
Путешественник
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 04 июн 2010 21:04
Откуда: Москва

Re: Отзывы об авиакомпании SriLankan Airlines

Сообщение someone » 21 сен 2011 06:48

toyforus писал(а):20000 до КЛ с двумя пересадками - это попа!


для начала вставлю кусок из отчета, который сейчас пишу:

someone писал(а):"Думаю, найдутся люди, которые с недоумением воспримут полет из Москвы в Сингапур фактически с двумя пересадками при том, что есть немало авиакомпаний, которые везут в Сингапур с транзитом в одной точке (как например, Qatar или Emirates) или без транзита вообще как в случае с Singapore Airlines. (Но покупать билет за 37000 при общем бюджете с проживанием в течение месяца в 60 (куда включено всё) – безумие, как бы мило не улыбались стюардессы на борту. По тем же причинам никогда не соглашусь «докопить» на бизнес-класс – пустая трата немалых денег. имхо, само собой :) ). Разумеется, это было сделано не просто так. По объективным причинам единственный месяц, когда я мог поехать в Малайзию и Сингапур, был август. В 2011-ом на конец августа выпадали и День независимости (31-е) и праздник окончания Рамадана – Хари Райя (30-е). И раз уж в первый раз датой отъезда было 22-е августа, в этот раз упускать этот шанс было нельзя, тем более что день празднования окончания Рамадана постоянно меняется, и в этот раз такое совпадение можно было назвать большой удачей. С другой стороны, улетать домой нужно было в первых двух числах сентября. Сингапур был выбран для посещения из мысли о том, что в лучшем случае я вернусь в регион только через несколько лет (что, к счастью, после поездки не подтвердилось), а потому захватить его было обязательно. Итак, при планировании расписание поездки отсчитывалось в обратную сторону от Дня независимости, который должен был стать финальной точкой всего путешествия. Чтобы не нарушать довольно непростой график поездки по Малайзии и, учитывая разницу в ценах на местные вылеты, было решено поставить Сингапур в самое начало поездки и таким образом лететь изначально в Сингапур, а обратно в Москву – из Куала-Лумпура. Это означало только одно: плюс один добавочный рейс на одном из направлений. Рисковать с возвращением домой хотелось меньше всего, поэтому вариант Москва-(транзитная точка)-КЛ-Сингапур на пути «туда» и КЛ-(транзитная точка)-Москва был наиболее подходящим в этой ситуации вариантом. Исходя из всех затрат (а на все перелеты я в итоге потратился по самому минимуму), оптимального времени на транзит, времени вылета и прилета из/в каждой/ую точки/у, и был выбран этот вариант. Повторю еще раз: именно из-за тонкостей расписания и жестко ограниченного бюджета необходимо было согласиться именно на этот вариант.
О том, что я выбрал именно такой вариант, я ни разу не пожалел. После мягкой посадки в Сингапурском аэропорту Чанги я не чувствовал никакой усталости и был бы готов при необходимости пролететь и еще несколько часов в следующем направлении после очередной пересадки. Разумеется, такой план подходит далеко не для всех, но я исхожу из того, что потратить сэкономленные как минимум несколько тысяч рублей может оказаться гораздо ценнее уже во время путешествия. Этим объясняю свое желание максимально сэкономить на перелете."


Все условия полета со всеми пересадками слишком индивидуальны, чтобы так обобщать :) Если бы моя поездка по срокам проходила в период этих дешевых цен (а 20 тысяч - это все-равно дешево), я бы взял этот вариант, не раздумывая. Я отдал за свой перелет в КЛ и обратно 26 тысяч. еще на столько же я месяц колесил по всей Малайзии и захватил Сингапур, и мне было бы безумно обидно приезжать туда, например, на недельку с такими ценами на "внешний" перелет. Вдумайтесь, сумму, которую я трачу за месяц (включая все внутренние переезды и перелеты), я выбрасываю за 2 дня в самолете, и совершенно точно от одной уже этой мысли меня не будут греть широкие улыбки сингапурских стюардесс или, скажем, красное вино на борту их самолетов.
Каждый исходит из своего видения поездки и своего планирования бюджета. Прекрасно понимаю тех, кто летает бизнес-классом и тратит на несколько тысяч больше, если речь идет о лишней пересадке. И в своем случае мне прекрасно хватило бы денег на такой вариант. Но для меня важнее понимание того, что деньги я трачу рационально и пропорционально, а потому просто призываю не обобщать. Есть куча отдельных ситуаций и думаю, желающие и на такую компиляцию полета найдутся. Другим выходом было бы ждать спецпредложений у "традиционных" компаний.

Отдельно скажу, что за ту же сумму (смотрел несколько дней назад) можно было долететь и до Сингапура. Москва-Дубай-Коломбо-КЛ-Сингапур. На обратном пути из Сингапура борт следует напрямую в Коломбо, где до следующего рейса надо ждать 14 часов.

Аватара пользователя
toyforus
Гуру
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: 27 ноя 2010 05:40
Откуда: человек мира
Поблагодарили: 4 раза

Re: Отзывы об авиакомпании SriLankan Airlines

Сообщение toyforus » 21 сен 2011 08:18

someone, ну кто обощает?
Для каждого кто здесь пишет, все это ИМХО.
Не совсем улавливаю связь между общим бюджетом на месяц и 37тыс за полет... Ну можно и общий бюджет на год сравнить с полетом тоже. А чего нет-то?
И потом, понятие рациональсти тоже у каждого свое! Вот у меня, например, рациональная трата денег - это как раз долететь с минимальной потерей сил и минимальным дискомфортом в тасканиях по посторонним аэропортам, это самое короткое расстояние и потраченное на перелет время между двумя пунктами. Ибо время - деньги. И ожидать в стыковочном аэропорту для меня слишком кощунственно, т к это время я бы с радостью тратил уже "на воле" в конечном пункте.
В любом случае, должен быть здравый сбалансированный расчет между временем, комфортом и деньгами. Ждать 14 часов? Это как? Тем более в Коломбо. Это же ужас!
Я вот смотрю Катары спокойненько нагло продают билеты свои на стыковочные рейсы, где стыковки ночные по 13 часов в Дохе. Вот у меня в голове не укладывается, как такое возможно? Шри-Ланкийцы предлагают хоть гостиницу бесплатно при стыковке у них более 8 часов, если ночью.
someone, по маршруту хотел спросить. А разве не дешевле было бы внешний перелет делать в КЛ и обратно из КЛ? Даже, если туда надо было вернуться из Синга? Обычно тарифы так устроены, что возвратный билет стоит дешевле, чем в одну сторону... Кстати, хочу сказать для любителей экономить и самоистязать себя, что Китайцы летают до КЛ или Пинанга иногда и дешевле, чем за 26, там тоже любимые стыковки: сначала дозаправка в Урумчи (в обе стороны), потом пересадка в Гуанчжоу и далее.
Так уж сложилось, что в поездках самое дорогое - перелеты. Поэтому мыслить о пропорциональности расходов и быть зажатым месчанином здесь бессмысленно, на мой взгляд. В плане авиа важна безопасность, а как известно каждая лишняя посадка и взлет увеличивает риск... не буду продолжать, но столько сразу факторов лишних появляется, которые могут помешать равномерному ходу путешествия пусть даже по времени. Я уверен, что Шри-Ланкийцы с удовольствием бы избежали этих дурацких бесконечных стыковок, был бы у них парк соответствующий. А так, лететь на маленьком аэробусе А320 столько времени с пересадкой очень тяжело. Это не Эмиратовский 777, к примеру. И трясти его будет, в районе Индии особенно, постоянно и тщательно! Даже просто лететь в Коломбо - бессмысленно, т к есть прямой Аэрофлот туда. Время... время - сколько лишнего времени уйдет, а отпуск-то - маленький!
someone, вот скажи, а если бы тебе надо было лететь в Сингапур позарез и были варианты (туда-обратно):
Москва-Новосибирск-Дели-Шанхай-Санья-Хошимин-Сингапур за 18000 руб
и
Москва-Сингапур за 26000
ты бы какой выбрал?
У меня разработан способ добирания до Сингапура наземным способом. Тоже очень экономно. Поделиться?
[img]http://dl.dropbox.com/u/26619598/Panorama.jpg[/img]
[color=#800080][i]Туристические консультации, билеты, индивидуальные и групповые туры и экспедиции по всей планете, в самые загадочные уголки, в различных форматах.[/i][/color]

oleg4x4
Турист
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 14 сен 2011 00:56

Re: Отзывы об авиакомпании SriLankan Airlines

Сообщение oleg4x4 » 21 сен 2011 17:18

Re: В Таиланд через Шри-Ланку
Сообщение: #232

Сообщение FarFarAway » Сегодня, 05:29
Сегодня (21.09) рейс UL531/532 выполняет A320 4R-ABM (новенький)
A330 в субботу привозил начальство.

someone
Путешественник
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 04 июн 2010 21:04
Откуда: Москва

Re: Отзывы об авиакомпании SriLankan Airlines

Сообщение someone » 22 сен 2011 06:59

toyforus, связь в том, что при фиксированном бюджете нужно выбирать: или билет подороже, или покататься подольше. для меня выбор второго очевиден. сэкономленная разница на билете (если брать 26 и 37) позволила бы мне находиться в стране ощутимо дольше.
и это именно то, что мне гораздо дороже. поэтому я и не сильно пекусь о том, каким будет сервис на борту. ну не для того я еду, чтобы наслаждаться комфортом на борту за ту сумму, на которую там бы прожил лишние сколько-нибудь дней. слишком много мест есть, куда можно съездить или что поделать именно на эти сэкономленные. и поэтому, наверно, я и, грубо говоря, выключаю полет из самой поездки. это не более чем обязательная часть любого путешествия. более или менее комфортная, но обязательная и несильно разнообразная.

рациональность твоя, тойфорус, мне, наверное, понятна. ты судишь по времени. если и поездку сделать на полторы-две недели, может оно и не так важно будет, сколько ты потратишь на билет, потому что в итоге у тебя кроме полутора недель останутся хорошие воспоминания от удобного перелета, который съест 2 полноценных дня и в итоге хороший или плохой перелет останется в памяти как часть поездки. когда же едешь на месяц, этот перелет эмоций и впечатлений оставляет (впрочем и забирает) минимум, просто потому что он плавненько затирается за массой остальных впечатлений и воспоминаний. и поэтому тратить на это больше смысла не вижу - 2 дня перелета так и останутся 2мя днями перелета. (исхожу только из своей конкретной поездки сейчас)

я абсолютно согласен насчет лишних взлетов/посадок. это абсолютно разумно и объяснимо. поэтому это скорее не более чем индивидуальный фактор, и можно на него смотреть по-разному, если очень захочется. типа ну покатался я с 2/3/итд пересадками, ну и остался жив, а кто-нибудь где-нибудь не долетел и свой прямой до конца. как вариант. абсурдный, но все же вариант. тут я с тобой полностью согласен, не спорю. ну а 14-то часов никто не заставляет в аэропорту сидеть, можно и погулять по городу при желании, если не ночь. а если не погулять, то тут надо вспоминать о том, что ты и сидишь там ради того, чтобы "посидеть" подольше в Малайзии, Сингапуре или в любом другом месте. поэтому лично я бы потерпел, понимая, что не просто так все это делается, ох не просто так.

чтобы не было недомолвок, пару слов по маршруту. билет естественно возвратный, и естественно в/из КЛ (казахи в Синг и не летают). писал выше, что именно обратным путём рисковать не хотелось и раз уж был запланирован КЛ напоследок, то и улетать было предпочтительнее оттуда. поэтому после Москва-Алматы-КЛ через несколько часов добавляется ЭирЭйшевский КЛ-Сингапур. вот собственно и всё.

понятно, что из твоих я бы выбрал прямой за 26. в этом и есть рациональность. это не оголтелая погоня за экономией, а именно расчет. помню, как обсуждал китайский вариант. на этом самом форуме обсуждал. но разница-то по сути огромна. по деньгам всего на 2 с небольшим тысячи, а по пересадкам и времени транзита у казахов 5 и 2 часа (с удобным временем прилета),а у китайцев 4 и 12 и это только в Гуанчжоу + по 2 часа в обоих направлениях в Урумчи + немало отрицательных отзывов (втч перерегистрация на транзите почему-то). понятно, что не сопоставима разница. но вот когда предлагают условную астану за 26 и условное коломбо за 18-19, хочется задуматься, потому что разница уже сильно ощутима.

вывод мой не в том, что надо экономить всеми средствами, а в том, что где нужно ради чего-то большего, можно и потерпеть. смотря насколько это большое действительно нужно и позволяет экономить. вот и получается для меня в моем случае, что разница между любыми арабскими авиалиниями и казахами превращается только в сервис на борту, который и не стоит для меня этой денежной разницы. вопрос-то не в деньгах, как и не в деньгах счастье.

и конечно единственный момент, который я не могу сравнивать - это время. если есть двухнедельный отпуск и за него не вырвешься, конечно тратить дня 3+ только на перелеты более бессмысленно. но и тогда работает пара не время-деньги, а время-воспоминания от поездки, потому что это деньги в итоге дешевый билет и компенсирует, а вот упущенное время на самом отдыхе не компенсирует никто. у меня были рамки только по возвращению, отлет я мог назначать довольно свободно. поэтому и говорю, что в своей ситуации, помимо всего прочего, я и пошёл на этот вариант. исходя втч и, наверно в первую очередь, из времени, мы и вынуждены смотреть на это по-разному.

наземный вариант - давай. заодно и оценим его перспективность. вот только скажи заодно, на кого он рассчитан.

Аватара пользователя
toyforus
Гуру
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: 27 ноя 2010 05:40
Откуда: человек мира
Поблагодарили: 4 раза

Re: Отзывы об авиакомпании SriLankan Airlines

Сообщение toyforus » 22 сен 2011 18:42

someone, ну если есть возможность шикануть и отдыхать с месяц, что очень здорово, то, конечно, перелет затирается и здесь во всем я согласен!
по поводу паземного маршрута... выложу, надо найти... рассчитан он на тех, кто хочет забить на перелеты и просто наслаждаться путешествием, кто любит наслаждаться дорогой именно.
Первый этап там точно помню - это поезд Москва-Пекин.
;)
[img]http://dl.dropbox.com/u/26619598/Panorama.jpg[/img]
[color=#800080][i]Туристические консультации, билеты, индивидуальные и групповые туры и экспедиции по всей планете, в самые загадочные уголки, в различных форматах.[/i][/color]

oleg4x4
Турист
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 14 сен 2011 00:56

Re: Отзывы об авиакомпании SriLankan Airlines

Сообщение oleg4x4 » 22 сен 2011 19:14

На винском такой маршрут набитый есть. Из Новосиба по земле в БКК. По мне Д и Г! Из поезда мало что увидишь. Ухандокаешся тока в путь. Бабла выкинешь кучу. По Лаосу на автобусе. или там из въетнама чтоля кусок.Короче дорого и глупо. Ну это по моему разумению. А про стыки. Я тоже летаю на месяц. Поэтому лучше в еропорте посидеть, но деньжат сэкономить.

someone
Путешественник
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 04 июн 2010 21:04
Откуда: Москва

Re: Отзывы об авиакомпании SriLankan Airlines

Сообщение someone » 23 сен 2011 07:41

toyforus, забавно. понятие "шикануть" мы тоже понимаем по-разному. ты с точки зрения времени, я - денег.

не, я не спорю, что такие маршруты интересны, но сколько единиц народу по ним будет кататься? мне в Малайзии разные друзья из разных штатов рассказывали об одном и том же некоем русском, который из Москвы в КЛ попал автостопом (с одним единственным перелетом Бангкок-КЛ), потратил на это полгода, зато получилось очень бюджетно. я не знаю, что его на это сподвигло, но сколько таких людей можно найти? поэтому я и спросил про применимость твоего маршрута ;)

kurochalex
Турист
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 авг 2012 22:01

Re: Отзывы об авиакомпании SriLankan Airlines

Сообщение kurochalex » 06 авг 2012 22:03

А вот скажите, у вас весь был чистый транзит в Сингапуре, правильно? Никаких вопросов не было по поводу необходимости электронной визы? Я лечу через Сингапур совсем транзитом, в Макао.

Аватара пользователя
Gvozd
Гуру
Сообщения: 7092
Зарегистрирован: 11 сен 2008 21:28
Откуда: Langkawi
Поблагодарили: 4 раза

Авиакомпания Шри Ланки

Сообщение Gvozd » 16 авг 2013 14:55

Есть опыт? Или отзывы? Предлагает сейчас дешевые билеты до Москвы из Куала Лумпур с очень удобной стыковкой. И по моему виза не нужна для транзита. Поправьте если что не так и расскажите про свой опыт с этой авиакомпанией.
Как говорят в Одессе - не хочу таки ВАС расстраивать :) Но у меня все хорошо ;) ))))))

Аватара пользователя
Serge
Экспат
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 24 июл 2010 03:00

Re: Авиакомпания Шри Ланки

Сообщение Serge » 16 авг 2013 15:45

A
Последний раз редактировалось Serge 23 апр 2014 23:23, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Gvozd
Гуру
Сообщения: 7092
Зарегистрирован: 11 сен 2008 21:28
Откуда: Langkawi
Поблагодарили: 4 раза

Re: Авиакомпания Шри Ланки

Сообщение Gvozd » 16 авг 2013 16:02

Serge писал(а):Gvozd, Привет! Знакомый летал так в прошлом году. Остался доволен. Не Эмирэйтс, конечно, но и не Эйразия. Оказывается, если грамотно подобрать стыковочное время, то на ночь авиакомпания бесплатно предоставляет отель для транзитных пассажиров, что для любознательных туристов может являться плюсом.

Привет Серега :) давно не виделись на острове, надо поужинать сходить :) это хорошо, что остался доволен, а то билеты предлагают по 24 тысчи руб с чем то и стыковки все в пределах 1.5-2 часов и перелет логичный, сначала 3 часа а потом аж 8 - можно поспать :)
Эмиратами все хорошо кроме стыковки в 3-4 часа в Дубае и перелета в 6 и 5 часов - своими кормежками и хождениями не дают поспать :)
Как говорят в Одессе - не хочу таки ВАС расстраивать :) Но у меня все хорошо ;) ))))))


Вернуться в «Отзывы об авиакомпаниях»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей