Andrey Vorobiev, как они любят себя хвалить в разных источниках СМИ.
Открыли 34 маршрута, а сколько закрыли не пишут! Всем известно, что все туристические рейсы у них - чартерно-сезонные. Какой смысл писать об открытиях? А если их попробовать купить самостоятельно на сайте (не в рамках пакетного тура в турагентстве), то там будут запредельные тарифы. Потому что они знают, что такое "Г" можно впарить только туроператорам, которые для обычных граждан зашивают это в комплект тура.
Вот один из недавних и многочисленных однотипных отзывов о рейсе в Майами, который так широко рекламировала компания:
________
вылетели из мск в майами 26.10, работнички забыли закрутить топливный бак видимо, а топливо хлестало струей с левой стороны, хорошо заметили, развернулись над питером , объяснив возврат <техническими причинами> и вернулись в мск! кто летел подтвердят!
(
http://avia.turizm.ru)
_________________
Думаю не стоит напоминать, какой возраст самолетов Трансаэро (даже если брать средний), и не стоит напоминать, что техническое обслуживание у них - первая статья экономии.
А вот отзыв пассажирки, один из самых ординарных, там нет речи про технические неполадки, которые напрямую угрожают жизни, но все-таки:
___________________
Летели из Пафоса 28 октября 2012 года. Рейс UN 376. Мало того, что сильно задержали. Никакого радиовещания (связи и объявлений в салон) слышно не было совсем. Ни во сколько прилетим, ни где летим. Сплошное шуршание. Измученные пассажиры не могли дождаться даже спустя 1,5-2 часа воды попить. Про еду уж вообще молчу. Стюардесса Наталья, которая обслуживала нас, вернее пыталась сделать это, так и не смогла. Сначала флиртовала с кем то минут 15, потом работала справочным бюро. На наши справедливые замечания никак не реагировала, а потом вообще психанула на очередное замечание, и убежала с тележкой. Мы все в шоке.... Первый раз за много лет....Надеюсь этот рейс для этой Натальи был последним. А для нас - с Трансаэро.
_______________
Извините, они-то себя мнят авиакомпанией какого-то там супер экстра класса! Как это возможно при таком сервисе?
Да простят меня все любители альтернатив, но я вот одного понять не могу. Когда в современном мире уровень сервиса уже давно перешагнул планку совка и конкуренция действительно что-то значит, почему люди продолжают летать Трансаэро? Зачем они избрали себе такое, в тот момент, когда есть куча альтернатив высококлассных и по более низкой цене даже. Зачем соглашаться на пакетный тур, в комплект которого входит полет на допотопном пепелаце? Это что за извращение такое - аттракцион, чтобы пощекотать нервишки в отпуске?
Безусловно, можно найти и положительные отзывы о Трансаэро. Но! Когда присутствуют приведенные выше, даже в единичном числе (в случае Трансаэро это не так), как факт, это огромная причина не только не лететь, а вообще закрыть такую авиакомпанию!
Кто-то меня упрекнет, дескать - работник туризма, а не проявляет лояльности и все такое... Своим туристам я сразу объясняю что есть хорошо, а что плохо. Пусть со своими критериями сами сопоставляют! Это честно и разумно! Более того, у представителей авиа индустрии, у профессионалов название "Трансаэро" ничего, кроме усмешки не вызывает и более того, многие просто не произносят в значении Трансаэро слова "авиакомпания" - язык не поворачивается! Известный факт, что у компании есть крыша, очень солидная, и на том уровне - поддержка со всех сторон и попустительство, постоянное кредитование, долги не платят они, им все прощают. Ольга Плешакова себе на радость - рулит, все отлично. Компания живет поэтому...
Вот пример... Перед Вами два огурца - один весь такой зелененький, ядреный, свежий и стоит не дорого, а второй - подгнивший, с плесенью, местами его шкурку подчистили даже, мягкий какой-то и в два раза дороже. Какой купите? И вопрос - почему продавцу второго огурца морду не набить за такой товар? А завтра он его и в салатик покрошит, с майонезом смешает и продаст!