Отзывы об авиакомпании Qantas Airways
-
- Гуру
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 30 сен 2010 01:14
- Откуда: Россия
Отзывы об авиакомпании Qantas Airways
Просто к примеру,сегодня из Сиднея в Мельбурн(1ч,30 лёту) при посадке мне сделали комплимент,простенький такой,типо,ах,какое у вас имя красивое.Дальше моему удивлению вообще не было придела.Телевизор с фильмами работал до нашей высадки из самолёта класс,я даже не заметила,как мы приземлились.во как бывает.обычно же за 30 мин начинают тебя тормошить сонного,чтоб кресла привели в исходное положение и наушники забирают. а тут ну такой чудесный полёт выдался.Стафф-замечательный.Контас авиалинии.Накормили пастой итальянской+ вина не жалели.Ну вы знаете,попросишь, порой и ждёшь весь рейс(у меня так было в ночном рейсе малазийскими хоспителити-ага,блади хоспителити) А здесь такие бойкие девушки,по -австралийски весело и непринуждённо говорят,да вы не стесняйтесь,сегодня же пятница вечер,и мы бы выпили тоже
-
- Гуру
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 30 сен 2010 01:14
- Откуда: Россия
Re: Отзывы об авиакомпании Qantas Airways
что не понятно то? то,что я была приятно удивлена работающими телевизорами в самолёте вплоть до высадкт пассажиров?и что не забрали наушники,как это делают за 30 минут до посадки? или словосочетание "блади хоспителити" вам не понятно?
- Andrey Vorobiev
- Гуру
- Сообщения: 7760
- Зарегистрирован: 21 апр 2008 00:08
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Правила въезда
tornado, изначально этот пост Наталья разместила в "Правилах въезда", потому там было про письмо и прочее. Но так как львиная доля сообщения посвящена компании Qantas, я перенес это письмо сюда, открыв новую тему. Первую часть именно касательно правил въезда, оставил именно там, где положено.
Всем позитива! Be positive all the time!
- Andrey Vorobiev
- Гуру
- Сообщения: 7760
- Зарегистрирован: 21 апр 2008 00:08
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Отзывы об авиакомпании Qantas Airways
НатальяАПН, ну вообще-то это правило всех авиакомпаний за полчаса до посадки - чтобы все бодрствовали, пристегнулись ремнями, поставили спинки кресел вертикально и открыли шторки. Это правило безопасности полетов, а не прихоть экипажа. И что в Qantas это не сделали - как раз говорит о том, что они наплевали на эти правила - это как раз в минус им.
А вот насчет остального - это в плюс им.
А вот насчет остального - это в плюс им.
Всем позитива! Be positive all the time!
- toyforus
- Гуру
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010 05:40
- Откуда: человек мира
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Отзывы об авиакомпании Qantas Airways
Andrey Vorobiev, полностью согласен с Вами! Эта авиакомпания последнее время получает постоянно дурную славу в авиаиндустрии. Более того, есть силы, которые хотят вытеснить ее с рынка. Они пользуются слабыми местами бездарных менеджеров Qantas, типа описанных выше. И это правильно. Менеджеры, придумывая такие правила не смогли даже сопоставить эти придумки с правилами безопасности или не сочли это необходимым!
Летайте лучше Jetstar между Сиднеем и Мельбурном, вообще в том регионе, поспокойнее будет, надежнее и дешевле ими.
Летайте лучше Jetstar между Сиднеем и Мельбурном, вообще в том регионе, поспокойнее будет, надежнее и дешевле ими.
[img]http://dl.dropbox.com/u/26619598/Panorama.jpg[/img]
[color=#800080][i]Туристические консультации, билеты, индивидуальные и групповые туры и экспедиции по всей планете, в самые загадочные уголки, в различных форматах.[/i][/color]
[color=#800080][i]Туристические консультации, билеты, индивидуальные и групповые туры и экспедиции по всей планете, в самые загадочные уголки, в различных форматах.[/i][/color]
- sili-li
- Эксперт
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: 16 фев 2009 21:19
- Откуда: Kyrgyzstan Bishkek
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Отзывы об авиакомпании Qantas Airways
Необычное происшествие
На борту пассажирского самолета австралийской авиакомпании найдены крысы. Выводок грызунов обосновался в ящике с дефибриллятором.
Самолет Boeing-767 австралийской авиакомпании Qantas собирался отправиться в рейс Сидней – Брисбен. Экипаж самолета увидел крыс в салоне перед посадкой пассажиров, сообщает деловая газета "Взгляд". Пять крысят расположились в отсеке с медицинским оборудованием, где находился дефибриллятор.
В результате лайнер был отстранен от полетов более чем на сутки. Пассажиры рейса были пересажены на другой самолет. После выселения животных из медотсека и проведения необходимых проверок в четверг утром самолет снова вернулся в эксплуатацию.
Сотрудник авиакомпании охарактеризовал произошедшее как "крайне необычное явление". Однако представитель профсоюза работников транспорта упрекнул Qantas в несоблюдении норм гигиены и санитарии на борту самолетов. Авиакомпания не раз была ранее замечена в случаях неполадок на воздушных суднах.
18 января 2011 года из-за сбоя в подаче топлива к одному из двигателей на Фиджи аварийно приземлился лайнер Qantas, следовавший по маршруту Сидней – Нью-Йорк. В ноябре 2011 года произошло сразу пять экстренных ситуаций с участием самолетов австралийской компании. Одна из них была связана с попавшей в двигатель птицей , в другой раз Boeing авиаперевозчика поразила молния. Еще три случая аварийной посадки лайнеров компании Qantas были связаны с техническими неполадками. Во всех случившихся инцидентах ни пассажиры, ни члены экипажа не пострадали.
.
На борту пассажирского самолета австралийской авиакомпании найдены крысы. Выводок грызунов обосновался в ящике с дефибриллятором.
Самолет Boeing-767 австралийской авиакомпании Qantas собирался отправиться в рейс Сидней – Брисбен. Экипаж самолета увидел крыс в салоне перед посадкой пассажиров, сообщает деловая газета "Взгляд". Пять крысят расположились в отсеке с медицинским оборудованием, где находился дефибриллятор.
В результате лайнер был отстранен от полетов более чем на сутки. Пассажиры рейса были пересажены на другой самолет. После выселения животных из медотсека и проведения необходимых проверок в четверг утром самолет снова вернулся в эксплуатацию.
Сотрудник авиакомпании охарактеризовал произошедшее как "крайне необычное явление". Однако представитель профсоюза работников транспорта упрекнул Qantas в несоблюдении норм гигиены и санитарии на борту самолетов. Авиакомпания не раз была ранее замечена в случаях неполадок на воздушных суднах.
18 января 2011 года из-за сбоя в подаче топлива к одному из двигателей на Фиджи аварийно приземлился лайнер Qantas, следовавший по маршруту Сидней – Нью-Йорк. В ноябре 2011 года произошло сразу пять экстренных ситуаций с участием самолетов австралийской компании. Одна из них была связана с попавшей в двигатель птицей , в другой раз Boeing авиаперевозчика поразила молния. Еще три случая аварийной посадки лайнеров компании Qantas были связаны с техническими неполадками. Во всех случившихся инцидентах ни пассажиры, ни члены экипажа не пострадали.
.
Как может быть грустно, когда что-то есть?
- Solar
- Гуру
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 03 июл 2010 21:39
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Отзывы об авиакомпании Qantas Airways
Не бывает без летных происшествий вообще. Чем больше флот и рейсов, тем больше ЛП или предпосылок к ним. Про крыс - смешно, конечно
- toyforus
- Гуру
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010 05:40
- Откуда: человек мира
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Отзывы об авиакомпании Qantas Airways
Я уже говорил о том, что есть большие силы, направленные на анти-пиар Qantas. Их хотят сместить с рынка. Несмотря на то, что они номер один в списке безопасности за последние 20 лет, я с этим списком крайне не согласен. кол-во аварийных ситуаций у них зашкаливает и это началось со взрыва двигателя у А380 после взлета из Сингапура. Надо сказать, что ужасные инциденты сопровождают историю этой компании, но она, похоже, родилась под счастливой звездой. Помню рейс, когда их Боинг747 экстренно совершил посадку в Маниле и все новости были заполнены этими жуткими кадрами - с пробоиной в 1.5 метра диаметром в грузовом отсеке. Всегда все люди остаются, слава Богу, целы и невредимы. Они были в ужасе при выходе из самолета увидев такую пробоину.
А насчет крыс, я практически уверен, что их просто подбросили.
Если б у их менеджмента были мозги, еще можно было о чем-то говорить, их только бабки волнуют.
Скоро-скоро их затмит Jetstar.
А насчет крыс, я практически уверен, что их просто подбросили.
Если б у их менеджмента были мозги, еще можно было о чем-то говорить, их только бабки волнуют.
Скоро-скоро их затмит Jetstar.
[img]http://dl.dropbox.com/u/26619598/Panorama.jpg[/img]
[color=#800080][i]Туристические консультации, билеты, индивидуальные и групповые туры и экспедиции по всей планете, в самые загадочные уголки, в различных форматах.[/i][/color]
[color=#800080][i]Туристические консультации, билеты, индивидуальные и групповые туры и экспедиции по всей планете, в самые загадочные уголки, в различных форматах.[/i][/color]
- Andrey Vorobiev
- Гуру
- Сообщения: 7760
- Зарегистрирован: 21 апр 2008 00:08
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Отзывы об авиакомпании Qantas Airways
После каждого полета летчики компании Qantas заполняют специальный бланк, так называемый лист жалоб, в котором описывают неполадки, возникшие во время полета и требующие устранения. Инженеры читают лист жалоб и устраняют неполадки, после чего внизу листа пишут, какие меры были приняты, чтобы пилот мог об этом осведомиться перед следующим полетом.
Ниже приведены несколько реально зарегистрированных жалоб от пилотов компании Qantas и соответствующих отчетов инженеров о принятых мерах.
(П — проблема, описанная пилотом)
(Р — решение, принятое инженерами)
П: Основное внутреннее левое колесо почти требует замены.
Р: Основное внутреннее левое колесо почти заменено.
П: Пробный полет нормальный, за исключением слишком жесткой автоматической посадки.
Р: В данной модели не предусмотрена система автоматической посадки.
П: Что-то в кабине разболтано.
Р: Что-то в кабине подтянуто.
П: Автопилот в режиме поддержания высоты дает снижение 200 фунтов в минуту.
Р: Невозможно воспроизвести проблему на земле.
П: Я подозреваю, что в стекле образовалась трещина.
Р: Я подозреваю, что ты прав.
П: Показатели ДО слишком высокие.
Р: Показатели ДО установлены на более правдоподобный уровень.
П: Фрикционные колодки задевают ручки газа.
Р: Именно для этого они там и установлены.
П: Не работает радиолокационная система.
Р: Радиолокационная система никогда не работает в положении OFF.
П: Признаки износа в основном правом шасси.
Р: Признаки устранены.
П: Не хватает третьего двигателя.
Р: Третий двигатель найден под правым крылом после непродолжительных поисков.
П: Самолет странно ведет себя.
Р: Самолет предупрежден, что нужно быть послушным, лететь нормально и не шалить.
П: Ворчит радар.
Р: Радар перепрограммирован на другие звуки.
П: Мышь в кабине.
Р: В кабину запущена кошка.
П: Дохлые жуки на лобовом стекле.
Р: Мы уже заказали свежих.
П: В наушниках невероятные шумы!
Р: Шумы доведены до более вероятных.
П: Стук в кокпите, как будто человечек молоточком.
Р: Молоточек у человечка отняли.
П: Много мух в салоне.
Р: Мухи пересчитаны — количество соответствует.
П: Кокпит грязный — для свиней не годится!
Р: Кокпит вымыт — для свиней годится.
П: Hа приборной доске замечены три таракана.
Р: Один убит, один ранен, одному удалось уйти
Ниже приведены несколько реально зарегистрированных жалоб от пилотов компании Qantas и соответствующих отчетов инженеров о принятых мерах.
(П — проблема, описанная пилотом)
(Р — решение, принятое инженерами)
П: Основное внутреннее левое колесо почти требует замены.
Р: Основное внутреннее левое колесо почти заменено.
П: Пробный полет нормальный, за исключением слишком жесткой автоматической посадки.
Р: В данной модели не предусмотрена система автоматической посадки.
П: Что-то в кабине разболтано.
Р: Что-то в кабине подтянуто.
П: Автопилот в режиме поддержания высоты дает снижение 200 фунтов в минуту.
Р: Невозможно воспроизвести проблему на земле.
П: Я подозреваю, что в стекле образовалась трещина.
Р: Я подозреваю, что ты прав.
П: Показатели ДО слишком высокие.
Р: Показатели ДО установлены на более правдоподобный уровень.
П: Фрикционные колодки задевают ручки газа.
Р: Именно для этого они там и установлены.
П: Не работает радиолокационная система.
Р: Радиолокационная система никогда не работает в положении OFF.
П: Признаки износа в основном правом шасси.
Р: Признаки устранены.
П: Не хватает третьего двигателя.
Р: Третий двигатель найден под правым крылом после непродолжительных поисков.
П: Самолет странно ведет себя.
Р: Самолет предупрежден, что нужно быть послушным, лететь нормально и не шалить.
П: Ворчит радар.
Р: Радар перепрограммирован на другие звуки.
П: Мышь в кабине.
Р: В кабину запущена кошка.
П: Дохлые жуки на лобовом стекле.
Р: Мы уже заказали свежих.
П: В наушниках невероятные шумы!
Р: Шумы доведены до более вероятных.
П: Стук в кокпите, как будто человечек молоточком.
Р: Молоточек у человечка отняли.
П: Много мух в салоне.
Р: Мухи пересчитаны — количество соответствует.
П: Кокпит грязный — для свиней не годится!
Р: Кокпит вымыт — для свиней годится.
П: Hа приборной доске замечены три таракана.
Р: Один убит, один ранен, одному удалось уйти
Всем позитива! Be positive all the time!
- toyforus
- Гуру
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010 05:40
- Откуда: человек мира
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Отзывы об авиакомпании Qantas Airways
Ну это юморина, конечно! Кто-то прикололся.
[img]http://dl.dropbox.com/u/26619598/Panorama.jpg[/img]
[color=#800080][i]Туристические консультации, билеты, индивидуальные и групповые туры и экспедиции по всей планете, в самые загадочные уголки, в различных форматах.[/i][/color]
[color=#800080][i]Туристические консультации, билеты, индивидуальные и групповые туры и экспедиции по всей планете, в самые загадочные уголки, в различных форматах.[/i][/color]
- Andrey Vorobiev
- Гуру
- Сообщения: 7760
- Зарегистрирован: 21 апр 2008 00:08
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Отзывы об авиакомпании Qantas Airways
Аэробус А-380, следовавший рейсом QF32 из Лондона в Сидней, попал в зону сильной турбулентности. Инцидент произошел в субботу в воздушном пространстве Индии, сообщают новостные каналы. Несколько пассажиров получили ранения, и некоторые из них после вынужденной посадки в Сингапуре были госпитализированы. Спустя сутки лайнер продолжил рейс в Сидней.
Источник http://news.gismeteo.ru/news.n2?item=63461803969
Источник http://news.gismeteo.ru/news.n2?item=63461803969
Всем позитива! Be positive all the time!
- Andrey Vorobiev
- Гуру
- Сообщения: 7760
- Зарегистрирован: 21 апр 2008 00:08
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Отзывы об авиакомпании Qantas Airways
http://www.dailytelegraph.com.au/news/q ... 6239474330
http://www.perthnow.com.au/travel/news/ ... 6239244553
http://www.perthnow.com.au/travel/news/ ... 6239244553
Всем позитива! Be positive all the time!
- toyforus
- Гуру
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010 05:40
- Откуда: человек мира
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Отзывы об авиакомпании Qantas Airways
Еще подробная информация: http://www.watoday.com.au/travel/travel ... 1ppyh.html переведу слова свидетеля: "это был один из самых гладких полетов в нашей жизни, пока не началась турб…улентность. Пассажирам никто не сигнализировал о том, что она началась и надо вернуться на места. Я попадал в турбулентность раньше, но они не были такими опасными как эта. Сначала самолет прыгнул вверх и нас прижало к сиденьям, затем резко вниз и мы отрывались от сидений, потом опять вверх. Это повторилось три раза. Люди визжали и кричали как в ночном кошмаре. Все происходило не более 30 секунд, но было очень страшно, когда чувствуешь, что ты летишь свободно как по ветру. Кто не был пристегнут - всех прибило к потолку! Банка Хайнекена пролетела по салону как ракета. Кого-то подбросило до потолка все три раза и они ударились головой. Пострадали только те, кто гулял по салону и не был пристегнут. Туалеты спереди самолета не функционировали и вдоль салона выстроилась очередь из побитых в туалеты сзади. Свидетель говорит, что несмотря на заявление PR службы о семи пострадавших и четырех госпитализированных, раненых было гораздо больше. А вообще, в 2008 году с Qantas произошел известный инцидент, когда самолет нырнул на 150 футов в две секунды. 140 человек пострадали и получили общие выплаты 400000 USD. 16 человек подали многомилионные иски. Оказалось, что система управления, точнее компьютер-автопилот дайл сбой, не верно определив высоту, потом все меняли, но там был борт А330. Не факт, что реальная причина и в этот раз совершенно не турбулентность...
[img]http://dl.dropbox.com/u/26619598/Panorama.jpg[/img]
[color=#800080][i]Туристические консультации, билеты, индивидуальные и групповые туры и экспедиции по всей планете, в самые загадочные уголки, в различных форматах.[/i][/color]
[color=#800080][i]Туристические консультации, билеты, индивидуальные и групповые туры и экспедиции по всей планете, в самые загадочные уголки, в различных форматах.[/i][/color]
Вернуться в «Отзывы об авиакомпаниях»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя