Спасибо за Ваш ответ. Летим этой авиакомпанией не первый раз. Все устраивало. Не было никаких проблем. Выбирая между Аэрофлотом и Cathay Pacific выбрали повторно их, т.к. у нас пакет, а учитывая, что у всех авиакомпаний бывают задержки. Когда летели Аэрофлотом в предыдущий, раз намучились со стыковками и потерей багажа... Конечный пункт у нас не Манила, а Боракай. Но там уже местные авиалинии. В Гонконге не хотим задерживаться, т.к. посещали его в прошлом году. Самыми лучшими, на мой взгляд, остаются Singapore Airlines, летали с ними на Бали с посещением Сингапура. Но у них есть один минус-стоимость билетов. К сожалению, не всегда могу себе это позволить.
Переживала я по поводу отмены рейсов из-за того, что у меня нет возможности переноса дат вылетов, и, еще маленький отпуск. Поэтому обязательны вылеты именно в субботу, чтобы не терять ни один день. Конечно, нас бы пересадили на другой рейс, но тогда бы у нас слетели все брони в отели (которые, как правило, в этот период забиты) и еще у детей каникулы, их точно не перенесешь.
Надеюсь, что в этот раз у нас все пройдет также гладко, как и в предыдущие перелеты, без отмены рейсов, задержек и тем более без поломок.
Отзывы об авиакомпании Cathay Pacific
- toyforus
- Гуру
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010 05:40
- Откуда: человек мира
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Отзывы об авиакомпании Cathay Pacific
Бортпроводники гонконгской авиакомпании Cathay Pacific придумали угрюмый способ протеста, пишет со ссылкой на профсоюз авиакомпании на Рождественский и Новогодний период.
«Мы будем выборочно обслуживать пассажиров. Например, мы можем перестать улыбаться пассажирам, не подавать некоторые напитки, такие как алкоголь, или прекратить подавать еду», – сообщили в руководстве профсоюза.
«В двух словах это означает, что пассажиры все еще смогут добраться до места назначения, но за цену, заплаченную за услуги высшего класса, будут получать средний уровень сервиса», – подчеркивают инициаторы забастовки.
Дата забастовки еще не объявлена. Вероятно, она пройдет в период рождественских праздников и может перерасти в полномасштабную акцию после Нового года. Причиной протестной акции бортпроводников стал спор с руководством Cathay Pacific по поводу размера оплаты труда. Двухпроцентное повышение заработных плат, объявленное в планах на 2013 год, не устроило сотрудников авиакомпании.
«Мы будем выборочно обслуживать пассажиров. Например, мы можем перестать улыбаться пассажирам, не подавать некоторые напитки, такие как алкоголь, или прекратить подавать еду», – сообщили в руководстве профсоюза.
«В двух словах это означает, что пассажиры все еще смогут добраться до места назначения, но за цену, заплаченную за услуги высшего класса, будут получать средний уровень сервиса», – подчеркивают инициаторы забастовки.
Дата забастовки еще не объявлена. Вероятно, она пройдет в период рождественских праздников и может перерасти в полномасштабную акцию после Нового года. Причиной протестной акции бортпроводников стал спор с руководством Cathay Pacific по поводу размера оплаты труда. Двухпроцентное повышение заработных плат, объявленное в планах на 2013 год, не устроило сотрудников авиакомпании.
[img]http://dl.dropbox.com/u/26619598/Panorama.jpg[/img]
[color=#800080][i]Туристические консультации, билеты, индивидуальные и групповые туры и экспедиции по всей планете, в самые загадочные уголки, в различных форматах.[/i][/color]
[color=#800080][i]Туристические консультации, билеты, индивидуальные и групповые туры и экспедиции по всей планете, в самые загадочные уголки, в различных форматах.[/i][/color]
Вернуться в «Отзывы об авиакомпаниях»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей