Отзывы об авиакомпании Emirates

tornado
Экспат
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 20 апр 2010 22:43

Re: Отзывы об авиакомпании Emirates

Сообщение tornado » 12 авг 2011 01:27

Andrey Vorobiev, Эмирейтс, международная авиакомпания, базирующаяся в Дубае, объявляет о начале полетов флагмана своего авиапарка Airbus A380 в Куала-Лумпур. Двухпалубный авиалайнер будет осуществлять один из трех ежедневных рейсов Эмирейтс в столицу Малайзии, начиная с 1 декабря 2011 года.

Салон Первого класса A380 Эмирейтс оснащен 14 роскошными персональными каютами, а возможность принять во время полета горячий душ-SPA позволяет почувствовать в небе домашний комфорт. Еще одной инновацией авиакомпании на борту A380 стал эксклюзивный лаунж для пассажиров Первого и Бизнес-классов, где в полете для гостей сервируются коктейли и легкие закуски. Оснащение салона Бизнес-класса предусматривает эргономичные кресла, раскладывающиеся в удобную кровать, а в просторном салоне Экономического класса пассажирам доступны кресла нового поколения, обеспечивающие максимум личного пространства и комфорта.

Пассажирам в салонах всех трех классов облуживания предлагаются изысканные меню и винные карты, а также более 1 200 каналов развлекательной системы ice Digital Widescreen.

Расписание полетов по новому направлению А380 Эмирейтс предусматривает удобные стыковки в Дубае с рейсами авиакомпании из Москвы и Санкт-Петербурга. Путешествие в Куала-Лумпур на борту A380 доступно российским клиентам авиакомпании от 30 558  рублей в салоне Экономического класса, 110 998   рублей – Бизнес-класса и 215 778*  рублей – в персональных каютах Первого класса Эмирейтс.

Аватара пользователя
Andrey Vorobiev
Гуру
Сообщения: 7760
Зарегистрирован: 21 апр 2008 00:08
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Отзывы об авиакомпании Emirates

Сообщение Andrey Vorobiev » 12 авг 2011 01:52

Может быть на КНГ рискнуть и попробовать полететь Эмиратами, чтобы хоть раз полетать на А380... Надо бы только узнать, какой именно рейс выполняется на А380. Мне все равно в Пинанг надо, а туда и из КЛ потом ЭйрЭйшей доберусь. Будем изучать.
Всем позитива! Be positive all the time!

Аватара пользователя
Gvozd
Гуру
Сообщения: 7092
Зарегистрирован: 11 сен 2008 21:28
Откуда: Langkawi
Поблагодарили: 4 раза

Re: Отзывы об авиакомпании Emirates

Сообщение Gvozd » 12 авг 2011 03:21

Andrey Vorobiev писал(а):Может быть на КНГ рискнуть и попробовать полететь Эмиратами, чтобы хоть раз полетать на А380... Надо бы только узнать, какой именно рейс выполняется на А380. Мне все равно в Пинанг надо, а туда и из КЛ потом ЭйрЭйшей доберусь. Будем изучать.


У меня сын хочет прилететь на НГ - изучаю тоже - самых дешевых билетов уже нет :(
Как говорят в Одессе - не хочу таки ВАС расстраивать :) Но у меня все хорошо ;) ))))))

Fahrenheit
Экспат
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 24 июл 2010 02:47

Re: Отзывы об авиакомпании Emirates

Сообщение Fahrenheit » 12 авг 2011 04:19

А я уже летал на эмиратовских A-380!

Аватара пользователя
Andrey Vorobiev
Гуру
Сообщения: 7760
Зарегистрирован: 21 апр 2008 00:08
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Отзывы об авиакомпании Emirates

Сообщение Andrey Vorobiev » 12 авг 2011 04:23

Уже посмотрел.
А380 летает на рейсах:
EK 346 Dubai - KL (4:00 - 14:55)
и EK 347 KL - Dubai (19:30 - 22:30)

Если туда, то еще можно сесть на рейс Москва-Дубай ЕК134 (17:45 - 23:10) и подождать 5 часов ЕК 346.

А вот обратно... После 22:30 из Дубаи первый рейс на Москву только ЕК 133 в 9:35. 11 часов торчать в Дубаи...
Не.. Даже А380 мне не нужен если столько терять времени.

Так что, лично для меня отпадает все это. :(

Полечу обычными маршрутами и обычными самолетами.

Кстати на указанный выше весь маршрут цена 30400р (если собирать маршрут по кусочкам) и 30560р - если искать его среди пакетных предложенных системой.
Всем позитива! Be positive all the time!

Аватара пользователя
Gvozd
Гуру
Сообщения: 7092
Зарегистрирован: 11 сен 2008 21:28
Откуда: Langkawi
Поблагодарили: 4 раза

Re: Отзывы об авиакомпании Emirates

Сообщение Gvozd » 12 авг 2011 13:52

Fahrenheit писал(а):А я уже летал на эмиратовских A-380!


И где же отзыв? :)
Как говорят в Одессе - не хочу таки ВАС расстраивать :) Но у меня все хорошо ;) ))))))

Аватара пользователя
Gvozd
Гуру
Сообщения: 7092
Зарегистрирован: 11 сен 2008 21:28
Откуда: Langkawi
Поблагодарили: 4 раза

Re: Отзывы об авиакомпании Emirates

Сообщение Gvozd » 12 авг 2011 13:56

Andrey Vorobiev писал(а):Уже посмотрел.
А380 летает на рейсах:
EK 346 Dubai - KL (4:00 - 14:55)
и EK 347 KL - Dubai (19:30 - 22:30)

Если туда, то еще можно сесть на рейс Москва-Дубай ЕК134 (17:45 - 23:10) и подождать 5 часов ЕК 346.

А вот обратно... После 22:30 из Дубаи первый рейс на Москву только ЕК 133 в 9:35. 11 часов торчать в Дубаи...
Не.. Даже А380 мне не нужен если столько терять времени.

Так что, лично для меня отпадает все это. :(

Полечу обычными маршрутами и обычными самолетами.

Кстати на указанный выше весь маршрут цена 30400р (если собирать маршрут по кусочкам) и 30560р - если искать его среди пакетных предложенных системой.


Я как ни собираю скажем на 28-29 декабря туда и 12 января обратно - нужные мне рейсы за 30000 руб нет, только почти за 40 :(
Как говорят в Одессе - не хочу таки ВАС расстраивать :) Но у меня все хорошо ;) ))))))

Аватара пользователя
Andrey Vorobiev
Гуру
Сообщения: 7760
Зарегистрирован: 21 апр 2008 00:08
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Отзывы об авиакомпании Emirates

Сообщение Andrey Vorobiev » 12 авг 2011 14:11

Gvozd, ну я-то смотрю на КНГ. А про обычный НГ я тебе уже говорил, что дорого обойдется. Никто не будет продавать на НГ дешево. Это ж понятно. Надо покупать и за 40 000, иначе и по такой цене не будет.
Всем позитива! Be positive all the time!

Аватара пользователя
Малайзиец
Экспат
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 31 июл 2011 20:14
Откуда: Penang

Re: Отзывы об авиакомпании Emirates

Сообщение Малайзиец » 11 сен 2011 14:06

"По недавно опубликованному рапорту NTSB
http://www.ntsb.gov/aviationquery/brief ... 030&akey=1

, 5-го марта этого года, во время взлёта Б-777 Emirates из Домодедово, произошёл сильный хлопок со стороны правого двигателя, и тут же на экранах в кабине появились сообщения об автоматической компенсации ассиметричной тяги, перегреве двигателя, и куче других вавок. Экипаж не сильно почесался и продолжил 5-и часовой рейс в Дубай, где после осмотра были обнаружены потери большой секции направлящего кожуха вентилятора, детали реверса, и конуса сопла, с последующими пробоинами в фюзеляже и колёсах шасси..."
Покинул форум, поскольку не вижу смысла оставаться там, где язвят новичкам и царствуют тролли. Форум стал недружелюбным и даже злым.

Аватара пользователя
Малайзиец
Экспат
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 31 июл 2011 20:14
Откуда: Penang

Re: Отзывы об авиакомпании Emirates

Сообщение Малайзиец » 11 сен 2011 15:26

========================================
ENG11RA030

On March 5,2011, the crew of an Emirates Airlines , Fligth 132, a B777-200ER (A6-EMH) reported a load bang on take off from DME upon landing at DXB.

Following the bang a number of Status Messages were annunciated, these messages occurred over a 16 minute time as per the Boeing AHM Data, They were:

THRUST ASYM COMP
ENG EEC C1 R
ENG EEC MODE R
ENG R EPR BLANKING
TURB OVHT SNSR ENG R

Further messages occurred on March 6, 2011 at 0202, as per Boeing AHM Data, They were:

FIRE LOOP 1 ENG R
OVERHEAT CIRCUIT R1

On walk around inspection, found a large section of the INBD Fan Duct
and Thrust Reverser (IPC 78-31-01-05, Item 001) missing, missing material stemmed from the trailing edge at the 9 o'clock position, FWD approximately 5 ft at max dimension and tapering down to approx 2 feet at the 12 and 6 o'clock position, total of between 30 and 40 square feet approx.

It was also observed that the primary exhaust nozzle (IPC 78-11-14-01, Item 35), outer skin, had detached completely and that the inner skin was holed in several locations at the 12 to 1 o'clock position.

The #12 Main wheel was observed to have a large cut to the sideway (approx 14"). No other damage was immediately visible.

Informed by DME station that items believed to be part or all of primary exhaust nozzle were recovered from within the airport perimeter. Investigation is ongoing, TR cowls not yet opened. Inspection of aircraft for secondary damage still to be carried out. Photographs have been take by MLMS EK ENG Line Maint/Group Safety and Quality.

The investigation is under the jurisdiction of the General Civil Aviation Authority (GCAA) of the United Arab Emirates. Further information pertaining to this accident may be obtained from:

web: http://www.gcaa.gov.ae/en/pages/default.aspx
Покинул форум, поскольку не вижу смысла оставаться там, где язвят новичкам и царствуют тролли. Форум стал недружелюбным и даже злым.

Аватара пользователя
toyforus
Гуру
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: 27 ноя 2010 05:40
Откуда: человек мира
Поблагодарили: 4 раза

Re: Отзывы об авиакомпании Emirates

Сообщение toyforus » 11 сен 2011 21:12

Ну что я могу сказать...
Был случай. Ни одна авиакомпания не застрахована от этого, от своего падения... Но как правило, такие вещи идут из ГОЛОВЫ. Этот инцидент получил достаточно широкую огласку и обсуждается до сих пор в интернете, поскольку стал одним из немногих инцидентов для Emirates, которые получили огласку.
Обычно я занимаю сторону капитана. Но здесь он подвергся массированному давлению со стороны менеджмента EK, рекомендовавшего ему продолжить полет. В нормальном отношении, конечно, взрыв, отвалившиеся части двигателя, повреждения, заметные из кабины, обязательно должны были повлечь за собой аварийную посадку. Но, как такового, полноценного отказа двигателя не было. По показаниям приборов, он продолжал работать также как и его левый собрат. Капитану было рекомендовано игнорировать STATUS -сообщения и продолжить полет. Вот здесь, я бы сам готов был убить капитана, зная обо всех подробностях заранее, за то, что он подвергал опасности жизни людей на борту. За то, что он подчинился не правилам, а требованиям руководства, которому, в этот раз, не посчастливилось спрятать инцидент.
Какой вывод из этого можно сделать? Дело в том, что компания Emirates уже давно прошла пик своего рассвета и успеха, сейчас все идет вниз по наклонной. Наращивания парка самолетов, при отказе списания старых бортов и раздутая сеть маршрутов, влекут перегрузку аэропортов. Поэтому увеличены коридоры на 1-1,5 часа. Это всего лишь гонка за деньгами. Никто и не задумывается, что от чрезвычайного аппетита может случится несварение. У менеджмента во главе стоит НЕ БЕЗОПАСНОСТЬ, а первый пункт - ДЕНЬГИ. И именно этот фактор заставляет авиакомпанию идти вниз.
Насколько мне известно, за последние несколько лет хорошие инженеры ушли из Emirates в Etihad, где платят им больше и меньше головомойки. Те, кто остались - под мощным давлением руководства, в большинстве своем, бесполезные и не такие опытные. Упомянутому самолету - 15 лет. На данный момент он продолжает летать. На нем стояли не соответствующие типу самолета двигатели, не свойственные бортам 200ER. То есть вместо Trent890-200 - Trent884-17.
Экипаж здесь является последним пунктом, учитываемом в глупых решениях, мотивированных экономической выгодой. Во всем мире экипажем манипулируют в ситуации, когда, если бы они шли по правилам, это стало бы для них карьерным суицидом. Помогли ли эти методы в данном конкретном случае? Кто знает... Но такие случаи продолжают происходить, прессинг нарастает. Пилоты минимально защищены от этого. Потому что инструменты и возможности, с которыми они могли бы противостоять этому, у них отнимают. И это должно сильно обеспокоить пассажиров, общество в целом. Может единственный вариант для нас, пассажиров, попытаться отказываться летать такими авиакомпаниями?
Сегодня пилоты испытывают такой страх от прессинга менеджмента, что им приходится делать выбор: или оказаться перед деревянным столом начальника, или подвергнуть всех опасности сыграть в деревянный ящик.
[img]http://dl.dropbox.com/u/26619598/Panorama.jpg[/img]
[color=#800080][i]Туристические консультации, билеты, индивидуальные и групповые туры и экспедиции по всей планете, в самые загадочные уголки, в различных форматах.[/i][/color]

Аватара пользователя
Малайзиец
Экспат
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 31 июл 2011 20:14
Откуда: Penang

Re: Отзывы об авиакомпании Emirates

Сообщение Малайзиец » 11 сен 2011 21:45

toyforus, как всегда, детально и профессионально! Спасибо! Браво!
Покинул форум, поскольку не вижу смысла оставаться там, где язвят новичкам и царствуют тролли. Форум стал недружелюбным и даже злым.

Аватара пользователя
Andrey Vorobiev
Гуру
Сообщения: 7760
Зарегистрирован: 21 апр 2008 00:08
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Отзывы об авиакомпании Emirates

Сообщение Andrey Vorobiev » 11 сен 2011 23:24

Весь флуд убран, оставлены только факты и профессиональный комментарий.
Всем позитива! Be positive all the time!

Аватара пользователя
Gvozd
Гуру
Сообщения: 7092
Зарегистрирован: 11 сен 2008 21:28
Откуда: Langkawi
Поблагодарили: 4 раза

Re: Отзывы об авиакомпании Emirates

Сообщение Gvozd » 11 сен 2011 23:29

Малайзиец писал(а):"По недавно опубликованному рапорту NTSB
http://www.ntsb.gov/aviationquery/brief ... 030&akey=1

, 5-го марта этого года, во время взлёта Б-777 Emirates из Домодедово, произошёл сильный хлопок со стороны правого двигателя, и тут же на экранах в кабине появились сообщения об автоматической компенсации ассиметричной тяги, перегреве двигателя, и куче других вавок. Экипаж не сильно почесался и продолжил 5-и часовой рейс в Дубай, где после осмотра были обнаружены потери большой секции направлящего кожуха вентилятора, детали реверса, и конуса сопла, с последующими пробоинами в фюзеляже и колёсах шасси..."


В данном инциденте пилоты представлены как преступники, вернее ХАЛАТНЫМИ, хотя вдумайтесь ВНИМАТЕЛЬНО - они должны быть САМОУБИЙЦАМИ если продолжают полет при сильных неисправностях.... У них был вариант слить топливо и сесть опять же в Домодедово, но было принято решение лететь до Дубая - значит варианта всего 2 - либо они самоубийцы, либо неисправность позволяла лететь до пункта назначения
Вот собственно то с чем я не согласен с господином пиарщиком из США
А то что факт был - это известно
Другой вопрос как его публично представить
Как говорят в Одессе - не хочу таки ВАС расстраивать :) Но у меня все хорошо ;) ))))))

Аватара пользователя
Малайзиец
Экспат
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 31 июл 2011 20:14
Откуда: Penang

Re: Отзывы об авиакомпании Emirates

Сообщение Малайзиец » 11 сен 2011 23:33

Gvozd, выше уже toyforus все детально и досконально пояснил. Прочитайте сами его ответ. Думаю, что как раз ответ toyforus и отражает истинную картину.
Покинул форум, поскольку не вижу смысла оставаться там, где язвят новичкам и царствуют тролли. Форум стал недружелюбным и даже злым.

Аватара пользователя
Solar
Гуру
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 03 июл 2010 21:39
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Отзывы об авиакомпании Emirates

Сообщение Solar » 11 сен 2011 23:36

Gvozd писал(а): У них был вариант слить топливо и сесть опять же в Домодедово, но было принято решение лететь до Дубая - значит варианта всего 2 - либо они самоубийцы, либо неисправность позволяла лететь до пункта назначения

При любых неполадках двигателей на взлете / непосредственно после взлета согласно правилам выполнения полетов (у разных а/к разные, но в этом пункте разницы не будет) - прекратить взлет (если возможно) / совершить посадку в аэропорту взлета. Есть, конечно, оговорки, но не существенные.

Аватара пользователя
Gvozd
Гуру
Сообщения: 7092
Зарегистрирован: 11 сен 2008 21:28
Откуда: Langkawi
Поблагодарили: 4 раза

Re: Отзывы об авиакомпании Emirates

Сообщение Gvozd » 11 сен 2011 23:43

Малайзиец, никто не принимает решение в полете кроме командира - ну подумай сам - он что самоубийца принимать явно аварийные решения?! Он как сопер - достаточно одной ошибки.

Павел много написал, но вот например - самолету было 15 лет... и что? Самолет не машина - ему и 20 лет не срок и 25, к своему старческому возрасту он подходит только к 30 годам - это же не автомобиль

Далее: "На нем стояли не соответствующие типу самолета двигатели, не свойственные бортам 200ER. То есть вместо Trent890-200 - Trent884-17." Если я не ошибаюсь то они по размеру разные и самолет бы воОпще не полетел наверное потому что вся аэродинамика и тяга нарушены.... Либо ставились разные двигатели по годам и где то ошибка в понимании>.., но тут я на все 100 не уверен, прежде чем это написать или опровергнуть нужна точная инфа

Далее: "У менеджмента во главе стоит НЕ БЕЗОПАСНОСТЬ, а первый пункт - ДЕНЬГИ"
Назовите мне хотя бы одну компанию в бизнесе цель которой не была бы прибыль?! Это и так ясно :)
Как говорят в Одессе - не хочу таки ВАС расстраивать :) Но у меня все хорошо ;) ))))))

Аватара пользователя
Gvozd
Гуру
Сообщения: 7092
Зарегистрирован: 11 сен 2008 21:28
Откуда: Langkawi
Поблагодарили: 4 раза

Re: Отзывы об авиакомпании Emirates

Сообщение Gvozd » 11 сен 2011 23:45

Solar писал(а):
Gvozd писал(а): У них был вариант слить топливо и сесть опять же в Домодедово, но было принято решение лететь до Дубая - значит варианта всего 2 - либо они самоубийцы, либо неисправность позволяла лететь до пункта назначения

При любых неполадках двигателей на взлете / непосредственно после взлета согласно правилам выполнения полетов (у разных а/к разные, но в этом пункте разницы не будет) - прекратить взлет (если возможно) / совершить посадку в аэропорту взлета. Есть, конечно, оговорки, но не существенные.


Я именно об этом и говорю
Раз продолжили полет - значит неполадки были незначительными и решение окончательное принимал экипаж - что они себя убить хотели чтоли - когда жить хочется нарушишЪ любую инструкцию и приказ - значит здесь продолжением полета считалась штатная ситуация
Как говорят в Одессе - не хочу таки ВАС расстраивать :) Но у меня все хорошо ;) ))))))

Аватара пользователя
Малайзиец
Экспат
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 31 июл 2011 20:14
Откуда: Penang

Re: Отзывы об авиакомпании Emirates

Сообщение Малайзиец » 11 сен 2011 23:45

Gvozd, вы написали много, но совершенно непонятно: вы оспариваете то, что написал выше toyforus? Или согласны с его мнением? Вот его цитата:
toyforus писал(а):Вот здесь, я бы сам готов был убить капитана, зная обо всех подробностях заранее, за то, что он подвергал опасности жизни людей на борту. За то, что он подчинился не правилам, а требованиям руководства, которому, в этот раз, не посчастливилось спрятать инцидент.


Я полностью ему доверяю и согласен с его мнением. Если и вы согласны, то незачем меня в чем-то убеждать.
Последний раз редактировалось Малайзиец 11 сен 2011 23:48, всего редактировалось 2 раза.
Покинул форум, поскольку не вижу смысла оставаться там, где язвят новичкам и царствуют тролли. Форум стал недружелюбным и даже злым.

Аватара пользователя
Gvozd
Гуру
Сообщения: 7092
Зарегистрирован: 11 сен 2008 21:28
Откуда: Langkawi
Поблагодарили: 4 раза

Re: Отзывы об авиакомпании Emirates

Сообщение Gvozd » 11 сен 2011 23:47

Малайзиец писал(а):Gvozd, вы написали много, но совершенно непонятно: вы оспариваете то, что написал выше toyforus? Или согласны с его мнением? Я полностью ему доверяю и согласен с его мнением. Если и вы согласны, то незачем меня в чем-то убеждать.


С Павлом то я в основном согласен

А вот в представлении самого инцидента нет - вот собственно и вся разница ;)
Как говорят в Одессе - не хочу таки ВАС расстраивать :) Но у меня все хорошо ;) ))))))

Аватара пользователя
Малайзиец
Экспат
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 31 июл 2011 20:14
Откуда: Penang

Re: Отзывы об авиакомпании Emirates

Сообщение Малайзиец » 11 сен 2011 23:51

Gvozd, так toyforus и возложил вину на КВС, что тот при такой неисправности (которая грозила аварией) все же полетел дальше. А вы с этим спорите, что неисправность была ерундовой и не представляла опасности, потому и полетели дальше. И где же вы с ним согласны?

Уже ощущение неприятного разговора есть, потому что вы спорите на пустом месте.. Удачи вам дальше (надеюсь, что вы в Малайзию приедете реально без негатива), продолжать разговор не буду.

PS. Модераторам: извините за невольное продолжение флуда.
Покинул форум, поскольку не вижу смысла оставаться там, где язвят новичкам и царствуют тролли. Форум стал недружелюбным и даже злым.

Аватара пользователя
toyforus
Гуру
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: 27 ноя 2010 05:40
Откуда: человек мира
Поблагодарили: 4 раза

Re: Отзывы об авиакомпании Emirates

Сообщение toyforus » 11 сен 2011 23:59

Solar писал(а):
Gvozd писал(а): У них был вариант слить топливо и сесть опять же в Домодедово, но было принято решение лететь до Дубая - значит варианта всего 2 - либо они самоубийцы, либо неисправность позволяла лететь до пункта назначения

При любых неполадках двигателей на взлете / непосредственно после взлета согласно правилам выполнения полетов (у разных а/к разные, но в этом пункте разницы не будет) - прекратить взлет (если возможно) / совершить посадку в аэропорту взлета. Есть, конечно, оговорки, но не существенные.


Вот именно! И Гвоздь правильно написал - вариантов было два. И я тоже писал об этом. Только по-другому. Либо сесть, как правильно было бы, либо продолжить с неисправностью. Их заставляют быть самоубийцами и рисковать этим, в том-то и дело. А неисправность не может позволить лететь до пункта назначения. В этом нет гарантии! Потому что только Господу Богу известно, во что эта неисправность по ходу выльется. Никто и никогда не может утверждать, что вот такая-то неисправность позволит долететь, а такая-то нет. Да, есть допуски и правила, но любая фигня может такую цепочку событий выстроить, что мало не покажется! Даже тупая уборщица может так нахалтурить, что самолет упадет! А уж, когда речь идет о двигателе, в котором что-то взорвалось и отвалилось на землю - здесь шутить и рисковать нельзя! После выяснения причин аварии, надо по-хорошему, привлечь и ответственных со стороны менеджмента и самих пилотов! И всех лишить права работать в авиационной отрасли пожизненно.
Гвоздь, они рисковали и очень сильно, под мощным прессингом компании, пока весь полет длился, они общались и им вынимали мозг! Я просто списываю на то, что было уже темно и они ничего разглядеть не могли за бортом. Штатная ситуация - это когда все под контролем и с гарантией. А здесь - халатность, причем с двух сторон. Вполне возможно, что они боялись себя убить, но еще больше боялись потерять место работы.
[img]http://dl.dropbox.com/u/26619598/Panorama.jpg[/img]
[color=#800080][i]Туристические консультации, билеты, индивидуальные и групповые туры и экспедиции по всей планете, в самые загадочные уголки, в различных форматах.[/i][/color]

Аватара пользователя
Gvozd
Гуру
Сообщения: 7092
Зарегистрирован: 11 сен 2008 21:28
Откуда: Langkawi
Поблагодарили: 4 раза

Re: Отзывы об авиакомпании Emirates

Сообщение Gvozd » 12 сен 2011 00:04

Малайзиец писал(а):Gvozd, так toyforus и возложил вину на КВС, что тот при такой неисправности (которая грозила аварией) все же полетел дальше. А вы с этим спорите, что неисправность была ерундовой и не представляла опасности, потому и полетели дальше. И где же вы с ним согласны?

Уже ощущение неприятного разговора есть, потому что вы спорите на пустом месте.. Удачи вам дальше (надеюсь, что вы в Малайзию приедете реально без негатива), продолжать разговор не буду.

PS. Модераторам: извините за невольное продолжение флуда.


Ребята - спор это не негатив
Это просто высказывание разных мнений на одну и ту же ситуацию ;)
Как говорят в Одессе - не хочу таки ВАС расстраивать :) Но у меня все хорошо ;) ))))))

Fahrenheit
Экспат
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 24 июл 2010 02:47

Re: Отзывы об авиакомпании Emirates

Сообщение Fahrenheit » 12 сен 2011 02:12

toyforus, А можно узнать за ранее какой борт на какой рейс летает?

Аватара пользователя
toyforus
Гуру
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: 27 ноя 2010 05:40
Откуда: человек мира
Поблагодарили: 4 раза

Re: Отзывы об авиакомпании Emirates

Сообщение toyforus » 12 сен 2011 05:42

Fahrenheit, можно, если очень постараться, но не во всех случаях. Иногда надо отслеживать, иногда предугадывать, но тут велики погрешности. С чартерами Вы этого не узнаете в 90% случаев.
Авиакомпании, как правило, за 2 суток имеют готовое расписание по бортам и бортовой номер за это время уже определен, хотя его в любой момент могут заменить. Но дальше авиакомпании эта информация не уходит.
Как, например, делаю я...
Например, вылетаем 14 сентября в Тайланд, Thai Airways в Бангкок. Это рейс TG975
Заходим на сайт, соответственно, добавляя в конце номер рейса http://data.flight24.com/flights/TG975/
И видим синим выделены борта, которые обслуживали последними этот маршрут.
Чтобы быть более точными, учитывая, что в Бангкок вы полетите тем же самым самолетом, который накануне (за 9 часов) вылетает из Бангкока в Москву, забиваем туда рейс TG974 (Бангкок-Москва) и в верхней строчке видим номер борта, который его обслуживает.
Далее можно кликнуть на ссылку Information about HS-TKA on planespotters.net слева на сайте и посмотреть историю борта, год выпуска и пр. информацию. Увидим мы это: http://www.planespotters.net/search.php?q=HS-TKA
Самолетик 1998 года на этот раз...
Пока лишь самые хитрые немногочисленные авиакомпании (в США) используют специальное программное обеспечение, которое позволяет блокировать передачу информации о бортовом номере, местоположении, высоте и пр. параметрах, которые сейчас легко везде и повсеместно можно найти на сайтах - трекерах полетов.
[img]http://dl.dropbox.com/u/26619598/Panorama.jpg[/img]
[color=#800080][i]Туристические консультации, билеты, индивидуальные и групповые туры и экспедиции по всей планете, в самые загадочные уголки, в различных форматах.[/i][/color]


Вернуться в «Отзывы об авиакомпаниях»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя