Роды в Малайзии. Вопросы рожавшим.

Роды и беременность в Малайзии
Аватара пользователя
Светлана
Путешественник
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 08 июл 2008 12:58
Откуда: Мелака
Контактная информация:

Роды в Малайзии. Вопросы рожавшим.

Сообщение Светлана » 14 июл 2008 15:37

Nanaka писал(а):
innache писал(а):NANAKA, привет!
дочка у меня, слава Всевышнему,в Нальчике родилась.наслышана я как тут рождаются :o ...сразу выписывают.представь,если некому потом что объяснить или помочь :help: .кстати,мои подруги,которые замуж вышли за арабов,приезжают на роды в родной город.побудут 2 месяца под маминым крылом и опять в Арабию.вот так выход находят :agree: .


Ну не сразу... А на 3ий день ;)
Я рожала здесь. Ни мамочек ни помощниц не было... Ничего, справилась :oops: Можно в "Дамском клубе" об этом подробней поболтать ;)



Можно я встряну.Я рожала тут 2 раза,при нормальных родах,выписывают на следующий день.У кого нет опыта,конечно трудно,но....тут можно нанять сиделку для себя и малыша,которая живёт у вас месяц.Она помогает во всём,с ребёнком сама всё делает,готовит для мамы специальные блюда(для восстановления сил).Стоит ето удовольствие в районе 3000рм.

Pavel
Гуру
Сообщения: 7482
Зарегистрирован: 06 янв 2008 15:52
Поблагодарили: 5 раз

Re: Роды в Малайзии. Вопросы рожавшим.

Сообщение Pavel » 14 июл 2008 18:07

Тем отделена от Давайте знакомиться!
Ушел с форума, т.к. переехал жить в другую
страну.

Аватара пользователя
Nanaka
Гуру
Сообщения: 2955
Зарегистрирован: 09 июн 2008 17:44
Откуда: Bukit Beruntung (Санкт-Петербург)

Re: Роды в Малайзии. Вопросы рожавшим.

Сообщение Nanaka » 14 июл 2008 20:50

Светлана писал(а):Можно я встряну.Я рожала тут 2 раза,при нормальных родах,выписывают на следующий день.У кого нет опыта,конечно трудно,но....тут можно нанять сиделку для себя и малыша,которая живёт у вас месяц.Она помогает во всём,с ребёнком сама всё делает,готовит для мамы специальные блюда(для восстановления сил).Стоит ето удовольствие в районе 3000рм.