Немного о школьном образовании в США и их образе жизни.

Наши детишки в Малайзии
masaru
Турист
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 май 2020 22:29
Поблагодарили: 5 раз

Немного о школьном образовании в США и их образе жизни.

Сообщение masaru » 31 май 2020 17:59

Немного о школьном образовании в США и их образе жизни. (Наблюдение человека, приехавшего из России.)
Есть две основные задачи, цели американского государства, достижение которых для них являются первоочередными! (перед массой других целей) На выполнение этих главных целей брошены все силы государства: 1). Воспитание американского гражданина.
2). Всесторонняя поддержка американской валюты (доллара), во всём мире.

Ну, подумайте сами, на эту зеленую бумажку можно купить абсолютно любой товар во всем мире! Но это тема уже другого разговора.
Поговорим о первой цели, об американских детях. Здесь отношение к детям кардинально другое. В детском саду ребенка нагружают чем попало, но, не тем, что действительно нужно для всестороннего и гармоничного развития. Сплошное рисование всем, чем можно рисовать, лепка, вырезание из бумаги, потом склеивание этого вырезанного и т. д., короче сплошная «лепня», да «мазня». Нет логики, математики, шахмат, физических опытов. Правда, много социализации, умение ладить со сверстниками, здесь никого нельзя обижать. Как только у кого-то из детей заметят малейшие признаки агрессивного поведения, сразу же переводят этого ребенка в специализированную школу. В школе процветает сплошная зубрежка. В начальных классах изучают все виды животных, птиц, зачем-то динозавров, мифы Древней Греции. Изучают все виды минералов, как будто готовят будущих геологов. Физические опыты только с 4-ого класса. Математика на элементарном уровне. Начиная с 1-ого класса, каждый следующий год с классом занимается разный учитель. За год учитель только-только познакомится с каждым учеником, узнает его сильные и слабые стороны, как уже надо расставаться. Ученик не знает оценок других ребят за прошедшую контрольную работу. Табу. А ведь этим самым из жизни класса устраняется эффект соревнования, лишается стимул для ученика учиться ещё лучше. Американский школьник не может себя позиционировать в классе, не знает, как его знания соотносятся со знаниями других школьников в классе. Общих родительских собраний не проводится, учитель разговаривает строго индивидуально с родителями каждого ребенка. Педагога абсолютно не волнует успеваемость конкретного школьника. То есть, из детей готовят добросовестных американских рабочих, а также, солдат для армии, а из девочек – официанток ,медсестер и других массовых профессий. Да ещё эта ювенальная юстиция, когда ребенок может пожаловаться на своих родителей в государственные органы. Но, для людей, не разбирающихся глубоко в педагогике, государство делает такую сплошную «показуху», что, якобы, дети для них, самая главная задача! Обязательно, утром, при приходе в школу, и в обед, при уходе со школы, около школы стоит полицейская машина. Школа напичкана различным вспомогательным оборудованием для обучения под «самую завязку». В музыкальных классах собраны, наверное, все музыкальные инструменты со всего мира! Прекрасные столовые. В школах чистота и порядок. Денег на это государство не жалеет.

Вы спросите, а откуда тогда берутся в Америке прекрасные ученые, Нобелевские лауреаты? А очень просто, перспективных ученых привлекают из других стран, предлагая им прекрасно оборудованные лаборатории, большие деньги, хорошие бытовые условия, безопасность. Этим самым решается двойная задача: усиливается Америка и «обескровливается» та страна, откуда утекают эти ученые.
Американская школа, как и школьное образование других развитых стран, в России в том числе, «заточена» на то, чтобы сохранить статус-кво в государстве, чтобы ничего с годами не менялось. Задачей элиты любой развитой страны является, как можно более безболезненно, осуществить передачу власти и денег уже своим детям. Школьное образование играет здесь не последнюю роль. Сын плотника должен стать впоследствии плотником, сын шофёра – шофером, а сын юриста – юристом. А решается такая задача очень даже просто. В школах дается минимум знаний, который не позволяет поступить в хороший университет, а наём репетиторов стоит дорого. Конечно, можно сказать, что в школах даётся полный объём знаний, необходимых для поступления в университет. Но, если давать эти знания с нарушениями форм и методов подачи учебного материала (а, делается это специально!), то знания не закрепляются должным образом в голове ребенка. Финансовые возможности шофёра и плотника не позволяют нанять репетиторов для своих ребят, для успешного поступления в университет. Ведь смотрите, если бы развитые страны хотели улучшить уровень школьного образования в своих странах, то они бы просто не построили 1 – 2 ракеты и отдали бы эти деньги для своих школ. А простые люди ничего с этим поделать не могут, поэтому мой вам совет: усердно занимайтесь со своими чадами, начиная с раннего возраста. Умный ребенок нужен вам и только вам, и никому более, ни государству, ни другим родителям (ведь тогда он становится уже соперником для их детей). На фасаде клуба в Васюках висел лозунг: «Спасение утопающих – дело рук самих утопающих». Вот это, как раз, и подходит обычному простому человеку.

Для меня самым важным социальным фактором является наличие постоянного контакта взрослого и молодого поколений. Только в этом случае происходит передача жизненного опыта, что помогает молодым избежать на начальном этапе жизни, тех ошибок, которые совершали их старшие родственники. ( Положительное влияние этого хорошо видно на примере России. Молодые ребята, приезжающие из кавказских республик в другие регионы России, всегда лучше устраиваются в жизни, чем местная молодежь, лучше социализируются в обществе. Потому что в кавказских республиках молодежь воспитывается в больших семьях, где слово старших является неукоснительным законом. А ведь старый человек ничему плохому не научит!)

Здесь, в Америке, это отношение к старикам выглядит по-другому. Государство, стремится, как можно быстрее и как можно дальше разъединить родителей и детей. На это направлены все виды пропаганды. А уж с уровнем и силой американской пропаганды ничто в мире и рядом не стояло. Самые умные люди работают в этой сфере. Я, вроде, умным себя считаю, и то, боюсь смотреть телевизор, знаю, что запросто «навешают лапши на уши», поневоле ноги понесут тебя в магазин что-нибудь купить новенького. А ведь молодому поколению легче всего «запудрить мозги», «сбить» молодежь с правильного пути, ведь им не с кем тогда будет советоваться по основным жизненным вопросам. Никто не поможет молодым семьям в воспитании их детей. Американцы, в массе своей, трудятся очень интенсивно, и к концу рабочего дня они тоже выглядят «как выжатый лимон», только бы до кровати добраться. Не до детей. Очень тяжело в Америке зарабатывается этот доллар. Короче, свою молодежь государство поставило в такие условия, что им приходиться «вариться в собственном соку». Старики живут отдельно, для них созданы все наиболее важные условия жизни, прекрасный сервис. Государство, при этом, не устает повторять им. «Вы своё отработали, теперь отдыхайте, не «грузите» на себя проблемы молодых, пусть те сами «кувыркаются», как могут. Вот молодежь и «кувыркается», то в геи топает (гей-клубы есть в каждом университете), то травкой балуется, а иногда и похлеще чем-нибудь. Нанесение татуировок на все части своего тела. А после таких «забав» о получении престижной работы можно окончательно забыть. И нет рядом взрослых, чтобы подсказать, отвести беду, а также оказать помощь в воспитании внуков. Идёт пропаганда для молодых людей: мол, сначала сами встаньте на ноги, устройтесь в профессиональном плане, а уже потом, женитесь и заводите детей. Фактически, после 30 лет.
Что-то моё внутреннее чувство мне подсказывает, что академик был прав, когда сказал:
«Американские коллеги объяснили мне, что низкий уровень общей культуры и школьного образования в их стране – сознательное достижение ради экономических целей. Дело в том, что начитавшись книг, образованный человек становится худшим покупателем: он меньше покупает и стиральных машин, и автомобилей, начинает предпочитать им Моцарта или Ван Гога, Шекспира и теоремы. От этого страдает общество потребления и, прежде всего, доходы хозяев страны – вот они и стремятся не допустить культурности и образованности (которые, вдобавок, мешают им манипулировать населением, как лишенным интеллекта стадом)».

В.И.Арнольд, академик РАН, один из крупнейших математиков ХХ века.

Аватара пользователя
Vladimir MSIA
Администратор
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: 20 июл 2015 03:27
Благодарил (а): 948 раз
Поблагодарили: 737 раз

Re: Немного о школьном образовании в США и их образе жизни.

Сообщение Vladimir MSIA » 31 май 2020 21:10

masaru, день добрый) А вы с Малайзией связаны каким-либо образом? ) Давайте познакомимся)

masaru
Турист
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 май 2020 22:29
Поблагодарили: 5 раз

Re: Немного о школьном образовании в США и их образе жизни.

Сообщение masaru » 31 май 2020 22:14

Здравствуйте, я считаю себя специалистом по раннему развитию ребятишек по методике Масару Ибука. В настоящее время я живу во Флориде. Просто я ищу единомышленников по своей методике по всему миру, среди русскоговорящих людей, на форумах.

Аватара пользователя
Vladimir MSIA
Администратор
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: 20 июл 2015 03:27
Благодарил (а): 948 раз
Поблагодарили: 737 раз

Re: Немного о школьном образовании в США и их образе жизни.

Сообщение Vladimir MSIA » 31 май 2020 22:38

masaru, ясно)

masaru писал(а):Источник цитаты Я, вроде, умным себя считаю, и то, боюсь смотреть телевизор, знаю, что запросто «навешают лапши на уши», поневоле ноги понесут тебя в магазин что-нибудь купить новенького. А ведь молодому поколению легче всего «запудрить мозги», «сбить» молодежь с правильного пути,


Вот здесь верная заметка. Настолько современный мир наполнен противоположной информацией. Не говорю уже уже о политике.

Чувствуется какое-то внутренне перенасыщение и желание уехать на остров. Выключить все мессенджеры и не заходить в сеть хотя бы недельку.. Наверное, надо так и сделать, как будет возможность. Почиститься.

а у вас, вроде, хороший образовательный посыл. Возможно, и у нас найдутся интересующиеся. Пишите и успехов в исследованиях)

masaru
Турист
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 май 2020 22:29
Поблагодарили: 5 раз

Re: Немного о школьном образовании в США и их образе жизни.

Сообщение masaru » 31 май 2020 22:51

Спасибо за поддержку.

Аватара пользователя
Vladimir MSIA
Администратор
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: 20 июл 2015 03:27
Благодарил (а): 948 раз
Поблагодарили: 737 раз

Re: Немного о школьном образовании в США и их образе жизни.

Сообщение Vladimir MSIA » 01 июн 2020 00:43

masaru писал(а):Источник цитаты Спасибо за поддержку.


Не за что. Прошу не открывать много тем. Продолжайте в уже открытых. У нас форум про Малайзию.

masaru
Турист
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 май 2020 22:29
Поблагодарили: 5 раз

Re: Немного о школьном образовании в США и их образе жизни.

Сообщение masaru » 01 июн 2020 01:01

Всё, принял к сведению, спасибо.

masaru
Турист
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 май 2020 22:29
Поблагодарили: 5 раз

Re: Немного о школьном образовании в США и их образе жизни.

Сообщение masaru » 01 июн 2020 04:15

АМЕРИКАНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ.

Организация и функционирование американского университета построена следующим образом. Структурно университет состоит из нескольких колледжей, школ (юридических, инженерных, медицинских и др.), научно-исследовательских лабораторий. Колледжи имеют различные прикладные направления, в каких-то учатся будущие врачи, в каких-то – будущие юристы и т.д. В колледжах учатся обычно 4 года, учеба довольно сложная и многим студентам приходится «прихватывать» ещё один годик обучения, или в процессе обучения нахватают «хвостов» или передумают с ранее выбранной специальностью и надо брать уже другие «majors». Грубо говоря, если ты захотел на врача, то должно быть больше биологии, химии и т.д. В колледже у студента нет времени заниматься научной работой, дай бог справиться с текущей учебной нагрузкой и заработать хороший GPA (Grade Point Average), который потом очень пригодиться при дальнейшем обучении после колледжа. После окончания колледжа можно уже идти работать, а можно продолжить обучение дальше: - Можно подавать свои документы в школу (ещё 4 года): юридическую, медицинскую, инженерную, бизнеса, архитектурную и другие. - - Можно идти доучиваться (специализироваться) в магистратуру (1-2 года ещё), изучая свою будущую специальность шире и глубже. - Можно идти продвигать науку, делать ученую степень (PhD) в какую-нибудь из научно-исследовательских лабораторий. (ещё 4-5 лет).
Но, надо быть готовым к жесткой конкуренции. Потому, что в эту же школу, в эту же магистратуру или на PhD, может претендовать выпускник любого колледжа США, который, конечно, должен иметь в своем портфолио необходимые профильные предметы (majors) для данной специальности. Вот тут-то и пригодиться хороший GPA, заработанный в колледже.
Для поступления в школу надо сдать ещё дополнительно специализированный тест: LSAT - в юридическую, MCAT – в медицинскую, GMAT – в бизнес – школу и т.д. Результаты этих тестов, наравне с GPA из колледжа, учитываются приёмными комиссиями школ.
В первые, 5 – 6 университетов по рейтингу, простому американцу практически невозможно поступить, ну, могут взять какого-нибудь круглого отличника на непрестижную специальность, типа «изучение бабочек». В колледжах этих университетов учатся дети элиты со всего мира, а ещё, дети очень богатых людей, кто внес большие пожертвования в endowment этого университета, исчисляемые миллионами долларов. (Недавно один из колледжей Гарварда закончила дочка Си Цзипина, китайского начальника). В течение 4-х лет эта «золотая» молодежь будет знакомиться между собой, завязывать контакты, весело проводя время. Ведь завтра уже они будут управлять нашим миром. Через 4 года эти элитные детки закончат колледжи и разбегутся по своим странам. Вы спросите, а почему тогда рейтинги этих университетов самые высокие? Но, надо понимать, что славу университету, а, значит, и рейтинги, приносит только его научно – исследовательская деятельность. А если университет имеет значительный endowment, то он может покупать лучшее научное оборудование, приглашать лучших ученых в свои лаборатории. Все основные научные открытия совершаются здесь, поэтому и рейтинги их высокие. Ну, а, действительно, реально лучшие, «по гамбургскому счёту», выпускники колледжей США уже тут, как тут, конкурс в школы, магистратуру, на PhD – высочайший! Здесь уже деньги, положение твоих родителей не важны, нужен твой острый ум и знания своего основного предмета. В полной мере власть меритократии!
Если просто умный человек (не «голубых кровей») захочет сделать карьеру в США, то я бы посоветовал ему сначала закончить колледж в любом университете из первой «тридцатки» по рейтингу. Я считаю, что учебные программы первых 30 университетов США по рейтингу, одинаковые. Потом, благополучно пройдя обучение в своём колледже, вы сможете уже успешно конкурировать при выборе своего дальнейшего образования в любом университете США.
Я заметил, что, в основном, «золотая» молодежь поступает в юридические школы и специализируется на корпоративном праве. Это синекура в США.
Я представляю себе реально такую картину:
папа – законодатель, а его сынок работает в юридической фирме. Вот примерный разговор между ними.
Отец: - Сынок, как дела?
Сын: - Да, пап, что-то неважно. Все корпоративные дела привели в порядок в соответствии с текущим законодательством и теперь работы нет.
Отец: - Ну, это сынок решаемая проблема. Сейчас что-нибудь поменяем в законах, там что-то убавим, а здесь кое-что добавим, и опять корпорации встанут к вам в очередь.

Кстати, хочу заметить, как СССР потерял первенство в научном мировом лидерстве. Обладая лучшей системой образования в мире, а значит, и лучшими учеными (и мощным «железным занавесом», чтобы эти учёные не разбежались), СССР долго держался в научном лидерстве, пока открытия можно было совершать, имея только хорошие мозги. Но, жизнь продолжалась, и ученые стали проникать в такие глубины материи, что потребовалось уже высокоточное научное оборудование. А его-то СССР уже не мог сам производить, а высокотехнологичный Запад умел это делать. Вот поэтому лидерство в научных разработках постепенно переместилось на Запад. Конечно, первенство русских ученых ещё осталось в тех отраслях науки, где не нужно сложное оборудование, а нужны только умные головы. (Типа, в математике.)
P.S. Взять к примеру врача. Будущий врач учится в США 4 года в колледже, 4 года в медицинской школе и + резидентура. Резидентура у всех специализаций по-разному. У терапевтов – 3 года, у неврологов – 4 года, у нейрохирургов – 7 лет. Резидент уже на зарплате (4,000 долларов), работает помощником врача. Резидент за это время должен отработать (по 2 – 3 месяца) во всех отделениях какого-нибудь огромного госпиталя, в которых есть должность врача его квалификации. А в конце резидентуры нужно сдать экзамен по специальности, который стоит 3.000 долларов и сдавать его надо в течение 2-х дней. Только потом этого врача допустят к больному!


Вернуться в «Наши Детки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость