ногами опять требовать чтоб дали бАмаЖку
Пока ещё свежа инфа в голове- поделюсь продолжением:
В системе Дагангнет, я таки зарегестрировалась, использовав свою компанию, клиентская поддержек всяко помогла, были на связи и поставили сразу опцию что мне надо было(я не имела понятий какой из хайвондепартаментов нужен был мне для регистрации)
Отдала 400++ ринггит за регистрацию (решила сама сделать не обращаясь к своему транспортнику у которого все имеется)
Следом заполнила запрос на то разрешение импорта животного, использовав все данные что в руках имела, перва попытка неудачна была, в коментах офицер таможни вписал «дайте букинг карантина», вторая попытка- была удачной
заполнила- подала заявку- разрешение дали в течении 10(?) минут если не ошибусь, было это воскресенье /толи праздник- не вспомню ща, но было часов 9вечера в добавок.
Бумагу эту (которую скачаать с системы можно просто)отправила своей «заводчице», для случая «мало ли что»
Вот в этот момент по получении вашего любимчика вам надо знать точно как летит ваш любимчик:КАРГО или таки как пассажирский груз оформлен.-оказывается разница в 4 часа ожидания плюс дополнительная затрата (так как была ночь уже)на гостиницу (7* написано)
Если пассажир то:
Приезжаете в КЛИА 1 (Узбекистан авиалиии привозят наших в этот терминал)и получаете пропуск в окошечке на 2 этаже
Предварительно позвонив офицеру МАКИСа,
- Это окошечки, телефоны потом дам след постом.
по времени желательно когда самолёт объявлен приземленным, иначе не дадут пропуск.
Далее идёте в зал прилёта в сторону BURGER KING, если лицом стоять - то справа коридор , куда входит обслуживающийся персонал
- Так выглядит внутри , все потсерьезнлму при входе в эту зону.
- Так выглядит лифт внутри зала с лентами багажными откуда выносят животных из багажного отделения
- Сам офис МАКИСа с предобрейшего вида тетечкой в форме, которая с ходу сказала «домой заберёте, утром сами в карантин отвезёте»от пропускного пункта надо идти в конец почти зала(если спиной к пропускному пункту то влево) и опять правее
все бумаги с какими ехал наш питомец всем департаментам мы показывали , нас прислали ИМЕННО этот пункт прибытия
После ожидания 3-4 часов, когда уже пассажиры всех рейсов стали с надеждой обращаться ко мне как к работнику аэропорта , когда в офисе МАС(Малайзийских авиалиний) где ищут багаж уже все были на ушах, и внизу на приеме у багажа для отправки на верх на ленты багажные тоже были все на ушах, и уже ташкентский аэропорт поставили тоже на уши «куда дели котёнка»
один из работников MAS ещё раз попросил документы которые едут с котёнком- и вдруг «ой, а вам не сюда, вам надо в КАРГО»
Чтоб шибко не разлиться на ситуацию , решила что «ну эта информация тоже будет полезна для ввозящих животных»ничего страшного что проверявшие документы не были в курсе куды везут животных прилетающих в карго.
Ту би континиу