Экспедиция на Север Таиланда на машине. Как это было.
-
- Гуру
- Сообщения: 2661
- Зарегистрирован: 09 авг 2011 02:08
- Поблагодарили: 7 раз
Экспедиция на Север Таиланда на машине. Как это было.
Чтобы побороть свою лень писать отчеты я забью здесь тему, но так как экспедиция еще не завершена (привет вам из Чанг Мая), то напишу что-то вроде "это было круто" ))
Вопросы можно писать ниже, отчет и фотки будут вскоре
Команда молодости нашей, покорившая Северный Таиланд - я (Eugene) и Сергей (MegaDiler)
Итак, по чуть-чуть я буду добавлять то что случилось, потому что ничего особенно теперь не случится - мы едем вниз, домой.
Маршрут:
Куала-Лумпур - Даннок - Хат Яй - Чумпхон - Петчабури - Бангкок - Сукотай - Мае Сот - Мае Сарианг - Мае Хон Сон - Пай - Мае Саи - Золотой Треугольник - Чанг Раи - Чанг Маи - Бангкок <--- пока здесь
Старт - 15 февраля'12 @6am
Коротко о целях:
- добраться до самой северной точки Таиланда на машине.
Цель достигнута, помимо этого попутно встречены, осмотрены и всесторонне изучены: таможенники Таиланда (как вывозит машину), поиски кровати ночью в глухой деревне, серпантин и обвалы горных дорог, аутентичные деревни с непонятными племенами (лучший экспириенс), нелегальные петушиные бои, деревни Аху, Лаху и прочих -Ху, чайные плантации, китайское вино на плодах дерева Мелакка, попытка нелегального перехода границы с Бирмой через реку, исторические парки, бешеные беременные обезьяны, трафик Бангкока, тигровый питомник, много пива Чанг и Лао, бездорожье и переправы через реки, водопады конечно же, полицейский рейд и много удовольствия от страны Таиланд.
Далее постараюсь рассказать о всем этом...
(на фотографии - наш транспорт успешно преодолевает последний мост к цивилизации после бездорожной поездки к народам Лаху... ширина моста на 10 сантиметров больше машины)
Средний бюджет на отели от 250 бат до 690 (самое дорогое) на человека
Дизель - самый дешевый в Малайзии (ха ха) - rm 1.85 и самый дорогой на севере Таиланда - 32.50 батт
Интернет в дороге - местный оператор TRUE c его EDGE
Навигация - атлас и Гугл Мэпс.
День 1.
Начало было несколько скомканное для меня, так как ночью я только прилетел из Гонконга, а старт был намечен на 6 утра, тем не менее я собрал силы, камеру, ноутбук и шорты в кулак и поехал забирать своего штурмана.
Стартовали в итоге в 6:15ам, к полудню прибыли в Даннок (пограничный пункт Таиланда). Писать про хайвей номер 1 из КЛ к границе это как рассказывать анкекдот про Чапаева, ничего интересного в целом.
Процедура вывоза транспорта предельна проста, жаль только они (пограничники) не написали об этом на большом бумажке, поэтому пришлось раза три парковать машину и заполнять бумаги, но в целом:
- паркуетесь на территории
- получаете печать в паспорт, теперь вы можете свободно гулять, но тут как бЭ машину еще нужно забрать
- если машина оформлена на вас, то кроме гранта не потребуется ничего, в нашем случае потребовался грант и письмо что компания разрешает вывозить мне транспорт (autorization letter). У нас его не было, но мы честно его написали за углом в будке за 10 рингит
- отдаете два документа с паспортом на таможенный пункт, вам составляют декларацию (очень важная бумажка)
- все, свободны... Ах да, могут досмотреть машину, но у нас были честные лица и 2 литра виски прикупленные по случаю в соседнем дюти фри и нас не досматривали.
Страховку можно оформить сразу за границей, но мы не оформляли и тьфу-тьфу-тьфу
Даннок место странное и заточенное на неправильных малайцев, китайцев и индийцев - тут много бд@дей, пьяных рож и пара иностранцев на все эти три улицы.
В этот день мы доехали аж до Чумпхона, миновав Хат Яй с одной остановкой на перекус и пополнение своих тайских сим-карт. Потеряли немного времени на настройку интернета в моем телефоне сотрудницами TRUE, как я понял потом, им было просто интересно тыкать в телефон и улыбаться, нам было тоже это интересно первые минут 20, но радость пришлось прервать и настроить все самостоятельно по дороге. Без Гугла было бы не очень комфортно,спасибо тебе Сергей Брин.
Искать вечером отель в Чумхоне оказалось одно удовольствие - все закрыто, по-английски говорят только двое и те сидят в одной машине задавшись одной целью - спать! Выручил муждународный язык жестов и радостных направлений руками "идите в.. на.." и прочие дон, лау сае энд куа, парни на мотобайке проводили нас до выезда из городка к придорожному отелю. Чисто, просторно, кондиционер, горячая вода, парковка и кофе - 390 батт.
День 2.
Утро красит нежным цветом… выезд в 8-00, но я лично встал как привычнее и по способностям, Серега в это время яростно отдегустировал некий народно-китайский суп и горячо его рекомендовал к моему пробуждению. Гостиничный или, что правильнее, кэмпинговый сервис нашей ночлежки доставлял радость – бесплатный кофе от которого невозможно отказаться. Невозможно это значит что мужчина ломился ко мне в номера продолжительно, что я даже успел принять его за Серегу и ругнуться. Но оказалось кофе, просто он (кофемейкер) не понимал ни русского, ну и ни английского даже. К чему такой долгий рассказ про гостиницу? На всем пути мы ни разу не увидели недовольных лиц, злобы или пренебрежения – Таиланд доставляет радость, люди!
В этот день добрались до Бангкока с остановкой в Петчабури, хотелось уж начать что-то осматривать историческое и охать. До охались до того что на нас напала разъяренная беременная обезьяна, я честно хотел спасаться бегством, Сергей вооружился было бутылкой, но шансы были не равны – бутылка не спасла. На самом деле не приятное ощущение осталось тогда от этой телепередачи «в мире животных». Увидели русских – экзотика, я хотел с ними сфоткаться, но поборол внутри это желание. Место называется – Phra Nakhon Khiri (тут фильм снимался «Король и я», а то мы б сюда просто и не поперлись, ха-ха-ха), вход – 150 бат.
Состоялось первое знакомство с особенностями тайского вождения, я понял что они не умеют читать знаки, а права им дарят на буддистское рождество: находясь на кольцевом движении, с четким знаком приоритета они умудряются останавливаться и удивляться тем кто остановился перед знаком «уступи дорогу» въезжая на кольцо, при этом те кто въезжает тоже удивляются тем кто их пропускает, но честно вклиниваются боясь при этом друг друга – сначала это смешит, потом хочется плакать от происходящего.
Езда по хайвею заслуживает небольшого повествования тоже: если вы привыкли что крайне правая полоса для быстрой езды – забудьте об этом. Уступают крайне редко, предпочитают без предупреждения вылезти на эту полосу перед тобой за секунды и при этом не торопятся возвращаться. Вот это уже не удивляет, но раздражает и реально понимаешь, что если они с легкостью провоцируют аварийные ситуации, то тут сплошной санук и вера в судьбу.
Тем не менее после обеда мы были в пригороде Бангкока, честно пропустили нужный поворот и с того момента начали использовать гугл мэпс как первичное средство навигации. Для таких везунчиков как мы есть правило на платных дорогах – первый съезд бесплатно, мы им и воспользовались. Платные же дороги есть только в Бангкоке. Качество этих дорог позволяет перемещаться по ним со скоростью 160 км/ч и выше, на обычных дорогах (без серпантина) – 120-140км/ч оптимально для передвижения.
Заселились на Као Сане за 390 бат/номер часов в 9 вечера только. Комнаты вполне себе для обычной ночевки – чисто, кондиционер, горячая вода, жаль нет вай-фая и парковки. Парковка была рядом, от этого места у меня тоже остались увлекательные воспоминания: поставить машину на ночь – 80 бат, но вот когда утром забирать – плати еще 40 бат (типа ночь есть ночь, а утро есть утро), причем это не разводка, все официально. Уникальность парковки в Бангкоке проста – ее забьют машинами так что ни останется вообще никакого свободного места, зато утром идет активная игра в «пятнашки» машинами (одну откатывают, другую прикатывают и так до тех пор пока ты не покидаешь пределы поля).
Као Сан – место паршивое, я бы сказал тошнотное, но с дешевыми гестхаусами. Если вам в радость наблюдать толпы пьяных иностранцев, развалы ненужного никому барахла и кучки тук-тукеров – вам на КаоСан. Пример транспортировки от КаоСана до ближайшей станции BTS: туктукер предложит 200 бат с двоих (ну нас двое было), мототакси – 100 бат с одного, но мы поймали честного таксиста с моторчиком, ой, с таксиметром, и доехали за 70 бат! Привет туристам с КаоСана.
В 9-00 выехали из Бангока
День 3.
Проснулись рано, потолкались на стоянке с целью выехать и встали в утреннюю пробку. Сегодняшняя цель - Сукотай и Мае Сот. В Сукотае просто поразительной красоты исторический парк, чем то похожий на Аютаю, Мае Сот случился как добавочный пункт, так как оставалось мнго времени и мы решились покрыть большее расстояние. По сути этот городок находится на границе с Бирмой и приближение к нему чувствуется сразу: это и постоянные блок-посты с пограничниками и резко начавшийся серпантин.
Что бросается в галаза - так это природа, она удивительная и очень не похожа на все к чему мы привыкли, как-то резко пропадают пальмы и общая картина напоминает глубокий сентябрь средней полосы России: желтые и багровые листья, деревья похожие на наши - в целом очень по-осеннему и приятно, в добавок ко всему горный прохладный воздух.
Так мы и ехали пока не стемнело, стали замечать частые лесные пожары на которые почему то кроме нас никто не обращал внимания и серпантин к вечеру стал напрягать своими извилинами, мы еще не знали что это только самое начало такой дороги и что дальше нас ждут более резкие повороты и склоны.
Переночевали в МаеСоте, гостиница абсолютно новая с бесплатным вай-фаем, завтраком и кондиционером стоила 450 бат за номер, парковка на территории бесплатна. Вечером шиканули и поужинали на 500 батт, то есть аж 2 раза по 250 ), так как первый раз нам явно не хватило и пришлось ехать за ТомЯмом.
В Мае Соте делать исключительно нечего, видимо это понимают и сами жители этого городка и поэтому вечерами все нещадно бухают серьезные взрослые напитки.
День 4.
Проснулись и направились к Мосту Дружбы Народов на границу с Бирмой. Никто из нас не собирался серьезно туда заезжать, но на протяжении всего путешествия мы не раз ловили себя на мысли что останавливаемся у погран переходов с Бирмой и смотрим вдаль )))
В этот первый раз нам попался дедушка, который поведал что в Бирму мы не попадем на машине, рассказал все же как в принципе туда попасть, ну и конечно слово за слово и как всегда у всех пограничных дедушек на планете дети-внуки-правнуки то живут, то жили, то учились в России. Наш не был исключением ))
Едем в Мае Сарианг. Опять трасса, серпантин, временами очень резкий что срабатывает ESP. Но это все ерунда, природа сводит на нет все трудности вождения и именно тут мы находим поселение аборигенов, которое лично для меня было чуть ли не самым сильным впечатлением всей поездки. Они, люди живущие в этой деревеньке, не говорят по-английски, у них какой-то странный тайско-бирманский диалект и это все настоящее, не для туристов, не за деньги и без сувенирной ерунды а-ля "аутентичная Азия". Мы побродили немного, посмотрели на нелегальные петушиные бои и уехали. Еще пару раз встречались нам такие деревни, но на многих при въезде были таблички с надписями "Въезд воспрещен" (не спрашивайте как мы перевели это ) )
Кстати, дорога до Мае Сарианга практически все время идет вдоль границы с Бирмой... в прямом смысле. В одном из мест мы делали специальную остановку - река разделяет Таиланд и Бирму. До Мае Хон Сона мы не встретили ни одного иностранца (я имею в виду белых людей), сам же город полон ими и уже далее на север начались частые встречи как туристических групп, так и множества мотоциклистов.
Вопросы можно писать ниже, отчет и фотки будут вскоре
Команда молодости нашей, покорившая Северный Таиланд - я (Eugene) и Сергей (MegaDiler)
Итак, по чуть-чуть я буду добавлять то что случилось, потому что ничего особенно теперь не случится - мы едем вниз, домой.
Маршрут:
Куала-Лумпур - Даннок - Хат Яй - Чумпхон - Петчабури - Бангкок - Сукотай - Мае Сот - Мае Сарианг - Мае Хон Сон - Пай - Мае Саи - Золотой Треугольник - Чанг Раи - Чанг Маи - Бангкок <--- пока здесь
Старт - 15 февраля'12 @6am
Коротко о целях:
- добраться до самой северной точки Таиланда на машине.
Цель достигнута, помимо этого попутно встречены, осмотрены и всесторонне изучены: таможенники Таиланда (как вывозит машину), поиски кровати ночью в глухой деревне, серпантин и обвалы горных дорог, аутентичные деревни с непонятными племенами (лучший экспириенс), нелегальные петушиные бои, деревни Аху, Лаху и прочих -Ху, чайные плантации, китайское вино на плодах дерева Мелакка, попытка нелегального перехода границы с Бирмой через реку, исторические парки, бешеные беременные обезьяны, трафик Бангкока, тигровый питомник, много пива Чанг и Лао, бездорожье и переправы через реки, водопады конечно же, полицейский рейд и много удовольствия от страны Таиланд.
Далее постараюсь рассказать о всем этом...
(на фотографии - наш транспорт успешно преодолевает последний мост к цивилизации после бездорожной поездки к народам Лаху... ширина моста на 10 сантиметров больше машины)
Средний бюджет на отели от 250 бат до 690 (самое дорогое) на человека
Дизель - самый дешевый в Малайзии (ха ха) - rm 1.85 и самый дорогой на севере Таиланда - 32.50 батт
Интернет в дороге - местный оператор TRUE c его EDGE
Навигация - атлас и Гугл Мэпс.
День 1.
Начало было несколько скомканное для меня, так как ночью я только прилетел из Гонконга, а старт был намечен на 6 утра, тем не менее я собрал силы, камеру, ноутбук и шорты в кулак и поехал забирать своего штурмана.
Стартовали в итоге в 6:15ам, к полудню прибыли в Даннок (пограничный пункт Таиланда). Писать про хайвей номер 1 из КЛ к границе это как рассказывать анкекдот про Чапаева, ничего интересного в целом.
Процедура вывоза транспорта предельна проста, жаль только они (пограничники) не написали об этом на большом бумажке, поэтому пришлось раза три парковать машину и заполнять бумаги, но в целом:
- паркуетесь на территории
- получаете печать в паспорт, теперь вы можете свободно гулять, но тут как бЭ машину еще нужно забрать
- если машина оформлена на вас, то кроме гранта не потребуется ничего, в нашем случае потребовался грант и письмо что компания разрешает вывозить мне транспорт (autorization letter). У нас его не было, но мы честно его написали за углом в будке за 10 рингит
- отдаете два документа с паспортом на таможенный пункт, вам составляют декларацию (очень важная бумажка)
- все, свободны... Ах да, могут досмотреть машину, но у нас были честные лица и 2 литра виски прикупленные по случаю в соседнем дюти фри и нас не досматривали.
Страховку можно оформить сразу за границей, но мы не оформляли и тьфу-тьфу-тьфу
Даннок место странное и заточенное на неправильных малайцев, китайцев и индийцев - тут много бд@дей, пьяных рож и пара иностранцев на все эти три улицы.
В этот день мы доехали аж до Чумпхона, миновав Хат Яй с одной остановкой на перекус и пополнение своих тайских сим-карт. Потеряли немного времени на настройку интернета в моем телефоне сотрудницами TRUE, как я понял потом, им было просто интересно тыкать в телефон и улыбаться, нам было тоже это интересно первые минут 20, но радость пришлось прервать и настроить все самостоятельно по дороге. Без Гугла было бы не очень комфортно,спасибо тебе Сергей Брин.
Искать вечером отель в Чумхоне оказалось одно удовольствие - все закрыто, по-английски говорят только двое и те сидят в одной машине задавшись одной целью - спать! Выручил муждународный язык жестов и радостных направлений руками "идите в.. на.." и прочие дон, лау сае энд куа, парни на мотобайке проводили нас до выезда из городка к придорожному отелю. Чисто, просторно, кондиционер, горячая вода, парковка и кофе - 390 батт.
День 2.
Утро красит нежным цветом… выезд в 8-00, но я лично встал как привычнее и по способностям, Серега в это время яростно отдегустировал некий народно-китайский суп и горячо его рекомендовал к моему пробуждению. Гостиничный или, что правильнее, кэмпинговый сервис нашей ночлежки доставлял радость – бесплатный кофе от которого невозможно отказаться. Невозможно это значит что мужчина ломился ко мне в номера продолжительно, что я даже успел принять его за Серегу и ругнуться. Но оказалось кофе, просто он (кофемейкер) не понимал ни русского, ну и ни английского даже. К чему такой долгий рассказ про гостиницу? На всем пути мы ни разу не увидели недовольных лиц, злобы или пренебрежения – Таиланд доставляет радость, люди!
В этот день добрались до Бангкока с остановкой в Петчабури, хотелось уж начать что-то осматривать историческое и охать. До охались до того что на нас напала разъяренная беременная обезьяна, я честно хотел спасаться бегством, Сергей вооружился было бутылкой, но шансы были не равны – бутылка не спасла. На самом деле не приятное ощущение осталось тогда от этой телепередачи «в мире животных». Увидели русских – экзотика, я хотел с ними сфоткаться, но поборол внутри это желание. Место называется – Phra Nakhon Khiri (тут фильм снимался «Король и я», а то мы б сюда просто и не поперлись, ха-ха-ха), вход – 150 бат.
Состоялось первое знакомство с особенностями тайского вождения, я понял что они не умеют читать знаки, а права им дарят на буддистское рождество: находясь на кольцевом движении, с четким знаком приоритета они умудряются останавливаться и удивляться тем кто остановился перед знаком «уступи дорогу» въезжая на кольцо, при этом те кто въезжает тоже удивляются тем кто их пропускает, но честно вклиниваются боясь при этом друг друга – сначала это смешит, потом хочется плакать от происходящего.
Езда по хайвею заслуживает небольшого повествования тоже: если вы привыкли что крайне правая полоса для быстрой езды – забудьте об этом. Уступают крайне редко, предпочитают без предупреждения вылезти на эту полосу перед тобой за секунды и при этом не торопятся возвращаться. Вот это уже не удивляет, но раздражает и реально понимаешь, что если они с легкостью провоцируют аварийные ситуации, то тут сплошной санук и вера в судьбу.
Тем не менее после обеда мы были в пригороде Бангкока, честно пропустили нужный поворот и с того момента начали использовать гугл мэпс как первичное средство навигации. Для таких везунчиков как мы есть правило на платных дорогах – первый съезд бесплатно, мы им и воспользовались. Платные же дороги есть только в Бангкоке. Качество этих дорог позволяет перемещаться по ним со скоростью 160 км/ч и выше, на обычных дорогах (без серпантина) – 120-140км/ч оптимально для передвижения.
Заселились на Као Сане за 390 бат/номер часов в 9 вечера только. Комнаты вполне себе для обычной ночевки – чисто, кондиционер, горячая вода, жаль нет вай-фая и парковки. Парковка была рядом, от этого места у меня тоже остались увлекательные воспоминания: поставить машину на ночь – 80 бат, но вот когда утром забирать – плати еще 40 бат (типа ночь есть ночь, а утро есть утро), причем это не разводка, все официально. Уникальность парковки в Бангкоке проста – ее забьют машинами так что ни останется вообще никакого свободного места, зато утром идет активная игра в «пятнашки» машинами (одну откатывают, другую прикатывают и так до тех пор пока ты не покидаешь пределы поля).
Као Сан – место паршивое, я бы сказал тошнотное, но с дешевыми гестхаусами. Если вам в радость наблюдать толпы пьяных иностранцев, развалы ненужного никому барахла и кучки тук-тукеров – вам на КаоСан. Пример транспортировки от КаоСана до ближайшей станции BTS: туктукер предложит 200 бат с двоих (ну нас двое было), мототакси – 100 бат с одного, но мы поймали честного таксиста с моторчиком, ой, с таксиметром, и доехали за 70 бат! Привет туристам с КаоСана.
В 9-00 выехали из Бангока
День 3.
Проснулись рано, потолкались на стоянке с целью выехать и встали в утреннюю пробку. Сегодняшняя цель - Сукотай и Мае Сот. В Сукотае просто поразительной красоты исторический парк, чем то похожий на Аютаю, Мае Сот случился как добавочный пункт, так как оставалось мнго времени и мы решились покрыть большее расстояние. По сути этот городок находится на границе с Бирмой и приближение к нему чувствуется сразу: это и постоянные блок-посты с пограничниками и резко начавшийся серпантин.
Что бросается в галаза - так это природа, она удивительная и очень не похожа на все к чему мы привыкли, как-то резко пропадают пальмы и общая картина напоминает глубокий сентябрь средней полосы России: желтые и багровые листья, деревья похожие на наши - в целом очень по-осеннему и приятно, в добавок ко всему горный прохладный воздух.
Так мы и ехали пока не стемнело, стали замечать частые лесные пожары на которые почему то кроме нас никто не обращал внимания и серпантин к вечеру стал напрягать своими извилинами, мы еще не знали что это только самое начало такой дороги и что дальше нас ждут более резкие повороты и склоны.
Переночевали в МаеСоте, гостиница абсолютно новая с бесплатным вай-фаем, завтраком и кондиционером стоила 450 бат за номер, парковка на территории бесплатна. Вечером шиканули и поужинали на 500 батт, то есть аж 2 раза по 250 ), так как первый раз нам явно не хватило и пришлось ехать за ТомЯмом.
В Мае Соте делать исключительно нечего, видимо это понимают и сами жители этого городка и поэтому вечерами все нещадно бухают серьезные взрослые напитки.
День 4.
Проснулись и направились к Мосту Дружбы Народов на границу с Бирмой. Никто из нас не собирался серьезно туда заезжать, но на протяжении всего путешествия мы не раз ловили себя на мысли что останавливаемся у погран переходов с Бирмой и смотрим вдаль )))
В этот первый раз нам попался дедушка, который поведал что в Бирму мы не попадем на машине, рассказал все же как в принципе туда попасть, ну и конечно слово за слово и как всегда у всех пограничных дедушек на планете дети-внуки-правнуки то живут, то жили, то учились в России. Наш не был исключением ))
Едем в Мае Сарианг. Опять трасса, серпантин, временами очень резкий что срабатывает ESP. Но это все ерунда, природа сводит на нет все трудности вождения и именно тут мы находим поселение аборигенов, которое лично для меня было чуть ли не самым сильным впечатлением всей поездки. Они, люди живущие в этой деревеньке, не говорят по-английски, у них какой-то странный тайско-бирманский диалект и это все настоящее, не для туристов, не за деньги и без сувенирной ерунды а-ля "аутентичная Азия". Мы побродили немного, посмотрели на нелегальные петушиные бои и уехали. Еще пару раз встречались нам такие деревни, но на многих при въезде были таблички с надписями "Въезд воспрещен" (не спрашивайте как мы перевели это ) )
Кстати, дорога до Мае Сарианга практически все время идет вдоль границы с Бирмой... в прямом смысле. В одном из мест мы делали специальную остановку - река разделяет Таиланд и Бирму. До Мае Хон Сона мы не встретили ни одного иностранца (я имею в виду белых людей), сам же город полон ими и уже далее на север начались частые встречи как туристических групп, так и множества мотоциклистов.
Последний раз редактировалось Eugene Demyanovskiy 09 мар 2012 23:59, всего редактировалось 4 раза.
- Gvozd
- Гуру
- Сообщения: 7092
- Зарегистрирован: 11 сен 2008 21:28
- Откуда: Langkawi
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Экспедиция на Север Таиланда на машине. Как это было.
Слежу за поездкой в Фейсбуке - фотки там хороши
Жду отчета
Жду отчета
Как говорят в Одессе - не хочу таки ВАС расстраивать Но у меня все хорошо ))))))
Re: Экспедиция на Север Таиланда на машине. Как это было.
Откуда начинали экспедицию? КЛ?
Ушел с форума, т.к. переехал жить в другую
страну.
страну.
-
- Гуру
- Сообщения: 2661
- Зарегистрирован: 09 авг 2011 02:08
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Экспедиция на Север Таиланда на машине. Как это было.
из KL в самую северную точку Mae Sai, после в Золотой Треугольник и вниз едем через Чанг Рацй (вчера) и Чанг Май (сегодня)
- person1534
- Гуру
- Сообщения: 2757
- Зарегистрирован: 15 апр 2011 03:03
- Откуда: Houston, TX
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Экспедиция на Север Таиланда на машине. Как это было.
Хорош томить публику Где имейджи?
Love you
-
- Гуру
- Сообщения: 2661
- Зарегистрирован: 09 авг 2011 02:08
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Экспедиция на Север Таиланда на машине. Как это было.
на фейсбуке есть, кто знает тот посмотрел. тут будут позже, когда до КЛ доберусь.
- person1534
- Гуру
- Сообщения: 2757
- Зарегистрирован: 15 апр 2011 03:03
- Откуда: Houston, TX
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Экспедиция на Север Таиланда на машине. Как это было.
Фейсбук - это фи, там все публикуют, что пили, и чем потом тошнило Плохое место. Моя бложина - ливджорнал.
Love you
-
- Гуру
- Сообщения: 2661
- Зарегистрирован: 09 авг 2011 02:08
- Поблагодарили: 7 раз
-
- Гуру
- Сообщения: 2661
- Зарегистрирован: 09 авг 2011 02:08
- Поблагодарили: 7 раз
-
- Гуру
- Сообщения: 2661
- Зарегистрирован: 09 авг 2011 02:08
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Экспедиция на Север Таиланда на машине. Как это было.
вернулись 26-го, в первом сообщении апдейтами буду сначала писать, чтобы не забыть, потом фото добавлю.
-
- Гуру
- Сообщения: 2661
- Зарегистрирован: 09 авг 2011 02:08
- Поблагодарили: 7 раз
- person1534
- Гуру
- Сообщения: 2757
- Зарегистрирован: 15 апр 2011 03:03
- Откуда: Houston, TX
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Экспедиция на Север Таиланда на машине. Как это было.
Оченно красивенько А что там за глиняные руки такие расчудесные? О чем это?
Love you
-
- Гуру
- Сообщения: 2661
- Зарегистрирован: 09 авг 2011 02:08
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Экспедиция на Север Таиланда на машине. Как это было.
глинянные руки относятся к архитектурной композиции что на фото ниже. На фото ниже изображен рай в понимании тайцев, руки же тянутся из ада, грешники они и им уж очень хреновато..
- person1534
- Гуру
- Сообщения: 2757
- Зарегистрирован: 15 апр 2011 03:03
- Откуда: Houston, TX
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Экспедиция на Север Таиланда на машине. Как это было.
Eugene Demyanovskiy писал(а):глинянные руки относятся к архитектурной композиции что на фото ниже. На фото ниже изображен рай в понимании тайцев, руки же тянутся из ада, грешники они и им уж очень хреновато..
А больше нет фотографий? А то как-то эта почти "предметная съемка" не вяжется с тем, что ниже, интересно где это, как это ...
Love you
-
- Гуру
- Сообщения: 2661
- Зарегистрирован: 09 авг 2011 02:08
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Экспедиция на Север Таиланда на машине. Как это было.
мостик видите на фото? )) так вот руки торчат из-под земли под мостом.. Получается что люди достойные проходят по мосту в "рай" (здание такое беленькое..хехе..), а все грешные алкаши и засранцы тонут в своих грехах.. Как я понял, никто из спасать не собирается ))
Что за место, вернее точное его название, надо посмотреть в записях. Фото есть, но я такой ленивый и сегодня на Тиоман выезжаю, так что как всегда следующее мое включение в этой теме случиться явно позже ожиданий.
Что за место, вернее точное его название, надо посмотреть в записях. Фото есть, но я такой ленивый и сегодня на Тиоман выезжаю, так что как всегда следующее мое включение в этой теме случиться явно позже ожиданий.
Вернуться в «Отчеты путешествий»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя