На Новый год в Тайланд=))и Всех с Наступающим=))

Помощь туристам и путешественникам
pro009
Путешественник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 11 авг 2011 20:57
Откуда: Kazakhstan Almaty-Astana

На Новый год в Тайланд=))и Всех с Наступающим=))

Сообщение pro009 » 09 дек 2011 22:59

Приветик всем,кто хочет поехать на НГ в Таиланд? 5 звездночный отель не поеду т.к я студентка.Я хочу встретить там НГ=)) У меня последний экзамен 29 декабря будет,29 вечером или 30 числа можно будет выехать в Бангкок=))

P.S для граждан Казахстана туда виза не нужна.
Живи так, как будто ты умрёшь завтра. Учись так, как будто ты будешь жить вечно!

Аватара пользователя
bazxa
Гуру
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 16 фев 2010 14:55
Откуда: СПД

Re: На Новый год в Тайланд=))и Всех с Наступающим=))

Сообщение bazxa » 09 дек 2011 23:05

виза вообщето нужна, просто её можно получить по прилету на 15 дней. Советую бронировать гесты уже сейчас - желающих более чем много
Истина сделает вас свободными. Зигмунд Фрейд и Будда

pro009
Путешественник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 11 авг 2011 20:57
Откуда: Kazakhstan Almaty-Astana

Re: На Новый год в Тайланд=))и Всех с Наступающим=))

Сообщение pro009 » 09 дек 2011 23:10

bazxa писал(а):виза вообщето нужна, просто её можно получить по прилету на 15 дней. Советую бронировать гесты уже сейчас - желающих более чем много


да я знаю я когда там была но как турист мы 10$ за визу платили по моему=)) а если я поеду туда мне мою малайскую визу не закроют? у меня студ.виза

На адоре.ру я хочу бронировать отел,там хорошие отели я видела и не дорого=)) а что такое гесты?
Живи так, как будто ты умрёшь завтра. Учись так, как будто ты будешь жить вечно!

Аватара пользователя
bazxa
Гуру
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 16 фев 2010 14:55
Откуда: СПД

Re: На Новый год в Тайланд=))и Всех с Наступающим=))

Сообщение bazxa » 10 дек 2011 09:36