Русскому землячеству

Анонсы мероприятий Российского Центра Науки и Культуры
Владимир Великий
Турист
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 сен 2016 21:27

Русскому землячеству

Сообщение Владимир Великий » 29 сен 2016 22:32

Здравствуйте уважаемое Русское землячество в Малайзии!

Меня зовут Владимир и я являюсь музыкантом, солистом коллектива группы "Балалайка" имени Семена Ивановича Налимова.
Это наша страничка в контакте (https://vk.com/club3260053)
Коротко о коллективе.
Квартет группа "Балалайка" основана в 2003 году.
В 2006 году группе "БАЛАЛАЙКА" , за сохранение традиций и пропаганду балалайки как предмета национального искусства, присвоено имя знаменитого мастера музыкальных инструментов
Семена Ивановича Налимова.
Коллектив много гастролирует.
Это и страны Сев.Африки, (Тунис, Ирак Курдистан, Марокко)
Это и Китайская Народная Республика, Словакия, Ливан,
Северная Америка (США), где мы долгое время тесно и весьма успешно сотрудничали с Русским культурным центром в Вашингтоне.
Во многих странах мы были по линии Россотрудничества.
Группа "Балалайка" им. С. Налимова имеет весьма широкий репертуар, не только по количеству произведений, но и по разнообразию музыкальных жанров. Это, естественно, и обработки Русских Народных песен, музыки народов мира (от кантри до фламенко). А так же аранжировки на современные жанры - рок, блюз, рок-н-ролл. Ну и конечно же не оставляем без внимания классическую музыку. Помимо гастролей по зарубежным странам , коллектив активно участвует в культурной жизни Республики Коми. Группа "Балалайка" занимала первые места и получала гран-при в Международных и Всероссийских конкурсах исполнителей на народных инструментах.
Коллектив старается как можно широко продемонстрировать возможности русского народного инструмента и как показывает практика, возможности этого чудного инструмента безграничны.