Бизнес в Малайзии / С Малайзией

Трудоустройство и бизнес в Малайзии
Kravchuk Ilya
Турист
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 ноя 2017 20:04
Откуда: Омск, Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Бизнес в Малайзии / С Малайзией

Сообщение Kravchuk Ilya » 10 май 2019 12:43

Открытие компании в Лабуане и Малайзии.

Здравствуйте Форумчата.

Живу и работаю в Малайзии с 2007 года.
В прошлом году в Июле после открытия темы на этом форуме про юр услуги в Малайзии, со мной связалось множество людей по разным вопросам. Я заметил что у многих есть интерес вести бизнес в Малайзии или с Малайзией нo нету надежной и обновлённой информации в интернете особенно после перемены государства. Хочу обновить свой пост открыв новую тему.

Звоните на номер (+60175330797)

В Малайзии у нас юр Фирма (Andrew Jye & Co.) и Трастовая Компания в Лабуане (AAE International Trust Ltd.)
Или пишите на ilya.kravchuk@aaetrust.biz
https://www.facebook.com/andrewjyeco/ - Страница в Фейсбуке. В фотографиях вы можете меня найти.

Занимаюсь:
1. Открытием корпоративных счетов в банке. Без надобности визы или компании в Малайзии.
2. Регистрации копаний в Малайзии
3. Регистрации компаний в Лабуане
4. Оформление виз.
5. Консультация.
6.Оформление контрактов для местных и международных сделок.
7. Соглашения об условном депонировании. (Для бизнесов которые стремятся пробиться в Малазийский рынок или найти надежных партнеров / поставщиков)
8. Также помогу найти надежныхй партнёров / поставщиков (не агентов) и оформить способы логистики по перевозу товаров и тд. для ведения бизнеса .

Открытие компании в Лабуане и Малайзии.
Лабуан стал выбором финансового оффшорного центра, потому что он предлагает: -

Белый список ОЭСР (нет проблем с денежным переводом)
низкий налог; (3%)
обширные соглашения о двойном налогообложении; ( Россия одна из них )
высокий уровень защиты инвестиций;
Много креативных корпоративных структур и финансовых инструментов.

Спасибо за внимание. Приятного вам для.

Аватара пользователя