ПДД в Малайзии, или как выжить на дорогах...
ПДД в Малайзии, или как выжить на дорогах...
Знаю что левостороннее движение и... всё, больше ничего не знаю, а водить придется. Помимо международных знаков имеются и местные буквенные знаки, может кто подскажет где можно найти пдд или свой личный опыт поведает? 
Re: ПДД в Малайзии, или как выжить на дорогах...
Правила намного легче чем российские, буквенных знаков немного , их больше для мотоциклов наверное , чем для машин.Привыкайте , что местные не всегда включают поворотник , а если и делают , то часто забывают его выключать, часто не держат дистанцию сзади,что бесит иногда очень...
ПДД где то были, но не помню где лежат, так что фото выложить не могу
ПДД где то были, но не помню где лежат, так что фото выложить не могу
Re: ПДД в Малайзии, или как выжить на дорогах...
ПДД здесь не то, чтобы легче, просто набор правил здесь в книжице намного меньше - здесь нет такого толстого томика комментариев к ПДД, как в России 
Я думаю, что можно обратится в любую автошколу или посмотреть в книжных магазинах - там с удовольствием вам продадут книжецу, по которой учат в этихже самых автошколах
Я думаю, что можно обратится в любую автошколу или посмотреть в книжных магазинах - там с удовольствием вам продадут книжецу, по которой учат в этихже самых автошколах
-
Eugene Demyanovskiy
- Гуру
- Сообщения: 2661
- Зарегистрирован: 09 авг 2011 02:08
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ПДД в Малайзии, или как выжить на дорогах...
Demetri писал(а):ПДД здесь не то, чтобы легче, просто набор правил здесь в книжице намного меньше - здесь нет такого толстого томика комментариев к ПДД, как в России
Я думаю, что можно обратится в любую автошколу или посмотреть в книжных магазинах - там с удовольствием вам продадут книжецу, по которой учат в этихже самых автошколах
Здесь есть "толстый томик" комментариев к ПДД, просто Вы на разбор аварий в полицию не ездили никогда видимо и я Вам не советую ))
Почитайте Road Transport Act 1987 (если я не ошибаюсь), там много интересного про то "как мало правил в Малайзии" =)
-
Eugene Demyanovskiy
- Гуру
- Сообщения: 2661
- Зарегистрирован: 09 авг 2011 02:08
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ПДД в Малайзии, или как выжить на дорогах...
Кстати, кто-нибудь уже получал новые номера малазийские? Как-бы по прогнозу JPJ номерной пул существующей номерной модели должен был закончится в июле и далее придумана новая модель типа W (1-9999) A --- WYY (1-9999) Y, то есть первый выданный номер в КЛ должен быть W1A
Re: ПДД в Малайзии, или как выжить на дорогах...
Demetri писал(а):ПДД здесь не то, чтобы легче, просто набор правил здесь в книжице намного меньше - здесь нет такого толстого томика комментариев к ПДД, как в России
Я думаю, что можно обратится в любую автошколу или посмотреть в книжных магазинах - там с удовольствием вам продадут книжецу, по которой учат в этихже самых автошколах
Ну это и имею ввиду, их не только меньше, еще и дороги менее запутанные. Права здесь получала
Последний раз редактировалось Angelz 22 авг 2013 12:28, всего редактировалось 1 раз.
Re: ПДД в Малайзии, или как выжить на дорогах...
Ага, ОК, в автошколах тут комментарии и RTA не дают - и думается мне, что большая часть местных водителей их и не видела
Сам-то я в Мзии пешеходом буду 
Сам-то я в Мзии пешеходом буду -
Eugene Demyanovskiy
- Гуру
- Сообщения: 2661
- Зарегистрирован: 09 авг 2011 02:08
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ПДД в Малайзии, или как выжить на дорогах...
Angelz писал(а):
Ну это и имею ввиду, их не только не меньше, еще и дороги менее запутанные. Права здесь получала,поэтому сравниваю
"не только не меньше" - по-русски означает "больше" )) Но не суть, больше интересно с чем Вы сравниваете, если права в Малайзии получали?
Re: ПДД в Малайзии, или как выжить на дорогах...
Eugene Demyanovskiy писал(а):Angelz писал(а):
Ну это и имею ввиду, их не только не меньше, еще и дороги менее запутанные. Права здесь получала,поэтому сравниваю
"не только не меньше" - по-русски означает "больше" )) Но не суть, больше интересно с чем Вы сравниваете, если права в Малайзии получали?
С ребенком пишу на руках , не всегда правильно получается) Когда русские пдд начала учить мне еще 18не было, потом экзамены, универ, переезд, пришлось здесь делать. В Малайзии намного удобнее, инструктор приезжает и везет на курсы, а не самим туда ездить, цена тоже намного меньше , чем в России(16000 руб тогда было, тут 800 рм всего лишь)
- one_more_year_here
- Гуру
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 13 май 2013 22:12
- Откуда: Perth
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: ПДД в Малайзии, или как выжить на дорогах...
Зато за прошлую неделю я был свидетелем 6 аварий, 4 с жертвами, 1 с машиной полиции, которая решила проехать поперек движущегося потока ... Видимо, реально правил не хватает ... Ну, или знаний о них ...
Планета Железяка: воды нет, растительности нет, населена роботами.
-
Eugene Demyanovskiy
- Гуру
- Сообщения: 2661
- Зарегистрирован: 09 авг 2011 02:08
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ПДД в Малайзии, или как выжить на дорогах...
one_more_year_here писал(а):Зато за прошлую неделю я был свидетелем 6 аварий, 4 с жертвами, 1 с машиной полиции, которая решила проехать поперек движущегося потока ... Видимо, реально правил не хватает ... Ну, или знаний о них ...
thumbs up!
Re: ПДД в Малайзии, или как выжить на дорогах...
ПДД в Малайзии???!!!
ИХ НЕТ. А их жалкое подобие никто не соблюдает. А сообственно зачем солюдать, если водительские права поголовно куплены ( за вполне доступную сумму) или же отсутствуют как понятие (равно как понятия образованности, вежливости, взаимного уважения, солидарности, сдержанности по отношению к другим участникам дорожного движения), а также в условиях, когда 50RM это все что нужно, чтобы откупиться, от вдруг проголодавшихся стражей порядка, ( если они сыты, то слабонервным лучше в Малайзию не приезжать вообще).
ИХ НЕТ. А их жалкое подобие никто не соблюдает. А сообственно зачем солюдать, если водительские права поголовно куплены ( за вполне доступную сумму) или же отсутствуют как понятие (равно как понятия образованности, вежливости, взаимного уважения, солидарности, сдержанности по отношению к другим участникам дорожного движения), а также в условиях, когда 50RM это все что нужно, чтобы откупиться, от вдруг проголодавшихся стражей порядка, ( если они сыты, то слабонервным лучше в Малайзию не приезжать вообще).Re: ПДД в Малайзии, или как выжить на дорогах...
Можно выжить на дорогах Малайзии, если вы тщательно изучали правила дорожного движения , сдавали экзамены на получение водительских прав и соответственно получали их законным путем в одной из не коррумпируемых стран ( желательно Европы), соответственно вы обладаете определенным опытом увернуться от аварийной ситуации, а также избежать ее в большинстве случаев.
Re: ПДД в Малайзии, или как выжить на дорогах...
TigerWild писал(а):Можно выжить на дорогах Малайзии, если вы тщательно изучали правила дорожного движения , сдавали экзамены на получение водительских прав и соответственно получали их законным путем в одной из не коррумпируемых стран ( желательно Европы), соответственно вы обладаете определенным опытом увернуться от аварийной ситуации, а также избежать ее в большинстве случаев.
Не утешили
Re: ПДД в Малайзии, или как выжить на дорогах...
Езда.
На всех развилках стоят указатели. На парковках, на стенах нарисованы тройные красные стрелочки по направлению на выезд (направление дублируется надписями сверху). Практически все перекрестки оснащены дополнительным ответвлением для поворота на лево на красный сигнал светофора. Подземные парковки есть везде! Найти стоянку легко и просто. Парковочные места не европейского типа, когда разметка места паркинга настолько узкая что из машины чуть шире 308 пыжика выйти практически нельзя. В основном все руководствуются помехой с права. Запрещающих знаков очень мало (продуманная дорожная сеть) и они полностью аналогичны Российским. Я не знаю, кто там и где ездит и в каких местах, но я лично не видел хамов и полных деградантов на дорогах! Всегда пропускают и дают перестроиться, если на пару минут уснул на зеленом, то не гудят, а ждут, гудят очень редко. Вообще отношение очень корректное друг к другу на дорогах. Короче после России можно будет отдыхать за рулем. Перестраиваются плавно и уверенно. Вообще движение полностью предсказуемо.
Из трудностей.
Не включают свет во время дождя, а если учесть что стена воды дает обзор в 5 метров, то такие сюрпризы крайне не приятны. На спусках с развязок после или во время дождя бывают лужи приличной глубины, что дает отличное гидропланирование, так что скорость выше 100 лучше не давать. Машины с наддувом (особенно двойным) можно заправлять только на ШЕЛЕ и только 97. В жару в пробке на бензине других фирм имел хорошую вибрацию и по шине (подключал комп к диагностике) близкую к детонации картину. Поворотники включают редко, хотя с их манерой прямолинейного движения лично мне они не нужны.
Нарушения.
Нарушать можно почти все! Местные так и делают. Камер скоростных очень мало, те, что стоят на столбах это камеры контроля ситуации, но не скорости. Ездил тут с одним из лучших радар детекторов купленных в России (здесь запрещено использование, на передвижных постах у полиции есть датчик в радаре, который распознает радар-детектор в машине) так нашел всего две камеры. Нельзя выезжать на перекресток, если ты можешь остаться на нем стоять. Тут это вообще ненавидят, как и езду по встречной полосе. Парковка на желтой линии обочины в незнакомом месте может обернуться эвакуатором на 30%. Парковка машины на личном месте (там номер машины либо на асфальте, либо на табличке сверху) почти 70% вероятность получить замок на колеса.
Полиция.
Взятка 50 рингит. Тонировка 50% на бронепленке законна и устанавливается почти на все приличные машины. Тонировка 5% на бронепленке не законна. Я себе поставил, но пока полиция не тормозила хотя там наказание вплоть до тюремного срока. Езда через сплошные либо 50-100 рингит либо если объяснить, что например, хотел избежать аварии или не мог иначе поступить, то устное порицание. Вообще с полицией как повезет.
Удачи на дорогах.
На всех развилках стоят указатели. На парковках, на стенах нарисованы тройные красные стрелочки по направлению на выезд (направление дублируется надписями сверху). Практически все перекрестки оснащены дополнительным ответвлением для поворота на лево на красный сигнал светофора. Подземные парковки есть везде! Найти стоянку легко и просто. Парковочные места не европейского типа, когда разметка места паркинга настолько узкая что из машины чуть шире 308 пыжика выйти практически нельзя. В основном все руководствуются помехой с права. Запрещающих знаков очень мало (продуманная дорожная сеть) и они полностью аналогичны Российским. Я не знаю, кто там и где ездит и в каких местах, но я лично не видел хамов и полных деградантов на дорогах! Всегда пропускают и дают перестроиться, если на пару минут уснул на зеленом, то не гудят, а ждут, гудят очень редко. Вообще отношение очень корректное друг к другу на дорогах. Короче после России можно будет отдыхать за рулем. Перестраиваются плавно и уверенно. Вообще движение полностью предсказуемо.
Из трудностей.
Не включают свет во время дождя, а если учесть что стена воды дает обзор в 5 метров, то такие сюрпризы крайне не приятны. На спусках с развязок после или во время дождя бывают лужи приличной глубины, что дает отличное гидропланирование, так что скорость выше 100 лучше не давать. Машины с наддувом (особенно двойным) можно заправлять только на ШЕЛЕ и только 97. В жару в пробке на бензине других фирм имел хорошую вибрацию и по шине (подключал комп к диагностике) близкую к детонации картину. Поворотники включают редко, хотя с их манерой прямолинейного движения лично мне они не нужны.
Нарушения.
Нарушать можно почти все! Местные так и делают. Камер скоростных очень мало, те, что стоят на столбах это камеры контроля ситуации, но не скорости. Ездил тут с одним из лучших радар детекторов купленных в России (здесь запрещено использование, на передвижных постах у полиции есть датчик в радаре, который распознает радар-детектор в машине) так нашел всего две камеры. Нельзя выезжать на перекресток, если ты можешь остаться на нем стоять. Тут это вообще ненавидят, как и езду по встречной полосе. Парковка на желтой линии обочины в незнакомом месте может обернуться эвакуатором на 30%. Парковка машины на личном месте (там номер машины либо на асфальте, либо на табличке сверху) почти 70% вероятность получить замок на колеса.
Полиция.
Взятка 50 рингит. Тонировка 50% на бронепленке законна и устанавливается почти на все приличные машины. Тонировка 5% на бронепленке не законна. Я себе поставил, но пока полиция не тормозила хотя там наказание вплоть до тюремного срока. Езда через сплошные либо 50-100 рингит либо если объяснить, что например, хотел избежать аварии или не мог иначе поступить, то устное порицание. Вообще с полицией как повезет.
Удачи на дорогах.
Re: ПДД в Малайзии, или как выжить на дорогах...
mvitalyi, а что такое "двойной наддув", стесняюсь спросить? а то 97-ым, и "особенно на ШЕЛЕ", я не заправляюсь, так может уже у меня скоро полная детонация наступит
машина рабоче-крестьянская, ПЕРОДУА-майви называется..
машина рабоче-крестьянская, ПЕРОДУА-майви называется..
- Solar
- Гуру
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 03 июл 2010 21:39
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: ПДД в Малайзии, или как выжить на дорогах...
Halyna, у Майви двигатель атмосферник (не турбированный) - можете заправлять чем хотите
(А90+)
Re: ПДД в Малайзии, или как выжить на дорогах...
ну и развязки в городе
Хорошо заранее запаслись навигатором 
- Solar
- Гуру
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 03 июл 2010 21:39
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: ПДД в Малайзии, или как выжить на дорогах...
Vl_R писал(а):ну и развязки в городеХорошо заранее запаслись навигатором
Даже навигатор не всегда спасает
- aoaoseydi
- Экспат
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 08 окт 2010 13:26
- Откуда: Ашхабад
- Контактная информация:
Re: ПДД в Малайзии, или как выжить на дорогах...
Solar, на сегодняшний день самый точный навигатор по ЮВА - PAPAGO 9X, но к нему надо привыкнуть. на развязках обращайте внимание на левый верхний угол карты с точным метражом, а не на общую проекцию дороги.
peace
-
mitchel
- Гуру
- Сообщения: 1258
- Зарегистрирован: 06 окт 2011 01:40
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Re: ПДД в Малайзии, или как выжить на дорогах...
mvitalyi писал(а):Нельзя выезжать на перекресток, если ты можешь остаться на нем стоять. Тут это вообще ненавидят, как и езду по встречной полосе
после рабочего дня у нас на районе все толкаются до тех пор, пока зелёный свет на проезжей части перпендикулярной дороги перекрёстка ни разрешит движение транспорту. ну и соответственно, куча машин перекрывают дорогу. те, кому по светофору положено начать движение, естественно, ехать не могут, и сигналят вовсю, да только какой в этом толк - что, автобус или грузовик резко включит пропеллер и взлетит вверх или переключит рычаг на передачу "телепортация"?
а на красный проезжают почти все мотоциклисты, и я один как болван там стою, дожидаясь зелёного, а за мной водители ещё и сигналят - типа, чё застрял на дороге, чайник? хотя бывает и по-другому: какой-нибудь сурьёзный малаец смотрит, что я остановился перед белой линией (что требуется по правилам), ногу поставил на педаль заднего, а руку - на рычаг переднего тормоза (как требует ГИБДД на экзамене), потом смотрит на значок L или P на моём моцыке, потом на мою неместную физиономию, и многозначительно кивает и поднимает большой палец вверх - так сказать, ну-ну, ты что ли изображаешь эталон грамотного вождения?
у одного моего знакомого стали требовать немалый штраф, но правда, за дело. он начал торговаться, и тогда дпсники немало разозлились, дескать, ты, иностранец, нарушаешь правила, да ещё и права тут качаешь перед представителями закона? а нет ли у тебя в карманах нет чего-нибудь запрещённого к обороту в нашей стране? мы же можем хорошо "поискать" и будь уверен - обязательно найдём! тебе что, нужны эти проблемы? давай плати "штраф" быстро!mvitalyi писал(а):Полиция. Езда через сплошные либо 50-100 рингит либо если объяснить, что например, хотел избежать аварии или не мог иначе поступить, то устное порицание. Вообще с полицией как повезет
в общем, демонстрировать знание законодательства, как делают авторы роликов на ютубе, записывая на видеорегистратор свой "грамотный" диалог с дпсником и тыкая пальцем в пункт статьи закона или подзаконного акта, приемлемо только в своей стране, и то не всегда.
- Solar
- Гуру
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 03 июл 2010 21:39
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: ПДД в Малайзии, или как выжить на дорогах...
aoaoseydi писал(а):Solar, на сегодняшний день самый точный навигатор по ЮВА - PAPAGO 9X, но к нему надо привыкнуть. на развязках обращайте внимание на левый верхний угол карты с точным метражом, а не на общую проекцию дороги.
Да, у нас именно такой, встроенный в медиаблок в машине
-
mitchel
- Гуру
- Сообщения: 1258
- Зарегистрирован: 06 окт 2011 01:40
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Re: ПДД в Малайзии, или как выжить на дорогах...
а для мотоциклистов порекомендуйте говорящий навигатор на айфоне? чтобы он вещал из кармана либо в наушник был путеводителем
Вернуться в «Транспорт в Малайзии»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость