Забавно, зайдя на сайт, обнаружить, что о твоей компании во всю сплетничают и вешают ярлыки. Не хорошо как-то, за глаза... Тем более, все участники прекрасно знают, как со мной связаться и по правилам хорошего тона должны были известить, прежде, чем комментировать подобным образом ситуацию, о которой да же не имеют полной информации.
Но видимо, правила хорошего тона известны только
ИрусянНу а теперь по существу вопроса внесу пояснения:
06 Октября 2010 года по поручению наших Клиентов были забронированы авиабилеты по направлению Сингапур - Куала Лумпур. Бронь была оплачена с карты Visa и получено подтверждение бронирования и оплаты билетов. Подтверждение пришло в виде официального письма на e-mail и соответсвующего сообщения в личном кабинете на сайте авиакомпании.
Через некоторое время клиенты связались с нами и попросили изменить даты вылета. Что и было сделано. И вновь мы получили подтверждение в виде официального письма на e-mail и соответсвующего сообщения в личном кабинете на сайте авиакомпании. В новых билетах уже была НОВАЯ (!!!) дата и фамилии ВСЕХ ПАССАЖИРОВ.
Копии билетов были отправлены нашим Клиентам.
Когда пришло время начала тура для этих Клиентов, все бронирования ( отели, трансферы и авиабилеты) были проверены еще раз ( это обычная процедура для всех туров). НИКАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ в информации по бронированию отмечено не было.
Именно по-этому, когда клиенты позвонили из Сингапура и сообщили, что у них проблема с вылетом из-за аннулированных билетов , для нас это было полной неожиданностью.
Попытки выяснить ситуацию ни к чему не привели. Туристам пришлось на месте вновь выкупать уже оплаченные авиабилеты.
На следующий же день началась процедура по возврату стоимости неправомочно аннулированных билетов. Она длится по сей день.
Только если вначале авиакомпания как-то реагировала на наши письма ( по телефону они эти вопросы не решают) , то на данный момент, авиакомпания не утруждает себя да же ответами на запросы.
Все поездки в офис авиакомпании ( найти офис такая же проблема, как и вернуть деньги!!! по всем официально указанным адресам авиакомпания не находится!!!) заканчиваются одним и тем же : сотрудники отвечают, что некомпетентны решать подобные вопросы и необходимо связываться по e-mail. В офисах продаж они занимаются только продажами
Что же касается обмена письмами, на наши 20 запросов, отправляемых с регулярностью 1 раз в неделю, мы получали в лучшем случае 1 ответ. В основном следующего содержания:
Thank you for reaching out to Malaysia Airlines and for taking the time and effort to write to us.
We would appreciate it if you could allow us between 3-14 working days to reply to your feedback. I have been assigned to attend to your email and will be responsible for providing a reply on behalf of Malaysia Airlines.
If you have further enquiries and would like to know the status of your feedback, please send your email to
paulinec@feedback.malaysiaairlines.com.
Thank you.
Best Regards,
Pauline Chang Sui Ching
Customer Relations
Malaysia Airlines
Email:
paulinec@feedback.malaysiaairlines.com.
В один из визитов в офис авиакомпании с нами пообщался один из начальников ( фамилию и имя , к сожалению, так и не удалось выяснить). Он посетовал на то, что проблема случилась во время перенастройки сайта авиакомпании и вероятно именно это и привело к сбоям в системе.
После чего мы получили письмо следующего содержания:
Dear Ms. XXX,
Thank you for your email to Malaysia Airlines Customer Relations Department.
We appreciate you taking the time to send us your feedback, despite of your busy schedule. We know we have a long way to go, in terms of perfecting our operating procedures, and it is only with regular feedback from customers that we will continue to improve and grow. Please allow us to give you an explanation, in regards to your experience.
I’m truly sorry that it too us so long to investigate. Actually to this date we are still unsure what happened to your booking when you changed the dates as the request has been sent to our systems service provider and to date, there is still no comprehensive report. To avoid delay, we have first authorized the refund of the tickets you have purchased online and not utilized, namely e-ticket number:
1- 232 2411007177
2- 232 2411007178
3- 232 2411007179
4- 232 2411007180
5- 232 2411007182
6- 232 2411007183
7- 232 2411007184
We have also authorized the refund of SGD350 as the modification of dates did not happen for 7 passnegers. That is truly the best we could do as we cannot process the refund of the tickets that you have eventually bought and utilized.
Please advice which nearest ticket office you are able to proceed as we need to advice them on the refund.
We truly apologize we have caused you distress and inconvenience. We do strive very hard to maintain high service levels for the comfort and convenience of our passengers. Admittedly however, there are instances of service lapses despite constant action taken to overcome the shortcomings. Be rest assured we will not let this rest and will get to the bottom of this system error.
Ms. XXXX, your continued patronage and support of Malaysia Airlines ,is important to us and we hope to welcome you on board Malaysia Airlines again.
Regards,
Pauline Chang
Customer Relations
Malaysia Airlines
Куда и когда они отправили (????) деньги так и осталось невыясненным. Никто нам не предоставил эту информацию. На карту деньги не возвращались ( это легко проверить по выпискам из банка). А после наших настойчивых просьб сообщить куда и когда были отправлены деньги, авиакомпания вообще перестала отвечать.
Вот такая история со многими неизвестными
Что же касается "предположений" , которые выдвинул
Andrey Vorobiev , они просто смешны. Asian Travel никуда не " свинтила" , не лопнула и не предполагает менять свою репутацию на полторы тысячи долларов или какие бы то ни было суммы вообще. Мы как работали, так и работаем, организуя отдых наших клиентов и в меру своих сил и возможностей решая все вопросы. К сожалению, как показывает опыт с данными Клиентами, сил наших не всегда достаточно, что бы понять и решить маразм, который возникает не по нашей вине, но в отношении наших Клиентов.