Занесла меня нелёгкая на directwithhotels.com. Ужасный сервис. У технического персонала руки очевидно ростут из жопы.
Пыталcя через них забронировать гостиницу, после снятия 'guest deposit' отсох коннект до отеля... через неделю посылки им писем по всем найденым мылам, они мне ответели - 'ну да, отсох коннет, бывает. Скажите нам чего хотите и мы вам руками усё вобьём.' После чего ещё неделю я получал от SMTP сервера 'Delivery to the following recipient failed' с несколькими различными ошибками. Звонить уже не стал, просто забронировал в другом месте.
В общем, хотите сохранить время, деньги и нервы - пользуйтесь чем-нить другим. http://www.agoda.ru - например.
Предупреждение о сервисе directwithhotels.com
- alexey_sudachen
- Экспат
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 17 мар 2008 18:00
- Откуда: Viña del Mar
- bali-tanya
- Эксперт
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 11 фев 2009 20:04
Re: Предупреждение о сервисе directwithhotels.com
Удивительно, как наши люди любят наступать на "иностранные грабли". Все ищут чего-то.
А ведь в российском интернете уже достаточно приличных сайтов, через которые можно спокойно забронировать отель.
Хочется дать несколько советов тем, кто пытается забронировать отель самостоятельно через интернет:
1. обратите внимание на дизайн сайта, его наполнение информацией. Чем полнее информация на сайте, тем больше ему доверия. Если каждая статья сайта , описание отеля и т.п. авторские ( т.е. не кочуют с сайта на сайт, а ТОЛЬКО на этом сайте) - это уже огромный "+" в пользу этого ресурса. Значит над ним трудится целая команда в течение
достаточно длительного времени. Вывод : проект - не однодневка.
2. за бронирование отеля с Вас ВСЕГДА возьмут предоплату, если только это не сайт отеля непосредственно. Любой туроператор несет ответственность за бронирования, которые он делает. А значит, если турист не явится по каким-либо причинам, платить штраф придется туроператору.
3. любой серьезный сайт предложит Вам несколько вариантов оплаты вашего заказа:
первое - оплата по кредитной карте через СЕРЬЕЗНУЮ И ИЗВЕСТНУЮ платежную систему ( PayPal, Assist и т.п)
второе - оплата путем банковского перевода
после чего, пришлет Вам соответствующие документы подтверждающие, что оплата прошла. А немного позже - документы по туру.
4. на сайте компании ОБЯЗАТЕЛЬНО будет информация о том, как отказаться от уже забронированного отеля, система штрафов и т.п. Причем эта информация будет написана не меленьким и плохо заметным шрифтом, а будет доступна и на нее ОБРАТЯТ Ваше внимание еще до момента совершения оплаты.
И еще один совет: прежде чем бронировать отель, не поленитесь, проверьте его цену на нескольких , понравившихся Вам сайтах. Обратите внимание не только на цену, которую Вы видите непосредственно на сайте, а на ту цену, которую Вам нужно будет ОПЛАЧИВАТЬ.
Например http://www.agoda.ru к цене на сайте ( та которую Вы видите) добавит еще + 22% ( сервисные сборы) и вы , соответственно , заплатите гораздо больше, чем предполагаете изначально.
Эти самые сервисные сборы присутствуют практически всегда. Но варьируются от 10% до ...
Приятных путешествий
А ведь в российском интернете уже достаточно приличных сайтов, через которые можно спокойно забронировать отель.
Хочется дать несколько советов тем, кто пытается забронировать отель самостоятельно через интернет:
1. обратите внимание на дизайн сайта, его наполнение информацией. Чем полнее информация на сайте, тем больше ему доверия. Если каждая статья сайта , описание отеля и т.п. авторские ( т.е. не кочуют с сайта на сайт, а ТОЛЬКО на этом сайте) - это уже огромный "+" в пользу этого ресурса. Значит над ним трудится целая команда в течение
достаточно длительного времени. Вывод : проект - не однодневка.
2. за бронирование отеля с Вас ВСЕГДА возьмут предоплату, если только это не сайт отеля непосредственно. Любой туроператор несет ответственность за бронирования, которые он делает. А значит, если турист не явится по каким-либо причинам, платить штраф придется туроператору.
3. любой серьезный сайт предложит Вам несколько вариантов оплаты вашего заказа:
первое - оплата по кредитной карте через СЕРЬЕЗНУЮ И ИЗВЕСТНУЮ платежную систему ( PayPal, Assist и т.п)
второе - оплата путем банковского перевода
после чего, пришлет Вам соответствующие документы подтверждающие, что оплата прошла. А немного позже - документы по туру.
4. на сайте компании ОБЯЗАТЕЛЬНО будет информация о том, как отказаться от уже забронированного отеля, система штрафов и т.п. Причем эта информация будет написана не меленьким и плохо заметным шрифтом, а будет доступна и на нее ОБРАТЯТ Ваше внимание еще до момента совершения оплаты.
И еще один совет: прежде чем бронировать отель, не поленитесь, проверьте его цену на нескольких , понравившихся Вам сайтах. Обратите внимание не только на цену, которую Вы видите непосредственно на сайте, а на ту цену, которую Вам нужно будет ОПЛАЧИВАТЬ.
Например http://www.agoda.ru к цене на сайте ( та которую Вы видите) добавит еще + 22% ( сервисные сборы) и вы , соответственно , заплатите гораздо больше, чем предполагаете изначально.
Эти самые сервисные сборы присутствуют практически всегда. Но варьируются от 10% до ...
Приятных путешествий
ASIAN-TRAVEL
Skype: bali-tanya
E-mail: info@asian-travel.ru
Skype: bali-tanya
E-mail: info@asian-travel.ru
- alexey_sudachen
- Экспат
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 17 мар 2008 18:00
- Откуда: Viña del Mar
Re: Предупреждение о сервисе directwithhotels.com
Удивительно, как наши люди любят наступать на "иностранные грабли".
Причём тут иностранные грабли? У отеля есть сайт, но своей системы интернет бронирования он не имеет. Обычная ситуация. К тому же редко когда отели брали предоплату, тем более полностью. Это специфика сервисов бронирования.
Всё остальное вполне соответсвует directwithhotels. Сайт у них самый обычный для такого сервиса. Оплата через RBSWorldPay. Банковский перевод и Assist - это российская специфика. Просто у техперсонала с directwithhotels руки ростут из жопы, и пока всё хорошо это не заметно.
Можно конечно перед каждым бронированием писать письмо в саппорт и уточнять что они действительно хорошо работают =))) ... но та же agoda на письма не отвечает. Другое дело что у них чат есть.
Причём тут иностранные грабли? У отеля есть сайт, но своей системы интернет бронирования он не имеет. Обычная ситуация. К тому же редко когда отели брали предоплату, тем более полностью. Это специфика сервисов бронирования.
Всё остальное вполне соответсвует directwithhotels. Сайт у них самый обычный для такого сервиса. Оплата через RBSWorldPay. Банковский перевод и Assist - это российская специфика. Просто у техперсонала с directwithhotels руки ростут из жопы, и пока всё хорошо это не заметно.
Можно конечно перед каждым бронированием писать письмо в саппорт и уточнять что они действительно хорошо работают =))) ... но та же agoda на письма не отвечает. Другое дело что у них чат есть.
Re: Предупреждение о сервисе directwithhotels.com
alexey_sudachen, Алексей, у меня по агоде нареканий нет вообще.... я списывался с ними не раз, и каждый раз очень вежливо и оперативно отвечают.
"Летучий корабль - это Мечта! А разве мечту можно купить?!..."
- alexey_sudachen
- Экспат
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 17 мар 2008 18:00
- Откуда: Viña del Mar
Re: Предупреждение о сервисе directwithhotels.com
Ну мне вот не ответели, может по тому что по инерции по английски написал, а письмо ушло на .ru адрес =) Но сие не проблема, я свой вопрос через чат решил. Правда с учётом что я бодрствую преимущественно ночью, русскоязычный сервис так попробовать и не получилось.
Так что пока я этим сервисом вполне доволен, иначе не советовал бы.
Так что пока я этим сервисом вполне доволен, иначе не советовал бы.
Re: Предупреждение о сервисе directwithhotels.com
мне "враги" отвечали... вежливо и быстро.
"Летучий корабль - это Мечта! А разве мечту можно купить?!..."
- bali-tanya
- Эксперт
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 11 фев 2009 20:04
Re: Предупреждение о сервисе directwithhotels.com
Причём тут иностранные грабли? У отеля есть сайт, но своей системы интернет бронирования он не имеет. Обычная ситуация. К тому же редко когда отели брали предоплату, тем более полностью. Это специфика сервисов бронирования.
alexey_sudachen , я же специально уточнила
с Вас ВСЕГДА возьмут предоплату, если только это не сайт отеля непосредственно. Любой туроператор несет ответственность за бронирования, которые он делает. А значит, если турист не явится по каким-либо причинам, платить штраф придется туроператору.
Ну а что касается directwithhotels, только по виду сайта и выкладке информации на нем сразу становится ясно, откуда у них руки растут
ASIAN-TRAVEL
Skype: bali-tanya
E-mail: info@asian-travel.ru
Skype: bali-tanya
E-mail: info@asian-travel.ru
Re: Предупреждение о сервисе directwithhotels.com
directwithhotels.com много раз пользовался в разных странах, нареканий нет.
asiawebdirect.com тоже хороший сервис.
asiawebdirect.com тоже хороший сервис.
Вернуться в «Разговоры обо всем»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей