На самом деле как не странно, во всех авариях скорость была не больше 50, а на момент торможения и того меньше...
В основном все аварии были в сумерки, в первой причина была девушка и молодой водитель который решил ее прокатит и я отчетливо помню взгляд девушки в окне боковой двери в которую я стремительно влетел =) Переднее колесо оказалось в двигателе а руль сложился от того, что я мертвой хваткой держался и тем самым погасил немного enerciu и по капоту слетел вниз=( Пока ждали ГАИ она находилась в шоке и не могла говорит ну а водитель сразу признал вину. Вторая была в "махале" в таких местах принято ездить как джигиты=) время было на закате, как старый дед купив хлеба начал пересекать дорогу на своем авто, как и первый по сплошной, моя скорость так же была не больше 60! Я решил в этот раз не таранить и вылетев с надеждой на встречную я правым боком в притирку прошёлся по его переду, педаль тормоза согнулась, а нога сломалась но в этот раз я не упал=) Дед так же сознался и отвез меня в травму . Другая была в яркий день я ехал на обед в большом потоке, на повороте, где водитель решив не попасть в яму резко дернул руль навстречу ко мне и тем самым бок обок завалил=(. А самая нелепая была на перекрестке, я ехал за машиной чуть позади на 8-10 м мы ехали прямо, а на перекрестке стояли встречные машины готовясь к развороту, ярко горел зеленый в нашу пользу, пропустив впереди идущую машину он не заметив что позади я, встал мне поперек и продолжая движение мило беседовал с пассажиром, места для манёвра не было, я зажал тормоза, колеса засвистели, меня стало разворачивать и я опять бок о бок влетел помяв машине весь бок, выбив стекла и напугав их =) Обошлось глубоким порезом локтя которым я выбил заднее боковое стекло, а рулем переднее боковое ... Ну а летав за 260 на серпантине я ни разу не был в опасности, мне так казалось=)
Через какое то время я научился читать "мысли", видеть в боковое зеркало впереди идущего водителя и по его глазам понимать что он хочет сделать... плюс определять по состоянию авто на что он способен, допустим машины с "колхозными" номерами правил не знают, машины которые доставкой или такси , они или спят или просто уже никого не видят. Машины которые поцарапаны или помяты в обще едут на пофиг им никого не жалко, ни себя, ни тебя, ни его=) И как следствие моих наблюдений аварий больше не было! Как то так, в Ташкенте остались фото последствий с авто и мотом постараюсь выложить...
На байк форуме прозвали Истребитель Матизов во всех случаях были они:
Daewoo Matiz.


Как то так=)
Нужно не по правилам ездить а по обстановке=))