Нужен ответ! (Мото-техника)

Обсуждение общественного и личного транспорта
Paul
Турист

Нужен ответ! (Мото-техника)

Сообщение Paul » 31 май 2012 14:22

Всем привет!
Как у любого из людей кто ходит пешком у меня возник вопрос по поводу приобретения техники,
так как я очень сильно люблю мотоциклы, то дальнейший выбор будет в пользу недорого, б\у или нового мотоцикла=)
Но как и в Ташкенте=( в Малазии вся техника стоит дорого=((
Смотрел на Сингапурских сайтах, там есть по дешевле...
Теперь вопрос!
Я студент, у меня студенческая виза на 1 год (Малайзийская)!
Есть ли возможность купить технику в соседнем государстве и ездить на ней здесь=)??
Если это невозможно и вам кажется смешным просто идите мимо;-)
Но если есть конкретный ответ я буду очень признателен=)!!!
За ранее большое спасибо!
Если не там создал тему простите :oops:

Prosvet
Эксперт

Re: Нужен ответ! (Мото-техника)

Сообщение Prosvet » 31 май 2012 14:50

вопрос не в том как ты ее будешь юзать здесь, а в том как тебе ее купить в Синге. И раз в год тебе поездка в JB обеспечена на продление роад такса.
иди на мудах ищи сингские моты и разговаривай с продавцами на эту тему. у них схема отлажена.
http://prosvet-my.livejournal.com/

Эндуро рулит!!

картинг-это не вид спорта, это стиль жизни.......

person1534
Гуру
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Сообщение person1534 » 31 май 2012 15:08

так как я очень сильно люблю мотоциклы, то дальнейший выбор будет в пользу недорого, б\у или нового мотоцикла=)

Еще не забудьте со статистикой аварий с участием мотоцилов познакомиться, с описанием стиля поведения на дороге местных водителей атвомобилей. Ну, полезно будет поговорить с нашими мотоциклистами, попадавшими в аварии (Джон и Юджин Демьяновский). И это все перед тем, как следовать совету приведенному выше. Мотоцикл, конечно, - стиль жизни, только, может быть, очень короткой ...
Love you :kiss:

Prosvet
Эксперт

Сообщение Prosvet » 31 май 2012 15:48

person1534, жить вредно, умереть можно, от чего угодно.