Коньяк в подарок

Машины, мотоциклы, часы, оружие, девушки
Pavel
Гуру

Коньяк в подарок

Сообщение Pavel » 15 ноя 2011 03:03

Господа, кто-нибудь может подсказать хороший коньяк (XO или коллекционный) в подарок?
Бюджет долларов 300-500.

Хенесси и Реми Мартин не очень интересно. Сам в коньяках не разбираюсь.
Ушел с форума, т.к. переехал жить в другую
страну.

KL1982
Гуру
Благодарил (а): 5 раз

Re: Коньяк в подарок

Сообщение KL1982 » 15 ноя 2011 03:19

Pavel, Courvoisier XO - Супер! Пробовал :hi:
Сейчас пишу под ником Vladimir MSIA

Bass
Эксперт

Сообщение Bass » 15 ноя 2011 05:36

http://www.bonvin.ru/product32198
захочешь скидку 20% позвони :)
"Летучий корабль - это Мечта! А разве мечту можно купить?!..."

person1534
Гуру
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Сообщение person1534 » 15 ноя 2011 08:09

Да и Хенесси не плох, если ХО... Избито несколько, но результат вполне :D
Love you :kiss:

SEAmka
Гуру

Сообщение SEAmka » 15 ноя 2011 14:40

Pavel, Я бы в подарок при таком бюджете выбрала или Camus либо Courvoisier. Ну или Martell на худой конец.
А я уйду, обид не замечая, конфетку шоколадную жуя.
И пусть тебя полюбит лошадь злая! А не такое солнышко как я! :))))

Eugene Demyanovskiy
Гуру

Сообщение Eugene Demyanovskiy » 15 ноя 2011 15:08

Надо просто купить водки об'емом с половину Газели и сказать одариваемому: "вона как я тебя уважаю!" А то так банально.. Коньяк да коньяк. :(

SEAmka
Гуру

Сообщение SEAmka » 15 ноя 2011 15:11

Eugene Demyanovskiy, А если одариваемый с водкой не в ладах? :D
А я уйду, обид не замечая, конфетку шоколадную жуя.
И пусть тебя полюбит лошадь злая! А не такое солнышко как я! :))))

Eugene Demyanovskiy
Гуру

Сообщение Eugene Demyanovskiy » 15 ноя 2011 15:16

SEAmka писал(а):Eugene Demyanovskiy, А если одариваемый с водкой не в ладах? :D

А если с коньяком? Или коньяк это как аспирин - продается без рецепта, подходит всем? )))