Получить гражданство Малайзии

Любые визовые вопросы задаем здесь
Анушерван
Турист

Получить гражданство Малайзии

Сообщение Анушерван » 07 май 2008 20:59

Здравствуйте,я новичек на форуме.Подробней кто
знает,что нужно для получения гражданства,у меня оно таджикское и очень теснит ограниченными возможностями.Хочу поменять, Малазия это то что мне нужно.

Pavel
Гуру

Re: Правила поведения на форуме

Сообщение Pavel » 07 май 2008 21:13

Получить гражданство Малайзии - это из области фантастики, т.е. практически никак. Люди десятилетиями живут без какого-либо статуса по рабочим или иным визам. Поищите по форума - обсуждали в некоторых темах.
Ушел с форума, т.к. переехал жить в другую
страну.

Tatyana
Гуру

Re: Получить гражданство Малайзии

Сообщение Tatyana » 08 май 2008 16:56

Это не просто из области фантастики, а просто существует как птица Феникс - только в сказках... Даже если Вы женитесь на местной девушке, максимум на что можете рассчитывать - визу и статус spouse, которую придется потом переполучать. Даже если купите квартиру и останетесь здесь жить навсегда - до смерти будете переполучать визу каждые 10 лет и доказывать, что имеете право здесь жить. Хотя известен случай, когда одна из знаменитых художниц (британка), прожив более 30 лет замужем за малайским политиком, в конце жизни в качестве награды за заслуги перед Малайзией получила гражданство. Но этот случай вставлен в книгу и служит больше примером невозможности получения гражданства... :D
"Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь..." Ф.Раневская

Yamin Gundu
Эксперт
Контактная информация:

Re: Получить гражданство Малайзии

Сообщение Yamin Gundu » 09 май 2008 17:20

ППКС двух последних комментаторов.

ПР и то большой вопрос. ПР вам может светить, если вы женитесь на мусульманке-малайке. И то это большой вопрос и никаких гарантий. В остальных случаях никакого ПР. Даже если супруга малайзийка, но не мусульманка.

О гражданстве можно вообще забыть.