Купил в супермаркете Best очень дорогую электробритву, но видно электробритвы не для меня... Начинается очень сильное раздражение лица. Так вот, можно ли как-нибудь вернуть товар и получить деньги обратно, или хотя бы купить на эти деньги что-нибудь другое, мотивируя раздражением лица? Кто разбирается в законах защиты прав потребителей, помогите, пожалуйста.
З.Ы. И нужно ли обязательно идти в тот магазин, где покупал, или можно в тот же Best, но в другом месте.
Возврат товара в супермаркете
Re: Возврат товара в супермаркете
Вы можете попробывать обратиться с этой просьбой только в сервисный центр.....Если конечно на бритве написано для чувствительной кожи и не вызывает раздражения....Доказав несоответствие..Лучше для доказательства несоответствия прихватить местного друга или подружку для убедительности....можете вернуть деньги (но это будет очень долго...)
Проще перепродать ее на том же http://www.mudah.my
Бест после продажи не несет никакой ответственности...И с любым обращением они пошлют Вас в сервесный центр....
Проще перепродать ее на том же http://www.mudah.my
Бест после продажи не несет никакой ответственности...И с любым обращением они пошлют Вас в сервесный центр....
Главный признак таланта - это когда человек знает, чего он хочет!
Петр Капица
Петр Капица
Re: Возврат товара в супермаркете
хм... Сегодня все-таки пошел туда и сразу с серьезным видом потребовал позвать менеджера. Продавщицы-промоутеры немножко занервничали и спросили, что, прям сразу менеджера, они не могут помочь. Я с суровым видом сказал, что нужен менеджер. Пришел менеджер. Начал рассказывать ему, что вот мол, кожа у меня очень чувствительная, что мне очень больно бриться этой бритвой и т.п. и т.д. и хочу вернуть ее обратно. В ответ на это он сказал, что у них в Малайзии так не принято, мол, товар уже использованный. На это я ответил, что пользовался бритвой всего пару раз, на что он опять повторил, что они не могут назад принять товар. Я же опять как идиот начал свою историю заново. На этот раз он сказал, что позовет промоутера, типа я скорее всего неправильно бреюсь. Пришел промоутер, опять та же история, он говорит, что бритвы они не принимают, начал расхвадивать эту бритву, на что я как дурачок снова начинаю рассказывать кровавыю историю про то, как я брился. И так раза 3-4. В итоге он куда-то свалил, минут через 10 пришел, сказал, что деньги они не вернут, но я могу выбрать из их магазина все, что захочу на сумму бритвы или выше. В итоге купил классный фотик Сони. Вот так вот 
Re: Возврат товара в супермаркете
16region,
ps: Так-с, чего я ненужного последнее время покупал...
ps: Так-с, чего я ненужного последнее время покупал...
Ушел с форума, т.к. переехал жить в другую
страну.
страну.
- alla
- Эксперт
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 28 янв 2008 17:05
- Откуда: Swansea
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Возврат товара в супермаркете
16region, самое главное, проявлять настойчивость!!!
я уже тоже заметила, при требовании скидки на билеты...повторяешь 5 раз, что ты экспат и работает, а подругому не в какую не хотят...
я уже тоже заметила, при требовании скидки на билеты...повторяешь 5 раз, что ты экспат и работает, а подругому не в какую не хотят...
Re: Возврат товара в супермаркете
alla, Полностью согласен. Самое главное - уверенный тон и настойчивость.
- Nanaka
- Гуру
- Сообщения: 2955
- Зарегистрирован: 09 июн 2008 17:44
- Откуда: Bukit Beruntung (Санкт-Петербург)
Re: Возврат товара в супермаркете
А я считаю это жлобство... Это как попользоваться туалетной бумагой и вернуть пользованную обратно со словами: "Она оказалась не достаточно мягкой"... И при этом еще и настаивать, чтобы они забрали её обратно..
Когда мешок прорывается, из него вываливается то, что в нём содержится. М.Литвак
Мои открыточки http://justbecozoflove.blogspot.com/
Мои открыточки http://justbecozoflove.blogspot.com/
Re: Возврат товара в супермаркете
Nanaka, За выражение своего мнения - респект. Хотя, по-моему, немного преувеличили с аналогией с туалетной бумагой.
- Nanaka
- Гуру
- Сообщения: 2955
- Зарегистрирован: 09 июн 2008 17:44
- Откуда: Bukit Beruntung (Санкт-Петербург)
Re: Возврат товара в супермаркете
16region, сознаюсь.. Преувеличила
Но считаю, что бритва относится к "предмету личной гигиены"... Такие вещи не обмениваются и не возвращаются... Вы же не маленький мальчик, чтобы не знать этого..
Но считаю, что бритва относится к "предмету личной гигиены"... Такие вещи не обмениваются и не возвращаются... Вы же не маленький мальчик, чтобы не знать этого..

Когда мешок прорывается, из него вываливается то, что в нём содержится. М.Литвак
Мои открыточки http://justbecozoflove.blogspot.com/
Мои открыточки http://justbecozoflove.blogspot.com/
Re: Возврат товара в супермаркете
Nanaka, Понимаю... Но ужасно не хотелось выбрасывать 750 ринггит на ветер, т.к. данная вещь для меня стала абсолютно бесполезной 
Re: Возврат товара в супермаркете
Nanaka, 16region, главное ,что все остались довольны
а магазин бритву оформит как брак или еще чего то там . Никто ничего не потеряет и это главное
А по поводу туалетной бумаги- не обязательно возвращать уже использованную , можно вернуть ту ,которой еще не успел попользоваться с теми же словами:"кожа чувствительная ,не подошла "
В который раз убеждаюсь , что народ в Малайзии просто "золотой".
а магазин бритву оформит как брак или еще чего то там . Никто ничего не потеряет и это главное
А по поводу туалетной бумаги- не обязательно возвращать уже использованную , можно вернуть ту ,которой еще не успел попользоваться с теми же словами:"кожа чувствительная ,не подошла "
В который раз убеждаюсь , что народ в Малайзии просто "золотой".
Вот и сказочке Esс , а кто не понял F1.
Вернуться в «Жизнь в Малайзии»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей
