
ну вот собственно cessna.. маленькая, но для двоих в самый раз.. в хвосте еще нелегала одного-двух лежа перевозить можно )))
Взлетает махом, ощущения отрыва от земли, когда ты понимаешь что это твоих рук дело, чудесны ))

Andrey Vorobiev писал(а):ну то есть для души просто. Понятно. А это просто покатушки с пилотом и все? или можно какие-то курсы окончить и самому уже летать? Я просто далек от авиации в этом смысле - не знаю.
Andrey Vorobiev писал(а):ну то есть для души просто. Понятно. А это просто покатушки с пилотом и все? или можно какие-то курсы окончить и самому уже летать? Я просто далек от авиации в этом смысле - не знаю.
Eugene Demyanovskiy писал(а):Если получаешь лицензию то можешь после летать один, а аэроклубе если членство имеешь, то час проката самолета в 400 рингит
Gvozd писал(а):Eugene Demyanovskiy писал(а):Если получаешь лицензию то можешь после летать один, а аэроклубе если членство имеешь, то час проката самолета в 400 рингит
кстати недорого - дешевле проката лимузина
Andrey Vorobiev писал(а):Gvozd, да и не собирался никогда стать авиатором. Это точно не мое, даже если б было 22 года. У меня есть какая-то доля аэрофобии, а там оно неуместно. Просто интересно, как просто или сложно стать там летчиком и надо ли оканчивать вузы или академии там, или курсов достаточно
Andrey Vorobiev писал(а):Eugene Demyanovskiy, я бы не смог... боязнь высоты меня бы в шок ввела. Одно дело взлетать на лайнере, где смотришь через масенькое окно... А другое дело - самому, да еще с таким обзором... Как себе представляю.. мурашки.
А не колбасит самолет всякими там потоками? Он же легкий очень.
Хотя конечно, красиво... Самому посмотреть все с высоты, на которую сам же и поднялся. Кстати, а где снимки петронасов?
Eugene Demyanovskiy писал(а):Gvozd писал(а):Eugene Demyanovskiy писал(а):Если получаешь лицензию то можешь после летать один, а аэроклубе если членство имеешь, то час проката самолета в 400 рингит
кстати недорого - дешевле проката лимузина
для этого нужно иметь членство, которое годовое и чуть.. кхм.. дороже проката лимузина.. Ну и лицензия(не обязательно, если с первым пилотом летишь) - 40 000 рингит ))



Gvozd писал(а):Eugene Demyanovskiy писал(а):Если получаешь лицензию то можешь после летать один, а аэроклубе если членство имеешь, то час проката самолета в 400 рингит
кстати недорого - дешевле проката лимузина
Вернуться в «Разговоры обо всем»
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2 гостя