Помогите принять решение по указанному отелю! Как пляж и если рядом где перекусить. Может кто-то посоветует другой отель на 3-х взрослых. А?
Смотрите внимательнее, в каком разделе создаете тему. Ваш вопрос про отель никакого отношения к разделу "Летайте самолетами" не имеет. Перенесено в нужный раздел. Модератор.
Отзыв по отелю Франжипани на Ланклави 4*(вроде)
- Gvozd
- Гуру
Re: Отзыв по отелю Франжипани на Ланклави 4*(вроде)
У Вас прекрасный выбор!!! Езжу в этот отель с 2006 года
Большая территория, длинный пляж, 2 бассейна, есть и где уединиться и где детям порезвиться. Норм завтрак, хороший персонал. Перед отелем нет толкучки и суеты и в то же время все в шаговой доступности - направо по выходу отл китайский ресторан Фат мама и прекрасный ресторан садик У Шеллы, ну и еще целый ряд, налево 5-7 мин пешком и Вы в центре тур тусовки на главной базарно-тур улице
Каждый день "кино"
закат на море
и каждый день разный, любителям фото рекомендую 
АААА - и главное, жизнь в домиках сильно отличается от жизни в многоэтажных отелях - на мой взгляд это большое приемущество - открыл дверь и ты уже отдыхаешЪ на море, всякие кремы, полотенца, туалет - всё рядом, не надо одеваться скакать в лифты и получать насморк от кондеев
и цена - на мой взгляд отменное сочетания цены и качества.
В общем супер - рекомендую
Большая территория, длинный пляж, 2 бассейна, есть и где уединиться и где детям порезвиться. Норм завтрак, хороший персонал. Перед отелем нет толкучки и суеты и в то же время все в шаговой доступности - направо по выходу отл китайский ресторан Фат мама и прекрасный ресторан садик У Шеллы, ну и еще целый ряд, налево 5-7 мин пешком и Вы в центре тур тусовки на главной базарно-тур улице
Каждый день "кино"
АААА - и главное, жизнь в домиках сильно отличается от жизни в многоэтажных отелях - на мой взгляд это большое приемущество - открыл дверь и ты уже отдыхаешЪ на море, всякие кремы, полотенца, туалет - всё рядом, не надо одеваться скакать в лифты и получать насморк от кондеев