Отзыв моей знакомой из Фейсбука:
А расскажу вам пока про рейс компании Трансаэро в Бангкок. Никогда не летайте в Бангкок этой компанией. Если сформулировать одной фразой, процитирую стюардессу: "Да, тут часто воруют! Что тут такого - все это знают! Должны были не спать и следить за своими вещами" (с)
Но для начала мне прокололи надувную подушку. Знаете, такую, вокруг шеи надевается. Товарищ, сидевший позади меня, был раздосадован тем, что я откинула спинку кресла. Сначала он пинал спинку ногами, подпирал ее, чтобы не откидывалась до конца, а когда я вежливо рявкнула на него, попросив возможности поспать, - перестал. Но через полчаса моя подушка резко и окончательно сдулась, без возможности надуть ее обратно

Жалко её, лет 5 со мной отлетала.
Часа за полтора до посадки я открыла багажную полку, чтобы достать косметичку и кое-какие документы. И обнаружила свою сумку пустой, торчащей из-под пары чьих-то баулов. Все ее содержимое было разбросано по багажной полке, бумаги вытащены из папки и т.п. Чтобы собрать все, я попросила сидевших под багажной полкой баульных хозяев временно достать свой багаж, попутно поинтересовавшись, как же так вышло с моей сумкой. В ответ услышала много всего, начиная от "да тут так все и валялось, ты сама попихала как попало" до "если такая фифа, летать надо бизнес-классом". В ответ на просьбу вести беседу используя обращение "Вы"... Ну, вы поняли дальше

Деньги, лежавшие в сумке, остались на месте, нетронутыми - интеллекта не хватило найти. А хватило интеллекта на ТАПКИ. Чехол от любимых черных вьетнамок Педро Гарсия валялся пустым, а самих вьетнамок след простыл. На всякий случай, я даже поползала по полу, заглядывал под сиденья. И, сопроврждаемая шутками-прибаудками, отправилась к стюардам сообщать о случившемся. Чтобы добиться хоть какой-то реакции от стюардов, пришлось побегать за ними минут 20, напоминая о себе, в то время как они в свою очередь, любым способом пытались свалить в сторонку, в надежде, что замнётся само как-нибудь... В итоге, поняв, что не замнется, отвели к командиру экипажа. Тот вынырнул откуда-то из своих покоев, испуганно повращал глазами, сказал: "А чего Вы хотите? Ну, бывает, воруют. Мы же не будем никого досматривать. Полицию? Какую-тайскую? Вы издеваетесь? Мы ничего сделать не можем, и ответственности за ваши вещи не несём никакой! Слушайте, ну хватит - это же шлепанцы! Хорошо, что деньги не украли!" И снова нырнул в покои. Из ступора меня вывел молодой человек, тоже стюард, оказавшийся впоследствии единственным адекватным представителем экипажа. "Давайте, я с Вами пройду, спрошу у пассажиров, а после посадки поищем по салону", - скорее всего он знал, что это сработает. Походил между рядами, заглянул в полку, попросил всех достать с нее свой багаж, и с соседних тоже, опросил, где чья сумка, и ушел. Остроты поутихли и сменились злобным шипением. Меня поразило, что большая часть пассажиров, наблюдавших ситуацию априори считали ситуацию нормальной и были готовы покрывать воров... Кто-то догадался с издевкой изречь: "И чо, - всё, успокоилась?" - На что я сообразила ответить, мол, конечно, на выходе будет досмотр.

На выходе и правда образовалась какая-то заминка: выход был открыт, рукав подан, все встали и было, пошли, но в итоге простояла так минут 15. Разумеется, после того, как все вышли, мы с означенным выше стюардом, ползая на карачках по рядам, нашли мои тапки, засунутыми под крепления кресел через ряд от меня... Количество оскорблений и просто унизительных поддевок, выслушанных мною за все полтора часа этой истории, причем, как от соседних пассажиров, так и от персонала, превзошло все вообразимые пределы, если такие вообще существуют. И только молодой человек, по-моему, единственный из экипажа говоривший без акцента, извинился на выходе... Ситуация несколько прояснилась, когда большая часть пассажиров пошла получать визу на прилете (она не нужна только гражданам России из всех республик). Но однако... Трансаэро ожидает трогательное письмо. И не вздумайте спать на ночных рейсах этой компании!
