Дадут ли студенческую визу если есть гепатит С?
Дадут ли студенческую визу если есть гепатит С?
Дадут ли студенческую визу если есть гепатит С, гепатит хронической формы.
-
Don Quixote
- Эксперт
Re: Дадут ли студенческую визу если есть гепатит С?
sana, откуда такая информация? Я знаю точно что в Сингапуре визу дадут и никто про гепатит и не спросит. Сомневаюсь чтобы в Малайзии дела обстояли по другому.sana писал(а):нет, не дадут.
В Сингапуре даже для получения гражданства нужно всего лишь сдать анализы на ВИЧ и туберкулез.
-=Stay Hungry. Stay Foolish.=-
я сама студентка, гепатит ц был в черном списке болезнеи, вместе со спидом. мож что то изменилос. надо спрашиват в самом колледже.
-
Don Quixote
- Эксперт
sana, что за чёрный список такой? Вы вот скажите Вас конкретно на ГепС проверяли? И если да то кто, иммиграционные власти? Сколько это стоило? Ведь проверка на большой перечень заболеваний будет выходить в кругленькую сумму.sana писал(а):я сама студентка, гепатит ц был в черном списке болезнеи, вместе со спидом. мож что то изменилос. надо спрашиват в самом колледже.
Могу поделиться сингапурским опытом. Может кому-нибудь будет полезно. Там при получении любой долгосрочной визы, необходимо пройти медицинскую комисию и принести справку в имиграционный отдел, который на основании этой справки и выдаст визу. В той справке будет стоять отметка об отсутствии всего 2 заболеваний, ВИЧ и ТБ.
делала и на спид, и на гепатит, и на сифилис, и на ТБ, а на наркотики вообше у меня список на 10 наименовани. Плус карта прививок.
Делала не в Малаизии.
Сколко заплатила, не помню.
Делала не в Малаизии.
Сколко заплатила, не помню.
да, толко что нашла kарту своего университета
HEALTH EXAMINATION REPORT
Section 3, Investigations
Blood test
Hepatitis B antigen
Hepatitis C
HIV
VDRL/TPHA
MALARIAL PARASITE
HEALTH EXAMINATION REPORT
Section 3, Investigations
Blood test
Hepatitis B antigen
Hepatitis C
HIV
VDRL/TPHA
MALARIAL PARASITE