Перебираюсь на Пхукет на зиму

Наши люди в Таиланде
Jane
Турист
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 окт 2008 23:05

Перебираюсь на Пхукет на зиму

Сообщение Jane » 29 окт 2008 23:08

Хочу провести эту зиму на Пхукете. Очень волнует жилье. Планирую снять недорогое бунгало или квартиру в кондоминимуме. Пожалуйста, подскажите кто с Пхукета варианты по жилью. Денег до 500 долларов в месяц на жилье есть. Раньше на Пхукете не была, в районах пока не разбираюсь. Заранее спасибо.

Аватара пользователя
troex
Экспат
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 26 сен 2008 01:11
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Перебираюсь на Пхукет на зиму

Сообщение troex » 30 окт 2008 01:15

Я расскажу как было у меня, я приехал в начале декабря прошлого года, поселился на недельку в guesthouse, за это время снял мотобайк (~110$ в месяц) и поехал искать жилье. Не смотря на то что был сезон во многих местах было что снять и на что посмотреть. В итоге снял домик за 350$, одна комната на втором этаже с душем, на первом кухня, душь и большая плащадка под столовую. Заезжал в это место месяц назад у них было 4 из 5ти свободных домиков. За 500$ можно снять домик без проблем.

По приезду я рекомендую познакомиться с местными русскими, чтобы разузнать где и по чем сейчас есть жилье, связи обычно много решают.

Jane, будут вопросы пиши, если что там прямо на месте могу помоч соориентироваться.
聪明的老鼠

Jane
Турист
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 окт 2008 23:05

Re: Перебираюсь на Пхукет на зиму

Сообщение Jane » 30 окт 2008 20:48

Большое спасибо за ответ. А нужно ли оставлять залог? Вы заключали контракт? Расскажите пожалуйста как происходит снятие жилья на несколько месяцев.

И был ли в вашем домике интернет или его проводить нужно?

Аватара пользователя
troex
Экспат
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 26 сен 2008 01:11
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Перебираюсь на Пхукет на зиму

Сообщение troex » 30 окт 2008 23:40