Ищу работу в медицинской сфере. Помогите советом.
Ищу работу в медицинской сфере. Помогите советом.
Я врач стоматолог с 8 летним стажем. Вот уже 6 месяцев пытаюсь найти здесь какую-либо работу, но пока безрезультатно.
Может быть здесь есть люди с медицинским образованием, сумевшие как-то устроиться в Малайзии. Я буду благодарна за любой совет. Или кто-то из форумчан владеет нужной информацией.
Диплом мой,как я поняла, здесь не котируется, никакой информации о способах его подтверждения я не нашла. Министерство здравоохранения на письма не отвечает, может быть нужно туда напрямую идти. Мне один врач-стоматолог сказал, что это бесполезно. Единственное, я получила ответ из Malaysian Dental Council, что я могу получить "сертификат временного работника", если найду работу в местных университетах (преподавателем я так поняла), но там опять же не берут с нашим дипломом и без всяких учёных степеней, так что получается замкнутый круг.
Рассмотрю любые варианты и предложения о работе, необязательно врачом, устроит любая работа в этой сфере. Так же варианты подработки няней тоже рассматриваю.
Может быть здесь есть люди с медицинским образованием, сумевшие как-то устроиться в Малайзии. Я буду благодарна за любой совет. Или кто-то из форумчан владеет нужной информацией.
Диплом мой,как я поняла, здесь не котируется, никакой информации о способах его подтверждения я не нашла. Министерство здравоохранения на письма не отвечает, может быть нужно туда напрямую идти. Мне один врач-стоматолог сказал, что это бесполезно. Единственное, я получила ответ из Malaysian Dental Council, что я могу получить "сертификат временного работника", если найду работу в местных университетах (преподавателем я так поняла), но там опять же не берут с нашим дипломом и без всяких учёных степеней, так что получается замкнутый круг.
Рассмотрю любые варианты и предложения о работе, необязательно врачом, устроит любая работа в этой сфере. Так же варианты подработки няней тоже рассматриваю.
- Gvozd
- Гуру