Ищу работу врачом-офтальмологом, пожалуйста дайте совет!
-
korobkolya
- Турист
Ищу работу врачом-офтальмологом, пожалуйста дайте совет!
Я врач-офтальмолог, сейчас проживаю в России, работаю в офтальмологическом отделении, оперирую, стаж 4.5 года. Надоело получать 200$ в месяц за тяжелый, ответственный труд. Работаю плюсом еще на 3-х работах, выходных уже год как не видела, дочь растет без моего должного внимания. Помогите советом.
- Solar
- Гуру
Re: Ищу работу врачом-офтальмологом, пожалуйста дайте совет!
korobkolya, скажем так, специалисты-врачи любых направлений тут востребованны. Но готовьтесть к тому что будет тяжело с подтверждением квалификации.
-
korobkolya
- Турист
Если не секрет, что для этого нужно?
Мне казалось что в Малайзии наши дипломы принимают без подтверждения.
Мне казалось что в Малайзии наши дипломы принимают без подтверждения.
- Andrey Vorobiev
- Гуру
- Контактная информация:
korobkolya, поищите пожалуйста, в этом разделе по работе, там были темы про врачей и детально обсуждалось - что нужно. Общий вывод из всех тех рассуждений - трудно иностранному врачу устроиться в Малайзии (вплоть до того, что вначале работать придется младшим медперсоналом). К тому же надо хорошо владеть англ.языком.
Российские дипломы медвузов принимают в Малайзии "на ура" только, если эти дипломы получили местные, учась в России. Как-то вот так у меня сложилось впечатление после разговора с одним китайцем из Мелакки, который учится в ММА.
Российские дипломы медвузов принимают в Малайзии "на ура" только, если эти дипломы получили местные, учась в России. Как-то вот так у меня сложилось впечатление после разговора с одним китайцем из Мелакки, который учится в ММА.
Всем позитива! Be positive all the time!
-
korobkolya
- Турист
- Andrey Vorobiev
- Гуру
- Контактная информация:
Всем позитива! Be positive all the time!
-
korobkolya
- Турист