Здравствуйте,я новичек на форуме.Подробней кто
знает,что нужно для получения гражданства,у меня оно таджикское и очень теснит ограниченными возможностями.Хочу поменять, Малазия это то что мне нужно.
Получить гражданство Малайзии
Re: Правила поведения на форуме
Получить гражданство Малайзии - это из области фантастики, т.е. практически никак. Люди десятилетиями живут без какого-либо статуса по рабочим или иным визам. Поищите по форума - обсуждали в некоторых темах.
Ушел с форума, т.к. переехал жить в другую
страну.
страну.
- Tatyana
- Гуру
Re: Получить гражданство Малайзии
Это не просто из области фантастики, а просто существует как птица Феникс - только в сказках... Даже если Вы женитесь на местной девушке, максимум на что можете рассчитывать - визу и статус spouse, которую придется потом переполучать. Даже если купите квартиру и останетесь здесь жить навсегда - до смерти будете переполучать визу каждые 10 лет и доказывать, что имеете право здесь жить. Хотя известен случай, когда одна из знаменитых художниц (британка), прожив более 30 лет замужем за малайским политиком, в конце жизни в качестве награды за заслуги перед Малайзией получила гражданство. Но этот случай вставлен в книгу и служит больше примером невозможности получения гражданства... 
"Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь..." Ф.Раневская
- Yamin Gundu
- Эксперт
- Контактная информация:
Re: Получить гражданство Малайзии
ППКС двух последних комментаторов.
ПР и то большой вопрос. ПР вам может светить, если вы женитесь на мусульманке-малайке. И то это большой вопрос и никаких гарантий. В остальных случаях никакого ПР. Даже если супруга малайзийка, но не мусульманка.
О гражданстве можно вообще забыть.
ИМХО - постучитесь в соседний Сингапур. Там проще.
ПР и то большой вопрос. ПР вам может светить, если вы женитесь на мусульманке-малайке. И то это большой вопрос и никаких гарантий. В остальных случаях никакого ПР. Даже если супруга малайзийка, но не мусульманка.