Формула 1 в 2017 году
Формула 1 в 2017 году
Здравствуйте уважаемые форумчане!Я новичок на Вашем форуме, но уже ознакомился с основными темами. У меня есть намерение в сентябре 2017 г. посетить гонку формулы 1 и совместить это с отдыхом на Лангкави.Я на форуме так и не встретил информации об опыте просмотров гонок формулы 1, поэтому прошу поделиться информацией.Хочу поехать с сыном 7 лет, он гонки не очень любит, но думаю Лангкави он оценит. Недавно он увидел видео с посадкой самолета над пляжем и впечатлился.Я читал, что это можно воочию увидеть там помимо всего остального.Здесь тоже хочется информации.Поделитесь пожалуйста.
- Vladimir MSIA
- Администратор
Формула 1 в 2017 году
Andrey-v,
День добрый, Лангкави, конечно, оценит. Райское местечко
А я вот недавно, где-то читал, что в 2017 Малайзия отменит Формулу-1.
Или нет? Перепутал
Какой бы информацией вы хотели, что бы мы поделились? Трасса находится недалеко от городка Сепанг. Направление в сторону международного аэропорта. Основное описание трассы в этой статье http://www.msia.ru/motogp-2015-sepang-i ... malajziya/
Я был один раз на этих состязаниях. Сказать прям "Вауу" - не могу. Болид, когда проезжает рядом просто оглушает. В общем, разбираться надо в этом спорте, что бы понимать соль происходящего. Конечно, если только посмотреть на машинки стоимостью 8 миллионов долларов
Где только одни колеса стоят 300 000 тыс
То да ..
День добрый, Лангкави, конечно, оценит. Райское местечко
А я вот недавно, где-то читал, что в 2017 Малайзия отменит Формулу-1. Или нет? Перепутал
Какой бы информацией вы хотели, что бы мы поделились? Трасса находится недалеко от городка Сепанг. Направление в сторону международного аэропорта. Основное описание трассы в этой статье http://www.msia.ru/motogp-2015-sepang-i ... malajziya/