В Индонезии с радаров пропал российский Superjet-100
- VIP BRODYAGA
- Экспат
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 17 мар 2011 13:18
- Откуда: ОТТУДА
В Индонезии с радаров пропал российский Superjet-100
В Индонезии с радаров пропал российский самолет Superjet 100, сообщает телеканал Russia Today.
По имеющейся информации, самолет, на борту которого находились 44 человека, совершал демонстрационный полет из Джакарты, но не вернулся в аэропорт в назначенное время.
Среди пассажиров самолета было 8 граждан России и 36 иностранцев.
Телефоны никого из пассажиров не отвечают.
Как пишет в Twitter блогер и путешественник Сергей Доля, освещающий показательный полет самолета, экипаж запросил снижение с 3 тыс. до 1,8 тыс. м, спустился, начал поворачивать направо и пропал.
По словам С.Доли, в том районе низкая облачность. Ведутся поиски самолета, но что с ним произошло, пока не ясно: аварийный радар, срабатывающий при крушении, не работает. Как отмечается в сообщении, топливо на самолете уже должно закончиться.
Индонезийские авиационные власти не исключают версию захвата самолета.
По информации РБК, индонезийская сторона планировала купить российский Superjet 100. Именно с этой целью самолет находился на территории Индонезии. Самолет прибыл на территорию страны 9 мая и успел совершить один демонстрационный полет, который прошел в штатном режиме. Superjet 100 пропал во время второго полета.
http://top.rbc.ru/incidents/09/05/2012/649608.shtml
По имеющейся информации, самолет, на борту которого находились 44 человека, совершал демонстрационный полет из Джакарты, но не вернулся в аэропорт в назначенное время.
Среди пассажиров самолета было 8 граждан России и 36 иностранцев.
Телефоны никого из пассажиров не отвечают.
Как пишет в Twitter блогер и путешественник Сергей Доля, освещающий показательный полет самолета, экипаж запросил снижение с 3 тыс. до 1,8 тыс. м, спустился, начал поворачивать направо и пропал.
По словам С.Доли, в том районе низкая облачность. Ведутся поиски самолета, но что с ним произошло, пока не ясно: аварийный радар, срабатывающий при крушении, не работает. Как отмечается в сообщении, топливо на самолете уже должно закончиться.
Индонезийские авиационные власти не исключают версию захвата самолета.
По информации РБК, индонезийская сторона планировала купить российский Superjet 100. Именно с этой целью самолет находился на территории Индонезии. Самолет прибыл на территорию страны 9 мая и успел совершить один демонстрационный полет, который прошел в штатном режиме. Superjet 100 пропал во время второго полета.
http://top.rbc.ru/incidents/09/05/2012/649608.shtml
Don't just cut and paste, say what you think!
- VIP BRODYAGA
- Экспат
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 17 мар 2011 13:18
- Откуда: ОТТУДА
Re: В Индонезии с радаров пропал российский Superjet-100
"Индонезийские авиационные власти не исключают версию захвата самолета"
И это как?![Surprised :o](./images/smilies/icon_e_surprised.gif)
И это как?
![Surprised :o](./images/smilies/icon_e_surprised.gif)
Don't just cut and paste, say what you think!
Re: В Индонезии с радаров пропал российский Superjet-100
захват? это РБК пишет про захват? в западных сми только про очень плохую погоду говорят. Она, кстати, препятствует спасателям добраться до предположительного места нахождения самолета. Вообще, конечно, печально.
- rain-jm
- Экспат
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009 00:36
- Откуда: Россия, Московская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: В Индонезии с радаров пропал российский Superjet-100
...очень печально, ну а захват...-во время демополета наверняка доступ в кабину открыт...остальное дело техники и желания, другой вопрос-а оно надо?.... Хотя это лучше, чем крушение..... ![Shocked :shock:](./images/smilies/icon_eek.gif)
![Shocked :shock:](./images/smilies/icon_eek.gif)
Re: В Индонезии с радаров пропал российский Superjet-100
Сергей Доля присутствовал на демо туре суперджета. Он выкладывает последние новости о поисках в твиттере, можно там посмотреть.
http://twitter.com/#!/dolyasergey
http://twitter.com/#!/dolyasergey
- VIP BRODYAGA
- Экспат
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 17 мар 2011 13:18
- Откуда: ОТТУДА
Re: В Индонезии с радаров пропал российский Superjet-100
Поиски пропавшего в Индонезии российского самолета Sukhoi Superjet-100 ведутся в районе вулкана Салак. Об этом сообщил в Twitter блогер и путешественник Сергей Доля, находящийся сейчас в оперативном штабе.
Восстановлен последний участок предполагаемой траектории самолета. "Он облетел гору, а потом круто изменил курс и начал резкое снижение", - пишет блогер.
Высота вулкана около 2,2 км, он находится примерно в 50 км от аэропорта.
Посольством РФ в Джакарте совместно с местными властями создан кризисный центр. Поиски пропавшего лайнера продолжаются. В Индонезии сейчас темное время суток, а также пошел дождь. Все это осложняет поиски.
Тем не менее, по словам С.Доли, наземная поисковая операция будет продолжаться всю ночь. Утром к поискам подключатся 5 вертолетов.
Напомним, в среду, 9 мая, в Индонезии пропал с экранов радаров российский самолет Sukhoi Superjet-100, совершавший показательный полет. Самолет совершал демонстрационные полеты в рамках программы полетов в Индонезии. Полеты выполнялись из столичного аэропорта Халим Перданакусума. Первый полет прошел штатно. Связь с самолетом прервалась через 20 минут после начала полета. По уточненным данным, на борту SuperJet-100 было 50 человек. Среди них: 8 россиян, 2 итальянца, 1 француз, 1 гражданин США, остальные индонезийцы.
http://top.rbc.ru/incidents/09/05/2012/649613.shtml
Восстановлен последний участок предполагаемой траектории самолета. "Он облетел гору, а потом круто изменил курс и начал резкое снижение", - пишет блогер.
Высота вулкана около 2,2 км, он находится примерно в 50 км от аэропорта.
Посольством РФ в Джакарте совместно с местными властями создан кризисный центр. Поиски пропавшего лайнера продолжаются. В Индонезии сейчас темное время суток, а также пошел дождь. Все это осложняет поиски.
Тем не менее, по словам С.Доли, наземная поисковая операция будет продолжаться всю ночь. Утром к поискам подключатся 5 вертолетов.
Напомним, в среду, 9 мая, в Индонезии пропал с экранов радаров российский самолет Sukhoi Superjet-100, совершавший показательный полет. Самолет совершал демонстрационные полеты в рамках программы полетов в Индонезии. Полеты выполнялись из столичного аэропорта Халим Перданакусума. Первый полет прошел штатно. Связь с самолетом прервалась через 20 минут после начала полета. По уточненным данным, на борту SuperJet-100 было 50 человек. Среди них: 8 россиян, 2 итальянца, 1 француз, 1 гражданин США, остальные индонезийцы.
http://top.rbc.ru/incidents/09/05/2012/649613.shtml
Don't just cut and paste, say what you think!
- VIP BRODYAGA
- Экспат
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 17 мар 2011 13:18
- Откуда: ОТТУДА
Re: В Индонезии с радаров пропал российский Superjet-100
rain-jm, .... Хотя это лучше, чем крушение.....
Действительно.....даже не знаешь, что лучше
Главное- чтобы люди были живы и здоровы.....дай бог!
![Shocked :shock:](./images/smilies/icon_eek.gif)
Действительно.....даже не знаешь, что лучше
![How come? :howcome:](./images/smilies/smiles/102.gif)
Главное- чтобы люди были живы и здоровы.....дай бог!
Don't just cut and paste, say what you think!
- VIP BRODYAGA
- Экспат
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 17 мар 2011 13:18
- Откуда: ОТТУДА
Re: В Индонезии с радаров пропал российский Superjet-100
Специалисты определили последние координаты, переданные пропавшим 9 мая в Индонезии российским авиалайнером Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100). Об этом в своем микроблоге сообщил блогер Сергей Доля, сопровождающий делегацию компании "Гражданские самолеты Сухого" и находящийся в оперативном штабе.
"Принесли координаты последних точек, которые передавал самолет на радар. Резко сузили район поисков. Вертолет вылетит с рассветом", — написал С.Доля, уточнив, что поисковые вертолеты смогут вылететь к предполагаемому месту нахождения пропавшего лайнера примерно в 03:30 по московскому времени. Дорога до места займет, по словам блогера, не больше 10 минут.
Между тем, стало известно, что в Индонезию вылетают представители Министерства промышленности и торговли РФ (Минпромторг) и ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК). По некоторым данным, ожидается также прибытие в Джакарту представителей Межгосударственного авиационного комитета (МАК).
"Индонезийцы заявили, что они будут проводить расследование, но россияне могут участвовать", - написал в Twitter блогер Сергей Доля, находящийся в оперативном штабе в Индонезии.
Напомним, в Индонезии 9 мая пропал с экранов радаров российский самолет Sukhoi SuperJet-100, совершавший показательный полет, связь с воздушным судном и находившимися на его борту людьми отсутствует. Экипаж запросил снижение с 3 тыс. до 1,8 тыс. м, спустился, начал поворачивать направо и пропал. Аварийный радар, срабатывающий при крушении, не работает.
Самолет совершал полеты в рамках демонстрационного тура по странам Азии. До Индонезии лайнер побывал в Мьянме, Пакистане и Казахстане. Далее были запланированы Лаос и Вьетнам.
В Индонезии полеты выполнялись из столичного аэропорта Халим Перданакусума. Первый полет прошел штатно. Связь с самолетом прервалась через 20 минут после начала второго показательного полета.
По уточненным данным, на борту пропавшего самолета находились 50 человек. Из них 8 граждан РФ, 2 - Италии, 1 гражданин Франции, 1 - США, 38 индонезийцев.
Самолетом управлял опытный экипаж. Командир экипажа Александр Яблонцев поднимал в воздух самый первый самолет — Sukhoi Superjet 100. Кроме него на борту из россиян также были второй пилот Александр Кочетков, штурман Олег Швецов, инженеры Алексей Киркин и Денис Рахимов, а также сотрудники компании "Гражданские самолеты Сухого" Николай Мартыщенко, Евгений Гребенщиков и Кристина Куржукова.
Поиски Sukhoi SuperJet-100 ведутся в районе находящегося примерно в 50 км от аэропорта вулкана Салак высотой 2,2 км. Наземная поисковая операция пока не дала никаких результатов. С рассветом, как ожидается, к поиску подключатся вертолеты.
ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) создано в 2006г. Приоритетными направлениями деятельности ОАК и входящих в корпорацию компаний являются разработка, производство, реализация, сопровождение эксплуатации, гарантийное и сервисное обслуживание, модернизация, ремонт и утилизация авиационной техники гражданского и военного назначения.
В ОАК, в частности, входят ОАО "Авиационная холдинговая компания "Сухой", ОАО "Туполев", ОАО "Авиационный комплекс им.С.В.Ильюшина", ОАО "Казанское авиационное производственное объединение им.С.П.Горбунова", ОАО "ОКБ Сухого", ОАО "Опытно-конструкторское бюро им.А.С.Яковлева" и ОАО "Российская самолетостроительная корпорация "МиГ". 80,29% акций ОАК принадлежат РФ в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом, 11,45% - Внешэкономбанку.
http://top.rbc.ru/incidents/10/05/2012/649619.shtml
"Принесли координаты последних точек, которые передавал самолет на радар. Резко сузили район поисков. Вертолет вылетит с рассветом", — написал С.Доля, уточнив, что поисковые вертолеты смогут вылететь к предполагаемому месту нахождения пропавшего лайнера примерно в 03:30 по московскому времени. Дорога до места займет, по словам блогера, не больше 10 минут.
Между тем, стало известно, что в Индонезию вылетают представители Министерства промышленности и торговли РФ (Минпромторг) и ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК). По некоторым данным, ожидается также прибытие в Джакарту представителей Межгосударственного авиационного комитета (МАК).
"Индонезийцы заявили, что они будут проводить расследование, но россияне могут участвовать", - написал в Twitter блогер Сергей Доля, находящийся в оперативном штабе в Индонезии.
Напомним, в Индонезии 9 мая пропал с экранов радаров российский самолет Sukhoi SuperJet-100, совершавший показательный полет, связь с воздушным судном и находившимися на его борту людьми отсутствует. Экипаж запросил снижение с 3 тыс. до 1,8 тыс. м, спустился, начал поворачивать направо и пропал. Аварийный радар, срабатывающий при крушении, не работает.
Самолет совершал полеты в рамках демонстрационного тура по странам Азии. До Индонезии лайнер побывал в Мьянме, Пакистане и Казахстане. Далее были запланированы Лаос и Вьетнам.
В Индонезии полеты выполнялись из столичного аэропорта Халим Перданакусума. Первый полет прошел штатно. Связь с самолетом прервалась через 20 минут после начала второго показательного полета.
По уточненным данным, на борту пропавшего самолета находились 50 человек. Из них 8 граждан РФ, 2 - Италии, 1 гражданин Франции, 1 - США, 38 индонезийцев.
Самолетом управлял опытный экипаж. Командир экипажа Александр Яблонцев поднимал в воздух самый первый самолет — Sukhoi Superjet 100. Кроме него на борту из россиян также были второй пилот Александр Кочетков, штурман Олег Швецов, инженеры Алексей Киркин и Денис Рахимов, а также сотрудники компании "Гражданские самолеты Сухого" Николай Мартыщенко, Евгений Гребенщиков и Кристина Куржукова.
Поиски Sukhoi SuperJet-100 ведутся в районе находящегося примерно в 50 км от аэропорта вулкана Салак высотой 2,2 км. Наземная поисковая операция пока не дала никаких результатов. С рассветом, как ожидается, к поиску подключатся вертолеты.
ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) создано в 2006г. Приоритетными направлениями деятельности ОАК и входящих в корпорацию компаний являются разработка, производство, реализация, сопровождение эксплуатации, гарантийное и сервисное обслуживание, модернизация, ремонт и утилизация авиационной техники гражданского и военного назначения.
В ОАК, в частности, входят ОАО "Авиационная холдинговая компания "Сухой", ОАО "Туполев", ОАО "Авиационный комплекс им.С.В.Ильюшина", ОАО "Казанское авиационное производственное объединение им.С.П.Горбунова", ОАО "ОКБ Сухого", ОАО "Опытно-конструкторское бюро им.А.С.Яковлева" и ОАО "Российская самолетостроительная корпорация "МиГ". 80,29% акций ОАК принадлежат РФ в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом, 11,45% - Внешэкономбанку.
http://top.rbc.ru/incidents/10/05/2012/649619.shtml
Don't just cut and paste, say what you think!
- VIP BRODYAGA
- Экспат
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 17 мар 2011 13:18
- Откуда: ОТТУДА
Re: В Индонезии с радаров пропал российский Superjet-100
С наступлением утра в Индонезии возобновились поиски пропавшего российского лайнера Sukhoi SuperJet-100. В район предполагаемого падения самолета отправились три вертолета, один из них медицинский. Об этом сообщил блогер Сергей Доля, сопровождающий делегацию компании "Гражданские самолеты Сухого" и находящийся в оперативном штабе.
По словам С.Доли, помимо вертолета в районе поисков местность прочесывают около 450 полицейских и местных жителей. Между тем, в оперативном штабе ожидают прибытия президента Индонезии, который будет лично руководить поисками.
Ранее стало известно, что в Индонезию вылетают представители Министерства промышленности и торговли РФ (Минпромторг) и ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК). По некоторым данным, ожидается также прибытие в Джакарту представителей Межгосударственного авиационного комитета (МАК).
"Индонезийцы заявили, что они будут проводить расследование, но россияне могут участвовать", - написал в Twitter С.Доля.
Напомним, в Индонезии 9 мая пропал с экранов радаров российский самолет Sukhoi SuperJet-100, совершавший показательный полет, связь с воздушным судном и находившимися на его борту людьми отсутствует. Экипаж запросил снижение с 3 тыс. до 1,8 тыс. м, спустился, начал поворачивать направо и пропал. Аварийный радар, срабатывающий при крушении, не работает.
Самолет совершал полеты в рамках демонстрационного тура по странам Азии. До Индонезии лайнер побывал в Мьянме, Пакистане и Казахстане. Далее были запланированы Лаос и Вьетнам.
В Индонезии полеты выполнялись из столичного аэропорта Халим Перданакусума. Первый полет прошел штатно. Связь с самолетом прервалась через 20 минут после начала второго показательного полета. По уточненным данным, на борту пропавшего самолета находились 48 человек, а не 50, как сообщалось ранее. Нашли двух индонезийцев, которые не были на борту. Из людей, находившихся в самолете - 8 граждан РФ, 2 - Италии, 1 гражданин Франции, 1 - США, 36 индонезийцев.
Самолетом управлял опытный экипаж. Командир экипажа Александр Яблонцев поднимал в воздух самый первый самолет — Sukhoi Superjet 100. Кроме него на борту из россиян также были второй пилот Александр Кочетков, штурман Олег Швецов, инженеры Алексей Киркин и Денис Рахимов, а также сотрудники компании "Гражданские самолеты Сухого" Николай Мартыщенко, Евгений Гребенщиков и Кристина Куржукова.
Поиски Sukhoi SuperJet-100 ведутся в районе находящегося примерно в 50 км от аэропорта вулкана Салак высотой 2,2 км. Наземная поисковая операция пока не дала никаких результатов.
Sukhoi SuperJet-100 - региональный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" при участии Alenia Aeronautica. Семейство самолета Sukhoi SuperJet-100 рассчитано на дальность полета до 4 тыс. 400 км. Оно состоит из двух самолетов пассажировместимостью 75 (модификация RRJ-75В) и 95 кресел (RRJ-95B). SSJ-100 заменит устаревшие Ту-134, Як-42 и другие региональные самолеты. Первый серийный SSJ-100 был поставлен армянской авиакомпании "Армавиа" 19 апреля 2011 года. В настоящее время 7 самолетов эксплуатируется Sukhoi SuperJet-100 эксплуатируются ОАО "Аэрофлот - Российские авиалинии" и один - армянской авиакомпанией "Армавиа".
http://top.rbc.ru/incidents/10/05/2012/649633.shtml
По словам С.Доли, помимо вертолета в районе поисков местность прочесывают около 450 полицейских и местных жителей. Между тем, в оперативном штабе ожидают прибытия президента Индонезии, который будет лично руководить поисками.
Ранее стало известно, что в Индонезию вылетают представители Министерства промышленности и торговли РФ (Минпромторг) и ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК). По некоторым данным, ожидается также прибытие в Джакарту представителей Межгосударственного авиационного комитета (МАК).
"Индонезийцы заявили, что они будут проводить расследование, но россияне могут участвовать", - написал в Twitter С.Доля.
Напомним, в Индонезии 9 мая пропал с экранов радаров российский самолет Sukhoi SuperJet-100, совершавший показательный полет, связь с воздушным судном и находившимися на его борту людьми отсутствует. Экипаж запросил снижение с 3 тыс. до 1,8 тыс. м, спустился, начал поворачивать направо и пропал. Аварийный радар, срабатывающий при крушении, не работает.
Самолет совершал полеты в рамках демонстрационного тура по странам Азии. До Индонезии лайнер побывал в Мьянме, Пакистане и Казахстане. Далее были запланированы Лаос и Вьетнам.
В Индонезии полеты выполнялись из столичного аэропорта Халим Перданакусума. Первый полет прошел штатно. Связь с самолетом прервалась через 20 минут после начала второго показательного полета. По уточненным данным, на борту пропавшего самолета находились 48 человек, а не 50, как сообщалось ранее. Нашли двух индонезийцев, которые не были на борту. Из людей, находившихся в самолете - 8 граждан РФ, 2 - Италии, 1 гражданин Франции, 1 - США, 36 индонезийцев.
Самолетом управлял опытный экипаж. Командир экипажа Александр Яблонцев поднимал в воздух самый первый самолет — Sukhoi Superjet 100. Кроме него на борту из россиян также были второй пилот Александр Кочетков, штурман Олег Швецов, инженеры Алексей Киркин и Денис Рахимов, а также сотрудники компании "Гражданские самолеты Сухого" Николай Мартыщенко, Евгений Гребенщиков и Кристина Куржукова.
Поиски Sukhoi SuperJet-100 ведутся в районе находящегося примерно в 50 км от аэропорта вулкана Салак высотой 2,2 км. Наземная поисковая операция пока не дала никаких результатов.
Sukhoi SuperJet-100 - региональный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" при участии Alenia Aeronautica. Семейство самолета Sukhoi SuperJet-100 рассчитано на дальность полета до 4 тыс. 400 км. Оно состоит из двух самолетов пассажировместимостью 75 (модификация RRJ-75В) и 95 кресел (RRJ-95B). SSJ-100 заменит устаревшие Ту-134, Як-42 и другие региональные самолеты. Первый серийный SSJ-100 был поставлен армянской авиакомпании "Армавиа" 19 апреля 2011 года. В настоящее время 7 самолетов эксплуатируется Sukhoi SuperJet-100 эксплуатируются ОАО "Аэрофлот - Российские авиалинии" и один - армянской авиакомпанией "Армавиа".
http://top.rbc.ru/incidents/10/05/2012/649633.shtml
Don't just cut and paste, say what you think!
- VIP BRODYAGA
- Экспат
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 17 мар 2011 13:18
- Откуда: ОТТУДА
Re: В Индонезии с радаров пропал российский Superjet-100
Самолет Sukhoi SuperJet врезался в гору.... Жаль...очень жаль...
а надежда хоть какая-то была
даже на версию захвата самолета....
![Sad :(](./images/smilies/icon_e_sad.gif)
![Sad :(](./images/smilies/icon_e_sad.gif)
![Sad :(](./images/smilies/icon_e_sad.gif)
![Sad :(](./images/smilies/icon_e_sad.gif)
Don't just cut and paste, say what you think!
- VIP BRODYAGA
- Экспат
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 17 мар 2011 13:18
- Откуда: ОТТУДА
Re: В Индонезии с радаров пропал российский Superjet-100
![Sad :(](./images/smilies/icon_e_sad.gif)
![Sad :(](./images/smilies/icon_e_sad.gif)
![Sad :(](./images/smilies/icon_e_sad.gif)
![Sad :(](./images/smilies/icon_e_sad.gif)
![Sad :(](./images/smilies/icon_e_sad.gif)
![Sad :(](./images/smilies/icon_e_sad.gif)
В Индонезии утром 10 мая обнаружены обломки российского лайнера Sukhoi SuperJet 100. Как написал в Twitter блогер Сергей Доля, сопровождающий делегацию компании "Гражданские самолеты Сухого" и находящийся в оперативном штабе, самолет был найден на высоте 5 тыс. 200 футов (около 1 тыс. 585 м) в районе горы Салак.
По словам блогера, найденные фрагменты самолета находятся "на практически вертикальном склоне". Как передают индонезийские телеканалы, лайнер врезался в гору, в результате трагедии погибли как минимум 9 человек. Часть обломков SSJ-100 осталась на склоне, часть рухнула вниз. Расстояние от последней точки, откуда сигнал самолета был послан на радар, до точки, где его нашли, составило около 1,4 км - это 8 секунд полета.
"Информации о людях пока никакой нет. Туда движутся наземные поисковые отряды, но доступ сильно затруднен. Туда могут добраться только десантники, спустившись по веревкам с вертолета, но погодные условия пока не позволяют вертолетам зависнуть", - пояснил также С.Доля.
Накануне, 9 мая, в 11:35 мск самолет SSJ-100 пропал с экранов радаров примерно в 40 морских милях от аэропорта индонезийской столицы Джакарты. Sukhoi SuperJet выполнял демонстрационный полет в рамках первого в истории современной отечественной авиации road show пассажирского самолета, отмечает "Коммерсантъ". Сначала лайнер участвовал в выставке KADEX-2012 в Казахстане, 5 мая побывал в Пакистане, а 7 мая - в Мьянме. Затем презентация SSJ-100 должна была состояться в Лаосе и Вьетнаме.
Демонстрационный полет, в ходе которого исчез Sukhoi SuperJet, был уже вторым в Индонезии. Первый прошел в штатном режиме. Крушение лайнера произошло, когда он уже направлялся обратно на посадку. Представители индонезийских служб аэропорта рассказали, что пилоты запросили разрешения снизиться с 3 тыс. до 1 тыс. м. На высоте около 2 тыс. м SSJ-100 пропал с экранов радаров. При этом экипаж не сообщал о каких-либо неполадках, а установленный на борту аварийный маяк системы КОСПАС-SARSAT не подал сигнала о столкновении самолета с поверхностью.
На борту пропавшего самолета находились 48 человек, а не 50, как сообщалось ранее. Нашлись двое индонезийцев, которых не было на борту. Из людей, находившихся в самолете, - 8 граждан РФ, 2 - Италии, 1 гражданин Франции, 1 - США, 36 индонезийцев.
Самолетом управлял опытный экипаж. Командир экипажа Александр Яблонцев поднимал в воздух самый первый самолет Sukhoi SuperJet 100. Кроме него на борту из россиян также были второй пилот Александр Кочетков, штурман Олег Швецов, инженеры Алексей Киркин и Денис Рахимов, а также сотрудники компании "Гражданские самолеты Сухого" Николай Мартыщенко, Евгений Гребенщиков и Кристина Куржукова
Sukhoi SuperJet 100 - региональный самолет нового поколения, разработанный и произведенный ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" при участии Alenia Aeronautica. Семейство самолета Sukhoi SuperJet 100 рассчитано на дальность полета до 4 тыс. 400 км. Оно состоит из двух самолетов пассажировместимостью 75 (модификация RRJ-75В) и 95 кресел (RRJ-95B). SSJ-100 заменит устаревшие Ту-134, Як-42 и другие региональные самолеты. Первый серийный SSJ-100 был поставлен армянской авиакомпании "Армавиа" 19 апреля 2011г. В настоящее время 7 самолетов Sukhoi SuperJet 100 эксплуатируются ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" и один - армянской авиакомпанией "Армавиа".
http://top.rbc.ru/incidents/10/05/2012/649640.shtml
Don't just cut and paste, say what you think!
Re: В Индонезии с радаров пропал российский Superjet-100
Очень жаль людей. С утра стала следить за инфой и к обеду эти новости.
Мне вот интересно: почему он врезался? Ни школьники же за штурвалом сидели. Странно все это. Царствие небесное погибшим, и здоровья выжившим, если таковые останутся. ![Sad :(](./images/smilies/icon_e_sad.gif)
![Sad :(](./images/smilies/icon_e_sad.gif)
![Sad :(](./images/smilies/icon_e_sad.gif)
ЛЮБИТЬ-ЗНАЧИТ ЖИТЬ!!!!
- Andrey Vorobiev
- Гуру
- Сообщения: 7760
- Зарегистрирован: 21 апр 2008 00:08
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: В Индонезии с радаров пропал российский Superjet-100
«Аэрофлот» уволил стюардессу, которая смеялась над авиакатастрофой SSJ-100
После пропажи самолета Sukhoi SuperJet-100, совершавшего демонстрационный полет в Индонезии 9 мая 2012 года, пользователь твиттера 4katrin написала комментарий: «А че суперджет рухнул?! Хахаха! Говномашина! Жаль не в Аэрофлоте, на один бы стало меньше, а может и вовсе продали их обратно кому-нибудь». Судя по страницам во «Вконтакте» и Facebook, которые были привязаны к аккаунту в твиттере, имя 4katrin использовала стюардесса «Аэрофлота» Екатерина Соловьева.
Далее читать тут: http://www.forbes.ru/news/82100-aeroflo ... oi-ssj-100
После пропажи самолета Sukhoi SuperJet-100, совершавшего демонстрационный полет в Индонезии 9 мая 2012 года, пользователь твиттера 4katrin написала комментарий: «А че суперджет рухнул?! Хахаха! Говномашина! Жаль не в Аэрофлоте, на один бы стало меньше, а может и вовсе продали их обратно кому-нибудь». Судя по страницам во «Вконтакте» и Facebook, которые были привязаны к аккаунту в твиттере, имя 4katrin использовала стюардесса «Аэрофлота» Екатерина Соловьева.
Далее читать тут: http://www.forbes.ru/news/82100-aeroflo ... oi-ssj-100
Всем позитива! Be positive all the time!
- VIP BRODYAGA
- Экспат
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 17 мар 2011 13:18
- Откуда: ОТТУДА
Re: В Индонезии с радаров пропал российский Superjet-100
Свинство… по-другому и не скажешь. Как можно смеяться над трагедией?
Жаль, что ее не было на борту этого авиалайнера.....насмеялассь бы
![Gun :gun:](./images/smilies/smiles/067.gif)
![Surprised :o](./images/smilies/icon_e_surprised.gif)
![Gun :gun:](./images/smilies/smiles/067.gif)
![Gun :gun:](./images/smilies/smiles/067.gif)
![Gun :gun:](./images/smilies/smiles/067.gif)
Don't just cut and paste, say what you think!
- person1534
- Гуру
- Сообщения: 2757
- Зарегистрирован: 15 апр 2011 03:03
- Откуда: Houston, TX
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: В Индонезии с радаров пропал российский Superjet-100
VIP BRODYAGA писал(а):Свинство… по-другому и не скажешь. Как можно смеяться над трагедией?Жаль, что ее не было на борту этого авиалайнера.....насмеялассь бы
![]()
![]()
Совершенно естественная, но необдуманная реакция человека, склонного "кидать понты". В РФ еще тысячи людей подумали именно в этом ключе. Всех немедленно уволить. А лучше расстрелять.
Love you ![Kiss :kiss:](./images/smilies/smiles/058.gif)
![Kiss :kiss:](./images/smilies/smiles/058.gif)
- Andrey Vorobiev
- Гуру
- Сообщения: 7760
- Зарегистрирован: 21 апр 2008 00:08
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: В Индонезии с радаров пропал российский Superjet-100
"Каждый раз после крупных авиапроисшествий, в этих ваших интернетах поднимается обычная волна поноса. Эксперты из рыбного отдела расследуют пилотирование, видеогеймеры симулируют сваливание и учат пилотов летать, артисты балета пишут планы развития авиапрома, контуженные ищут НЛО в кадрах, патриоты бомбят Берлин, антипатриоты радуются очередному провалу в Рашке. Всё по программе, после каждого ЧП, те же морды, те же декорации, как городок в табакерке, ключик поверни и зазвенели колокольцы.
Главное, никто не задаёт вопрос - а почему у вас самолёт с 40 представителями заказчиков находился в демонстрационном полёте в горной местности, вне воздушных трасс? Кто принял такое решение, кто посчитал возможные экономические последствия происшествия? Не важно, отказ техники, ошибка пилота или тупо птица в двигатель. Что у вас пассажирский самолёт с важнейшими для деловой сделки людьми делал в горах? Кто посчитал возможную потерю 40 заказов, потерю самолёта, стоимость поисково-спасательных работ, страховые выплаты, потерю репутации марки, и прочую херню типа жизни людей, но это мелочи, она ещё нарожает. Кто принял такое решение и дал такое полётное задание? Лаврентий Павлович, разберитесь пожалуйста.
Это всё вопросы и симптомы одной и той же болезни. Что делал экипаж, не способный выполнять указания TCAS, на международных трассах? Что делал Ту-154 обходя грозовой фронт сверху, по нижней кромке своего потолка? Кто принимал решение, кто давал лётное задание, кто выпускал в рейс? Подпись и дату пожалуйста. Лаврентий Павлович, разберитесь.
Что делать, если в обществе воспитывается культ героев, когда героизм одних является результатом идиотизма других. Проспект не назовут именем бухгалтера, который требовал не проводить эксперименты на АЭС рядом с городом, зато потом каждый переулок назовут именами героев, которые голыми руками лезли в дымящийся реактор. Потому что они герои, а тот очкарик с калькулятором, который посчитал что 100 миллиардов убытков сильно накладно для государства, конечно же галимая крыса и трус.
Это касается любой отрасли, не важно, авиации, пароходства или электростанций. Герои нужны только в фильмах про терминаторов, а в кабине авиалайнера, в центре управления полётами, в диспетчерской АЭС, нужны очкарики с калькуляторами, и только тогда МЧС останется без работы"
Юрий Факторович AKA MAXHO (http://www.maxho.com/)
-------------------
Великолепно сказано!
PS. Юрий Факторович бывший летчик, много лет работал в авиации, давно переехал в США, теперь занят в IT-сфере, но с авиацией не забил, судя по его блогу.
Главное, никто не задаёт вопрос - а почему у вас самолёт с 40 представителями заказчиков находился в демонстрационном полёте в горной местности, вне воздушных трасс? Кто принял такое решение, кто посчитал возможные экономические последствия происшествия? Не важно, отказ техники, ошибка пилота или тупо птица в двигатель. Что у вас пассажирский самолёт с важнейшими для деловой сделки людьми делал в горах? Кто посчитал возможную потерю 40 заказов, потерю самолёта, стоимость поисково-спасательных работ, страховые выплаты, потерю репутации марки, и прочую херню типа жизни людей, но это мелочи, она ещё нарожает. Кто принял такое решение и дал такое полётное задание? Лаврентий Павлович, разберитесь пожалуйста.
Это всё вопросы и симптомы одной и той же болезни. Что делал экипаж, не способный выполнять указания TCAS, на международных трассах? Что делал Ту-154 обходя грозовой фронт сверху, по нижней кромке своего потолка? Кто принимал решение, кто давал лётное задание, кто выпускал в рейс? Подпись и дату пожалуйста. Лаврентий Павлович, разберитесь.
Что делать, если в обществе воспитывается культ героев, когда героизм одних является результатом идиотизма других. Проспект не назовут именем бухгалтера, который требовал не проводить эксперименты на АЭС рядом с городом, зато потом каждый переулок назовут именами героев, которые голыми руками лезли в дымящийся реактор. Потому что они герои, а тот очкарик с калькулятором, который посчитал что 100 миллиардов убытков сильно накладно для государства, конечно же галимая крыса и трус.
Это касается любой отрасли, не важно, авиации, пароходства или электростанций. Герои нужны только в фильмах про терминаторов, а в кабине авиалайнера, в центре управления полётами, в диспетчерской АЭС, нужны очкарики с калькуляторами, и только тогда МЧС останется без работы"
Юрий Факторович AKA MAXHO (http://www.maxho.com/)
-------------------
Великолепно сказано!
PS. Юрий Факторович бывший летчик, много лет работал в авиации, давно переехал в США, теперь занят в IT-сфере, но с авиацией не забил, судя по его блогу.
Всем позитива! Be positive all the time!
- person1534
- Гуру
- Сообщения: 2757
- Зарегистрирован: 15 апр 2011 03:03
- Откуда: Houston, TX
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
- Gvozd
- Гуру
- Сообщения: 7092
- Зарегистрирован: 11 сен 2008 21:28
- Откуда: Langkawi
- Поблагодарили: 4 раза
Re: В Индонезии с радаров пропал российский Superjet-100
Просто факты
У моего друга жена работает в КБ где это чудо проэктировали
И ни для кого не секрет что чудо уже то что этот самолет взлетел
Проэктировали одно, а сделали иное, потому что производитель изменял проэктные и расчетные модули самолета под стандарты своего производства
Удивительно что воОпще получился самолет а не подводная лодка скажем
Это из уст работников КБ
А вот то что погибли люди при этом - вот это трагедия
Но я надеюсь что эта трагедия пойдет на пользу и это очередное творение никогда не выйдет на регулярные полеты рискуя убить еще людей
У моего друга жена работает в КБ где это чудо проэктировали
И ни для кого не секрет что чудо уже то что этот самолет взлетел
Проэктировали одно, а сделали иное, потому что производитель изменял проэктные и расчетные модули самолета под стандарты своего производства
Удивительно что воОпще получился самолет а не подводная лодка скажем
Это из уст работников КБ
А вот то что погибли люди при этом - вот это трагедия
Но я надеюсь что эта трагедия пойдет на пользу и это очередное творение никогда не выйдет на регулярные полеты рискуя убить еще людей
Как говорят в Одессе - не хочу таки ВАС расстраивать
Но у меня все хорошо
))))))
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
-
- Эксперт
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010 04:18
Re: В Индонезии с радаров пропал российский Superjet-100
Настроение у меня мрачное,подолью-ка масла в огонь. Или гов...ца даже.
Вот читаю-читаю всё это . Кто-то о "героизме-дебилизме",кто-то о аферизме в КБ ...
Кстати,а где на Яве нет ГОР ?
Там они почти везде,и Большинство авиатрасс проходит над ГОРАМИ, даже пилоты в микрофон говорят - "обратите внимание,под нами вулкан Бромо ... "
Другое дело наверное,на какой высоте лететь над горами. Этого я лично не знаю.
Зато я хорошо знаю (подчёркиваю,именно ЗНАЮ,а не ПРЕДПОЛАГАЮ), что могли сказать пилоту (Легко !) -
"фьюютьь,слышь,ты ,бл.. ,Летало х..ев ! Зае...ень - ка. на...уй этим черножопым, пролёт,на..уй ,прям в гору на...уй,чтоб они бл..,ох..ели прям . Чо ,не поял,какой на..уй рисковано-мисковано,на..уй !? Ты нюх ,на..уй,потерял ? Делай,сука ! Я тебе сказал ! Какой диспечр-миспечр,ты ху...сос ? Какой полетный план ? Ты чо не догоняешь,с кем трёшь,му..ило ? Все понял ? Выполняй,нах..."
И все знают,что это и есть правда.
Я ХОРОШО знаю,как отдыхают "ваши и наши" высокие правительст.чины,"выдаюшиеся'' бизнесмены ,близкие к президентам люди ... Как они зверствуют,УНИЖАЯ всех вокруг,как смеются шакальим смехом,как говорит товарищ - "смехом шакала Табаки ". Это чистейшие,незамутнённые Бандиты,которые ,судя по стилю общения,еще в детстве были подвергнуты лоботомии. Да-да - это депутаты , советники президентов .
Да,я знаю это,играя на их "вечеринках" музыку.
Да,не все такие(% 0,5 нормальные)
Скажете - "они же отдыхают".
Нет ,они так ЖИВУТ .
Читайте монолог к пилоту ,выше. ВЫ так отдыхаете ?
А я видел подобное СВОИМИ глазами,летел в самолёте с пьяными в ж..пу "вершителями судеб
",слышал разговор с пилотом и видел его бледное,заискивающее лицо . Сам чуть не наложил,конечно.
Будущее наших стран (КЗ+Россия) - руках ТАКИХ людей ,Поздравляю тех,кто не знал !
А самолётик ... Что самолётик ... Частный случай обезьянней системы. Думаете, виновного не знают ? Ха.
Думаете,он себе харакири сделает ? Читай монолог к пилоту.
Больше я постараюсь не писать в таком тоне,все больше буду про природу.![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
Вот читаю-читаю всё это . Кто-то о "героизме-дебилизме",кто-то о аферизме в КБ ...
Кстати,а где на Яве нет ГОР ?
Там они почти везде,и Большинство авиатрасс проходит над ГОРАМИ, даже пилоты в микрофон говорят - "обратите внимание,под нами вулкан Бромо ... "
Другое дело наверное,на какой высоте лететь над горами. Этого я лично не знаю.
Зато я хорошо знаю (подчёркиваю,именно ЗНАЮ,а не ПРЕДПОЛАГАЮ), что могли сказать пилоту (Легко !) -
"фьюютьь,слышь,ты ,бл.. ,Летало х..ев ! Зае...ень - ка. на...уй этим черножопым, пролёт,на..уй ,прям в гору на...уй,чтоб они бл..,ох..ели прям . Чо ,не поял,какой на..уй рисковано-мисковано,на..уй !? Ты нюх ,на..уй,потерял ? Делай,сука ! Я тебе сказал ! Какой диспечр-миспечр,ты ху...сос ? Какой полетный план ? Ты чо не догоняешь,с кем трёшь,му..ило ? Все понял ? Выполняй,нах..."
И все знают,что это и есть правда.
Я ХОРОШО знаю,как отдыхают "ваши и наши" высокие правительст.чины,"выдаюшиеся'' бизнесмены ,близкие к президентам люди ... Как они зверствуют,УНИЖАЯ всех вокруг,как смеются шакальим смехом,как говорит товарищ - "смехом шакала Табаки ". Это чистейшие,незамутнённые Бандиты,которые ,судя по стилю общения,еще в детстве были подвергнуты лоботомии. Да-да - это депутаты , советники президентов .
Да,я знаю это,играя на их "вечеринках" музыку.
Да,не все такие(% 0,5 нормальные)
Скажете - "они же отдыхают".
Нет ,они так ЖИВУТ .
Читайте монолог к пилоту ,выше. ВЫ так отдыхаете ?
А я видел подобное СВОИМИ глазами,летел в самолёте с пьяными в ж..пу "вершителями судеб
",слышал разговор с пилотом и видел его бледное,заискивающее лицо . Сам чуть не наложил,конечно.
Будущее наших стран (КЗ+Россия) - руках ТАКИХ людей ,Поздравляю тех,кто не знал !
А самолётик ... Что самолётик ... Частный случай обезьянней системы. Думаете, виновного не знают ? Ха.
Думаете,он себе харакири сделает ? Читай монолог к пилоту.
Больше я постараюсь не писать в таком тоне,все больше буду про природу.
![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
Всем Счастья ,мои Дорогие ! Увидимся в Лучшие Времена !
С любовью, Дэн![Smile :-)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
С любовью, Дэн
![Smile :-)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
- toyforus
- Гуру
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010 05:40
- Откуда: человек мира
- Поблагодарили: 4 раза
Re: В Индонезии с радаров пропал российский Superjet-100
Gvozd писал(а):Просто факты
У моего друга жена работает в КБ где это чудо проэктировали
И ни для кого не секрет что чудо уже то что этот самолет взлетел
Проэктировали одно, а сделали иное, потому что производитель изменял проэктные и расчетные модули самолета под стандарты своего производства
Удивительно что воОпще получился самолет а не подводная лодка скажем
Это из уст работников КБ
А вот то что погибли люди при этом - вот это трагедия
Но я надеюсь что эта трагедия пойдет на пользу и это очередное творение никогда не выйдет на регулярные полеты рискуя убить еще людей
Да, Андрей, так и есть, многие об этом и говорят. Беда в том, что это творение-таки вышло на регулярные полеты. В Аэрофлоте уже 7 штук таких. И они их постоянно ремонтируют, они постоянно ломаются. требуя огромных денег. Не надежные, не рентабельные. А Аэрофлот вынужден их иметь для саморекламы общенационального проекта. И никто другой.
Советую поподробней изучать расписание и обращать внимание на тип самолета перед покупкой билета на рейсы Аэрофлота по Европе.
Место крушения на фото
![Изображение](https://p.twimg.com/AsgZ0nnCQAArwr3.jpg)
[img]http://dl.dropbox.com/u/26619598/Panorama.jpg[/img]
[color=#800080][i]Туристические консультации, билеты, индивидуальные и групповые туры и экспедиции по всей планете, в самые загадочные уголки, в различных форматах.[/i][/color]
[color=#800080][i]Туристические консультации, билеты, индивидуальные и групповые туры и экспедиции по всей планете, в самые загадочные уголки, в различных форматах.[/i][/color]
-
- Экспат
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 22 апр 2011 15:48
- Откуда: Украина,город Симферополь
Re: В Индонезии с радаров пропал российский Superjet-100
Прямо как в бермудский треугольник попали...
Вернуться в «Летайте самолетами»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя