лэптопы и Wi-Fi системы

Наши люди в Малайзии. Не туристические вопросы экспатам
muse
Турист

лэптопы и Wi-Fi системы

Сообщение muse » 15 сен 2009 23:39

народ! умоляю Вас просвятить необразованного человека в азах технологий :help: получилось, что я абсолютно не разбираюсь в подборе лэптопа и вообще в програмах! в колледже в который я поступаю, сказали что необходим ноутбук с Wi-Fi системой, я конечно попыталась понять чтог это такое, но...увы в википедии все научным языком написанно... вот я и прошу Вас, помогите выбрать удобный ноутбук с этим многострадальным Wi-Fi чтоб в чужой стране не париться где найти программиста и как установить ту или иную программу :help: :roll: заранее благодарна

Zman
Гуру

Re: лэптопы и Wi-Fi системы

Сообщение Zman » 16 сен 2009 02:01

muse
Если по-простому говорить, это внутри такой блок, который позволяет по радио соединяться с локальной сетью и через неё - с интернетом. Просто когда выбираете ноутбук, там в спецификациях так и должно быть написано - WiFi supported, он для всех одинаков и работает везде одинаково, стандарт по всему миру один и тот же. Устанавливать спец. программы не нужно, если на ноутбуке есть операционная система Windows, то скорее всего там всё уже настроено. Когда ноутбук будет в районе действия этой беспроводной сети, он сам туда должен подключаться. А обращаться к специалистам нужно если что-то не заработало.
Information wants to be FREE!

Pavel
Гуру

Сообщение Pavel » 16 сен 2009 12:11

muse, сейчас все новые ноуты с WiFi.
Ушел с форума, т.к. переехал жить в другую
страну.

Olzhik
Турист

Сообщение Olzhik » 16 сен 2009 22:50

Появился новый ноутбук на рынке Samsung стоит около 1700 RM, довольно компактный и со всеми опциями.

Ledik
Турист

Сообщение Ledik » 18 сен 2009 13:35

Ой, прошу прощения за англ. текст!!!

Ledik
Турист

Сообщение Ledik » 18 сен 2009 13:50