МиГ и Су в небе Юго-Восточной Азии
МиГ и Су в небе Юго-Восточной Азии
Кто причастен и просто интересуется российскими истребителями МИГ-29 и СУ-30МКМ в Малайзии, экспортом российского вооружения в Юго-Восточную Азию - приглашаю к обсуждению темы.
Интересуют публикации в местных СМИ, оценки нашей военной техники в сравнение с конкурентами (американские F 15, 16,18; "Еврофайтер", французкий "Рафаль", шведский "Грипен").
Может кто присутствовал на Международной выставке авиационно-космической и военно-морской техники LIMA 2009, проходившей в начале декабря на Лангкави. Тоже было бы интересно обсудить.
Интересуют публикации в местных СМИ, оценки нашей военной техники в сравнение с конкурентами (американские F 15, 16,18; "Еврофайтер", французкий "Рафаль", шведский "Грипен").
Может кто присутствовал на Международной выставке авиационно-космической и военно-морской техники LIMA 2009, проходившей в начале декабря на Лангкави. Тоже было бы интересно обсудить.
Последний раз редактировалось albertio 29 июн 2010 00:14, всего редактировалось 3 раза.
Re: МиГи и Сушки в Малайзии
Невольно интересуюсь ими... последнее время тройка Миг-ов,ранним утром,курсирует в учебных полетах на КЛ
.. Живу на 25-ом этаже,поэтому ощущаю их всем телом и провожу всегда "добрым" взглядом..
...
Еще знаю что в Теренгану живут живут Российские летчики -инструктора,обучают пилотов местных ВВС управлению МИГ и СУ,подозреваю это они и летают...
Еще знаю что в Теренгану живут живут Российские летчики -инструктора,обучают пилотов местных ВВС управлению МИГ и СУ,подозреваю это они и летают...
Нам не дано предугадать, как наше слово отзовётся...
Re: МиГи и Сушки в Малайзии
Да-а-а! "Музыка" у них просто слух ласкает
Действительно представительство РСК «МиГ» в Малайзии -
Suite 30B, 30th Floor Empire Tower City-Square Centre, Jalan Tun Razak, Kuala Lumpur.
Спасибо за отклик, с интересом прочитал!
Действительно представительство РСК «МиГ» в Малайзии -
Suite 30B, 30th Floor Empire Tower City-Square Centre, Jalan Tun Razak, Kuala Lumpur.
Спасибо за отклик, с интересом прочитал!
Re: МиГи и Сушки в Малайзии
Привет живу в Терренгану Куала - Бесут, правда тут до Кота - Бару ближе. Обслуживаю СУ - 30МКМ, недавно кстати (1 июня)10 машин ходило на КЛ был день ВВС (Tentra Udara Diradja Malaysia). Про МиГи не знаю были - ли они в КЛ или нет, они базируются в Кунтане. Лётчиков естественно здесь нет (вы же не будете покупать ружьё а вместе с ним охотника) летают исключительно малайцы. Живём с 2007 года, через 5 мес заканчивается гарантийный период и скорее всего большая часть наших уедут домой. Если что интересно спрашивайте в пределах разумного отвечу.
Re: МиГи и Сушки в Малайзии
Vinsent, фото в кабине СУ 30- это в пределах разумного? 
Нам не дано предугадать, как наше слово отзовётся...
Re: МиГи и Сушки в Малайзии
Yash, вот тут фото кабины этого самолета есть http://www.airwar.ru/enc/fighter/su30mkm.html
Vinsent, сколько у вас всего на базе специалистов из России (СНГ) работает?
Vinsent, сколько у вас всего на базе специалистов из России (СНГ) работает?
Ушел с форума, т.к. переехал жить в другую
страну.
страну.
Re: МиГи и Сушки в Малайзии
Что характерно, народ интересуют:
- расположение аэродромов и объектов инфраструктуры,
- фотографии техники,
- численность личного состава.
Ребята, вас послушать: ну чисто шпиёны...
- расположение аэродромов и объектов инфраструктуры,
- фотографии техники,
- численность личного состава.
Ребята, вас послушать: ну чисто шпиёны...
Re: МиГи и Сушки в Малайзии
sryzhov писал(а):Ребята, вас послушать: ну чисто шпиёны...
Шпиёны,шпиёны...

Pavel я имел ввиду моё фото за штурвалом самолета,в передней или задней кабине
Vinsent, может бывают "Дни открытых дверей"? Мы бы организовали экскурсию к вам...

Последний раз редактировалось Yash 12 июн 2010 21:54, всего редактировалось 1 раз.
Нам не дано предугадать, как наше слово отзовётся...
Re: МиГи и СУшки в небе Малайзии
Vinsent, приветствуем профи на ветке!
Крайне интересно узнать мнение непосредственно из первых уст.
По поводу окончания гарантийного периода это такой вопрос, когда тут может все поменяться. К примеру малайцы хотели уже в этом году снять с вооружения все наши МиГ -29Н (у тамошних ВВС на ходу сейчас 10 бортов) и провести новый тендер. Однако, тендер решили отложить до более лучших финансовых времен, а миги поэксплуатировать еще лет 5.
Кроме МиГов, у Малайзии 18 истребителей Су-30МКМ.
http://www.rian.ru/defense_safety/20100 ... 05164.html
Вот они и решают, на кого поставить в будущем тендере - на российские СУшки более совершенной модификации (например СУ-35), или на америкосов, французов, Еврофайтер и шведов.
http://www.rian.ru/defense_safety/20100 ... 88086.html
Поэтому так интересно мнение, как малайцы оценивают наши истребители, сравнивают ли их с конкурентами.
Крайне интересно узнать мнение непосредственно из первых уст.
По поводу окончания гарантийного периода это такой вопрос, когда тут может все поменяться. К примеру малайцы хотели уже в этом году снять с вооружения все наши МиГ -29Н (у тамошних ВВС на ходу сейчас 10 бортов) и провести новый тендер. Однако, тендер решили отложить до более лучших финансовых времен, а миги поэксплуатировать еще лет 5.
Кроме МиГов, у Малайзии 18 истребителей Су-30МКМ.
http://www.rian.ru/defense_safety/20100 ... 05164.html
Вот они и решают, на кого поставить в будущем тендере - на российские СУшки более совершенной модификации (например СУ-35), или на америкосов, французов, Еврофайтер и шведов.
http://www.rian.ru/defense_safety/20100 ... 88086.html
Поэтому так интересно мнение, как малайцы оценивают наши истребители, сравнивают ли их с конкурентами.
Re: МиГи и СУшки в небе Малайзии
Специалистов около 30 человек все из России, СНГ нет.
Дни открытых дверей были с 8 по 10 июня так что опоздали. правда к самолётам не подпускали. Были показательные полёты, стенды, рис и сладкая вода:) Если будет повторяться мероприятия, (а они это любят) объявлю на форуме. Насчёт фото надо смотреть насколько откроют двери.
По поводу поста albertio может и поменяется. может и ещё купят МиГов или СУ. Но насколько я знаю из официальных источников МиГи будут летать до 2015 года. А своё мнение по поводу "истребителей" я выражать не могу, тем более мнение малайцов.
Найти нас легко если ехать из Куала - Бесута по Т7 примерно через 7-8 км будет справа аэродром, слева городок, гугл мап вам в помошь.
Дни открытых дверей были с 8 по 10 июня так что опоздали. правда к самолётам не подпускали. Были показательные полёты, стенды, рис и сладкая вода:) Если будет повторяться мероприятия, (а они это любят) объявлю на форуме. Насчёт фото надо смотреть насколько откроют двери.
По поводу поста albertio может и поменяется. может и ещё купят МиГов или СУ. Но насколько я знаю из официальных источников МиГи будут летать до 2015 года. А своё мнение по поводу "истребителей" я выражать не могу, тем более мнение малайцов.
Найти нас легко если ехать из Куала - Бесута по Т7 примерно через 7-8 км будет справа аэродром, слева городок, гугл мап вам в помошь.
Re: МиГи и СУшки в небе Малайзии
Корпорация «Иркут» планирует участвовать в тендере ВВС Малайзии
http://www.armstrade.org/includes/perio ... tail.shtml
http://www.armstrade.org/includes/perio ... tail.shtml
Re: МиГи и СУшки в небе Малайзии
Индия выделит 150 млрд индийских рупий ($3,4 млрд) на производство 42 истребителей Су-30МКИ...
http://armstass.su/?page=article&aid=85842&cid=25
http://armstass.su/?page=article&aid=85842&cid=25
Re: МиГ и Су в небе Юго-Восточной Азии
Журнал Kanwa Asian Defence публикует интервью главкома ВВС Малайзии Родзали Дауда, который хвалит истребители «МиГ» и «Су», туманно упоминая некие проблемы с обслуживанием первых и полным вводом в строй вторых. Главком утверждает, что «МиГи» стали слишком дорогими в обслуживании, а подготовку летчиков для «Сухих» берут под свое крыло индийцы....
Полностью весьма интерсное интервью можно прочитать здесь:
http://periscope2.ru/?digest_id=16835
Полностью весьма интерсное интервью можно прочитать здесь:
http://periscope2.ru/?digest_id=16835
Re: МиГ и Су в небе Юго-Восточной Азии
albertio, может быть стоимость обслуживания МИГов высока, так как Малайзия их эксплуатирует более 15 лет?
Когда в прошлый раз малайзийцы покупали Су они попросили запустить их космонавта в космос (что Россия и сделала). Надеюсь, что если в этот раз будут покупать самолеты, то у малайзийцев хватит ума попросить отменить им туристические визы в Россию
Когда в прошлый раз малайзийцы покупали Су они попросили запустить их космонавта в космос (что Россия и сделала). Надеюсь, что если в этот раз будут покупать самолеты, то у малайзийцев хватит ума попросить отменить им туристические визы в Россию
Ушел с форума, т.к. переехал жить в другую
страну.
страну.
- rain-jm
- Экспат
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009 00:36
- Откуда: Россия, Московская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: МиГ и Су в небе Юго-Восточной Азии
Pavel,
albertio, спасибо за ссылку-действительно статья интересная, хотя и небольшая, но зато на русском.
albertio, спасибо за ссылку-действительно статья интересная, хотя и небольшая, но зато на русском.
Re: МиГ и Су в небе Юго-Восточной Азии
Pavel, Тут есть один весьма интересный момент. РСК МиГ с декабря 2008 года возглавляет (не побоюсь этого слова) один из лучших топ-менеджеров России Михаил Асланович Погосян. Который одновременно долгое время является Генеральным директором...ОАО "Компания "Сухой".
МиГ это более облегченный истребитель, предназначенный для ведения ближнего боя. В то время, как Сушки это многоцелевой атакующий самолет. Казалось бы у них разные ниши. И все же, в условиях жесткой конкуренции на рынке вооружения, конфликт интересов неизбежен. Тем более, специально для ВВС Малайзии был разработан и налажен сервис (Vinsent не даст соврать) Су-30 МКМ. А впереди еще и новый тендер.
А вот в Индии, несмотря на налаженное лицензионное производство Су-30 МКИ, МиГ-29 весьма востребован. Более того, когда индийской стороной решался вопрос какой палубный истребитель приобрести под модернизацию авианесущего крейсера "Адмирал Горшков", выбор между Су и МиГ 29 сделали в пользу более легкого мига. В марте 2010 в Дели был подписан контракт на поставку 29 самолетов "МиГ" палубного базирования на сумму более $1,5 млрд. Поставки по данному контракту начнутся в 2012г, когда планируется передача индийским ВМС и полноценного авианосца «Адмирал Горшков» (ныне - «Викрамадитья»).
МиГ это более облегченный истребитель, предназначенный для ведения ближнего боя. В то время, как Сушки это многоцелевой атакующий самолет. Казалось бы у них разные ниши. И все же, в условиях жесткой конкуренции на рынке вооружения, конфликт интересов неизбежен. Тем более, специально для ВВС Малайзии был разработан и налажен сервис (Vinsent не даст соврать) Су-30 МКМ. А впереди еще и новый тендер.
А вот в Индии, несмотря на налаженное лицензионное производство Су-30 МКИ, МиГ-29 весьма востребован. Более того, когда индийской стороной решался вопрос какой палубный истребитель приобрести под модернизацию авианесущего крейсера "Адмирал Горшков", выбор между Су и МиГ 29 сделали в пользу более легкого мига. В марте 2010 в Дели был подписан контракт на поставку 29 самолетов "МиГ" палубного базирования на сумму более $1,5 млрд. Поставки по данному контракту начнутся в 2012г, когда планируется передача индийским ВМС и полноценного авианосца «Адмирал Горшков» (ныне - «Викрамадитья»).
Re: МиГ и Су в небе Юго-Восточной Азии
Малазийская Crecom заказала 50 самолетов МС-21 на $3,4 млрд
http://top.rbc.ru/economics/21/07/2010/439146.shtml
http://top.rbc.ru/economics/21/07/2010/439146.shtml
Ушел с форума, т.к. переехал жить в другую
страну.
страну.
- Solar
- Гуру
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 03 июл 2010 21:39
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: МиГ и Су в небе Юго-Восточной Азии
Pavel писал(а):Малазийская Crecom заказала 50 самолетов МС-21 на $3,4 млрд
http://top.rbc.ru/economics/21/07/2010/439146.shtml
Интересно деффки пляшут. Тему МС-21 мусолят уже лет 5 минимум, а на деле пока нет ничего... окромя компоновки салона. Ни планера ни двигателей. Что же они купили? Готов дать зуб, что раньше 2015 даже прототипа не будет. Хорошо, если к 2020 сертифицируют.
- Solar
- Гуру
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 03 июл 2010 21:39
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: МиГ и Су в небе Юго-Восточной Азии
albertio писал(а):МиГ это более облегченный истребитель, предназначенный для ведения ближнего боя. В то время, как Сушки это многоцелевой атакующий самолет. Казалось бы у них разные ниши. И все же, в условиях жесткой конкуренции на рынке вооружения, конфликт интересов неизбежен. Тем более, специально для ВВС Малайзии был разработан и налажен сервис (Vinsent не даст соврать) Су-30 МКМ. А впереди еще и новый тендер.
МиГ не облегченный, это истребитель другого класса
А насчет Погосяна, так это горе. Новых МиГов не будет, 35-тка это сами понимаете тот же 29+vectored thrust.
Если заметили ПАК-ФА это не тяжелый/ударный истребитель, а универсал, призванный заменить и МиГи в том числе. Останутся только перехватчики/разведчики на базе 25/31
albertio писал(а):А вот в Индии, несмотря на налаженное лицензионное производство Су-30 МКИ, МиГ-29 весьма востребован. Более того, когда индийской стороной решался вопрос какой палубный истребитель приобрести под модернизацию авианесущего крейсера "Адмирал Горшков", выбор между Су и МиГ 29 сделали в пользу более легкого мига. В марте 2010 в Дели был подписан контракт на поставку 29 самолетов "МиГ" палубного базирования на сумму более $1,5 млрд. Поставки по данному контракту начнутся в 2012г, когда планируется передача индийским ВМС и полноценного авианосца «Адмирал Горшков» (ныне - «Викрамадитья»).
29К и 29 - очень разные самолеты
чистая 29ка им нафиг не нужна. Наши все хотят им 35 впарить, но пока не очень выходит. Сколько там уже тендер длится?
Вернуться в «Жизнь в Малайзии»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость