Малайзия переходит на «пальмовое» биодизельное топливо B10

Наши люди в Малайзии. Не туристические вопросы экспатам
Аватара пользователя
Vladimir MSIA
Администратор
Сообщения: 3907
Зарегистрирован: 20 июл 2015 03:27
Благодарил (а): 971 раз
Поблагодарили: 751 раз

Малайзия переходит на «пальмовое» биодизельное топливо B10

Сообщение Vladimir MSIA » 23 июн 2016 17:15

Власти Малайзии будут стимулировать рынок биодизельного топлива. В их планах - увеличить процент содержания производных пальмового масла в топливных смесях до 10%, сообщает издание Borneo Post.

wood-based-biodiesel-1.jpg
wood-based-biodiesel-1.jpg (58.82 КБ) 1921 просмотр


В частности, делается это для того, чтобы стабилизировать сектор производства технического растительного масла в стране и повысить его конкурентноспособность. Об этом заявил глава крупнейшей малайзийской агрокомпании Felda Global Ventures Holdings Bhd (FGV) Датук Аршад,

«Инициатива правительства в данном направлении - это своевременный шаг. Переход на B10 позволит сократить запасы пальмового масла (CPO) в стране, а значит - автоматически повысит цены на это сырье», - заявил Аршад.

Отметим, биодизельные топливные смеси делятся на три типа: B5, B7 и B10. Число обозначает процент содержания эфиров растительных масел. Например, B10 содержит 10% метилового эфира и 90% дизельного топлива, в то время как B7 - 7%.

Программа биодизельного топлива в Малайзии была впервые запущена в июне 2011 года. На тот момент процент эфиров в растительных маслах составлял всего 5%, то есть - B5. Однако позже, с расширением производственных мощностей, на рынке появилось топливо с маркой B7.

По прогнозам экспертов, падение мировых цен на нефть может ударить про производителям биотоплива, тем не менее биодизель по-прежнему является одним из самых популярных видов возобновляемого топлива и остается экологичным видом топлива. «Переход на B10 поддержат также защитники природы», - выразил уверенность глава FGV.


http://asialive.info/2016/06/malajziya_ ... 83316.html

Форумчане-автолюбители, кто-нибудь заправляется биодизелем в Малайзии ?

Интересная, в общем, история с этим биодизелем. Правительство всячески пытается субсидировать производителей данного вида топлива, но, насколько знаю, популярностью оно так и не пользуется. Минтранс Малайзии, помнится, пытался сделать, что-то подобное Европе. Перевести весь общественный транспорт на биодизель, но, по-моему, так и не получилось.

Мы, кстати, в Кланге тоже пытались сделать свой биодизель и даже получалось. Технология очень простая, катализатор, CPO (crude palm oil) и метиловый спирт или метанол. Масло при смешивании распадается на две фракции. Биодизель более легкая верхняя часть высасывается в отдельный резервуар и глицерин, который оседает на дне.

the_biodiesel.jpeg
the_biodiesel.jpeg (22.91 КБ) 1921 просмотр


И все! Топливо готово. Нужно лишь сделать анализ на допустимое содержание остатков метила. Насколько помню, если они выше допустимой, то можно полностью испортить двигатель. В общем, самая большая проблема - не производство, а сертификация и сбыт. :agree:

Kinugawa
Экспат
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 21 апр 2015 15:01
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 21 раз

Малайзия переходит на «пальмовое» биодизельное топливо B10

Сообщение Kinugawa » 23 июн 2016 18:03

Слава богу, отменили переход в последний момент!
ВСЕ автопроизводители, представленные в Малайзии, выпустили официальные ноты для своих клиентов о том, что их двигатели на такое не расчитаны и использование такого топлива не допускается. А эти ребята в правительстве до последнего напирали, собирались сделать обязательным на всех заправках. Но вроде отпустило их :)
Сдали назад, провели обширные тесты в Cameron-е и, как это было магко сказано в прессе, "результаты оказались противоречивые" :)

http://paultan.org/2015/06/18/mercedes- ... biodiesel/
http://paultan.org/2016/04/01/mba-pushe ... 0-in-2018/

Аватара пользователя
Vladimir MSIA
Администратор
Сообщения: 3907
Зарегистрирован: 20 июл 2015 03:27
Благодарил (а): 971 раз
Поблагодарили: 751 раз

Малайзия переходит на «пальмовое» биодизельное топливо B10

Сообщение Vladimir MSIA » 24 июн 2016 14:18

Kinugawa Прочитал статьи и смысл не уловил, если чесн.. :oops: в чем причина, то, что они ноту выписали? Потому что есть риск поломки двигателя? Или увеличение цены? так до сих пор и не разобрался в причинах непопулярности биотоплива.

Kinugawa
Экспат
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 21 апр 2015 15:01
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 21 раз

Малайзия переходит на «пальмовое» биодизельное топливо B10

Сообщение Kinugawa » 24 июн 2016 15:47

Да, они не могут гарантировать нормальную работу двигателя и отсутствие негативных последствий. У меня, например, новый автомобиль, на нем ездить и ездить, и не хотелось бы его запороть. Я не спец по альтернативным видам топлова, конечно, но.. Если мой производитель твердо не рекомендует этого делать, а чуваки из правительства говорят "Да фигня! Лей, ничо не будет, мы вон два дня в Камероне поездили, никто не заглох" - я все-таки склонен верить производителю. Движки Isuzu имеют репутацию самых неприхотливих и надежных, но если и они отговаривают - ну его нафиг.

Аватара пользователя
Solar
Гуру
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 03 июл 2010 21:39
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 27 раз

Малайзия переходит на «пальмовое» биодизельное топливо B10

Сообщение Solar » 24 июн 2016 20:04

60 тыщ на 2.2 CRDi, все время B5, сейчас B7 (в мануале на машину написано что не больше B5 :howcome: )... Ну вообще по ощущениям солярка не ахти, но пока ездим, иногда прожигаю и продуваю кат %) сажи бывает прилично

Аватара пользователя
Vladimir MSIA
Администратор
Сообщения: 3907
Зарегистрирован: 20 июл 2015 03:27
Благодарил (а): 971 раз
Поблагодарили: 751 раз

Малайзия переходит на «пальмовое» биодизельное топливо B10

Сообщение Vladimir MSIA » 24 июн 2016 21:10

Kinugawa писал(а):Источник цитаты Да, они не могут гарантировать нормальную работу двигателя и отсутствие негативных последствий. У меня, например, новый автомобиль, на нем ездить и ездить, и не хотелось бы его запороть. Я не спец по альтернативным видам топлова, конечно, но.. Если мой производитель твердо не рекомендует этого делать, а чуваки из правительства говорят "Да фигня! Лей, ничо не будет, мы вон два дня в Камероне поездили, никто не заглох" - я все-таки склонен верить производителю. Движки Isuzu имеют репутацию самых неприхотливих и надежных, но если и они отговаривают - ну его нафиг.


ну это странно. В Европе, например, в Швеции все автобусы на подобном топливе, или в Бразилии тоже успешно на боитопливе катаются. Значит есть механизмы контроля, проверки, предотвращения. Видимо, нефтянка сильнее в Малайзии чем FELDA :agree: Не дали протащить. Там же, основной смысл в том, что биотопливо можно производить из отходов пальмовой индустрии. То есть, не из чистого, пищевого масла, а из каких-то отработанных фракций.

Кстати, с Фельдой я очень хорошо знаком, конкуренты наши бывшие по удобрениям :cry:

Kinugawa
Экспат
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 21 апр 2015 15:01
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 21 раз

Малайзия переходит на «пальмовое» биодизельное топливо B10

Сообщение Kinugawa » 24 июн 2016 22:26

Ну не знаю, я в ваших дизелях ничего не понимаю :-) , но как-то мне стремно. Пока постараюсь воздержаться, но если уж другого ничего не будет, придется хавать.


Вернуться в «Жизнь в Малайзии»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей