Добрый день!
На форуме я новичок, поэтому не пинайте сильно, пожалуйста, если вопрос уже задавался. Поиск не дает ясных результатов.
Вопрос в следующем.
Нашей компании необходимо создать англоязычный колл-центр со штатом 20-30 человек в одной из стран юго-восточной Азии. Рассматриваем вариант Куала-Лумпур.
В связи с этим вопросы:
1. Будут ли проблемы с подбором такого количества англоговорящего персонала?
2. Будет ли английский этого персонала столь хорош, чтобы обслуживать носителей английского языка?
3. Насколько малайцы с высшим образованием и хорошим английским языком лояльны к работе в вечернее и ночное время (с условием начала рабочего дня после обеда)?
4. Позволяет ли трудовое законодательство работать по "смещенному" графику?
Буду признателен за комментарии.
Колл-центр в Куала-Лумпур - реально ли?
-
Slovich_dm
- Турист
-
olgar
- Гуру
Re: Колл-центр в Куала-Лумпур - реально ли?
Лучше Индия, или, даже, Бангладеш
. Здесь дорого будет, старательность и обучаемость персонала ниже, если не на нуле. Малайцы с высшим образованием и уже идеальным английским никогда не будут работать в кол центре. И вообще они работать не будут.
Если только малазийские индийцы. Законодательство позволяет. 

Пройдемте в сад? Я покажу вас розам...
-
Slovich_dm
- Турист
olgar, благодарю за комментарий!
Одно уточнение - речь идет о наборе менеджеров турфирмы. На такие должности англоговорящие выпускники вузов не пойдут? Вообще насколько вузовское образование в Малайзии соответствует понятию "высшее"?
Одно уточнение - речь идет о наборе менеджеров турфирмы. На такие должности англоговорящие выпускники вузов не пойдут? Вообще насколько вузовское образование в Малайзии соответствует понятию "высшее"?
-
olgar
- Гуру
Приготовьтесь к тому, что вообще мало что будет соответствовать Вашим понятиям, включая стиль работы.
Так Вам на звонки отвечать, или менеджеры? Менеджеры турфирмы... расчитывайте на мидл класс, скорее даже лоуэ-миддл.
Качество образования и английский соответствующие