Сотрудничество в мебельном бизнесе на постоянной основе
Сотрудничество в мебельном бизнесе на постоянной основе
добрый день все меня зовут Виталий , я из Украины более 5 лет занимаюсь мебелью, набита хорошая база постоянных клиентов во всех регионах страны ,мне нужен человек который живет в Mалайзии и сможет там заниматся затаможкой груза и ведением документации. Оплата предлагаю получать свой процент от суммы каждого заказа возим не мение одного 40 футового контейнера в месяц (из китая), от вас пока не возили ничегоно но видили и хотим работать , знание русского и Mалайского языка обязательно , ведь работать я предлагаю на длилельный период а не единоразово , я так работаю с китаем уже более 5 лет ... если вы готовы к диалогу то вот мой e-mail Sokol_metaliy@mail.ru
- Nanaka
- Гуру
Re: Сотрудничество в мебельном бизнесе на постоянной основе
Metaliy, у меня к Вам вопрос: а почему обязательно знание Малайского языка? Может будет достаточно Русского и Английского?
Когда мешок прорывается, из него вываливается то, что в нём содержится. М.Литвак
Мои открыточки http://justbecozoflove.blogspot.com/
добрый день Nanaka ,1)дело в том что я не уверен что на всех фабриках говорят по английски мы с таким сталкивались не однократно в китае вроди мебель хорошая а разговор не плучается , потому что английского там незнают,2)дело в том что перед тем как начать работать мне необходимо будет прилететь и отсмотреть качество изделий , поговорить о цене и т.д. а вдруг директор фабрики при нас даст указание своему технологу на малайском показать только то что можно показать т.е. презинтационный материал , а при получении товара потом окажется что товар полная ЛАЖА а мы с вами сидим и знаем только английский потому я и написал со знанием малайского а насчет индонезии дело в том что там я тоже веду поиск интересной мебели
Metaliy, тогда уж и китайский приписывайте,так как в основном в этом бизнесе китайцы! 
Главный признак таланта - это когда человек знает, чего он хочет!
Петр Капица