Help University
Help University
Здраствуите меня зовут Вахид,я учусь в Help University,на дегрее.Могу помочь с поступлением в наш универ.Кто заинтересован пишите на почту armaha07@mail.ru ,vaha_vip@mail.ru , kanat.shakhan@gmail.com
Re: Help University
Подскажите что хорошего в вашем университете?Неужели туда трудно доки закинуть....
danik писал(а):Подскажите что хорошего в вашем университете?Неужели туда трудно доки закинуть....
Здраствуите Данияр. Я с радостью отве4у на все вопросы которые вас интересуют. Хелп Университы евляетса одним из самых лучих университетов в Малазии. У нашего Университета стабильный статус образования. В нашем Университете одни из самых учителей по таким предметам как: Економика, Микроецономика, Компутерные Технологии и все что связанно с Мировым Бизнесом.
- Bekzat
- Путешественник
- Контактная информация:
Я бы не посоветовал HELP из за кампуса они просто переделали бывшую автостоянку. Есть много универов лучше качеством и дешевле.
Сколько приблизительно стоит обучение и проживание в универе? А также какие документы нужны для поступления?
университет HELP
Почему те кто там учатся там не создали темы посвященной HEPLу? пожалуйста расскажите об университетe все что нужно.
как условия проживания в кампусе? кто-нибудь учится на гостеипримство? какой фаундейшн нужно выбирать гуманитарный или математический? тяжело учиться на 1 курсе? там действительно все предметы связаны с экономикой? при поступлении сдавать IELTS или TOEFL? если подтвердишь уровень английского могут зачислить сразу на 1 курс? помогите. надежда только на вас.
Re: университет HELP
Даная, по поводу фаундейшена ничего не знаю я поступила сразу на первый курс с ТОЭФЛ. Универ как универ, учиться сложно хотя ничего лишнего как в наших вузах не преподают. Ест возможность выбирать нагрузку самой, я о количестве предметов в каждом семестре. А вообще, напиши лучше представителю универа, он очень терпеливо ответит на любые твои вопросы. Mr Lim Hua Chung
limhuc@help.edu.my