У меня проблемка насчет celcom broadband
Добавлено: 20 ноя 2011 16:27
Всем привет. Сегодня, 20ого Ноября, я получил уведомление от компании Celcom о том, что у меня есть outstanding fees на сумму 304.00 ринггита. И то что если не заплатить эту сумму в теч 2 недель, они ччто-то предпримут:) Дело вот в чем, летом, где-то в июне, я приобрел celcom broadbrand 3.6mb. За все заплатил больше 200 ринггит, в эту сумму входили два месяца интернета, так как стоимость за месяц 98 ринггит, и какие-то fees за регистрацию и тд. Так вот, мне человек сказал, что если по истечению двух месяцев, ты захочешь еще продлить интернет, то просто сходи и заплати. Если не хочешь пользоваться интернетом, просто не плати и все. По истечению двух месяцев, я перестал пользоваться интернетом, так как в том месте где я живу, провели интернет. Каждую неделю я получал электронные уведомления о том, что у меня outstanding fees насчет интернета, но я их игнорировал, так как знал, что эта сумма, которую нужно опять заплатить если я хочу пользоваться интернетом. И вот теперь, я получаю письмо по почте где написана какая-то ботва на малайском языке. Спросив у своего друга малайца, о чем это письмо, он мне сказал, что нужно заплатить эти 304 ринггит или мне не поздоровиться.
Кто-нибудь может мне сказать, что и как поступить в этой ситуации? Я сразу написал письмо, с объяснениями на мыло указанное в письме. Бывало ли с кем-нибудь из вас или ваших друззей такая ботва и как решать эту проблему? Спасибо заранее.
Кто-нибудь может мне сказать, что и как поступить в этой ситуации? Я сразу написал письмо, с объяснениями на мыло указанное в письме. Бывало ли с кем-нибудь из вас или ваших друззей такая ботва и как решать эту проблему? Спасибо заранее.