Zman vs Streamyx
Добавлено: 11 дек 2009 12:48
hi
в двух словах: отключилась телефонная линия ни с того, ни с сего
, соответственно стримекс тоже.
воевал с ними 20 дней и только сегодня обратно всё заработало. Такого наплевательского отношения и непрофессионализма я ещё нигде не видел
снала они две недели что-то там у себя типа искали, но найти не смогли. Потом стали валить на меня - стали говорить "это проблемы с твоим модемом"
. причём я же ничего не трогал у себя...
я говорю, - хорошо, пусть придёт ваш человек и проверит, я вам гарантирую что у меня проблем нету, всё началось с того, что отключили линию, поэтому по логике вещей у вас и надо искать причину!
не поверили, прислали человека. Тот всё проверил, ничего не нашёл и ушёл злой, как собака
опять неделя тишины, несмотря на мои ежедневные жалобы.
сегодня пришёл тот самый гаврик, что и неделю назад, что-то поменял в моём модеме и сразу всё заработало. Далее диалог:
- что ты поменял ?
- ну неважно, главное что теперь работает!
- минуточку, что значит неважно ??? я хочу знать, покажи
- мне некогда, надо идти по другому вызову!
я давно решил, что так просто это всё не оставлю, стал сам смотреть и сравнивать настройки, причём его не выпускал из квартиры
.
Я нашёл, что он поменял только пароль доступа на эккаунт и я этот пароль вижу в первый раз. Спрашиваю - кто поменял мне пароль, когда и зачем ?
он говорит - я плохо понимаю по-английски, мне надо уходить
Я ему сказал, что пока мне кто-нибудь не объяснит, в чём было дело, он отсюда не уйдёт
. Он позвонил начальству и впервые за 3 недели у меня появился шанс поговорить с кем-то выше чем простой оператор из колл-центра или техник. Спрашиваю - ты мне можешь объяснить действия своего сотрудника ? Кто менял пароль и зачем ?
Говорит - здесь столько всяких возможностей, поменять мог кто угодно и когда угодно.
Я этого техника отпустил, но на прощание сказал - "имей ввиду, что у тебя будут проблемы, потому что я пишу жалобу. Думай, что ты говоришь и делаешь!" Он что-то сразу подобрел, стал хлопать меня по плечу и говорить что мы "дружбаны на века", не нужно ссориться итд.
Короче я предполагаю, что они всё это время не могли найти какую-то банальную и мелкую проблему, а сейчас, чтобы снять с себя ответственность - говорят, что проблема была на моей стороне...
Сейчас я сказал его шефу, что я уже пишу официальную жалобу, поэтому пока я её не отослал начальству, пусть он с этим гавриком поговорит и мне доложит.
Пока жду
в двух словах: отключилась телефонная линия ни с того, ни с сего
, соответственно стримекс тоже.воевал с ними 20 дней и только сегодня обратно всё заработало. Такого наплевательского отношения и непрофессионализма я ещё нигде не видел
снала они две недели что-то там у себя типа искали, но найти не смогли. Потом стали валить на меня - стали говорить "это проблемы с твоим модемом"
. причём я же ничего не трогал у себя...я говорю, - хорошо, пусть придёт ваш человек и проверит, я вам гарантирую что у меня проблем нету, всё началось с того, что отключили линию, поэтому по логике вещей у вас и надо искать причину!
не поверили, прислали человека. Тот всё проверил, ничего не нашёл и ушёл злой, как собака
опять неделя тишины, несмотря на мои ежедневные жалобы.
сегодня пришёл тот самый гаврик, что и неделю назад, что-то поменял в моём модеме и сразу всё заработало. Далее диалог:
- что ты поменял ?
- ну неважно, главное что теперь работает!
- минуточку, что значит неважно ??? я хочу знать, покажи
- мне некогда, надо идти по другому вызову!
я давно решил, что так просто это всё не оставлю, стал сам смотреть и сравнивать настройки, причём его не выпускал из квартиры
Я нашёл, что он поменял только пароль доступа на эккаунт и я этот пароль вижу в первый раз. Спрашиваю - кто поменял мне пароль, когда и зачем ?
он говорит - я плохо понимаю по-английски, мне надо уходить
Я ему сказал, что пока мне кто-нибудь не объяснит, в чём было дело, он отсюда не уйдёт
Говорит - здесь столько всяких возможностей, поменять мог кто угодно и когда угодно.
Я этого техника отпустил, но на прощание сказал - "имей ввиду, что у тебя будут проблемы, потому что я пишу жалобу. Думай, что ты говоришь и делаешь!" Он что-то сразу подобрел, стал хлопать меня по плечу и говорить что мы "дружбаны на века", не нужно ссориться итд.
Короче я предполагаю, что они всё это время не могли найти какую-то банальную и мелкую проблему, а сейчас, чтобы снять с себя ответственность - говорят, что проблема была на моей стороне...
Сейчас я сказал его шефу, что я уже пишу официальную жалобу, поэтому пока я её не отослал начальству, пусть он с этим гавриком поговорит и мне доложит.
Пока жду

