Страница 1 из 1

Zman vs Streamyx

Добавлено: 11 дек 2009 12:48
Zman
hi

в двух словах: отключилась телефонная линия ни с того, ни с сего :howcome:, соответственно стримекс тоже.

воевал с ними 20 дней и только сегодня обратно всё заработало. Такого наплевательского отношения и непрофессионализма я ещё нигде не видел :gun:

снала они две недели что-то там у себя типа искали, но найти не смогли. Потом стали валить на меня - стали говорить "это проблемы с твоим модемом" :howcome:. причём я же ничего не трогал у себя...

я говорю, - хорошо, пусть придёт ваш человек и проверит, я вам гарантирую что у меня проблем нету, всё началось с того, что отключили линию, поэтому по логике вещей у вас и надо искать причину!

не поверили, прислали человека. Тот всё проверил, ничего не нашёл и ушёл злой, как собака :roll:

опять неделя тишины, несмотря на мои ежедневные жалобы.

сегодня пришёл тот самый гаврик, что и неделю назад, что-то поменял в моём модеме и сразу всё заработало. Далее диалог:

- что ты поменял ?
- ну неважно, главное что теперь работает!
- минуточку, что значит неважно ??? я хочу знать, покажи
- мне некогда, надо идти по другому вызову!
:shock:

я давно решил, что так просто это всё не оставлю, стал сам смотреть и сравнивать настройки, причём его не выпускал из квартиры :D .

Я нашёл, что он поменял только пароль доступа на эккаунт и я этот пароль вижу в первый раз. Спрашиваю - кто поменял мне пароль, когда и зачем ?
он говорит - я плохо понимаю по-английски, мне надо уходить :shock:

Я ему сказал, что пока мне кто-нибудь не объяснит, в чём было дело, он отсюда не уйдёт :). Он позвонил начальству и впервые за 3 недели у меня появился шанс поговорить с кем-то выше чем простой оператор из колл-центра или техник. Спрашиваю - ты мне можешь объяснить действия своего сотрудника ? Кто менял пароль и зачем ?
Говорит - здесь столько всяких возможностей, поменять мог кто угодно и когда угодно.
:howcome:

Я этого техника отпустил, но на прощание сказал - "имей ввиду, что у тебя будут проблемы, потому что я пишу жалобу. Думай, что ты говоришь и делаешь!" Он что-то сразу подобрел, стал хлопать меня по плечу и говорить что мы "дружбаны на века", не нужно ссориться итд.

Короче я предполагаю, что они всё это время не могли найти какую-то банальную и мелкую проблему, а сейчас, чтобы снять с себя ответственность - говорят, что проблема была на моей стороне... :gun:

Сейчас я сказал его шефу, что я уже пишу официальную жалобу, поэтому пока я её не отослал начальству, пусть он с этим гавриком поговорит и мне доложит.

Пока жду :roll:

Re: Zman vs Streamyx

Добавлено: 11 дек 2009 13:02
Ирусян
Zman, очень Вам сочувствую!
Замена обычного ремня на стиральной машинке заняла у местных специалистов 5(пять!) дней! Со страхом думаю, сколько сил, времени и нервов придется потратить, если вдруг что-то серьезно сломается.

Re: Zman vs Streamyx

Добавлено: 11 дек 2009 13:03
Den
Вот хрен знает как тут с ними бороться. Всяких скандалов и рабзирательств они не боятся... :howcome: У меня в свое время с Izzy история была, еле депозит вернул.
Перешел на Macrolynx, скорость оставляет желать лучшего, но в целом доволен
Zman, Какой пакет Стриммикса пользуешь и почему именно Streamyx?

Re: Zman vs Streamyx

Добавлено: 11 дек 2009 13:09
Nanaka
Дааа.... ж**а.... :(

Когда-то у меня был этот Стримикс... Не могли установить мне Интернет... Так же прозванивалась постоянно (они фиксируют разговор, как 911, поэтому можно было проследить разговор полностью потом, придя в их офис)..
Длилось это тоже достаточно долго, но установили...
И в один прекрасный момент они присылают счёт на 250 рингит :shock: Включая оплату за то время, пока не было Интернета...
Муж собирался платить.. А я нет... Пошла в офис разбираться и выясняется, что все те "записанные разговоры" таинственным способом изчезли и есть только надпись: "Невозможность подключения Интернета по вине покупателя" :shock: :gun:
Тоже им быстренько объяснила, кто есть кто... Деньги не взяли...
(да я кажется уже писала здесь об этом).. :roll:

Удачи тебе Zman в твоей борьбе!! :)

Re: Zman vs Streamyx

Добавлено: 11 дек 2009 14:03
Zman
Ирусян
да, ужасно... если знающий человек где-то и есть, то до него достучаться вообще невозможно...

Den
стримекс - это самое простое, что можно было поставить. И уже почти два года на этой квартире он работал безо всяких жалоб, поэтому вполне соответствовал своим деньгам... 512кбит без модема

конечно когда я всего лишь один из 5-6млн пользователей в гос. конторе, то шансы, что на тебя обратят внимание и будут тратить лишнее время - минимальные :(, это во многом обратная сторона гос. монополии.... надо быть реалистом...

говорю оператору - у меня важная проблема, дайте когонить из начальства, тут три варианта:
1) сразу бросают трубку
2) говорят подождите, ставят на холд и больше не поднимают (для эксперимента не стал класть трубку сам и ждал сколько мог - полтора часа висело :) )
3) говорят подождите, потом говорят с начальством и потом мне говорят - начальство занято и не будет с вами говорить, то есть фактически открыто посылают :shock:

как бороться ? сейчас, кроме как отправить письмо с жалобой - вариантов никаких... а будут ли на него как-то реагировать - большой вопрос, могут просто проигнорировать, как это было все три недели... :gun:

Re: Zman vs Streamyx

Добавлено: 11 дек 2009 14:30
Nanaka
Zman, так а по телефону это никто не делает. Пишешь письмо, едешь в офис и вызываешь начальство... Если говорят, что нет, то оформляешь своё письмо под номер у секретаря (+ ксерокопию или копию себе) и официальным их номером... Возможно надо будет сделать не один раз... Как только в твоём письме появится, что из за постоянного игнорирования твоей жалобы ты посылаешь документы (все копии писем) адвокату, то возможны какие-то поползновения с их стороны и начнутся, чтобы решить проблему "мирным путём"...

Re: Zman vs Streamyx

Добавлено: 11 дек 2009 14:38
Zman
Nanaka
в последний раз, когда в конторе была такая же проблема, они и в их офисе не давали ни с кем поговорить, сидит в окошке человек, и говорит, что все манагеры заняты :). Решилось криком и угрозами подать в суд.

В любом случае в понедельник я собирался так и сделать - ехать туда, но они меня опередили :).

Сейчас бумажное письмо отправлю в любом случае...

Re: Zman vs Streamyx

Добавлено: 11 дек 2009 16:59
Zman
хе-хе... как с таким бороться ? :lol:

Изображение

Re: Zman vs Streamyx

Добавлено: 11 дек 2009 17:02
Nanaka
Даааа... Даже если по 5 кабинетов в день...
...Жизнь так коротка...... :D

Re: Zman vs Streamyx

Добавлено: 11 дек 2009 17:03
Den
Zman писал(а):хе-хе... как с таким бороться ? :lol:

Изображение


Можно попробую угадать с какой точки снято? Не с Pantai Panorama случайно?

Re: Zman vs Streamyx

Добавлено: 11 дек 2009 18:10
Zman
Den
без понятия, стырил с википедии :oops:

апдейт!
сейчас для проверки позвонил опять в тех суппорт, прикинулся чайником... попросил сказать мне, какое состояние моей заявки итд.

в системе записано: пользователь неправильно набирал пароль, техник всё исправил 3го декабря, заявка закрыта этим же числом. (то есть на самом деле заработало только сегодня 11го, а записано 3го !)

помимо того, что они открыто врут в глаза, они ещё и данные в системе подправляют, так чтобы их не подвесили за одно место... ну просто пипец блин :gun:

Re: Zman vs Streamyx

Добавлено: 11 дек 2009 18:39
Баур
вы вроде по несколько лет тут живёте. ещё не привыкли? :)
мне как-то монитор на лаптопе меняли 3 недели!!!
сейчас не могу решиться поехать, сдать на починку жесткий диск, может кто-нибудь возьмется? цену обговорим, очень нужно, 500гиг жесткий не включается, сгорел скорее всего, помогите

Re: Zman vs Streamyx

Добавлено: 11 дек 2009 18:49
Баур
или подскажите хроший ремонт, извините за оффтоп

Re: Zman vs Streamyx

Добавлено: 11 дек 2009 18:58
Zman
Баур
с таким вопиющим отношением я не сталкивался, мелкие проблемы - они всегда были, но вот это выходит за все рамки приличия и неприличия тоже...

насчёт ремонта - лучше всего обратиться туда, где покупал диск

Re: Zman vs Streamyx

Добавлено: 11 дек 2009 19:04
Баур
диск покупал в турции в мае прошлого, туда мне в ближайшее время не светит слетать, просто вся информация на этом диске, в опщем :help:

Re: Zman vs Streamyx

Добавлено: 11 дек 2009 20:28
Samirka
Zman, ОФигЕть! :shock: Нужно качать права ! :gun:

Re: Zman vs Streamyx

Добавлено: 12 дек 2009 08:37
Pavel
Zman писал(а):хе-хе... как с таким бороться ? :lol:

Изображение


Блин, башня зла :)

Re: Zman vs Streamyx

Добавлено: 13 дек 2009 20:25
Labyrinth
Баур,
Тут ремонтировали. Вроде неплохо и 3 дня. Это сервис Acer, Brother и нескольких др. фирм.( не помню каких), может там Вам сделают.

Highpoint Berjaya Time Square

09-19, Ninth Floor
Berjaya Times Square
No. 1, Jalan Imbi
55100 Kuala Lumpur

Tel: 03-2141 6232 Fax: 03-2141 6202

Re: Zman vs Streamyx

Добавлено: 13 дек 2009 20:29
Labyrinth
У нас тоже самое было. Один в один. Год назад. Не помню чем закончилось ))

Re: Zman vs Streamyx

Добавлено: 14 дек 2009 14:36
Баур
Labyrinth, Спасибо большое :hi:

Re: Zman vs Streamyx

Добавлено: 14 дек 2009 20:08
Zman
апдейт
звонила какая-то менеджер(ша)... говорит - интернет у вас заработал, да ?

я говорю - да, заработал, а вы в курсе, что ваши сотрудники занимаются такой-то и такой-то фигнёй ??!

она: что-то я ничего не поняла что вы там говорите про сотрудников... так работает или нет ? а то мне тут надо птичку у себя поставить...

я: заработал, а ээ...

она: это всё, что я хотела спросить, до свидания

:shock:

Re: Zman vs Streamyx

Добавлено: 14 дек 2009 22:27
Nanaka
:lol: :lol:

Zman, ну что можно на это сказать... "Птичка" поставлена.. Так что летите Вы со своей жалобой отседа.. :lol:

Re: Zman vs Streamyx

Добавлено: 15 дек 2009 05:11
Zman
Nanaka
это до жалобы, я её пока не отправил ;)

Re: Zman vs Streamyx

Добавлено: 15 дек 2009 13:20
Samirka
она: это всё, что я хотела спросить, до свидания

Ой, к нам всегда так относятся.. :x
Делали кондиционер, не работал пульт к нему. Муж спросил у работника, тот толком ничего не понял и начал на него орать. :shock:
С визой когда-то была проблема, сказали готовтесь к тюрме :shock: и.т.д
Отношение как будто мы им что-то должны.

Re: Zman vs Streamyx

Добавлено: 21 май 2011 16:42
Born in KZ
Простите что не в тему пишу но разговор зашел про сервис в Малайзии и у меня есть история связанная с Poslaju!
Примерно два месяца назад купил через lelong одну вещь продавец отправил в этот же день и сказал что это займет 24 часа.
Следущий день просидел дома никто не пришел, на следущийдень звоню им в офис спрашиваю почему посылка не была доставлена вчера они мне говорят что работают с 9 ам до 5 рм не успели сегодня ждите курьер приедет! Прождал еще день, на следущий день звоню спрашиваю почему не привезли оператор говорит что курьер приезжал в 9рм (а рабочий день до 5) и его охрана кондо не пустила. Я говорю я сам заберу посылку, нашел в инете номер poslaju офис в моем городе. День 3. Звоню в офис спрашиваю моя посылка у вас они говорят уже 3 лежит))))) :D
Поехал забрал сам! Ну думал история закончилась с этим!
И где то через недели две сидим до с женой и с щеночком. Собачка начинает рычыть когда кто то возле нашей двери. А мы когда дома grill не закрываем. Я вышел посмотреть а на двери весит notice с poslaju мы были здесь а дата стоит двух недельной давности.
Они так технично хотели на меня все скинуть типа я не позвонил им не бывал дома и они не причем и типа обратно сендеру отправили посылку.
Вот это сервис все виноваты кроме них...