Нарушение работы интернета связано с неполадками в кабеле
Добавлено: 22 дек 2008 11:24
KUALA LUMPUR: Telekom Malaysia Bhd (TM) отмелил некоторые нарушения в работе Internet сервиса по причине неполадок на подводном кабеле, связывающем Малайзию и Европу. Сервис будет восстановлен полностью к 31 декабря.
TM, во вчерашнем заявлении заявил, что потребители, использующие интернет, могли заметить замедление браузинга, когда они выходят на вебсайты, зарегистированные в Европе и те, кто используют прочие IP (Internet Protocol) сервисы, например Virtual Private Network (VPN) и т.п. согут заметить ухудшение сервисов.
Поврежденные кабели входят в сеть South-East Asia-Middle East-Western Europe 4 (SMW4) и находятся между Палермо в южной Италии и Александрией в северном Египте, в данный момент ремонтируются.
Некоторые линки были перенаправлены, чтобы уменьшить нагрузку.
Пока ведутся восстановительные работы, траффик на северную Америку может также испытывать некоторые нарушения, в то время как другие страны не были затронуты.
Потребители могут позвонить TM на номер 100 и выбрать “Internet Services” или e-mail TM на адрес help@tm.com.my касательно проблем, связанных с интернетом.
Источник на англ: http://thestar.com.my/news/story.asp?fi ... sec=nation
PS: то-то я думаю, что он у меня то включается то отключается... Вот и раскрылась загадка
TM, во вчерашнем заявлении заявил, что потребители, использующие интернет, могли заметить замедление браузинга, когда они выходят на вебсайты, зарегистированные в Европе и те, кто используют прочие IP (Internet Protocol) сервисы, например Virtual Private Network (VPN) и т.п. согут заметить ухудшение сервисов.
Поврежденные кабели входят в сеть South-East Asia-Middle East-Western Europe 4 (SMW4) и находятся между Палермо в южной Италии и Александрией в северном Египте, в данный момент ремонтируются.
Некоторые линки были перенаправлены, чтобы уменьшить нагрузку.
Пока ведутся восстановительные работы, траффик на северную Америку может также испытывать некоторые нарушения, в то время как другие страны не были затронуты.
Потребители могут позвонить TM на номер 100 и выбрать “Internet Services” или e-mail TM на адрес help@tm.com.my касательно проблем, связанных с интернетом.
Источник на англ: http://thestar.com.my/news/story.asp?fi ... sec=nation
PS: то-то я думаю, что он у меня то включается то отключается... Вот и раскрылась загадка