О публичном отслеживании исполнения предвыборной программы новой правящей коалиции
Добавлено: 09 авг 2018 14:11
На общедоступном ресурсе https://harapantracker.polimeter.org/ фиксируется фактическое развитие положений предвыборного манифеста новой правящей коалиции "Союз надежды".
Выделено 514 положений, распределённых по категориям:
- "первые сто дней" (12);
- "стоимость проживания" (в т.ч. стабильность цен, роялти за добычу ископаемых, доступное жильё, дела молодёжи, субсидии на топливо, общественный транспорт, здравоохранение, производство продовольствия) (89);
- "политическая реформа" (в т.ч. институты обеспечения прав малайцев, реформа Департамента премьер-министра, расследования резонансных дел, борьба с коррупцией, новое прочтение роли парламента, реформа выборных процессов, финансирование политических партий, судебная реформа, вооружённые силы и полиция, госслужба, госкомпании, госзакупки, вопросы федерального устройства, местное самоуправление, отмена репрессивных законов, федеральное бюджетное планирование) (160);
- "экономика" (в т.ч. поддержка коренных народов и всех граждан страны, ивестиции, упрощение бизнес-процедур, экономическая дипломатия, экономические отношения со внешними игроками, налогообложение бизнеса, создание рабочих мест) (78);
- "прочее" (25);
- "укрепление государства" (в т.ч. среднее и высшее образование, борьба с преступностью, институт семьи, развитие гражданского общества) (62);
- "общины" (в т.ч. молодёжное сообщество, участники программ Федерального агенства по земплеустройству FELDA, малазийцы индийского проис хождения, престарелые граждане, женщины) (128).
Положения, по мере возможности, индивидуально сопровождаются подборкой статей малазийских СМИ в динамике.
Развитие классифицировано по 4 критериям - не начато, исполняется, исполнено, не выполнено.
Надо понимать, что затрагиваемые вопросы могут быть как разовой направленности, так и общесистемного характера, где формальная оценка "выполнено - не выполнено" спорна и даже не всегда неприменима - тем более по причине множественного толкования по содержанию общесистемных вопросов. Однако ресурс ценен прежде всего наглядной иллюстрацией, перечислением актуальных аспектов внутренней политики.
Соответственно, может сложиться первичное понимание о понятийном аппарате приоритетных малазийских вопросов по направлениям.
Выделено 514 положений, распределённых по категориям:
- "первые сто дней" (12);
- "стоимость проживания" (в т.ч. стабильность цен, роялти за добычу ископаемых, доступное жильё, дела молодёжи, субсидии на топливо, общественный транспорт, здравоохранение, производство продовольствия) (89);
- "политическая реформа" (в т.ч. институты обеспечения прав малайцев, реформа Департамента премьер-министра, расследования резонансных дел, борьба с коррупцией, новое прочтение роли парламента, реформа выборных процессов, финансирование политических партий, судебная реформа, вооружённые силы и полиция, госслужба, госкомпании, госзакупки, вопросы федерального устройства, местное самоуправление, отмена репрессивных законов, федеральное бюджетное планирование) (160);
- "экономика" (в т.ч. поддержка коренных народов и всех граждан страны, ивестиции, упрощение бизнес-процедур, экономическая дипломатия, экономические отношения со внешними игроками, налогообложение бизнеса, создание рабочих мест) (78);
- "прочее" (25);
- "укрепление государства" (в т.ч. среднее и высшее образование, борьба с преступностью, институт семьи, развитие гражданского общества) (62);
- "общины" (в т.ч. молодёжное сообщество, участники программ Федерального агенства по земплеустройству FELDA, малазийцы индийского проис хождения, престарелые граждане, женщины) (128).
Положения, по мере возможности, индивидуально сопровождаются подборкой статей малазийских СМИ в динамике.
Развитие классифицировано по 4 критериям - не начато, исполняется, исполнено, не выполнено.
Надо понимать, что затрагиваемые вопросы могут быть как разовой направленности, так и общесистемного характера, где формальная оценка "выполнено - не выполнено" спорна и даже не всегда неприменима - тем более по причине множественного толкования по содержанию общесистемных вопросов. Однако ресурс ценен прежде всего наглядной иллюстрацией, перечислением актуальных аспектов внутренней политики.
Соответственно, может сложиться первичное понимание о понятийном аппарате приоритетных малазийских вопросов по направлениям.
а как, интересно, отслеживаются, так называемые, key points
? Работает это? Или основа - голосование лайками. Как, например, можно отследить